Исаак (библейский патриарх)
Содержание:
- The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм
- Искушения
- Ева
- использованная литература
- Авраамические религии
- Христианские взгляды
- Иуда
- Обретение, а не достижение
- В The Binding of Isaac очень просто втянуться
- Авраам
- The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам
- The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена
- Этимология
- Effects[]
- Notes[]
The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм
Эта причина кажется настолько очевидной, что на ней хочется и закончить, но не все так просто. Макмиллен действительно заработал репутацию своеобразного гения, однако не все его игры стали феноменами. Платформер The End is Nigh культом не стал. Как и пошаговый приквел «Исаака» — The Legend of Bum-bo. Впрочем, отрицать влияние репутации Макмиллена не получится — все-таки Super Meat Boy стояла в авангарде бума инди-игр.
Макмиллен делает флеш-игры с 2001 года, а в 2004 году он вместе с Алексом Остином выпустил инди-платформер Gish. К выходу «Исаака» он собрал внушительное портфолио и зарекомендовал себя геймдизайнером, которого смелые идеи, стоящие на грани не пугают
В конце концов, Макмиллен всегда создавал игры в первую очередь для себя и стремился сделать их веселыми — это для него самое важное. Поэтому людей, пристально наблюдающих за его творчеством хватает
Эдмунд Макмиллен
Искушения
Бог искушал Авраама, приведя его на Землю Обетованную. Не всегда божий избранник достойно выносил все испытания и не колебался в вере, но всюду Господь наставлял его и прощал. Самое большое малодушие Авраам проявил тогда, когда на его землях начался голод. Вместо того чтобы наслаждаться божественным благословением, он терял скот и слуг, поэтому нарушил Божьи приказы и отправился в Египет.
Но Бог вернул его обратно на Земли Обетованные и заключил с ним Завет. Согласно ему Господь подарит потомкам Авраама обширные территории, а сам избранник Божий получит, наконец, долгожданного сына.
Ева
Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.
Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).
Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).
использованная литература
- Берман, Луи А. (1997). Акеда: Привязка Исаака . Роуман и Литтлфилд. ISBN 1-56821-899-0.
- Бодофф, Липпман (2005). Связывание Исаака, религиозные убийства и каббала: семена еврейского экстремизма и отчуждения? . Девора Паблишинг. ISBN 1-932687-52-1.
- Бодоффф, Липпман (1993). «Настоящее испытание Акеды: слепое послушание против нравственного выбора». Иудаизм . 42 (1).
- Бодоффф, Липпман (1993). «Бог испытывает Авраама — Авраам проверяет Бога». Обзор Библии . IX (5): 52.
- Бём, Омри (2007). Связывание Исаака: религиозная модель непослушания . T&T Кларк. ISBN 978-0-567-02613-2.
- Делани, Кэрол (1998). Авраам на суде . Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-05985-3.
- Фейлер, Брюс (2002). . HarperCollins. ISBN 0-06-083866-3.
- Фельдман, Яэль (2010). Слава и агония: жертва Исаака и национальный рассказ ». Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-5902-1.
- Файерстоун, Реувен (1990). Путешествие в Святые земли: Эволюция легенд Авраама-Измаила в исламской экзегезе . Государственный университет Нью-Йорка Press. ISBN 0-7914-0332-7.
- Гудман, Джеймс (2015). Авраам и его сын: история одной истории . Пресс для песчаника. ISBN 978-1-910124-15-4.
- Гудман, Джеймс (2013). Но где ягненок? Представляя историю Авраама и Исаака . Schocken Books. ISBN 978-0-8052-4253-9.
- Дженсен, Робин М. (1993). «Связывание или жертва Исаака: как евреи и христиане видят по-разному». Обзор Библии . 9 (5): 42–51.
- Левенсон, Джон Д. (1995). Смерть и воскресение любимого сына: трансформация детского жертвоприношения в иудаизме и христианстве . Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-06511-6.
- Равицкий, Авиезер. Авраам: Отец верующих (на иврите). Еврейский университет.
- Сарна, Наум (1989). . Еврейское издательское общество. ISBN 0-8276-0326-6.
- Шпигель, Шалом (1967). Последнее испытание: Легенды и предания о повелении Аврааму принести Исаака в жертву: Акеда (переиздание, изд. 1993 г.). Издательство «Еврейские огни». ISBN 1-879045-29-X.
Авраамические религии
Исследователи долго разбирали историю жизни Авраама и его детей, которое имеются в древних текстах, в том числе и апокрифического (не вошедшего в писания) характера, чтобы обозначить основные признаки авраамических религий. Даже родословная будущего пророка Иисуса (Йешуа) начинается с того, что он был потомком Давидовым и Авраамовым. Бог не обманул своего верного раба и выполнил собственные обещания, а взамен получил четкое понимание монотеистичности творения. Именно Авраам первым понял, что не истуканы защищают и хранят народ и его самого, а единый всемогущий Бог.
За свою помощь творец требовал немного: соблюдения принципа договора из нескольких простых пунктов. В знак вечности и нерушимости завета, который со стороны божества и так был неизменным, должен был чем-то подтвержден и со стороны людей. Потому каждый мальчик на восьмой день жизни должен проходить ритуал обрезания. Это стало таким же важным правилом, как соблюдение девяти заповедей, принесенных людям Моисеем, или правила шариата, позже прописанные в Коране. Апокрифический текст откровения Авраама вошел в пресловутый Сильвестровский сборник, и в таком виде добрался и до славянских земель. Оно входит также в Толковую Палею (книгу – памятник древнерусской литературы), которая представляла собой достаточно вольный пересказ историй Ветхого Завета.
Еврейское наследие Авраама
В историческом срезе память иудейского народа хранит личность Авраама, как центрального персонажа. Он стал предком всех народов, но в первую очередь иудеев. Но он не просто прародитель, но и вестник монотеизма, пришедшего на смену язычеству. Иудейская традиция считает, что пророк не только провозгласил новую веру. Он вернул людей к изначальной, древней религии, которую исповедовали еще его далекие предки: Моисей, Адам, Ной, Сим и другие древние люди.
Главная заслуга патриарха в том, что он вернул правильное понимание поклонения, заключив свой завет с Богом. Он стал первым пророком изначальной, древней, мощной и правдивой веры. Верность и преданность Авраама Богу безгранична. Это можно увидеть в истории Исаака, которая очень популярна в еврейской традиции (иудаизм). Несмотря ни на что, мужчина готов последовать указаниям – уничтожить собственного сына, появления которого ждал почти сотню лет. Именно эта история из Талмуда читалась во время постов, а также в празднование еврейского Нового года (Рош ха-Шана), когда было принято трубить в специальный рог (шофар) для возвещения принесенной жертвы.
Христианская традиция верований
Христианство в целом и православие в частности тоже признает историю об Аврааме и сыне его Исааке весьма поучительной, а сам главный герой считается пращуром всех последователей этой религии. Его имя очень часто упоминается в православных и католических молитвах, как упоминание предка: «Боже отец наших, Авраамов, и Исааков, и Иаковль…».
Несмотря на то, что физически Авраам являлся «отцом» только иудейского народа, христианская традиция делает его прародителем через Иисуса, который умер за грехи любого человека на планете
Важно обозначить еще одну историю – явление патриарху троих нищих (путников), которую принято считать символом триединства Бога (отец, сын и дух). К нему пришли нищие, но пророк «признал» в них ангелов, олицетворяющих милосердие, славу и твердость веры
Мусульманская традиция
В исламе вообще имеется собственный взгляд на все древние тексты, хотя мусульмане вполне признают историю Авраама подлинной и правдивой. Его прямой наследник, внук Исмаил, стал прародителем всех мусульманских племен. Именно потому история об изгнании Агари и ее отпрыска в пустыню считается основной. В Коране она обыграна несколько иначе, чем в Библии. Там девушка сама убегает от гнева Сарры, а патриарх помогает ей, дает ей с собой хлеба и вина.
Последователи ислама считают пророка и патриарха строителем легендарной Каабы. Это здание кубической формы, находящееся внутри храма «Заповедная мечеть» (Масджид аль-Харам), и являющееся святыней для всех мусульман. По легенде, Ибрахим выстроил ее как раз там, где она стояла во времена существования первого человека. Отец якобы научил Исмаила особому обряду хаджа (паломничеству). Над пещерой под названием Махпела, в которой покоится пророк, мусульмане возвели мечеть, считающуюся одной из величайших святынь.
Христианские взгляды
Исаак обнимает своего отца Авраама после связывания Исаака . Библейская иллюстрация начала 1900-х годов.
Ранняя христианская церковь продолжил и развил тему Нового Завета Исаака как прообраза Христа и Церковь быть как «сын обетования» и «отец верных». Тертуллиан проводит параллель между Исааком, несущим дрова для жертвенного огня, и Христом, несущим свой крест. и было общее согласие с тем, что, хотя все жертвы Ветхого Закона были предвосхищением жертв на Голгофе, жертва Исаака была столь «выдающейся».
Восточная православная церковь и Римско — католическая церковь считают Исаак в качестве святого вместе с другими библейскими патриархами . Наряду с праздниками других патриархов и ветхозаветных праведников, его праздник отмечается в Восточной Православной церкви и византийском обряде католической церкви во второе воскресенье перед Рождеством (11–17 декабря) под названием «Воскресенье Рождества Христова». Праотцы .
Новый Завет
В Новом Завете говорится, что Исаак был «принесен в жертву» своим отцом Авраамом, и что Исаак благословил своих сыновей. Павел противопоставлял Исаака, символизирующего , отвергнутому старшему сыну Измаилу, символизирующему рабство; Агарь связана с Синайским заветом, а Сара связана с заветом благодати, в который вступает ее сын Исаак. В послании Иакова, глава 2, стихи 21–24, говорится, что жертва Исаака показывает, что оправдание (в Иоанновом смысле) требует как веры, так и дел.
В Послании к Евреям готовность Авраама следовать Божьему повелению принести в жертву Исаака используется как пример веры, как и действия Исаака в благословении Иакова и Исава в отношении будущего, обещанного Богом Аврааму. В стихе 19 автор рассматривает освобождение Исаака от жертвы как аналог воскресения Иисуса , а идея жертвы Исаака является прообразом жертвы Иисуса на кресте .
Иуда
На старте Иуда имеет всего одно сердце, так что управиться с ним могут только самые прыткие игроки. В качестве начального артефакта использует Книгу Белиала, повышающую его урон.
Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.
Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/»Оно Живое», спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.
Обретение, а не достижение
Проблема детей Божьих состоит в том, что они осознают Божьи требования, предъявленные к Аврааму, но не видят, как удовлетворить этим требованиям. Увидев Божью цель, дети Божьи думают, что им следует делать что-то, чтобы достичь этой цели. Они не понимают, что христианскую жизнь, побеждающую жизнь свободы и освящения, обретают, а не достигают. Принцип Исаака состоит в том, что все нужно принимать. Спасение — это то, что исполнил Господь Иисус. Как только мы приняли это спасение, мы спасены. Спасение — это не гонка. Чтобы получить его, не надо карабкаться по небесной лестнице, ни в чем не имея уверенности, пока не доберёшься до последней ступеньки. Спасение обретается не на небесах. Совсем наоборот, Бог посылает нам его с неба. То же верно и в отношении победы. Нам не нужно изо всех сил рваться к победе день за днем. Мы преодолеваем наши грехи не благодаря чрезвычайно сильной воле. Победа обретается так же, как спасение. Не нужно ничего делать самим. Нам нужно лишь принять. Когда мы увидим и примем, мы сможем сказать: «Господь, я благодарю и хвалю Тебя, потому что во Христе я принял все!»
Второе послание Петра 1:4 — драгоценный стих: «Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью». Мы не знаем, сколько христиан заметили слово «удалившись». Как прекрасно это слово! Многие христиане говорят: «я хочу удалиться». Но Бог говорит: «удалившись». Он не просит нас удаляться, и Он не говорит также, что будет работать, пока мы не удалимся. Он говорит: «удалившись»! «Удалившись» — значит уже удалившись. Все, что нам нужно, — это принять. Вот что значит Исаак.
Значение Исаака состоит в том, что Бог делает работу, а мы принимаем работу. Мы не жаждем, не ищем, не надеемся снова и снова. Нет, мы садимся и пожинаем плод. Нам не нужно беспокоиться ни о чем, потому что мы — сыновья, и мы уже не «снаружи», а «внутри». Так как мы сыновья, то мы также наследники и можем наследовать имущество семьи. Так как мы — Исаак, мы можем наслаждаться. Вот это и есть вся благодать Божья.
В The Binding of Isaac очень просто втянуться
Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.
И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».
«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна
Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными
Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.
Авраам
Авраам жил в стране Халдейской, недалеко от Вавилона. Он был потомком Сима и, со всем своим семейством, сохранил истинную веру в Бога. Он был богат, имел много скота, серебра и золота, и много слуг; но не имел детей и скорбел об этом. Бог избрал праведного Авраама, чтобы сохранить истинную веру, через его потомство, для всего человечества. А чтобы оградить его и его потомство от родного ему языческого народа (потому что среди родных людей — язычников скорее можно было научиться идолопоклонству), Бог явился Аврааму и сказал: «Выйди из земли твоей и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе. Я произведу от тебя великий народ и благословлю тебя и возвеличу имя твое. И благословятся в тебе все племена земные», то есть в этом народе — в его потомстве, со временем родится обещанный первым людям Спаситель мира, Который благословит все народы земли. Аврааму было в то время семьдесят пять лет. Он повиновался Господу, взял жену свою Сарру, племянника Лота и все имение, которое они приобрели, всех слуг своих, и переселился в землю, которую указал ему Господь. Земля эта называлась Ханаанскою и была весьма плодородна. Там жили тогда хананеяне. Это был один из самых нечестивых народов. Хананеяне были потомками Ханаана, сына Хамова. Здесь Господь снова явился Аврааму и сказал: «Всю землю, которую ты видишь, Я дам тебе и твоему потомству». Авраам устроил жертвенник и принес Богу благодарственную жертву. После этого земля Ханаанская стала называться обетованною, то есть обещанною, так как Бог обещал дать ее Аврааму и его потомству. А теперь она называется Палестиною. Находится эта земля на восточном берегу Средиземного моря, и по средине ее протекает река Иордан. Когда стада Авраама и Лота так размножились, что им становилось вместе тесно и между их пастухами стали происходить непрестанные споры, тогда они решили дружелюбно разойтись. Авраам сказал Лоту: «Да не будет раздора между нами, так как мы родственники. Не вся ли земля пред тобою? Отделись же от меня; если ты — направо, то я — налево». Лот выбрал себе долину иорданскую и поселился в Содоме. А Авраам остался жить в земле Ханаанской и поселился близ Хеврона, у дубравы Мамры. Там около дуба Мамрийского, он раскинул свой шатер и устроил жертвенник Господу. Этот дуб Мамрийский и до сих пор еще растет в Палестине, около города Хеврона. Спустя немного времени после того, как Лот поселился в Содоме, соседний царь Еламский напал на Содом, разгромил город и взял в плен людей и имущество. В числе пленников был и Лот. Авраам, узнав об этом, тотчас же собрал своих слуг (318 человек), пригласил на помощь соседей, догнал неприятеля, напал на него и отбил всю добычу. Когда Авраам возвращался, его встречали с торжеством. Мелхиседек, который был священником Бога Всевышнего и царем Салимским, принес Аврааму в дар хлеб и вино и благословил его. О Мелхиседеке — его происхождении и смерти ничего неизвестно. Имя Мелхиседек значит царь правды: слово салим значит мир. Мелхиседек прообразовал собою Иисуса Христа: как Мелхиседек был вместе священником и царем, так и Иисус Христос есть Первосвященник и Царь. Как о Мелхиседеке не указано ни начала, ни конца жизни его — он как бы во веки жив, — так и Христос есть вечный Бог, Царь и Первосвященник; и мы называем Иисуса Христа — Первосвященником во век по чину Мелхиседекову. И как Господь наш Иисус Христос дал нам под видом хлеба и вина тело и кровь Свою, т. е. св. причастие, так и Мелхиседек, прообразовавши Спасителя, принес Аврааму хлеб и вино, и как старший благословил Авраама. Авраам с благоговением принял от Мелхиседека благословение и подарил ему десятую часть своей добычи. Примечание: см. Библию, в кн. «Бытие»: главы 12, 14, 15, 16, 17.
The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам
В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.
Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.
На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели.
The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена
А юмор его местами недалеко ушел от творчества группы Anal Cunt, о которой мы недавно рассказывали. В подростковом возрасте Макмиллен нарисовал комикс This Is A Cry For Help, переполненный насилием и оскорбительным юмором. Еще дальше он зашел с комиксом Things To Do With Dead Babies, суть которого отражена в названии — куча способов применить в хозяйстве мертвого ребенка (например, сделать из него тапочки). О том же были его первые флеш-игры, в которых мертвых детей он рисовал синими. По словам Макмиллена в то время его знали именно как Эдмунда Blue Baby Макмиллена. Синий ребенок позже стал одним из персонажей в The Binding of Isaac. Лучше всего свое чувство юмора Макмиллен описал сам:
Такой вышла и The Binding of Isaac. В ней экстремально много анимации в стиле флеш-игр, сюрреализма, насилия, отвратительного уродства, вызывающих сцен и шуток про дерьмо. Словно ее сочинил чересчур плодовитый дошкольник — такой уж авторский стиль.
И такое людей привлекает, что доказывает не только упомянутая выше грайндкор-группа, но и, например, знаменитые комиксы Жоана Корнельи. Но несмотря на всю грязь, а местами и откровенную хоррорность, «Исаак» умудряется в то же время оставаться в каком-то смысле милым и непосредственным.
Этимология
В англизированный имя Исаак — это транслитерация еврейского термина Yiṣḥāq (יִצְחָק), что буквально означает «Он смеется / будет смеяться». Угаритский тексты XIII века до н.э. относятся к доброжелательной улыбке Ханаанский божество Эль. Бытие, однако, приписывает смех родителям Исаака, Аврааму и Сарре, а не Эль. Согласно библейскому повествованию, Авраам пал ниц и засмеялся, когда Бог (иврит, Элохим) сообщил новость о возможном рождении сына. Он засмеялся, потому что Сара вышла из детородного возраста; и она, и Авраам были в преклонном возрасте. Позже, когда Сара услышала, как три посланника Господа возобновляют обещание, она внутренне рассмеялась по той же причине. Сара отрицала смех, когда Бог спросил об этом Авраама.
У Амоса Исаак пишется не с צ, а с ש — Амос 7: 9 ישחק.
Effects[]
- When used, swaps between the current character and Esau Jr., who has three black hearts, +2 flat damage, and flight
Despite starting with only black hearts, Esau Jr. is able to gain heart containers.
.
-
Coins, bombs, and keys are shared between the two characters, but everything else (including hearts, items, cards/pills, and trinkets) are not shared and apply only to the character that collects them.
- Esau Jr. will have the same base stats, character-specific abilities and passive starting items (such as Lilith’s blindfold and Incubus
The only exception is Eden/ Tainted Eden, who will have different stats and passive starting items.
) as the original character.
- Esau Jr. will have the same base stats, character-specific abilities and passive starting items (such as Lilith’s blindfold and Incubus
- When used for the first time, Esau Jr. immediately gains random items equal to the number of items the original character had.
- Each new item will come from the same item pool the respective original item was taken from, similarly to the D4.
- Substitute Trinkets, Cards, Pills, and/or Active items are not given; only passive items are.
- Quest items like The Polaroid and set drops like The Small Rock are not included when counting the number of items.
- Any pickups that would normally be generated by the new items will all simultaneously drop when Esau Jr. is first used.
- If either character dies, they both die, regardless of whether the other character has any remaining health.
Notes[]
- The item may have severely glitchy interactions with some characters. Refer to the section.
- Esau Jr. will keep any passive starting items the original character had; however, if said item(s) are rerollable, they will still count towards the number of items Esau Jr. will get.
- For example, if Eve uses Esau Jr for the first time, Esau Jr. will get both Dead Bird and Whore of Babylon as well as two extra Treasure Room items in addition to the ones he would normally receive.
- Active items in the original character’s consumable slot will also be given to Esau Jr in his consumable slot (such as Tainted Magdalene’s Yum Heart or Tainted Judas’ Dark Arts).
- If the original character was only able to use certain kinds of hearts for health (such as ???, Keeper, or The Forgotten), Esau Jr. will only be able to use the hearts the original character could.
- Unlike revival items like Lazarus’ Rags, Judas’ Shadow, Missing Poster, or Ankh, Esau Jr. is still treated as the character he swapped from for the purposes of Post It Notes.
- If an inactive character has an eternal heart when the active character goes to a new floor, the eternal heart will turn into a heart container when that character becomes active again.
- If the original character doesn’t fly and you swap to it on some part of the room just reachable by flying (i.e. beyond some water), you won’t be able to leave (unless you can swap back to Esau Jr. or teleport by any means), effectively going into a softlock. This situation can be worked around by exiting and continuing the game, as the character appears next to a door.