1-ое послание к коринфянам ап. павла 13 глава 4 стих

Содержание:

Введение

Все мы знаем, каким может быть это чувство между матерью и маленьким ребенком, женщиной и мужчиной, взрослыми детьми и престарелыми родителями. Но христианская любовь это нечто значительно более значительное, глубокое, всеобъемлюще. И далеко не каждый простой христианин и даже священнослужитель может постичь всю глубину этого чувства, которое превращает простого человека в истинно верующего.

Впервые о любви как основе христианства говорит Сын Божий в Нагорной проповеди, но и сегодня простой на первый взгляд постулат не могут полностью разъяснить лучшие теологи и философы христианского мира. И даже спустя более чем две тысячи лет каждый из них обращается к письму христианам города Коринфа, в частности к его XIII главе, которая на протяжении всей истории религии получила название «Гимн любви».

Пожалуй, никто из апостолов – учеников Христа не смог лучше сформулировать, что представляет собой понятие христианской любви.

Перевод на русский или английский язык текста песни — Любовь никогда не перестает. 1е послание к корифянам. исполнителя Апостол Павел:

First Epistle to the Corinthians, St. Paul the Apostle.Hymn of Love

1. If I speak in the tongues of men and of angels, and have not charity, I — or a clanging cymbal.

2. If I have the gift of prophecy, and understand all mysteries and all knowledge and all faith, so that I could remove mountains, but have not love, — I am nothing.

3. If I give away all my possessions and my body to be burned, but have not love, I do not have is any good.

4. Love is patient and kind; love does not envy; love does not parade itself, is not puffed up,

5. not rude, does not seek its own, is not easily provoked, thinketh no evil;

6 does not rejoice in iniquity, but rejoices in the truth;

7. Love never fails, though prophecies will be abolished and tongues will cease, and knowledge to be abolished.

9. For we know in part and we prophesy in part;

10. when the perfect comes, then that which is in part will stop.

11. When I was a child, then as a child spoke as a child thought as a child; but when I became a man, I put away childish things.

12. Now we see through a glass, darkly; but then face to face; Now I know in part; then I shall know even as also I am known.

13. And now these three remain: faith, hope and love; but the greatest of these is love.

Фотосессия

Опять хвалебная ода Лешаковы фэмили — тайминг, подбор локаций, логистика — во всем этом помогали они!

Для прогулки выбрали территорию завода Арма, т.к. храм у нас из красного кирпича хотелось чтобы фото вышли серией, не было перебивок с другими стилями и архитектурой. Что за территория судите сами:

(внимание — курение вредит вашему здоровью!)

Ребята нас уговорили на фото в очках, я не особо верила что выйдет красиво, как то не представляла себе наши образы, но результат того стоил, рада что доверились)

Еще несколько фото и на этом закончу. Разделю отчет на 2 части так как боюсь что слетит пост.

Фату большую части прогулки носила в руках, ее тянуло ветром и я каждый раз слышала треск скальпа. Но на фото смотрится красиво.

продолжение следует…..Будете читать дальше?

xiv) «Любовь все переносит» (1 Коринфянам 14:7)

И наконец, мы узнали, что любовь «все» переносит. Слово «переносит» здесь
является эквивалентом глагола «hupomeno». Его значение подобно значению
глагола «makrothumeo» («долготерпеть»), который мы изучили ранее. Различие
между ними в том, что если «hupomeno» передает реакцию кого-либо на
какие-либо обстоятельства, означая «выносливость», «стойкость в трудностях»,
то «makrothumeo» передает чью-либо реакцию на людей, означая «терпимость и
снисходительность к ошибкам и даже раздражению других, без того, чтобы
отплатить им тем же». Поэтому
любовь, помимо терпеливого отношения к людям («makrothumeo»), очень
терпелива к обстоятельствам («hupomeno»). Она терпеливо ждет и в трудностях
не ослабевает.

В завершение данной статьи, давайте опять прочтем из 1 Послания Коринфянам
13:4-7:

1 Коринфянам 13:4-7
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не
превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не
раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все
покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».

И, как говорится нам в Колоссянам 3:12-14:
«Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие,
благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и
прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так
и вы.
Более же всего в любовь, которая есть
совокупность совершенства».

Примечания

См.: E.W.Bullinger: «A
critical lexicon and concordance to the English and Greek New Testament»,
Zondervan Publishing House, Grand Rapids, 1975, p. 464. Все определения,
встречающиеся в этом исследовании, приводятся из данного источника, за
исключением особо обозначенных случаев.

Он встречается в I
Коринфянам 4:6, 18, 19, 5:2, 8:1, 13:4, и во II Коринфянам 2:18

«Пароксизм» — приступ,
припадок болезни, или сильной страсти – прим. пер.

См. Dimitrakou: «The Great
Lexicon of the Greek Language». Domi Publishers, Athens, 1964, p. 4,362.

То, что Бог говорит в Духе,
если это действительно исходит от Бога, всегда соответствует написанному Слову
Божьему.

См. S. Zodhiates, The
Complete Word Study Dictionary, AMG Publishers, p. 1424

vii) «Любовь не ищет своего» (1 Коринфянам 14:5)

Еще немного о том, как любовь не поступает – она не ищет своего. Выражение
«своего» соответствует греческому притяжательному местоимению «eautou». В Библии
всего лишь несколько мест, которые наставляют нас не искать своего. В Римлянам
15:1-3 говорится:

Римлянам 15:1-3
«Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.
Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос
не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали
на Меня».

Также 1 Коринфянам 10:23-24:
«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все
назидает. Никто не ищи своего, но каждый другого».

Когда мы наполнены любовью, мы не ищем того, чтобы угождать себе, ставя себя
во главу угла (индивидуализм). Напротив, служа Богу в любви, мы ищем того,
чтобы угождать другим, благословлять их. Так поступал Иисус. Он служил Богу
в любви и не искал того, чтобы угождать себе. Поэтому Он пошел на Крест. Как
сказано в Филиппийцам 2:7-11:

Филиппийцам 2:7-11
«…но уничижил Себя
Самого , приняв образ раба,
сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв
послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Посему и Бог превознес
Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось
всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что
Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».

Из-за Своей любви к нам Иисус отдал все, всю свою жизнь и пошел за нас на
Крест. Но был ли Его поступок напрасным и потерпел ли Он лично поражение?
НЕТ. Наоборот, из-за того, что ОН совершил, Бог ПРОСЛАВИЛ Его

Подобно и мы,
когда любим, то откладываем собственные, личные интересы и отдаем свой
приоритет и внимание Богу и своим братьям и сестрам во Христе. Здесь
необходимо пояснить: когда я говорю о «личных интересах», я не имею в виду
личные обязательства или то, что является частью нашей жизни и о чем мы
должны заботиться

Наоборот, я говорю, скорее, о том, когда мы тратим
собственное время на личные предприятия и хобби, которые не приносят славу
Богу, а лишь потакают плоти, ветхому человеку.

Отдавая приоритет не себе, а Богу и Его народу, мы, в результате, не
потерпим поражение, но получим большую награду здесь и на небесах. Как
сказал Христос в Иоанна 12:25-26:

Иоанна 12:25-26
«Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит
ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга
Мой будет.
И кто Мне служит, того почтит Отец Мой».

Также в Марка 10:29-30
«Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом,
или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли,
ради Меня и Евангелия, и не получил бы НЫНЕ, ВО ВРЕМЯ СИЕ, среди гонений, ВО
СТО КРАТ БОЛЕЕ домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и
земель, А В ВЕКЕ ГРЯДУЩЕМ жизни вечной».

Какие из известных вам вложений приносят НЫНЕ, ВО ВРЕМЯ СИЕ ВО СТО КРАТ
БОЛЕЕ того, что было затрачено? Кроме того, когда мы перестаем искать своего
и начинаем искать Божьего и стараться ради блага других братьев и сестер в
теле Христовом, – других я не знаю. В завершение этой части хочу добавить:
мы или становимся индивидуалистами, потакая плоти и ее интересам, и теряем
все, или любим и, вместо того, чтобы прежде позаботиться о себе, мы
заботимся о Боге и о других верующих в теле Христовом. В этом случае мы
получим взамен «во сто крат более» плюс честь от Самого Бога.

Послание к коринфянам Апостола Павла


Коринфяны (уроженцы города Коринф) – ученики апостола Павла. Им и адресовано воззвание, в котором как нельзя более точно дал определение любви и ее составляющие. Символично: Павел стал тринадцатым апостолом, и послание к коринфянам дошло до современников под номером тринадцать. Именно этот текст содержит в себе так называемый гимн любви апостола Павла. На сегодняшний день он популяризирован, на его основе слагают стихи, пишут песни, снимают фильмы.

Читая слова послания, складывается впечатление, что написано оно не человеком, а самим Богом. «Христовы же уста – Павловы уста», – верно подметит святитель Иоанн Златоуст спустя четыре столетия.

Послание начинается с утверждения полного и неоспоримого превосходства любви надо всеми делами, добродетелями и чудесами. Такое простое и доступное каждому чувство апостол превозносит выше всего. Ни говорение языками ангельскими, ни пророчества и познание всех тайн, ни вера, ни полное отдание самого себя и раздача своего имения без любви не дают возможности для спасения.

Это удивительно, но человек, столько рассуждавший на любовную тему, никогда не был женат. Между тем его высказывания о любви и браке очень ценимы христианами. Апостол Павел не чурается брака, наоборот, считает семью малой церковью.

За свою христианскую жизнь он благословил на супружество тысячи пар. В одном из своих посланий он говорит: «Мужия, любите своя жены, якоже Христос возлюбил Церковь». Что может быть выше любви Сына Божия? Господь создал жену как помощницу мужу.


Адам и Ева, жившие в Раю, не знали ничего, кроме истинной любви, но согрешили и попали на Землю. Их потомки не сумели сохранить заповеданного чувства. В Ветхом Завете женщина была унижена, была никем. Христос же на своем примере показал нормальное отношение, призвал к своего рода равноправию. Если вспомнить Евангелие, то именно женщины первыми стали свидетелями его Воскресения. Иерархия осталась – жена подчиняется мужу, а муж – Христу. Но сам Бог говорит «И первые станут последними, а последние – первыми».

1-е послание Коринфянам | глава 1

В этой главе содержится:

I. Предисловие, или введение, ко всему посланию, ст. 1-9.

II. Что послужило главным поводом для написания послания, а именно: разделения между коринфянами и их источник, ст. 10-13.

III. Отчет о служении Павла среди них, состоявшем, в основном, в проповеди Евангелия, ст. 14-17.

IV. Метод, употребляемый апостолом в проповеди Евангелия, и различный успех его, а также описание того, как этот метод замечательно содействовал прославлению Бога и унижению гордости и тщеславия людей, ст. 17-31.

Стихи 1-9. Эти стихи представляют собой предисловие апостола ко всему посланию, в нем можно заметить:

I. Надпись, содержащая, в соответствии с тогдашними правилами написания писем, имена написавшего послание и тех, кому оно адресовано.

Заметьте: Во всяком месте христианского мира существуют призывающие имя Христа. Бог имеет Свой остаток во всех местах, и мы должны заботиться о всех, кто призывает имя Господне, и поддерживать с ними общение.

1. Как мы можем получить этот мир от Бога во Христе и через Христа.

Толкование первого и второго наставления святого Апостола Павла

Свое 1 послание Павел начинает с именования себя «волею Божиею призванным Апостолом Иисуса Христа» (1 Кор.1:1), напоминая: слова, некогда сказанным им коринфским христианам, произносились не от себя.

«Разве Христос разделился?» (1 Кор. гл. 1-4)

И это напоминание было не лишним. В общине не было мира из-за постоянных расколов. А причиной их было, по сути, человеческое, мирское мудрование, связанное с авторитетом того или иного христианского учителя, отчего христиане объявляли: «я Кифин», «я Аполлосов», или «Павлов».

Скорбя о таком неразумии, Павел, духовный отец общины, напоминает о своей проповеди в Коринфе: как он пришел в город, не известный здесь никому, будучи «в немощи и в страхе и в великом трепете» (Деян. 18:3). Кем же обращены коринфяне? Неужели скромным проповедником? Не Самим ли Господом?

Да и сами христиане – много ли среди них сильных мира сего? «Посмотрите, братия, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых; и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное» (1 Кор.1:26). Так стоит ли гордиться, да и чем?

Грехопадения (1 Кор.:5-6)

Говоря, что некоторые из верующих возгордились своей мнимой праведностью, Павел более всего скорбит о том, что праведности этой нет даже по рассуждению человеческому.

Может ли быть христианином блудник, развратник? А в общине Коринфа, едва только начавшей христианскую жизнь, уже появился человек, не справившийся со своими страстями, так что «вместо жены имеет жену отца своего»: кровосмешение, отвратительное даже для многих язычников. Упоминает св. ап. Павел также:

  • идолослужителей, почитающих как Христа, так и языческих богов;
  • лихоимцев-корыстолюбцев;
  • пьяниц;
  • воров;
  • злоречивых, постоянно впадающих в осуждение.

Да, этих грехов немало в мире, окружающем Церковь. Но когда совершающий их еще называется братом, христианином – «с таким даже и не есть вместе» (1 Кор. 5:11). Грозны слова Апостола, обращенные к таким лжебратиям:

Порицает Апостол также столь распространенную в богатом городе приверженность к материальным ценностям. С глубокой скорбью он говорит о корыстолюбии верующих: те, кто ищет Царства Небесного, ссорятся из-за ценностей мира сего, да еще идут судиться в языческие суды. Так в чем же их христианство?

Вопросы верных (1 Кор.7-12)

Но сказанное Павлом – не приговор падшим. Уже с 7 главы послания мы узнаем: оказывается, писание Апостола – не просто скорбь о духовных чадах, а ответ на их вопрошания.

Какие бы ошибки ни делали христиане, они любили своего духовного наставника и спрашивали его, как жить среди языческого мира, как правильно поступать по заповедям.

О браке

Говоря о супружестве, учитель коринфян не отрицает брака, однако напоминает: «проходит образ мира сего». А потому заботиться лучше о своей душе, а не о мирских дела, угождении мужу или жене.

Значит ли это, что верные должны оставить жен и мужей? Нет, более того: даже если супруг неверующий, лучше остаться с ним – как знать, не придет ли спасение через верующую жену или мужа?

Итак, нет необходимости в чрезмерном неразумном воздержании, впрочем, девство Апостол признает лучшим брака, ибо так проще угодить Господу.

Христиане и язычники

Несколько глав (8 и 10) посвящены животрепещущему для общины языческого города вопросу: общаться ли с иноверцами? Ответ прост: да. Но человеческое общение не означает духовной близости.

Принимай угощение, однако откажись от него, если знаешь, что пища – идоложертвенная. Приходи в гости к соседу-язычнику – но не посещай языческих капищ. Итак, христианин нетерпим к язычеству, но не к людям, еще не просвещенным верой.

Поведение в храме

Отвечает св. Павел также на вопросы о том, как вести себя на молитвенном собрании. Здесь вновь – скорбь о немощи духовных детей. Кто-то неразумно превозносится, иная жена пытается учить, не сообразуясь со своим достоинством, иная – неподобающе одевается.

Но больше всего огорчают «агапы», вечери любви, на которых верующие должны помочь бедным, даже голодающим, а между тем «всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается» (1 Кор.11:21).

Отличают ли верные храм Божий от «домов, чтобы есть и пить»? Сознают ли последствия? Ведь от такой «агапы», пишет Апостол, «многие из вас немощны и больны и немало умирает», ибо, по слову святого, собираются на осуждение себе (1 Кор. 11:30, 34).

Все ли чудотворцы?

И вновь Павел возвращается к теме расколов среди верующих. Кто выше, чье служение больше? Он пишет, что Церковь – единое тело Христово. И о каждом верующем – свой план Божий, а потому различны дарования. Ссориться из-за этого нет смысла:

Итак, завидовать ближнему – неразумно, да и богопротивно.

Толкование слов апостола Павла

Любовь долготерпит

Это свойство относится к обидам, оскорблениям, наносимых человеку, как словами, так и поступками ближних. Человек любящий умеет ждать, когда близкий поймет и осознает, что причинял боль. При этом продолжает любить, как будто это раскаяние уже наступило — это и означает «любовь долготерпит».

Любовь милосердствует

Это значит сострадает, сочувствует, старается помочь любимому человеку, не судит и не осуждает. Примером такой любви к ближнему является великая княгиня Елизавета Федоровна Романова. Она всю свою жизнь после смерти мужа посвятила делам милосердия и помощи ближним, не ожидая благодарности.

Любовь не завидует

В наполненном любовью человеке не может вместиться никакие завистливые чувства. Наоборот, всем самым лучшим хочется одарить близкого и дорогого человека.

Любовь не превозносится

Напротив — возвышает любимого, зачастую забывая о себе. В любви нет соперничества, кто лучше, умнее, кто больше любит и так далее. Напротив присутствует радость за любимого человека, когда он добивается большего или становится лучше.

Любовь не бесчинствует

Любви свойственно проявление вежливости, учтивости, нежности. Агрессия, упреки по отношению к ближнему у любящего человека невозможны.

Любовь не ищет своего

Любовь не ищет выгоды, не посягает на права и свободу ближнего. Человек готов принести жертву ради любимого, ущемляя себя и уступая.

Любовь не раздражается

Ничто не может причинить такой вред в семейной жизни, ожесточить, разрушить отношения, как раздражение. Хотя в современном мире раздражительность оправдывают напряженной и слишком динамичной жизнью. Но именно это качество в человеке наиболее губительно для взаимоотношений.

Любовь не мыслит зла

Любовь может желать только добра, а также всегда оправдывает близкого, совершившего какой-либо проступок. Она дает понимание, что плохие поступки чаще всего совершаются ненамеренно.

Любовь не радуется неправде

Человек любящий никогда не будет радоваться, если ближний обманет, оступится и упадет. Любовь требует близости и доверия.

Любовь все покрывает

Человек любящий покрывает недостатки и пороки любимого. Но при этом не оправдывает и не скрывает, а с пониманием принимает действия, слова и поступки такими, какие они есть.

Любовь всему верит

Как маленький ребенок безоговорочно принимает слова родителей, так и любящий человек доверяет, но при этом понимает, что любой человек может оступиться и обмануть. Любые человеческие отношения строятся на доверии.

Любовь никогда не перестает

Любовь вечна как в этом мире, так и в Царстве Небесном. В этом и заключается главное отличие современного понятия о любви с истинным. Разлюбить попросту невозможно. А если чувства, называемые “любовью” прошли, то настоящей, искренней любви и не было.

Фото видео сьемка

И да сейчас будет хвалебная ода!

Девочки кто еще не выбрал фотографов видеографов — от души отрываю контакт! Это не фото — это шедевры! я до сих пор не могу выбрать фото для инсты и для альбома — они мне нравятся все и поголовно! А авторы шедевра — Лешаковы Леонид и Юлия — https://msk.nevesta.info/catalog/555608/ я думаю тут и говорить ничего не надо — фото скажут все сами за себя. Еще задолго до венчания, когда еще даже планов не было я нашла их страницу и сразу сказала себе — только они и точка! А уж после встречи я поняла — мои! Мои в доску! А это залог комфортной сьемки! Креативные позитивные юморные и при этом профессионалы своего дела — шикарное сочетание! я по ходу поста еще пару слов о них добавлю.

А это фото я назвала : «Куда ты теперь денешься?»

Время летело незаметно, уже пора одеваться и мчать на фотосессию. Спасибо Олесе которая осталась с нами почти до самого отьезда, помогла надеть и платье и фату.

Накануне свадьбы я благополучно сожгла свою запасную «прогулочную» фату более скромного размера поэтому пришлось собрать все силы и нервы и носить свою длинную до самого банкета. Забегаю сразу скажу — это было не просто! Хорошо хоть я прогнала мысли расшить ее кружевом, так она бы точно оторвала мне мой пучек вместе со скальпом.

Не думала я что фатин тоже имеет вес и еще какой. И опять забегая вперед — платье тоже оказалось не легким — шлейф я носила на руке на спец петле — руку очень сильно надавило даже синяк остался.

Перед свадьбой я собрала референсы и разные фото из пинтереста в виде так называемого ТЗ, сделали все кадры о которых мечтала.

v) «Любовь не гордится» (1 Коринфянам 14:4)

Еще одно свойство, не присущее любви, — это гордость. Греческим эквивалентом слова «гордиться» является глагол «fusioo», что буквально означает «надуваться, раздуваться, вспучиваться». В Новом Завете он используется семь раз, шесть из которых в 1 Послании Коринфянам. Во всех этих случаях он используется в метафорическом смысле со значением гордости. Характерное употребление данного слова встречается в 1 Коринфянам 8:1, где мы читаем:

1 Коринфянам 8:1-3 «О идоложертвенных мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает , а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него».

Умственное знание надмевает. Мы изучаем Библию не с тем, чтобы приобрести знание для ума, но чтобы познать Бога, Который открывает Себя в Нем. Как сказано в 1 Иоанна 4:8: «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». Без любви мы не познаем Бога, даже если будем знать все Писание. Более того, если умственное знание останется лишь умственным знанием и не будет сопровождаться любовью, это приведет к надменности, гордости, что полностью противоположно качествам любви.

Образ

Утро всех невест, как мне кажется, начинается не с кофе, а с приезда стилиста. Второй раз доверяю свой образ студии Эльстиль — https://msk.nevesta.info/catalog/23757/, и второй раз не жалею. В этот раз меня собирала Олеся Ягодкина, мы как то сразу сроднились еще на репетиции поэтому все утро проболтали обо всем подряд, прерываясь только на завтрак. Совет: девочки подумайте о завтраке для подрядчиков, кофе и сендвич сообразить не сложно, а сытый подрядчик = добрый подрядчик. Особенно фотограф/видеограф — им целый день бегать с вами, а до банкета еще очень далеко.

Что касается меня — Не было ни грамма волнения и переживания, наверно сказывается опыт — это все таки уже 4 сборы! Успели в итоге все за 2,5 часа. Сэкономили много времени на фотосессию. Образ продержался как влитой, хотя у меня проблемная кожа и капризные волосы, на улице были такие ураганные ветры что никакой тафт три погоды рядом не стоял.

В этот раз сборы были совместные и мы не пожалели- во первых ничто так не успокаивает как спокойная ночь рядом с любимым, а во вторых как много всего он взял на себя: от завтрака в номер до глажки халатика. В плане совместных сборов номер отеля краун плаза как нельзя кстати — он поделен на 2 зоны — вы по идее и не видите друг друга, и никто никому не мешает.

Специально распланировали время так что пока меня собирают в другой зоне уже идет сьемка жениха и деталей свадьбы.

Всякая власть от Бога: о сильных мира сего

Согласно учению ап.Павла все творение, как небесное, так и земное устроено иерархично, и во главе его стоит Сам Творец, Господь Иисус Христос:

Учитывая, что престолы, господства, начала, власти – это наименования различных ангельских чинов, становится понятным источник премудрости ученика Павлова св. Дионисия Ареопагита (ср.Деян.17: 34) в его «Небесной иерархии» и «Церковной иерархии».

Поэтому всякая власть от Бога:

Правда, здесь надо заметить, что в данном случае речь идет о власти монархической (другой в то время попросту не было), которая действительно сама по себе иерархична, подобно небесному устроению: во главе ее царь (монарх); затем аристократия и, наконец, низшие слои общества.

Поэтому апостол призывает другого своего возлюбленного ученика ап. Тимофея:

Лошадиные силы

В этот раз мы опять схитрили и воспользовались услугами Яндекс вип такси, это гораздо выгоднее! пользуйтесь лайфхаком. Все машины приезжали вовремя, чистые, водители такие милахи! Пели с нами свадебные песни в машине, поздравляли, один даже остался на фотосессию чтобы мы могли пофоткаться у машины и помогал подкидывать фату))) Между фотосессиями передвигались на Мерсах е и с класса, а в ресторан уже заказали майбах. Совет: не устану повторять тщательнее продумывайте логистику! у нас отель/прогулка/храм/ ресторан находились в +/-20 минутах езды друг от друга — грубо говоря почти в одном районе и это очень сильно экономить нервы и время!

Блин! немного не попорядку, но выложу детали свадьбы :

Жених в этот раз более богат на приданное)))

Значение любви в христианстве

В Библии о любви сказано много раз, но главным призывом Бога к человеку были две главнейшие Заповеди, на которых строится, как на фундаменте, вся жизнь человека:

– Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф. 22:37)

– Возлюби ближнего твоего, как самого себя  (Мф. 22:39)

Любовь – высокое нравственное чувство, к которому каждый христианин должен стремиться. Без нее вся жизнь лишается смысла. Истинное христианство заключается не только в молитвах и хождении в храм, не в вежливости и подаянии милостыни, но прежде всего в любви проявляющейся в делах. И как бы современный человек не стремился упростить это понятие и придать ему вульгарные оттенки, истина останется незыблемой.

Дары духовные (1 Кор. 14-15)

Именно за любовь Господь дает духовные дары. Двум из них посвящена 14 глава. Это дары говорения языками и пророчества. Как об обыденных вещах рассуждает Павел о том, как много верных обладают «глоссолалией», даром Духом Святым проповедовать веру на разных языках, сколько коринфян  — пророки.

А потому, удивляясь порицаемым Апостолом грехопадениям коринфских христиан, будем помнить: пусть грешные, они имели дарования, которых не имеем мы. А значит – достигали любви, о которой многие из нас даже помыслить не могут.

Таким христианам Павел открывает тайны в 15 главе – это вновь ответ на один из вопросов верных, о воскресении мертвых. Слова Павла приоткрывают завесу над этой тайной – какими будут воскресшие тела? Как случится воскресение? «…сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное» (1 Кор. 15:42-44)

Завершается Послание приветствиями, надеждой на скорую встречу и послушание учеников.

Духовный отец и дети (2 Кор.1-2)

Второе послание начинается как бы с оправданий.

Интересный фактСудя по всему, Павел, которого ожидали коринфяне, к ним не пришел. Толкователи полагают: потому, что пытался избежать открытого конфликта с частью общины, недовольной его строгостью.

Впрочем, 2 глава, хотя начинается со слов о том, что Павел «не хотел приходить» к ученикам «с огорчением», все же говорит о том, что часть повелений и духовных советов верующие исполнили: например, Павел просит их простить некоего согрешившего, который, видимо, был наказан общиной.

Святой подчеркивает: печалиться о греха мало, нужно делать это «к покаянию», ибо «печаль мирская производит смерть», а покаяние – изменение души.

Сокровище в глиняных сосудах (2 Кор.10-12)

Второе послание – еще и размышление об апостольстве, более пространное, чем в первом писании. Видимо, значительная часть общины, недовольная строгостью слов Павла, стремясь настоять на своем, сомневалась в его Апостольстве, дарах благодати. Поэтому во 2 Послании Павел:

  • утверждает, что личность проповедника – ничто, ибо «не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь» (2 Кор.10:18);
  • приводит массу примеров своего миссионерства, когда, несмотря на гонения раз за разом он выживал и Благодатию Божией продолжал дело Господне;
  • делится с духовными детьми происшедшим с ним откровением: как бы не о себе Павел свидетельствует, что был «восхищен до третьего неба» (2 Кор. 11);
  • говорит, как тщательно бережет Господь Своих проповедников от превозношения: для Павла «жалом в плоть» стала непроходящая болезнь, дабы он не превозносился духовными дарованиями.

Состоялась ли встреча с общиной, на которую вновь надеется проповедник в конце этого письма? Убедил ли Павел сомневающихся? История не говорит об этом определенно. Но разве раз за разом не происходит с нами того же, что с христианами Коринфа – сомнения, маловерие, противление воле духовных отцов?

Своих детей Павел прощает. Его второе послание заканчивается словами: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, любовь Бога Отца, общение Святого Духа да будут со всеми вами» (2 Кор. 13:13).

Ныне это – слова, которыми священник отпускает с миром верующих по окончании богослужения. Они, как и Павловы, произносятся от Лица Господа, готового бесконечно миловать неразумных и согрешающих – было бы покаяние.

 Наталья Сазонова

iv) «Любовь не превозносится» (1 Коринфянам 14:4)

Слово, переведенное здесь как «превозносится», — греческий глагол «perpereuomai», означающий «выставлять себя хвастуном или бахвалом». Это такое поведение, когда постоянно говорят: «Я делал, у меня есть, я совершил… и т. д.». Такой человек очень часто употребляет слово «я». Будучи верующими, мы иногда поступаем также. Мы говорим: «Я делал для Господа это и это…», «я так много молился», «я так много времени провел сегодня, изучая Библию», « я знаю из Библии то и то…», имея в виду: «я более значим, чем ты, так как ты, скорее всего, не «так много» сделал». Но когда мы любим по-настоящему, мы не хвалимся, ибо сознаем, что нет ничего, что бы отличало нас от любого другого брата или сестры в теле Христовом. Как говорится в 1 Коринфянам 4:7:

1 Коринфянам 4:7 «Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?»

Все, что у нас есть, было дано нам Господом. Это не наши достижения. Поэтому у нас нет права хвалиться чем-либо или кем-либо, кроме Господа. В 1 Коринфянам 1:31 нам говорится:

1 Коринфянам 1:31 «ХВАЛЯЩИЙСЯ ХВАЛИСЬ ГОСПОДОМ».

Поэтому, будем ли мы хвалиться собственными способностями, значимостью или даже посвящением? Если любим, мы не будем этого делать. Потому что, если мы любим, то будем хвалиться Господом и только Им одним.

Утро

Частично безмятежное.

Началось в 5 утра, под звуки кукушки. Включить кондиционер было ошибкой. Не знаем в чем причина поломки, но этот звук похожий на сирену помню до сих пор! Как будто внутри на вентилятор намотало несчастную птицу и она крутится и на каждом обороте орет «кууу-кууууу» этот леденящий душу вопль согнал остатки сна. Гринпис пересилил во мне желание поспать и мы начали звонить на рецепшн с требованием освободить несчастное создание из плена и увезти в клинику на МРТ. Там нас уверили что никакая птица там не мучается, но поломку смогут починить не раньше обеда. Посоветовали выключить кондиционер. Так себе начало дня подумала я. Сна есессно уже не было не в одном глазу ( о чем я пожалела к 9 часам вечера) и наш свадебный день начался.

Примеры настоящей любви

Образцом настоящей христианской любви являются святые Петр и Феврония. Надменные бояре невзлюбили простую девушку Февронию, ставшую княгиней, и потребовали от князя Петра, чтобы он оставил свою любимую супругу. Тогда Петр отказался от власти, богатства и вместе с Феврониею покинул Муром. В этом поступке проявляется жертвенность, присущая истинной любви. В преклонных годах Петр и Феврония приняли иноческий постриг и поселились в разных монастырях. Они молили Бога, чтобы умереть в один день и быть похороненными в одном гробу. В наши дни святые благоверные князь Петр и княгиня Феврония считаются покровителями брака. Их память совершается 8 июля, в день их кончины.

Также истинным христианским примером, показавшим своей жизнь, что значит «любовь долготерпит», считаются царь Николай II и царица Александра. Свою любовь они пронесли через многие испытания, тяжелые времена угасания православной веры в царском окружении, болезнь наследника, клевету, зависть, предательства со стороны самых близких людей. Но всю жизнь они шли рука об руку, поддерживая друг друга, жертвуя собой ради любимых, укрепляя в вере. Тем самым они продолжают показывать нам, современным людям, как нужно любить — несмотря ни на что.

История написания

Великолепный богатый город, находящийся на главных торговых путях, средоточие культуры, образованности – таким был Коринф, о котором говорили, что он превзошел по значимости даже Афины (от которых отстоял всего на 78 км).

Таким увидел его скромный внешне человек, пришедший сюда около 51 или 52 г. Уроженца города Тарса в Киликии иудея Савла давно уже знали как Апостола Христа – Павла.

Полезные материалы

О прибытии Павла в Коринф рассказывает 18 глава Апостольских Деяний. В город он пришел из Афин, где тоже проповедовал Божие слово.

К этому времени в Коринфе поселились его давние – еще по Риму – знакомые, Акилла с женой Прискиллой. Св. Лука, автор «Деяний», пишет, что у них Павел остался «по одинаковости ремесла… ибо ремеслом их было делание палаток» (Деян. 18:3), таким образом, Апостол не был в тягость друзьям, обеспечивая себя, помогая им зарабатывать на хлеб.

Основание первой общины

В городе Павел провел 18 месяцев. Первоначально он проповедовал местным иудеям. Но после того, как некоторые из них возмутились его проповедями обращенные Павлом христиане стали собираться в отдельном доме, принадлежавшем одному из них, Иусту (Деян. 18:6-8).

Хотя св. Лука говорит, что из коринфян уверовали «многие», историки сомневаются, что первоначально христиан было существенное количество – скорее всего, не более нескольких десятков.

Возможно, после нападок иудеев св. Павел даже впал в некоторое малодушие, ибо ему было послано укрепившее его видение.

Сам Господь сказал ему:

«Не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе» (Деян. 18:9-10).

Однако, численный рост христиан Коринфа произошел уже после ухода Павла. И при этом не обошлось без сложностей.

Иконография: Павел, апостол Датировки: XV в. Начало XV века (1410-е). Иконописная школа или художественный центр: Московская школа Иконописец: Рублев Андрей Происхождение: Чин мог входить в иконостас как княжеского Успенского, так и соседнего Рождественского собора Саввино-Сторожевского монастыря.Материал: Дерево, темпераРазмеры иконы: высота 160 см, ширина 109 см Поясное изображение апостола Павла в трехчетвертном повороте. Инв. № 12865. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector