«невтерпеж», «не втерпеж» или «не в терпеж»: как пишется слово?

Уж замуж невтерпеж

Живая речь. Словарь разговорных выражений. — М.: ПАИМС . В.П. Белянин, И.А. Бутенко . 1994 .

Смотреть что такое “Уж замуж невтерпеж” в других словарях:

ЗАМУЖ: УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ — присл. 1.Упоминание о замужестве. 2. Cрочно что то нужно … Толковый словарь современных разговорных фразеологизмов и присловий

Уж замуж невтерпеж — В школе выражение употребляется как пример написания наречий без мягкого знака после шипящих. А в буквальном понимании при сильном стремлении к браку, особенно раннему … Словарь народной фразеологии

Запоминание — Мнемоника (греч. τα μνημονιχα искусство запоминания) (мнемотехника) совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей). Замена абстрактных… … Википедия

Мнемотехника — Мнемоника (греч. τα μνημονιχα искусство запоминания) (мнемотехника) совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей). Замена абстрактных… … Википедия

Бадалов, Карэн Карлосович — Карэн Бадалов Имя при рождении: Бадалов Карэн Карлосович Дата рождения: 28 марта 1965(1965 03 28) (47 лет) Место рождения: Москва, СССР … Википедия

Рокфеллеры — (Rockefellers) Рокфеллеры это династия крупнейших американских предпринимателей, политических и общественных деятелей История династии Рокфеллеров, представители династии Рокфеллеров, Джон Дэвисон Рокфеллер, Рокфеллеры сегодня, Рокфеллеры и… … Энциклопедия инвестора

Источник статьи: http://livespeak.academic.ru/1849/%D0%A3%D0%B6_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%B6_%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B6

Тайна христианского брака

На это на все могут сказать: ну, допустим,
брак создает уникальные отношения, но ведь люди смертны, и
далеко не всем удается «умереть в один день», как живописал
супружеское счастье романтический Александр Грин. И что
тогда – темный ужас одиночества, еще более страшного,
поскольку произошла утрата? – Да в том-то и дело, что вовсе
нет. Для христианского брака нет вечной разлуки, а есть
вечная жизнь, хотя и в таких формах, о которых мы знать не
можем. Но когда я в «Альфе и Омеге» печатала воспоминания
двух супругов (кстати, идеально дополняющие друг друга),
один из которых к тому времени скончался, я в послесловии
написала, что язык не поворачивается назвать ту, которая еще
в земной жизни, вдовой. И она позвонила мне, поблагодарила и
сказала, что это чистая правда, что она себя вдовой и не
чувствует.

Вот это все и есть то, ради чего очень даже
стоит вступать в брак. А то, что обычно называют семейными
радостями – это лишь внешнее выражение удивительной тайны
супружества, но и оно полно красоты и величия и дивно в очах
Божиих и человеческих.

Марина ЖуринскаяФома – 07.07.2008.

Дары в супружестве

А ведь женщины наделены свыше прекрасными
дарами. Женщина способна быть хорошей женой, любящей и
любимой, невзирая на возраст и изменения внешности. Противно
смотреть на цветущих рекламных супругов, вместе обожающих
дрянной маргарин, сомнительный молокопродукт или моющее
средство, но нет более дивного зрелища, чем супруги, вместе
прожившие долгую жизнь и вместе состарившиеся. На их лицах –
покой души, основанный на внутреннем мире и глубочайшем,
выверенном десятилетиями взаимопонимании. Им хорошо, им
очень хорошо. Их жизнь полна любви, и их миновало тяжкое
проклятие старости – одиночество.

Конечно, можно возразить, что никто не
мешает свободной женщине свободно родить ребенка, а то и не
одного. Но уже можно наблюдать старость таких матерей, и она
незавидна, потому что дети не прощают неполноты своего
детства – если она произошла по воле матери; при этом если
женщина овдовела или муж ее недостойно бросил, дети это
понимают. А кроме того, понимают – и видят, и ощущают, как
гордая своей самостоятельностью мать с годами не мягчает, а
черствеет, не мудреет, а становится агрессивной,
ограниченной женщиной, на глазах обрекающей себя на
одиночество. Да и сами эти дети, лишенные полагающейся
ребенку доли семейного тепла, растут нельзя сказать чтобы
очень душевными людьми.

Так почему бы свободной и деятельной женщине
не заработать кучу денег (чаще всего мешает отсутствие
необходимых способностей, но кто ж об этом думает) и на эти
деньги обеспечить себе комфорт в старости? Но вот вам
пример: Коко Шанель, красавица, умница, талант, величайшая
из великих кутюрье, перевернувшая моду и создавшая стиль на
десятилетия. Живет в сверхроскошных апартаментах
сверхроскошного отеля. Умирает в полном одиночестве, как
бесприютная бродяжка в чистом поле: не любила, чтобы ее
беспокоили, вот никто и не заглядывал. А что было на душе у
этой одинокой старухи, отвернувшейся от всех людей и от
всего человеческого – можно только догадываться. Страшно.

Да разве только в старости дело? Юные о ней
и не думают вовсе. Но «состоявшееся» супружество и в более
молодые годы обладает удивительными свойствами, которые так
просто не опишешь.

…Много лет назад Москве повезло: приехали
на несколько дней две легенды – величайший режиссер Федерико
Феллини и его жена, удивительная актриса Джульетта Мазина.
Был на скорую руку устроен прием, на который набилось
человек двести: режиссеры, актеры, композиторы… И каждому
хотелось что-то сказать и что-то услышать. И вот, в одном
конце большого зала буквально рвут на части Феллини, в
другом – Мазину. Для собравшихся это было великим счастьем,
уникальным, неповторимым событием. А для «гостей» –
величайшим напряжением. И замечено было, что они совершенно
синхронно оборачиваются, обмениваются быстрым взглядом – и
снова отдают себя на растерзание. Это и есть брак: они в
одну и ту же секунду чувствовали необходимость поддержки – и
получали ее, лишь взглянув друг на друга.

Я очень люблю наблюдать, как идут супруги.
Ведь вот и не в обнимку, и не под ручку, и подчас даже не
рядом – а видно, что они едины. Удивительные слова Писания
про единую плоть (см. Быт 2:24; Мф 19:5-6; Мк 10:7-8, 1 Кор
6:16; Еф 5:31), как следует из контекстов, относятся отнюдь
не только к физическому соединению супругов, но к
образованию некоего таинственного и таинственного единства,
способного совершенно преобразить отношения между личностью
и миром, сделать их как бы цветными и многомерными; точнее,
это жизнь одиноких представляется черно-белой и плоской при
сравнении. Никакая дружба, пусть самая крепкая и верная, и
тем более никакой «роман», сколь угодно головокружительный,
не дают того душевного взаимопонимания и
взаимопроникновения, которое вырастает в браке и длится
десятилетиями – и движется «по возрастающей».

Контраргументы и их разоблачение (по Булгакову)

Широко распространено мнение, что муж – это
бремя, рабство, множество дополнительной работы. Первое
место в примерах занимают варка супа и стирка носков. Однако
суп – чрезвычайно полезная и недорогая еда, так что варить
его всегда невредно, а стирка в стиральной машине хоть чего
– не проблема. Так что это, как говорил один из булгаковских
персонажей, случай так называемого вранья. На самом деле
дело не в этом, а просто лень любить. Ибо для любящей не
только супы и носки, но и гораздо более сложные «испытания»
превращаются в ничто и даже некоторым образом в
дополнительное развлечение, в одну из маленьких радостей
семейной жизни. А леность начинает действовать уже на
дальних подступах к браку, и девушка, не умеющая любить и от
лености вовсе не желающая этому учиться, либо вовсе не в
состоянии найти свою родную половину, либо по лености
соглашается на совершенно негожий вариант. При наличии ума и
прилежания его, правда, тоже можно было бы сделать сносным,
да лень…

Главный порок классического романа состоит в
том, что он, как правило, кончается свадьбой. Между тем
именно после свадьбы и начинается самое интересное –
нормальная человеческая жизнь, которая строится отнюдь не по
рекламным клипам. Да, семью нужно создавать, и это великий
труд, но труд благодатный, и плод его – развитие личности.
Именно так, а байки про то, что семья-де мешает личному
развитию – это опять-таки вранье. Семья «мешает» лености,
безответственности, капризам, бессмысленному сиюминутному
существованию. А личность женщины в семье расцветает, что
для семейной жизни является первейшим из необходимых
условий.

«Невтерпёж». Примеры из русской литературы

Наконец сделалось бедняге, в некотором роде, невтерпеж, решился во что бы то ни стало пролезть штурмом, понимаете. Н.В. Гоголь. «Мертвые души»

Ей невтерпеж малейшее подозрение… Она не выносит мысли, что другой ложно судит о ней. Странная девушка! И.С. Тургенев. «Новь»

Проходит пять минут, десять… Барину становится невтерпеж. – Василий! – кричит он, повернувшись к усадьбе. А.П. Чехов. «Налим»

Тоска одиночества становится ему невтерпёж… И.С. Аксаков. «Письма родным»

Теперь мы удавим тебя, невтерпёж нам ты! Максим Горький. «Исповедь»

Невтерпеж мне… Хоть ложись да умирай… Решаю объясниться. А.С. Новиков-Прибой. «Рассказ боцманмата»

Ну, если уж тебе так невтерпеж, иди сам… сам иди… оставь себе заместителя и иди… А.А. Фадеев. «Разгром»

Надо ждать… Мне так же невтерпеж, как и тебе. В.В. Набоков. «Камера обскура»

Идите домой, а когда вам станет невтерпеж, приходите, у нас открыто до утра… Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий. «Гадкие лебеди»

Ну и ну! Роману прямо невтерпеж сделалось. Он вспомнил про школьного учителя Николая Степановича. Сходить. Василий Шукшин. «Забуксовал»

Источник статьи: http://www.anews.com/p/125119566-uzh-zamuzh-nevterpezh-kak-pravilno-pishetsya-slovo-nevterpyozh-kakoe-tut-pravilo/

УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЁЖ

Переделанная песня «Какой чудесный день!»- муз. А.Флярковский — м/ф «Песенка мышонка»

В такой чудесный день учить уроки лень, но за наречия наказан нынче я.

Стучу я по мячу и правило учу о том, когда и как мы ставим мягкий знак.

Меня не проведёшь. Уж, замуж, невтерпёж — три исключения… Полундра! Понял я!

Так, значит, в остальных наречиях любых, чтоб получить пятак, я ставлю мягкий знак!

В «наотмаш ь «, «настеж ь «, «проч ь «, «навзнич ь » и «невмоч ь «, какой я был дурак, не ставил мягкий знак.

Какой чудесный день! Ха-ха! Какой чудесный пень! Ха-ха! Какой веселый я, и песенка моя!

На конце наречий после шипящих ж, ш, ч пишется ь: настежь, наотмашь, сплошь, вскачь, невмочь, прочь. Исключения : замуж, невтерпёж, уж.

Авторские права2020 Русский язык без проблем. Rara Academic | Developed By Rara Theme. Работает на WordPress.

Источник статьи: http://grammatika-rus.ru/glavnaya/foneticheskij-razbor/fonetika-v-pesnyah/uzh-zamuzh-nevterpyozh/

«Выдь замуж, голубушка!»

Факт налицо: девушки не хотят выходить
замуж. Происходит некоторое, если можно так выразиться,
дежа-вю* с обратным знаком. Некогда просторы Европы и Азии
оглашал (на разных языках) девичий вопль: «Женись,
голубчик!» Из-за игнорирования этого вопля утопилась
карамзинская бедная Лиза, судьбу которой тысячи людей
оплакивали десятки лет. Пушкинская Русалка тоже утопилась,
но, судя по тексту неоконченной поэмы, коварный изменник
получил-таки в конце свое суровое воздаяние. А сейчас я знаю
не один случай, когда несчастный молодой человек умоляет:
«Ну, выдь за меня замуж!» – и слышит хладнокровное: «Так –
пожалуйста, а регистрироваться не хочу». Прямо не девушки, а
какие-то черные гусары.

Дальнейшие контраргументы

Почему-то распространено мнение о том, что
если женщина – не летчик, не капитан дальнего плавания, не
банкир или на худой конец не инженер-строитель, то жизнь ее
прожита впустую. Короче говоря, если женщина – не мужчина,
то она вроде бы и не человек. Смешно то, что эту идею горячо
поддерживают феминистки, которым вроде бы больше к лицу
утверждать самостоятельную ценность женщины как таковой. Ан
нет, не получается, и очевидно, что из-за того, что основная
идея выбрана не из лучших.

Еще у сторонниц безбрачия в моде наука (все
равно какая) и творчество, ради которых стоит якобы
отказаться от семьи. И здесь вранье; существует множество
женщин-ученых, художниц, писательниц, живущих полноценной
семейной жизнью. И сотни тысяч вечных лаборанток, мелких
чиновниц, служащих и т. д., ненавидящих свою работу и
лишенных утешения в виде домашнего уюта и семейного тепла. А
что получится из юной противницы брака, кассирша или
топ-менеджер, еще неизвестно, но известно, что статистически
преобладают кассирши.

Между тем женщина есть женщина, со всеми
своими свойствами и качествами. Нужно только понять, что
свойства эти – не только физиологические, но и душевные и
даже (страшно сказать!) духовные. Именно они и должны
развиваться и достигать своего максимума, и происходит это в
семье.

Не будем сейчас говорить о, так сказать,
высоком безбрачии, о монашестве, потому что это – дар
особый. Недаром была высказана святоотеческая мысль о том,
что постриг – для тех, кто имеет любовь совершенную, а для
тех, кто не имеет, существует семья как школа любви. Между
тем женские монастыри сейчас стонут навзрыд от набегающих
«послушниц», явившихся со смутными и возвышенными целями –
и, к счастью, столь же стремительно убегающих. К счастью для
монастыря, – но у них-то самих жизненная травма. Однако в
основном девушки, отказывающиеся от брака, о монашестве и не
помышляют, а желают жить по своей воле, по своему произволу,
ни с кем не считаясь. И это – главная причина формирования
класса амазонок.

Правописание слова

Для начала определимся с тем, какую часть речи представляет это слово. Некоторые филологи относят его к категории наречий, а именно: наречия меры и степени, так как оно отвечает на вопрос «как?» и при этом обозначает силу и срочность какого-то желания, стремления.

Другие же ученые выделяют такие слова в отдельную часть речи – предикатив, обозначающий категорию состояния. В предложениях он обычно выступает в качестве сказуемого. В русском языке подобных слов несколько, есть и синонимичные предикативу невтерпёж: «невмоготу», «невмочь».

На первый взгляд, в этом слове есть частица «не», которая пишется отдельно. Что, в принципе, было бы логично, если бы мы исходили только из того, что предикатив образован от глагола «терпеть» и частицы «не». Ведь мы знаем, что «не» с глаголами пишется раздельно.

Но тогда раздельно бы писался и предлог «в»: «не в терпёж», тем более, что существительное «терпёж» хотя и устарело, но иногда употребляется в разговорной речи: «никакого терпежу нет!».

Однако со временем три слова «не в терпёж» срослись в единое целое, и теперь пишутся слитно. И частица «не» не отделяется, так как слова «втерпёж» уж точно не существует.

Кроме того, что проблема может возникать в слитном или раздельном написании невтерпёж, возникают сомнения в наличии или отсутствии мягкого знака в конце. Ведь есть правило, которое велит нам ставить мягкий знак в наречиях после шипящих:

  • настежь;
  • прочь;
  • навзничь;
  • сплошь.

По аналогии с такими словами мягкий знак так и просится в предикатив невтерпёж. Но его там нет! Хотя бы потому, что изначально, как уже было сказано, «терпёж» – это существительное мужского рода, а в них после шипящих мягкий знак не ставится.

Но легче, пожалуй, запомнить три слова-исключения из правила про мягкий знак: «уж замуж невтерпёж». Именно в этих трёх наречиях мягкий знак в конце не ставится.

Что же касается того, какая гласная пишется в последнем слоге, Е или Ё, то тут нужно ориентироваться на звучание: ударение падает именно на третий слог, в котором слышится Ё. Значит, именно эта гласная там и пишется.

Примеры предложений

  1. Павлу было настолько невтерпёж, что он обгрыз все ногти и извёл бабушку вопросами.
  2. — Если тебе так уж невтерпёж, закончишь уборку – и беги на станцию, — сухо сказала мама.
  3. Ирине давно было невтерпёж увидеть жениха сестры, но она заставляла себя сидеть тихо.
  4. — Будет сильно невтерпёж, — сказал Игорь Петрович, — позвоните по этому вот номеру.
  5. Олегу было не так уж и невтерпёж: он спокойно позавтракал, только потом вышел из дома.

Правописание слова «невтерпёж»

Чтобы выяс­нить, слит­но или раз­дель­но пишет­ся с не- рас­смат­ри­ва­е­мое сло­во, опре­де­лим его мор­фем­ный состав:

не в терп ёж — приставка/приставка/корень/суффикс.

Не суще­ству­ет сло­ва «втер­пеж», так что сде­ла­ем вывод:

Вторая орфо­грам­ма в этом сло­ве — напи­са­ние мяг­ко­го зна­ка. Как пра­виль­но пишет­ся это наре­чие, с мяг­ким зна­ком после шипя­ще­го или без него? Ведь соглас­но пра­ви­лу орфо­гра­фии наре­чия, име­ю­щие шипя­щие «ж», «ч», «ш», «щ» на кон­це, пишут­ся с мяг­ким зна­ком.

Например:

В отли­чие от напи­са­ния этих слов наре­чие «нев­тер­пёж» пишет­ся без мяг­ко­го зна­ка после шипя­ще­го, явля­ясь исклю­че­ни­ем из пра­ви­ла, как и сло­ва «уж» и «замуж», напи­са­ние кото­рых запом­ним или спра­вим­ся о них в орфо­гра­фи­че­ском сло­ва­ре.

СТИХИ-ЗАПОМИНАЛКИ Эти “запоминалки” помогут ребенку запомнить некоторые школьные правила русского языка.

СТИХИ-ЗАПОМИНАЛКИ Эти “запоминалки” помогут ребенку запомнить некоторые школьные правила русского языка.

Падежи: Иван Родил Девчонку, Велел Тащить Пеленку!

Не путаем одеть-надеть: Надевают одежду, одевают Надежду.

Для запоминания глухих согласных (очень полезная вещь при фонетическом разборе слов): СТёПКа, ХоЧеШь ЩеЦ? Фи! (СТПКХЧШЩЦФ)

Шомпол, чопорный и шоры,шов, крыжовник и обжоры,шоколад, шоссе, шофер —вот и весь набор.Множественное число

В детской сказке Колобокпо траве катиться могбез ботинок, без сапог,без носков и без чулок.Шесть гектаров апельсинов,Яблок, груш и мандаринов,баклажанов – грядок пять,помидоров не собрать.

Уважают человекау туркмен, татар, узбеков,у таджиков и армян,у монголов и цыган,у якутов и тунгусов,у башкир и белорусов,у киргизов и грузин,у бурят и осетин Безударные гласные в корне слова

Если буква гласная вызвала сомнение –Ты ее немедленно ставь под ударение!

***В городе Бордо,на улице Бордовой,закат бАгряный и бАгровый.

***На вЕранде вЕтерНа вИтрине Игрушки.

ТрОлль шел по трОтуару, кОт съел кОтлету.

Буква Ы после Ц в корне слова

Цыган встал на цыпочки и цыкнул на цыплёнка.Цыган на цыпочках стащил цыпленка и сказал «Цыц!»Грамматика

Для верного определения начальной формы глагола:

вид не менять, -СЯ не терять.

***Вопросы, на которые отвечают наречия: где,когда, куда, откуда, как, зачем и почему.Дефис в неопределенных местоимениях

То, кое, либо, нибудь – черточку не забудь.

***Либо, кое, ка, нибудь, –То, таки не позабудьНаписать через дефис,Как предлог со словом из.

***Кое, либо, то, нибудьЧерточку-то не забудь,А частицы же, ли, быТы раздельно запиши.

***Либо, кое, то, нибудь надо черточкой стянуть!Н и НН в прилагательных

Онн, енн – пиши два Н; ан, ян, ин – пиши Н один!

Прилагательные с суффиксом -ЯН-: исключения: посмотрите на окно, чтобы вспомнить, в каких прилагательных пишется двойное Н: в окне стеклянное стекло, деревянная рама и оловянные шпингалеты и ручки.Наречия на шипящую – исключения

Уж замуж невтерпеж.Непроизносимые согласные в корне слова

И ужасно, и опасноБукву Т писать напрасно!Всем известно, как прелестноБукву Т писать уместно!

***Интересно:Не чудесно, не прекрасно,А ужасно и опасноБукву Т писать напрасно.

***Чувилин чуВствует, что ему сочуВствуют.***До чего ж сегодня день чудесНый,СоЛнце в небе празДнично горит,Освещает месТность и окресТность,И теплом своим серДца бодрит,Но лежит на пасТбище корова,ГрусТно смотрят карие глаза,Потому что ей пастух суровый«ЗдраВствуйте!» сегодня не сказал.

Носки и чулкиНоски короткие – слово длинное: носков,Чулки длинные – слово короткое: чулок.

***

Почему это так – об этом можно говорить
долго и проникновенно, однако ограничимся тем, что наряду с
универсальной причиной – утратой христианских основ жизни –
укажем еще только одну, безусловно, с ней связанную, но
гораздо реже упоминающуюся: влияние матерей, жертв
победившего, развивающегося, совсем-совсем развитого,
зрелого и, в конечном итоге, перезревшего социализма,
искалечивших свою жизнь и другой возможности просто не
желающих видеть. Мне в свое время пришлось чуть ли не зубами
отрывать высокоинтеллигентную и верующую женщину от зятя,
которого она стремилась стереть с лица земли, утверждая, что
дочери он уже не нужен: замужем побывала, штамп в паспорте
есть, ребенок есть, так зачем еще такая обуза, как муж
(кстати, очень порядочный, очень образованный и хорошо
зарабатывающий)? Замечу кстати, хотя это к данной теме вроде
бы отношения не имеет, что в «Основах социальной концепции
Русской Православной Церкви» значится, что если муж
принуждает жену к аборту, то она имеет право с ним
развестись. Про мамаш там ничего не сказано, а их
подзуживание встречается гораздо чаще.

Но значительно интереснее попытаться
ответить на вопрос: а зачем, в самом деле, замуж-то
выходить?

Жена как феномен

Поскольку я все-таки лингвист, приведу
небезынтересную аналогию. В грамматике считается, что глава
предложения – подлежащее, по нему все строится, но
квинтэссенция смысла – в сказуемом. Так вот, глава семьи –
безусловно, муж, без него семьи нет (термин «неполная семья»
создан не от хорошей жизни и чем-то напоминает всадника без
головы и иные столь же жизнеспособные конструкции). Но
сердце семьи – жена.

В осетинском фольклоре есть такая сказка.
Молодежь пустилась в дискуссию о том, кто важнее в семье, и
до того разгорячилась, что решено было поставить
эксперимент: самая умная девушка в селе вышла замуж за
самого глупого парня, а самый умный из молодых людей женился
на самой глупой девице. Умная жена при всем своем уважении к
мужу потихоньку-полегоньку, «по-умному», помогала ему
принимать умные решения, и со временем он стал уважаемым
членом общества. А глупая жена так разрушающе влияла на
мужа, что он стремительно поглупел и превратился в полное
ничтожество. И когда молодые жены отчаянно жалуются на то,
что муж негодящий попался, я, во-первых, думаю, куда она
раньше-то смотрела, а во-вторых – вспоминаю эту сказку.

Сказка – вещь мудрая, но все же она не более
чем сказка. А вот один архиерей (очевидно, не менее мудрый)
говорил, что когда к нему приходит кандидат на рукоположение
со своей женой, то он больше смотрит на будущую матушку:
«Если она – на пятерку, а муж – на тройку, то я рукополагаю,
а если он – на пятерку, а она – на тройку или еще хуже, то
нет». И так, без специальных деклараций, поступают многие
архиереи.

А что значит – «на пятерку»? В воспоминаниях
одного почтенного батюшки говорится, что когда он собирался
искать себе жену, его духовник сказал: «Нужно, чтоб или
христианка была как кремень, или чтоб семья из нее так и
перла». Заметим, что твердость в вере здесь на первом месте:
имеется в виду, что настоящая христианка по вере своей
сумеет стать хорошей женой. Троекратное «увы» церковным
активисткам, которые якобы по благочестию пренебрегают
семьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector