Соломон
Содержание:
- Характеристика имени по буквам
- Внутренняя и внешняя политика
- Как правильно носить амулет Соломона
- Притчи Соломоновы: их значение для христианства
- Политическое язычество?
- История рождения царя Соломона
- Соломон и Джамшид
- Цар Соломон в иконописта
- Правление Соломона
- Древняя поэзия
- Царица Савская.
- Черты характера
- Горнолыжный бренд Salomon
- Очерки личной жизни
- Годы рабства
- Обряд очищения Соломонова оберега
- Инструкция по активации талисмана
- [править] Военная служба
Характеристика имени по буквам
С – рассудительность, логическое мышление. Такой человек наделен экстравагантностью, яркостью. Склонен к властности, стремится к завоеванию авторитета и материальному благополучию. Бывает раздражительным, капризным. В профессиональной деятельности проявляет себя трудолюбивым и старательным работником. Любовные отношения часто заканчиваются разочарованием из-за завышенных требований ко второй половинке. Человек, имя которого начинается на букву «С», мечтает выделиться из толпы.
О – активность, упрямство в достижении желаемого, стремление к чувственному познанию мира и себя, проницательность. Носитель имени с этой буквой умеет распоряжаться деньгами. Это жизнерадостный, добрый и отзывчивый человек. В любви способен на глубокие искренние чувства. Повтор буквы в имени наделяет его обладателя умением реалистично смотреть на вещи, усиливает интуицию.
Л – эстетический взгляд на вещи, творческие способности. Такой человек интересен в общении, умеет располагать к себе, уступать и подстраиваться под других людей. Обожает сюрпризы и нестандартные ситуации. Умеет любить, хранит верность избраннику. Желает делиться знаниями, эмоциями и ощущениями со второй половинкой. Сильно привязан к родным людям.
М – внутренняя сила, умение решать сложные задачи, любознательность и стремление все попробовать на своем опыте. Носитель имени с этой буквой любит планировать будущее. Это отзывчивый, заботливый человек. Умеет учитывать чужие интересы. В любви готов жертвовать собой.
Внутренняя и внешняя политика
Избавившись от династического конкурента, Соломон стал полноправным правителем Израиля. Мудрый царь в политических целях взял в жены дочь фараона Шешонка I, так как Египет во все времена считался страной с исключительным плодородием и несметными богатствами (стоит только вспомнить сокровища царицы Клеопатры).
Соломон и царица Савская
Сделав предложение руки и сердца нильской красавице, иудейский правитель получил в придание Тель-Гезер – библейский город в Израиле (при Тутмосе III страна была зависима от египетских правителей, поэтому город принажал египтянам). Также большую часть денег царь получал за счет торгового пути Via Regia («Царская дорога»), который начинался из Египта и протягивался до Дамаска.
Храм царя Соломона в Иерусалиме
Также известно, что Соломон поддерживал дружественные отношения с финикийским царем Хирамом I Великим. Когда сын Давида стал полноправным правителем, он начал исполнять завещание, оставленное отцом, и принялся за строительство храма. Поэтому Соломон попросил содействия у Хирама, который обладал несметными богатствами, таким образом, правители заключили между собой союз.
Финикийский царь прислал Соломону кедр, кипарис, золото, а также строителей, а взамен получил оливковое масло и пшеничное зерно. Однако строительство храма оставило Соломона в долгу, поэтому предводитель иудейского народа отдал Хираму часть южных земель.
Фреска «Соломон и царица Савская»
Помимо прочего, существует сказание о царице Савской, которая, узнав о мудрости правителя Израильского царства, решила испытать Соломона загадками. Поговаривают, что после визита царицы Израиль стал процветающей и богатой золотом страной:
Стоит отметить, что этот библейский сюжет в дальнейшем стал подоплекой для создания легенд и преданий. Некоторые сочинители украсили эту историю любовной связью Соломона с его нежданной гостьей из Сабеи, но в священной книге о «неделовых» отношениях царицы Савской и сына Давида умалчивалось. Известно, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц.
Как правильно носить амулет Соломона
Существует несколько простых правил, следуя которым человек получит максимум пользы от оберега:
- Амулет печать Соломона нужно носить под одеждой так, чтобы он прикасался к телу. Лучше всего повесить его на достаточно длинную нить или цепочку, чтобы он находился на уровне сердца.
- Во время использования талисмана нельзя замышлять что-то плохое. Оберег просто не заряжен на причинение вреда, поэтому не даст никакого эффекта.
- Если пентакль используется для ежедневной носки, необходимо регулярно очищать его и перезаряжать. Делать это рекомендуется раз в 10 дней, но если вы хотите провести обряд раньше, то это допустимо.
- Амулет можно носить с крестиком и другими религиозными символами. Считается, что печать Соломона была заряжена силой, имеющей божественное происхождение, поэтому никакого диссонанса между артефактами не случится.
- Богатство, полученное благодаря амулету, нельзя использовать только для себя. Им обязательно нужно поделиться с близкими людьми. Это могут быть даже недорогие подарки. Важен сам момент передачи полученных благ.
Соломонов пентакль — это царский символ, поэтому относиться к нему нужно с уважением. Его следует регулярно чистить как на физическом, так и на духовном уровне, а хранить — в отдельной шкатулке или мешочке.
Притчи Соломоновы: их значение для христианства
Соломон известен не только как мудрый управитель. Он пророк, автор поучительных притчей — кратких поучений, высказанных в образной форме. С помощью иносказаний он выражает превосходство мудрости, благочестия, доброты, милости. Такой стиль изложения был выбран Соломоном не случайно. Благодаря подобной подаче человеку легче усвоить «технологию» добра. Образы и символы более понятны, чем «сухой» теоретический текст.
С христианской точки зрения обретение истинной премудрости невозможно без нравственного учения, данного Спасителем. Но о богодухновенности и каноническом авторитете Притчей Соломона свидетельствуют многократные ссылки на Книгу Притчей в Новом Завете. На уважение Православия к Книге Притчей указывает и широкое употребление отрывков из нее в богослужении.
Политическое язычество?
0 Согласно официальной версии, Давид избрал Соломона в наследники из всех своих детей мужского пола. И якобы в год смерти Давида Соломон был еще отроком двенадцати лет. Но если опираться на текст Библии, то и с возрастом у Соломона большие проблемы, и с назначением на должность царя тоже. Простой подсчет возраста наследника делает отрока вполне зрелым мужчиной. А упоминание об удалении от трона сводного брата и наследника Адония (сына от другой матери) и его гибель по приказу Соломона говорят о кровавой борьбе за власть при умирающем Давиде. Так что между детьми Давида в последние годы жизни шла междоусобная война, в которой победил не самый любимый, не самый добродетельный, но самый обделенный. Вероятно, именно хитростью, силой и жестокостью добился власти Соломон. От Давида ему досталось сильное единое государство, которое новый властитель стремился сохранить и расширить. Способы удержания и усиления власти были специфические, и Библия вынуждена это признать. Соломон, конечно, как всякий царь того времени, вел завоевательные и карательные войны. С помощью первых он расширял владения, с помощью вторых не позволял уже вошедшим в его царство землям отделиться. Соплеменников он держал, видимо, в страхе. А для соседей, территории которых он присоединял, действовал особый порядок отъема власти — Соломон женился на наследницах. Соседей было немало, жен царя — тоже. Библия упоминает о семистах женах и трех сотнях наложниц, которые постоянно спорили за супружескую ночь между собой. Если переводить эту библейскую подсказку в исторический формат, то вывод прост: Соломон связывал завоеванных насильными брачными договорами, закрепляя за собой право владения их бывшими землями, и не желал их напрасно раздражать, поощряя местные верования. То есть поступал так же, как позже римляне, которые присоединяли к своему пантеону всех главных богов завоеванных ими стран.
Была лишь одна неувязка: римляне и сами были язычниками, а Соломон считался правоверным иудеем. Но для поддержания покоя и порядка он жертвовал единоверием. Более того — охотно принимал участие в языческих обрядах. Только представьте: в Израильском царстве, где язычество было чуть ли не смертным грехом, Соломон потворствовал установке языческих идолов и занимался магическими практиками. Безмерное число браков и прекращение гонений за веру — вот политика Соломона. Действительно, мудрый человек. Кровные узы и отказ от поголовного вырезания иноверцев дают возможность внушить покорность побежденным. Здесь и стоит искать ответ на вопрос, почему апокрифы сделали из иудейского царя всесильного мага и чародея! В легендах царь Соломон является чуть ли не первым автором «учебников» по магии. Ему приписывают владычество над всеми известными тогда демонами и создание книги власти над ними — «Ключей Соломона». Якобы царь проводил сеансы магии и держал демонов в повиновении, а те доставляли ему власть, знание и богатство. Вряд ли израильтяне были очень довольны таким царским поведением. Но Соломон нашел способ внушить любовь и покорность и им. Он взял да и построил самый богатый и самый большой храм иудейскому единому Богу.
История рождения царя Соломона
В Библии указано, что царь Давид имел много детей (более 20) от жен и наложниц. Десятым его сыном являлся Соломон, матерью которого была Вирсавия.
Согласно Священному Писанию, царь Давид прельстился красотой замужней Вирсавии и согрешил с ней. После известия о беременности Вирсавии Давид попытался скрыть свое преступление.
Он приказал ее мужу, воину Урии, вернуться с войны к жене. Однако Урия не вошёл к себе домой, а ночевал у ворот. Он посчитал несправедливым отдыхать дома, когда его друзья находятся на войне. Так не состоялся замысел Давида представить будущего ребенка Вирсавии рождённым от мужа. Тогда царь послал письмо полководцу Иоаву с приказом направить Урию на передовую в бою. После этого нужно было отступить, чтобы враги убили Урию. Так чужими руками Давид «освободил» Вирсавию от прежнего мужа и взял себе в жены. Этот грех царя был противен Богу.
В положенный срок Вирсавия родила ребенка. К царю Давиду пришел пророк Нафан. Он притчей о богаче, который несправедливо забрал единственную овечку у бедняка, разбудил совесть у царя. Давид осознал греховность своего поступка и вознес к Создателю покаянный плач — псалом 50. Но несмотря на покаяние, обратить вспять последствия действий тяжкого греха было невозможно. Согласно еврейской традиции рожденный от прелюбодеяния ребенок должен был понести наказание:
Господь принял раскаяние Давида, но наказал его смертью новорожденного сына.
От Вирсавии у царя Давида родилось еще 4 сына, старшим из которых был Соломон. В Священном Писании в родословии Иисуса Христа имеется косвенное упоминание матери Соломона:
Имя Соломон (на еврейском языке звучит как «Шломо») означает «мирный», «богатый миром». Сын Давида получил его во исполнение пророчества Нафана, свидетельствовавшее о его мирном царствовании над Израилем (Первая Книга Паралипоменнон, 22:8-10).
Соломон и Джамшид
Общий вид Персеполя, Иран (2) (обрезано)
Согласно Шахнаме поэта Фирдоуси , Джамшид был четвертым царем мира. Он имел власть над всеми ангелами и демонами мира, а также был царем и верховным жрецом Хормоздия ( средний персидский язык от Ахура Мазды ). Он был ответственен за множество изобретений, которые сделали жизнь его народа более безопасной: производство доспехов и оружия, ткачество и крашение одежды из льна, шелка и шерсти, строительство домов из кирпича, добыча драгоценных камней и драгоценных камней. металлы, изготовление духов и вина, искусство медицины, плавание в водах мира на парусных кораблях. Он Джамшид теперь стал величайшим монархом, которого когда-либо знал мир. Он был наделен королевским фарром ( авестийский : хварена ), сияющим великолепием, которое сияло вокруг него по божественной милости. Из-за сходства, сказанного о Соломоне, они были объединены с более поздними исламскими традициями. Например, в произведениях аль-Балхи Соломон был связан с правлением юго-западного Ирана . Персеполис считался резиденцией Соломона и описывался такими учеными, как Мас’уди , Мукаддаси и Истахри, как «игровая площадка Соломона» .
Цар Соломон в иконописта
Цар Давид и цар Соломон отдясно на Христа при Христовото Слизане в ада. Фреска от Светогорския манастир Ватопед
Цар Давид и цар Соломон отдясно на Христа при Христовото Слизане в ада. Икона от XII в., манастира «Св. Екатерина» в Синай (Египет)
Цар Давид и цар Соломон отдясно на Христа при Христовото Слизане в ада. Икона от зографите Михаил и Евтихий от 1295-1317 г. от църквата «Св. Богородица Перивлепта» (Св. Климент») в Охрид. Днес в Галерията за икони, Охрид. Източник: soros.org.mk
Св. цар Давид и цар Соломон отдясно на Христа при Христовото Слизане в ада. Манастира Дечани в Сърбия, XVI век.
Правление Соломона
Соломон извлек выгоду из этой позиции. Он посылал купцов на Север, на Юг, на Восток – по всему миру. Его очень уважали другие цари, даже египетский фараон в то время гораздо более могущественный властитель, отдал Соломону свою дочь в жены.
Дочь фараона – очень выгодная партия. Этот политический брак, обеспечивает мир и торговые связи с крупнейшей державой – Египтом. Добрососедские отношения с помощью брачных уз Соломон устанавливает и с другими странами, у него очень много жен. По преданию с дипломатическим визитом к Соломону приезжает и сама царица Савская.
Соломон и царица Савская на фреске Пьеро делла Франческа
Когда она приехала в Израиль, то привезла много подарков: слоновую кость, золото, обезьян и прочую невидаль. Эфиопы верят, что Соломон тоже сделал ей подарок, который она унесла в животе, он подарил ей ребенка, и когда она вернулась домой, родился мальчик, которого назвали Менелик. Он-то и стал основателем Эфиопской династии, которая продолжается до наших дней. Таким образом, одна из самых древних династий в мире началась здесь, в Иерусалиме, с царя Соломона.
Древняя поэзия
Притчи Соломоновы — это стихи. Они составлены по законам древнего стихосложения, с параллелизмами и особым ритмом. Многие перекликаются с псалмами:
«Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых»(Притч. 4:14) — «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных» (Пс. 1:1).
«Праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней; а беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из нее» (Притч. 2:21-22) — «Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет» (Пс. 1:6).
«Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления» (Притч. 3:25-26); «Не приключится праведнику никакого зла» (Притч. 12:21) — Ср. Пс. 90.
«Праведник во веки не поколеблется, нечестивые же не поживут на земле» (Притч. 10:30). — «Добрый человек милует и взаймы дает; он даст твердость словам своим на суде. Он вовек не поколеблется; в вечной памяти будет праведник» (Пс. 111:5-6).
«Не утвердит себя человек беззаконием; корень же праведников неподвижен» (Притч. 12:3), «Надеющийся на богатство свое упадет; а праведники, как лист, будут зеленеть» (Притч. 11:28). — «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так — нечестивые; но они — как прах, возметаемый ветром» (Пс. 1:3-4); «Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего» (Пс. 91:13-14).
Стихотворная форма помогала древнему читателю легче запомнить поучения, чтобы затем применять их в своей жизни. В переводах поэтические особенности этой книги утрачены: она воспринимается как проза.
По структуре эта книга — сборник сочинений разных эпох. Непосредственно притчи царя Соломона начинаются только с 10 главы. Она имеет такое надписание. В книге также собраны притчи загадочных царя Лемуила и мудреца Агура, сына Иакеева (30 и 31 главы). Никто не знает, кто это такие. Некоторые видят в первом имени псевдоним царя Соломона («Лемуил» значит «преданный Богу») или царя Езекии, при котором, как считают, произошло собирание разрозненных свитков притч в один сборник.
Царица Савская.
Прослышав о мудрости и сказочном богатстве царя Соломона, его посетила легендарная царица Савская, чтобы испытать его мудрость и удостовериться в его богатстве (по другим данным Соломон сам приказал ей явится к нему, прослышав о чудесной и богатой стране Саба). Царица привезла с собой многочисленные дары.
Государство Саба действительно существовало на Аравийском полуострове (о нем имеются упоминания в ассирийских рукописях 8 века до н.э.). Оно процветало за счет выращивания и торговли пряностями и благовониями. В то время пряности ценились на вес золота и Саба успешно торговала ими со многими государствами.
Торговые пути проходили по территории Соломонова царства и прохождение караванов зависело от воли и расположения царя. Это и было настоящей причиной визита царицы Савской.
Имеется мнение, что она была только «делегатом», «послом» страны и не являлась династической царицей. Но с царем мог говорить только равный ему по статусу, поэтому посланцам «выдавался» временный статус для ведения переговоров.
В более поздних мусульманских преданиях выясняется имя царицы — Билкис. Народные легенды придали романтическую окраску этому визиту. Царь Соломон, пораженный красотой Билкис, воспылал к ней страстью, она ответила ему взаимностью, все вопросы о продвижении караванов были улажены и, по возвращении домой, в положенное время Билкис родила мальчика, названного Менеликом. Эфиопы утверждают, что от него происходит их императорская династия.
Упомяну еще об одной легенде. Царь Соломон был наслышан о том, что царица Савская обладает козлиными копытами, то есть под образом прекрасной женщины скрывается дьявол. Для этого он построил дворец, пол которого сделал прозрачным, и запустил туда рыбок. Когда он пригласил царицу войти, она инстинктивно приподняла подол платья, боясь его намочить, тем самым показав царю ноги. Копыт у нее не оказалось, но ноги были покрыты густыми волосами. Соломон сказал «Красота твоя — красота женщины, а волосы — волосы мужчины. У мужчины красиво это, а у женщины изъяном почитается».
Черты характера
Имя Соломон отличает своего носителя быстрым умом, любознательным, добрым нравом и сильным характером. Это достаточно яркая, запоминающаяся натура. Тайна имени позволяет понять, откуда у этого мужчины столько уверенности в себе, рассудительности и достоинства. Ведь так звали непревзойденного библейского царя, заслуживающего уважения и почета.
С детства Соломон проявляет ум, последовательность и уравновешенность, являясь всеобщим любимчиком. Расположение к себе со стороны окружающих имеет и взрослый обладатель этого имени. Несмотря на резкость и прямолинейность, с которой он реагирует иногда на непорядочные поступки других людей, это верный и ответственный товарищ, готовый всегда выслушать и понять ближнего, помочь каждому, кто в нем нуждается. Именно поэтому у такого парня постоянно много друзей, они ценят и уважают его за неординарность и доброту.
Вместе с тем Соломон очень впечатлителен и раним. За смелым характером скрывается нежная душа. Этот мужчина всегда открыт людям, рад любому их обращению к нему за советом. Но его очень легко обидеть и обмануть. Он не приемлет острых шуток в свой адрес, хоть сам и наделен чувством юмора. Часто довольно импульсивно реагирует на ситуацию, может «взорваться» от неприятных ему мелочей, при этом агрессии не проявляет.
В жизни представителю этого имени редко когда везет, судьба не балует его благосклонностью. Всего он привык добиваться сам. Имея хорошо развитую интуицию, может любую ситуацию развернуть в свою сторону. Он достаточно расчетлив, умен и твердо идет к поставленной цели.
Горнолыжный бренд Salomon
Компания Salomon была основана в 1947 году в городе Анси, расположенном в самом сердце французских Альп. Придумал торговую марку Франсуа Саломон, начавший свой семейный бизнес вместе с супругой и сыном Жоржем, который позже продолжил дело отца. Сначала компания выпускала стальные пилы — что-то, что настолько отдалено от модной индустрии, насколько это вообще возможно. Однако Франсуа вскоре осознал, что Альпы являются важным местом для горнолыжного спорта, и стал изготавливать канты и крепления для лыж, пользовавшиеся огромной популярностью.
Выйдя далеко за пределы маленькой мастерской, к началу 1970-х годов Salomon стал продавать по миллиону изделий в год, что превратило бренд в лидера отрасли. В 1979 году компания занялась производством лыжных ботинок SX90, а следом и более технологичных SX91. Представленная в 1984 году в коллаборации с модельером Роджером Питио обувь SX91 имела инновационное крепление Salomon Nordic System, для которого характерно наличие резиновых упоров в передней части системы. Ботинки до сих пор остаются востребованными у любителей лыжного спорта.
1990 год стал для бренда не менее успешным. Salomon выпустил свои первые лыжи S9000 с конструкцией Monocoque — технология, в которой внешняя оболочка является главным и единственным несущим элементом.
В дальнейшем компания больше не сосредотачивалась исключительно на зимних видах спорта и обратила свое внимание на горный туризм, начав выпуск специализированной обуви, одежды и оборудования. В 1997 году владельцем Salomon стал adidas, а в 2005 бренд выкупила компания Amer Sports
Тем не менее все эти изменения никак не повлияли на политику фирмы, которая продолжила развивать и расширять свою продукцию.
В 1997 году владельцем Salomon стал adidas, а в 2005 бренд выкупила компания Amer Sports. Тем не менее все эти изменения никак не повлияли на политику фирмы, которая продолжила развивать и расширять свою продукцию.
В начале нулевых французская компания представила пару Raid Race, ставшую первыми беговыми кроссовками из серии XA. А спустя 5 лет марка создала новый силуэт для бега по пересеченной местности — Speedcross. К большому удивлению Salomon, модель стала фирменной обувью бренда, продаваемой по всей Европе с ежегодным тиражом в более миллиона экземпляров. Кроссовки Speedcross носят лучшие мировые спортсмены, звезды и дизайнеры, в числе которых — Ральф Лорен. Их популярность также привела к значимым коллаборациям с Boris Bidjan Saberi и The Broken Arm.
Очерки личной жизни
Только в 1853 году бесправному негру, тайными путями, удалось отправить письмо родственникам. После долгих и утомительных процедур Соломон заново обрел свою глупо утраченную свободу. Он даже пытался подать в суд на похитителей, но безуспешно. Чтобы освободиться от тяжелых впечатлений, Нортап собрался с духом и написал книгу «Двенадцать лет рабства». После выхода книги его начали приглашать на публичные мероприятия с лекциями и чтением глав из книги.
О личной жизни Нортапа известно немного. Он женился, когда ему исполнился двадцать один год. Муж и жена вырастили троих детей. После возвращения из рабства Соломон старался больше времени проводить в кругу семьи и занимался обучением ребятишек грамоте.
Годы рабства
В 1834 году Соломон вместе со своим семейством перебрался в курортный город Саратога-Спрингс. Здесь он работал на строительстве домов и в мастерских по ремонту конных экипажей. Вечерами играл на скрипке для гуляющей публики в ресторанах и гостиницах. Виртуозное творчество чернокожего исполнителя привлекало ценителей музыкальных композиций. И не только ценителей, но и охотников за «живым товаром». Его обманом заманили в укромное место, пообещав выгодный контракт на выступление в цирке.
У Нортапа отобрали инструмент и документы. Переправили на корабль, который отправился в Новый Орлеан. Здесь его, как рабочую скотину, продали владельцу хлопковых плантаций. Несколько раз чернокожий раб переходил из рук в руки в собственность разных хозяев. Никого не интересовали его музыкальные способности. Соломону приходилось исполнять самую тяжелую и грязную работу. Послать весточку своим родственникам возможности не предоставлялось.
Обряд очищения Соломонова оберега
Существует несколько способов убрать негатив с амулета:
- Сполоснуть украшение под проточной водой и положить его на подоконник ровно на сутки. Днем на него должен попадать солнечный свет, ночью — лунный.
- Выехать за город и найти реку или ручей с сильным течением. Погрузить амулет в воду, удерживая его за нить или цепочку, на три минуты. В это время нужно представлять, как вода смывает с оберега весь негатив.
- Погрузить амулет в емкость с солью или очень соленой водой на три часа. Затем достать его и обтереть чистым полотенцем. Использованную соль необходимо выбросить, воду — слить в канализацию.
- Закопать оберег в землю на небольшую глубину. Не стоит для этого использовать горшки с домашними растениями, так как они могут впитать негативную энергию. Спустя полчаса нужно достать изделие и промыть его проточной водой.
- Трижды провести Соломонову печать над зажженной свечой, а затем окурить ее благовониями с двух сторон.
При этом обязательно нужно думать о чем-нибудь хорошем и представлять, какие дела поможет завершить оберег.
Инструкция по активации талисмана
Для активации оберега потребуется свеча желтого оттенка, ароматическое масло (цитрусовое или хвойное), широкая емкость с водой.
Ритуал нужно проводить в темном закрытом помещении
Важно, чтобы процесс не могли увидеть посторонние люди. Сначала зажгите свечу и капните на нее маслом
Опустите амулет в емкость с водой, удерживая его за цепочку. Важно, чтобы он весь погрузился в жидкость.
Закройте глаза и представьте себе то, к чему вы стремитесь. Это может быть подписанный договор, сумма на счете, большой дом или шикарное авто. Затем представьте, что вы этим уже владеете. Достаньте талисман из воды и приложите его ко лбу. На этом обряд закончен. Заряженный амулет можно носить около десяти дней, а затем потребуется очистка.
[править] Военная служба
В 1929 году вступил в военную организацию Хагана.
В начале 1930-х годов работал на подпольном заводе боеприпасов, став специалистом по взрывчатым веществам.
Во время арабского восстания 1936−1939 годов служил в «полевых ротах», командовал операциями против арабских банд, затем командовал батальоном «полевых войск» в Иерусалиме. Принимал участие в нелегальной доставке оружия и репатриантов.
В апреле 1940 года окончил курс гражданских пилотов компании «Авирон». В сентябре 1940 года записался в армию Великобритании, прошёл первый офицерский курс для добровольцев еврейского Ишува. Служил в 8-ой роте Buffs и 2-ом батальоне Палестинского полка, нёсшего охранные функции в Эрец-Исраэль, с середины 1943 года — в Ливии. С созданием Еврейской бригады в сентябре 1944 года батальон вошёл в её состав и был направлен в Италию. На фронте с марта 1945 года. Был назначен командиром от имени Хаганы в Еврейской бригаде. После окончания Второй Мировой войны 2-ой батальон был расквартирован в Бельгии, затем в Голландии. Шамир возглавлял и координировал работу по «нелегальной» эмиграции репатриантов из Европы в Эрец-Исраэль.
Весной 1946 года демобилизовался из британской армии в звании майора, вернулся в Эрец-Исраэль и присоединился к штабному аппарату Хаганы.
В начале 1947 года, лидер Ишува Давид Бен-Гурион рассматривал возможность назначить Шамира начальником Генерального штаба, но этот шаг не был принят руководством Хаганы. Яаков Дори, занимавший этот пост в −1945 годах и возглавлявший на тот момент миссию Хаганы в США, был вызван в Эрец-Исраэль и снова занял пост начальника Генштаба, а Шломо Шамир был отправлен вместо него в США. С июня 1947 года Шамир руководил работой по закупке и отправке в Эрец-Исраэль вооружения, в первую очередь самолётов, а также вербовкой необходимых специалистов, таких как Эл Швиммер, авиаинженер и будущий основатель «Таасия авирит», и полковник армии США Давид Даниэль Маркус, будущий командующий иерусалимским фронтом.
В феврале 1948 года Давид Бен-Гурион вызвал Шамира в Эрец-Исраэль. Его назначение командиром бригады Негев не состоялось из-за противодействия командования Пальмаха, затем Шамир принимал участие в операции «Нахшон» в апреле 1948 года, а в мае он получил приказ в течение нескольких дней сформировать новую бригаду. Таким образом Шамир стал первым командиром 7-ой бригады, которая понесла тяжелые потери в двух неудачных штурмах Латруна, и пробила «бирманскую дорогу» в осаждённый Иерусалим. В конце июня он должен был занять пост начальника управления кадров Генштаба, однако это назначение также не состоялось, и после передачи командования 7-ой бригадой Бену Дункельману Шамир был назначен в августе 1948 года начальником штабного отдела генштаба с присвоением звания «алуф».
В ноябре 1948 года был назначен командующим Срединным фронтом («хазит тихон»), на участке Рош-а-Аин — Вади-Ара.
С 16 мая 1949 года по 14 декабря 1950 года Шломо Шамир возглавлял ВМС Израиля. На этом посту Шамир значительно реформировал флот.
В конце 1950 года ушёл в отставку командующий ВВС Аарон Ремез, и Шломо Шамир занял его место, передав командование ВМС Мордехаю Лимону.
С декабря 1950 года по август 1951 года Шломо Шамир возглавлял ВВС Израиля. На этом посту Шамир перевёл штаб ВВС из Яффо в Рамле, создал новую авиабазу в Хацоре, определил нормы командного подчинения. Во время его командования начались закупки самолётов «Москито» во Франции, а зенитные подразделения артиллерийских войск поступили в оперативное подчинение ВВС.
В августе 1951 года заболел, и в начале 1952 года уволился из Армии обороны Израиля.