Что главное в учении иисуса христа

Принцип девятый

32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; 33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

(От Матфея 10:32,33)

Не стыдись Евангелия.

Этот стих часто служит причиной смущения верующих. Некоторые братья и сестры, прочитав его, в ужасе бросаются раздавать брошюры из страха быть отвергнутыми Христом. Их служение превращается в пытку.

Христос никогда не говорил, что если мы не будем благовествовать, то не спасемся. Спасаемся мы по благодати. Так что если вы за всю жизнь не раздали ни одной брошюры, но были чадом Божьим, вы спасетесь. (Только я на небесах, пожалуй, спрошу вас: как вам удавалось всю жизнь справляться с христианской совестью и велениями Святого Духа.)

Христос говорит здесь о нашей верности Ему. Мы не имеем права отрекаться от Него.

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

(К Евреям 10:28,29)

Чтобы лишиться спасения в Ветхозаветные времена, нужно было при свидетелях отвергнуться закона. То есть, публично заявить о своей непричастности к обществу Израиля. Сегодня наказание тягчайшее ожидает отрекшихся от Христа. То есть тех, кто публично заявит о своей непричастности к делу Евангелия и Самому Христу. Это может произойти, если кто-то будет искать у вас живой воды Евангелия, а вы, сославшись на усталость или занятость, скажете, что сами ничего об этом не знаете.

Бойтесь предать Христа таким образом.

Впрочем, милосердие Его велико. И если вы раскаетесь, он может простить нас. Именно так Он и поступил с отрекшимся Петром. Но лучше никогда не доводить себя до состояния близкого к отречению. Да сохранит нас от этого Господь!

А) Разведайте обстановку.

Христос говорит: наведывайтесь, т. е. разведайте, достойны ли люди принятия вести, другими словами, насколько они готовы.

Вспомните нашу шкалу духовного состояния. Определите своего собеседника. Христос советует ходить по домам. Можно конечно и нам перенять практику Свидетелей Иеговы и мормонов. Ничего плохого в этом нет. Но я думаю, что здесь Христос говорит о способе заводить дружбу с людьми. Войти в дом, значит подружиться.

Само собой, если человек не принял вашего свидетельства, то нужно пойти дальше, возможно он не готов дружить именно с вами. Ищите тех, в чьем доме вы сможете «остаться», то есть с кем вы сможете стать друзьями.

Почему слова Иисуса проникали прямо в сердце

Матвей пишет: «Народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи. И это не случайно, потому что слово Божие живо и действует острее всякого меча по сегодняшний день.

В Откровении Иоанна Богослова мы так же читаем, что слова Иисуса по силе воздействия подобные мечу.

Однако, когда современные проповедники читают те же слова из Евангелия, что говорил Господь, то слушателям почему-то часто хочется заснуть. Им приходится кривляться, как-то эмоционально побуждать слушателей или даже рассказывать анекдоты. Но Иисусу не нужна была вся эта мишура, его слова и так доходили до сердца.

В чем же дело? Одна из основных причин – необычайная сила слова Господа, а именно, огромный контраст между общественным мнением и тем, что проповедовал Он, а также тот резонанс, что оно вызывало.

Его слова разрывали шаблоны и даже вызывали у некоторых желание его убить. Но не потому, что он просто говорил: «Любите друг друга». Почему же раньше была такая ответная реакция? А сегодня прихожане спокойно стоят в храмах, когда священники читают монотонные проповеди.

ИНТЕРЕСНО: Благодарственные молитвы.

Единодушное свидетельство ранних христианских руководителей

Если пустая гробница и воскресение были вымыслом, почему тогда хотя бы один из учеников не откололся от остальных и не создал свою версию христианства? Или почему хотя бы один из них не поведал миру о том, что заявление учеников ― ложь? Власти Храма охотно заплатили бы любые деньги тому, кто мог предоставить подобную информацию. Если же деньги не были достаточным стимулом, почему какой-нибудь предприимчивый человек не мог доказать, что история с воскресением является ложью, чтобы привлечь к себе учеников и стать лидером нового культа? История показала, что эта роль всегда была весьма популярной, и описанная ситуация была для этого прекрасной возможностью.

Без исчерпывающих и убедительных доказательств воскресения трудно объяснить неизменное единство ранних христианских руководителей, особенно в свете человеческой склонности к собственному продвижению. Тот факт, что все они были преданы истине провозглашаемой ими вести, является единственным объяснением их единству и отсутствию каких-либо разоблачений. Те, кто лгут ради личной выгоды, обычно не держатся вместе долгое время, особенно в том случае, когда трудности заслоняют собой выгоду.

Тайны жизни Иисуса Христа

В возрасте 12 лет родители отдали Иешуа в обучение к Ессеям в Кумранскую долину, так как на этом настояли волхвы. С этого и начались неизвестные годы жизни и обучения Иисуса Христа, вернее выброшенные из библии, как не соответствующие последующим основных христианским канонам придуманным официальной церковью.

Пять лет обучения сделали Иешуа носителем древней культуры посвященных Египта, владельцем всех знаний и двух посвящений. Больше они ему дать не могли, так как многие знания были утеряны. Но даже эти знания и посвящения приоткрыли дверь его сокровенной памяти, он вспомнил кто он и куда ему предстоит двигаться по жизни. После чего он и пошёл искать того главного волхва, кто дал ему жемчужину в ладонь в первый час после рождения.

Неизвестные годы жизни Иисуса

Он шел через горы и пустыни, он встречался и с темным магом, он не попал в западни и искушения, и прошел их чисто. Он шел и днем, и ночью, ноги его горели как у простых погонщиков каравана, ибо жар пустыни был велик.

Но на 40-й день хождений пустынных пришел он к дому Волхва, звезда вела его. И спускаясь с холма, радуга была над ним. И жена волхва вскрикнула, как бы вспыхнуло в груди у нее и растеклось по жилам. Волхв понял, кто пришёл. Он ждал этого «великого» ученика. И три года учил волхв Иешуа и учился у него сам.

Три года спустя знаки показали, что ему опять пора в путь. Волхв провел Иешуа в страну Кашмир, и жили они в городе Лех, где Иешуа проповедовал на улицах и площадях учение для простого народа о чистой жизни, о вере и свободе.

Принцип второй

ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;

(От Матфея 10:7)

Проповедуйте только то, что повелел Иисус.

В нашем изменяющемся мире суть Евангелия должна оставаться неизменной. Меняются методы и подходы, но ни в коем случае не изменяйте сути Евангелия.

Нам запрещено идти на компромисс в том, что касается учения Христа. Будьте непреклонны в этом. Не меняйте Божьей истины в угоду людям.

Я вспоминаю, как однажды в церкви я проповедовал о личной ответственности каждого грешника перед Богом. я сказал, что если человек не покается, он погибнет, пусть даже у него папа президент союза баптистов.

После проповеди ко мне подошла женщина. Она была сильно смущена. Она рассказала, что ее сын сильно пьет и не желает ничего слушать о Боге.

– Но ведь написано: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь.

дом твой. — говорила она, — Я верю, что мой сын будет спасен по моим.

молитвам, ведь это — обетование!

Мне было жаль огорчать ее, но все же я сказал:

– Если ваш сын не покается, он погибнет. Ваши молитвы помогут ему принять Христа, но не избавят его от ответственности. За свои грехи. Кроме того, тот текст, который вы процитировали — вовсе не обетование всем христианам, а обетование темничному стражу.

– Нет! — сказала женщина, — вы не правы.

Мы еще поговорили и разошлись. Спустя месяц, она снова подошла ко мне вся в слезах.

– Павел, у меня страшное горе. Мой сын повесился. Он не покаялся и погиб. Но я хочу сказать вам, спасибо, за вашу непреклонность. Ведь если бы вы не убедили меня тогда, то я сейчас бы похулила Бога. Ведь если бы я была права, тогда получилось бы, что Бог меня обманул. Он не спас моего сына.

Я навсегда запомнил этот случай

Очень важно в деле благовестия не пойти на поводу у людей и не исказить Слова Христа. Иначе это может привести к ужасным последствиям

Так что будьте верны Вести, которую вверил нам Христос.

Рэй Комфорт так охарактеризовал признаки Ложного Евангелия:

— Нет упоминания о судном дне.

— Нет намека на ад.

— Не применяется Закон для осознания личного греха.

— Евангелие представлено как средство достижения счастья, а не праведности.

А) будьте мудры.

Быть мудрым, значит быть чутким к ситуации. Уметь применить те богословские знания, какие есть в вашем арсенале в любой обстановке.

Есть чудесная книга, автор ее Эрни Классен. Она называется «Случайных встреч не бывает». В ней автор рассказывает о своем опыте свидетельства о Христе. Он умел любую ситуацию направить в русло благовестия.

Когда он брал такси, он говорил водителю: «Вы мне напоминаете Иисуса Христа!». На недоуменное выражение лица шофера он отвечал: «я не могу сам добраться до нужного мне места, и вы подвозите меня. Так же я сам не смогу попасть на небеса, а Христос доставит меня туда!» — после этого он мог уже благовествовать.

В обувном магазине он говорил продавцу: «Будьте внимательны, у меня лучшие в мире ноги!» В ответ на вопрос: «почему?» — он говорил: «потому, что я проповедую Евангелие, а в Библии написано: Ис.52:7 Как прекрасны на горах ноги благовестника». После этого он переходил к благовестию.

Будьте и вы мудрыми.

Принцип восьмой

23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.

(От Матфея 10:23)

Осознайте срочность своей вести.

Христос призывает нас не задерживаться по таким пустякам, как нежелание кого-то слушать нас. Мы должны проповедовать и тем, кто нас не слушает, но не стоит тратить на них очень много времени, (Если только Господь не даст специального повеления). Если мы не пойдем дальше, то даже городов израильских не успеем обойти до пришествия. А городов в мире ой как много! Гораздо больше чем в Израиле. Так что надо торопиться!

Садху Сундер Синх родился в Индии, в богатой семье. Он ненавидел миссионеров-христиан, однако вынужден был учиться в школе, организованной миссионерами, поскольку она считалась наиболее престижной. Еще будучи ребенком он искал мира в душе. Нигде не найдя его, он взялся за Новый Завет, против которого некогда боролся. Истина перевернула его жизнь.

Он отказался от всех своих владений и босым с одним только Новым Заветом в руке отправился проповедовать миру. Для «Апостола израненных ног» не было географических границ.

Когда он был в Лондоне, королева пригласила его на чай. Сундер Синх вежливо отказался, сказав, что за это время еще 2000 человек успеют услышать Евангелие Царя царей.

Не тратьте сил зря, иначе не успеете!

О природе Царства Божия

Ответ на то, что собой представляет Царство Божие можно найти в Притчах Христа, которые он рассказывал на проповедях. Каждая из них пропитана истинным смыслом, который сложно не понять, если иметь доверие соразмерное детскому.

Выделяется притча, смысл которой в пастырской миссии Спасителя, а все люди на земле подобны овцам. Как пастырь Иисус заботится о каждом, чтобы тот ни в чем не нуждался. Истинное счастье можно обрести также через послушание.

Благодать и истина являются частью Царства Его. И именно эти сокровища были дарованы Церкви, ради людей, что ищут ответ и никак не могут насытиться в познании. Эти Дары принадлежат нам и мы в состоянии ими пользоваться, если имеет достаточную веру и любовь Всевышнего.

Жизнь Христа – пример того, как должен жизнь настоящий христианин, чтобы попасть в Царство Божие. Искренне верить в Господа, на Его силу и Божественный Промысел, не избегать уготованных Им испытаний и достойно сносить их.

Сошел в ад

Иисус, когда был мертв — три дня проповедовал в аду? Христос Умер однажды за все грехи, праведник за неправедных. Сам факт, что праведник должен был пострадать за неправедных — вещь невероятная. На первый взгляд это может показаться несправедливым.

Как это выразил Эдвин Робертсон:

Лишь необоснованное прощение может исправить непростительный грех. Христос принял страдания за нас, и загадка заключается в том, что Он, Который не заслужил никакого страдания, принял и вынес эти страдания за нас, заслуживших их. Он принес Себя в жертву, чтобы восстановить наши утерянные отношения с Богом.

Петр заявляет, что Христос свершил это, чтобы привести нас к Богу.

При этом Петр употребляет глагол просагейн, переведенный как привести. У этого глагола есть два очень ярких источника.

а) У него есть источник в иудейском мировоззрении.

Этот глагол употреблялся в Ветхом Завете в связи с освящением Аарона и его сыновей для священнодействия. Бог приказывает Моисею:

Смысл, как его понимали иудеи, был таков: лишь священники имели право непосредственного доступа к Богу. Простой человек мог придти в Храм, он мог пройти через двор язычников, двор женщин, двор израильтян, но тут он должен был остановиться: во двор священников, в непосредственную близость Бога он не мог войти; а в Святое Святых из всех священников мог войти лишь первосвященник.

А Иисус приводит нас к Богу, Он открывает всем людям путь в непосредственную близость Бога.

б) У этого глагола есть источник и в греческом мировоззрении.

В Новом Завете три раза употребляется соответствующее греческое существительное просагоге. Просагейн означает вводить, просагоге означает право доступа, результат самого акта введения.

Через Христа мы получили доступ к благодати.

Через Него мы имеем доступ к Богу Отцу.

Через веру в Него мы имеем смелость и надежный доступ к Богу (Еф. 3,12).

В греческом это имело особое значение: при царских дворах был особый придворный просагогеус, решавший, кого допустить в присутствие царя, а кого не допускать. Он как бы распоряжался ключами, открывавшими доступ.

Иисус Христос, через совершенное Им, дает людям доступ к Богу.

Евангелие было благовествуемо мертвым

Если выйти за пределы этих двух стихов и обратиться к следующей части настоящего отрывка, мы можем отметить, вслед за Петром, две великие истины, связанные с деятельностью Иисуса Христа:

  1. в 3,19 Петр говорит, что Иисус проповедовал находящимся в темнице духам,
  2. а в 4,6 — что Евангелие было благовествуемо мертвым.

Как мы увидим ниже, это, вероятнее всего, значит, что за время между смертью и Воскресением Иисус действительно благовествовал Евангелие в царстве мертвых; другими словами, тем, кто в своей земной жизни не имел возможности слышать его, и в этом заключена великая мысль:

  • свершение Христа не ограничено в пространстве и времени;
  • благодать Божия распространяется на всех когда-либо живших людей.

Петр видит в свершении Иисуса Христа абсолютную победу: после Воскресения Иисус Христос взошел на небо и пребывает одесную Бога, а ангелы, власти и силы покорились Ему (3,22).

Это значит, что в Царствие Христа входит абсолютно все и на земле и на небе.

Новые отношения с Богом Он принес всем людям; в Своей смерти Он даже принес благую весть мертвым; в Своем Воскресении Он победил смерть; даже ангельские и демонические силы покорились Ему; и Он делит с Богом Его власть и престол.

Страдающий Христос стал Христом победителем; распятый Христос стал Христом венценосцем.

Учение Господа Иисуса Христа

Спаситель прибыл на землю с целью – засвидетельствовать истину. Поэтому каждое слово Христа священно. Верующий человек должен беспрекословно доверять Ему и жить так, как завещал Всевышний. О себе Сын Божий говорил, как о Спасителе. Но кого он спасал? Людей. Каждый прожитый день на земле был направлен на то, чтобы понять людей и за них отдать свою душу в искупление грехов.

У Господа был единственный Сын, которому Он доверился и отправил в Земное Царство спасти заблудшие души. Только благодаря Его смерти, каждый верующий обрел шанс попасть в Град Божий и стать бессмертным, если его поступки можно оправдать в лице Христа.

Христос Сын Божий, так как родился на земле, но духовно он единороден Творцу. Иными словами, Христос и Господь – это одно и то же. Как чтят Бога, так должны чтить и Спасителя, так как он и есть Бог. О Божественной Сущности Бог-Сын рассказывал каждому. Открылся  Он и перед алчными судьями Синедриона, которые посчитали эту истину за богохульство, не узнав в Нем Сына Божьего.

Он был равным им, но и одновременно выше. Своим проповеди он читал не индивидуально, а всем людям вместе. Таким образом, одна из главных идей христианства состоит в совместном спасении. Если оступился один, другой должен подать ему руку. Этот путь для каждого един, а в конце него наступит эпоха Истины и Благодати.

У христианина есть цели и задачи. Только при соблюдении особых правил, у верующего появится возможность вступить в Град Божий и жить вечно.

Жизнь Иисуса в Тибете

После пришёл проводник и повел его дальше, волхву туда было идти еще рано. Через Гималаи проводник провел Иешуа в область Кайлаша, где в сокровенной долине расположена была школа основанная Изидой.

Долина питалась теплыми источниками и была велика, а школа эта была очень стара. И сотни учеников уже учились в ней. Пришла пора и для Иешуа учиться в группе соучеников, специально по качествам подобранных для обучения с ним.

И еще три года учился Иисус в тайном монастыре Тибета премудростям звездных странников беря знания из рук самых высших посвященных. Он вспомнил как проложил свой путь, как прожил прежние жизни, полные смерти, гонений и великой мудрости, а главное вспомнил о своем решении провести эту жизнь подвигом и умереть на кресте.

Годы жизни Христа в Индии и Персии

Три года ходили они по землям Индии и Персии. Пройдя много городов, нашли она практически полное падение мировых религий востока и уничтожение нравственности на всем протяжении некогда прекрасных стран. Три года проповедовали они ища в глазах людей искры Духа и не находили. Падение народов было неизбежно.

Три года спустя звезда вновь склонилась к горизонту. Пора. Иешуа покинул своего друга и брата, наставника волхва и направился в Палестину. Судьба его была решена и Дух звал на подвиг. Он должен был народу Израиля дать всё что познал, заранее уже понимая, что не возьмут. И он пошел.

Крещение и путешествия по Израилю

Войдя в Палестину, Иешуа стал тут же проповедовать на площадях и тут же ученики появились вкруг него. Он ходил с ними из города в город, всюду предлагая свои услуги плотника, фактически он волонтерил и ученики его тоже — работали за кров и пищу. А когда труды заканчивались, шли они на площадь и проповедовали. Так собирались те, кто учились у него. И учил он самых бедных и обездоленных, тех, кому некуда было идти кроме как с ним.

Придя на Иордан, Иешуа нашел Иоана Крестителя и принял его воду, сказав о Духе. И ученики Иоана приняли его как пророка и Учителя. Очень быстро число преданных учеников Иешуа стало более 50. Но звезда стояла над горизонтом и ему надо было в путь.

Ему оставалось жить недолго, он знал точно день смерти своей. Он хотел успеть сказать народу Израиля самое главное слово, соль учения своего. Но часто его не слушали и были те, кто и против выступал. Иешуа говорил всегда кратко и в суть, так уже не говорят, да и тогда это было поразительно и воздействовало на слушателей как удар молнии.

Короткие словестные формулы Иешуа заставляли людей замирать и задумываться. Но мощнее воздействовала его мысль. Тренированная мысль и воля обращала людей к простоте и чистой жизни, и почти каждый кто услышал его проповедь возле него тут же выбирал, следовать этому голосу внутри или оставить и пойти своей дорогой. Так Иешуа разделял всех на хитрецов и праведников.

Иисус Христос с точки зрения других религий

Каждая религия трактует образ и жизнь Христа по-своему. Стоит ознакомиться с основными:

  1. Иудаизм. Иисус не признается тем Мессией, о котором предсказывал пророк Исаия. В рамках ортодоксального верования Христос не является еврейским Спасителем.
  2. Индуизм. Христос соотносится с аватарой (воплощение божества) или садху (стремящийся к освобождению).
  3. Буддизм. Для буддистов Сын Божий был равен бодхисаттве – существу, что стремится спасти всех людей. Исследователи буддизма отмечают, что некоторые высказывания Христа имеют общие черты с этой религией.
  4. Свидетели Иеговы. У этой религии есть понимание Христа, как Мессии, но оно разнится со стандартными установками. Для них Иисус именно Сын Божий, но не Господь. Считается, что Спаситель – один из первых, кого создал Творец.

Почему Иисус проповедовал именно в Израиле?

ActionTeaser.ru — тизерная реклама
родом из погибшей Атлантиды

Жрецы Израиля почуяли его правду и были посланы против него, сильная воля темного мага гнала их и заставляла его ненавидеть. Сами не понимая почему они обрушились против него и пожелали убить. А Он давал поводы и немало.

Почему священники ненавидели Христа?

Исцелял больных в субботу, называл себя царем иудейским, а ученикам своим обещал посты министров в будущем правительстве. Мыл ноги в специальных местах, где лишь священники и богатые люди имели право их мыть. И всё-таки не его вызывающее поведение было причиной ненависти священниками Израиля даже и не его проповеди.

Много кто себя так вел и проповеди читал в то время, да и после этого. Но мало кого ненавидели такой лютой ненавистью. Дошло до того, что фарисеи стали ходить и искать его, чтобы убить. Темный маг ненавидел Иешуа как только мог, они были антиподами, противоположными полюсами, и между ними скопилось столько напряжения, что оно должно было разрядиться.

Иешуа знал это и ждал лучшего случая. План его был в том, чтобы ненависть разрядилась убийством, которое будет будоражить умы людей тысячи лет, не давая забыть о Боге, как стук сердца не дает забыть, что оно существует.

И правильный день был найден и смерть близка, а приговор с терновым венком уже лег на голову избранника Богов. Так что же хотел он донести народу израилеву такого что не приняли они? Идея его была проста.

Принцип третий

Матф. 10:1–4,8. И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь… Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его. Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.

Используй свое уникальное дарование.

Не каждый из нас может воскрешать мертвых. Но каждому из нас, как и тогда Христос дал определенное дарование. У нас разные таланты и духовные дары. Используйте их для благовестия. Проповедник — проповедуй; благотворитель — раздавай хлеб, рассказывая о Христе; умеешь показывать фокусы, — показывай фокусы с духовным смыслом; можешь свистеть соловьем, — придумай, как это можно использовать для благовестия.

Уильям Бутс для благовестия использовал духовой оркестр. До него никто ничего подобного не делал. И, естественно, многие его не понимали и критиковали такой способ евангелизации. На что он отвечал, что если бы он смог привести ко Христу хотя бы на одного грешника больше, стоя на голове и ударяя в тарелки, то он бы выучился бить в тарелки, стоя на голове.

Вы получили даром свои духовные дары, теперь даром отдавайте их на дело благовестия.

Принцип четвертый.

Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, 10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.

(От Матфея 10:9,10)

Уповай только на Бога.

Христос не хотел, чтобы Его ученики брали с собой в дорогу более того, что могло бы им пригодиться. Другими словами Христос запретил им зависеть от самих себя и своего умения обеспечить свою жизнь.

Мы должны уповать на Него.

Когда я только выходил на служение, меня пообещала спонсировать некая миссия. Но через некоторое время, когда я уже переехал в чужой для меня город и завел семью, эта миссия отказалась платить мне. Я тогда со слезами пришел к пастору и спросил, что же мне делать? Ответ я запомнил на всю жизнь. Мой пастор сказал: «Богу не нужна жертва, которая тебе ничего не стоит!»

Это был первый урок доверия Богу на служении. Хотя в течение года я не имел определенности в финансовом плане, я даже не похудел за это время.

Но я думаю, что Христос хочет нашего доверия не только в материальном плане. Он ищет доверия и в духовном. В нашем служении все зависит от Него. Мы часто пытаемся подменить веянье Святого Духа, используя свои «вентиляторы» умений и образования. Это не нужно. Доверяйте Ему!

Любые другие объяснения воскресения кажутся неправдоподобными

В свете таких свидетельств, как пустая гробница, явления Иисуса после воскресения и бурный рост христианской Церкви, здравомыслящий человек должен прийти к выводу о том, что воскресение Иисуса Христа ― это подтвержденный исторический факт. В суде подобных доказательств вполне хватило бы для вынесения обвинительного приговора, если бы не нашлось противоречащих свидетельств, создающих основу для «оправданного сомнения». Однако любые альтернативные объяснения и теории выглядят весьма сомнительными и основанными на домыслах. Следовательно, христиане, строящие свою веру на подтвержденном историческом факте, ведут себя вполне благоразумно и в согласии со здравым смыслом. Христианство не только имеет под собой прочную историческую основу, но и несет обещание невообразимых благ для тех, кто верит. Согласно Библии, единственное бесспорное обещание вечной жизни человечеству, как на индивидуальном уровне, так и на коллективном, зависит от нашей веры в воскресение. Как пишет Хэлли: «Каким сиянием славы эта простая вера озаряет человеческую жизнь! Наша надежда на воскресение и вечную жизнь зиждется не на философских гипотезах о бессмертии, а на историческом факте».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector