Лучше предсказатели и пророки

Кого называют пророками в православии

В православной традиции пророками считаются совсем не прорицатели будущего, не предсказатели и не гадалки.

Истинный пророк – есть Божий избранник, направленный к людям Божией волей, чтобы учить и наставлять в вере и Заповедях, нелицеприятно указывать на грех и нарушение Божественного Закона, обличать всякую ложь, исправлять народную жизнь, призывать к покаянию и утешать, возвещая будущее спасение.

Первым пророком был назван в Библии Авраам (Быт.20:7). Пророком называет Авраама Сам Бог, устанавливая с ним особенные отношения избрания  и взаимного общения. Далее в Библии пророки или избранники Божии называются:

  • «человек Божий» (Втор.33:1) и (1Цар.9:6); «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым»(2Пет.1:21);
  • или  «прозорливец» – так называют Самуила (2 Цар. 24:11) и других пророков (Ам.7:12);
  • или «провидец» (Ам.7:12), т.е. тот, кому открыты суды Божии (судьбы);
  • или «страж дома Божия» (Иез. 3:17) — потому что пророк был призван охранять  и защищать Израиль от духовных врагов;
  • а также «Ангел Господний» — т.е. вестник воли Божией (2Цар.14:17), (Дан.13:55), (Суд.2:1–4).

Эти имена свидетельствуют о том, что пророк является представителем Бога на земле и его цель —  быть голосом, пробуждающим совесть народа. Эти уста Правды имели многие избранники и в широком смысле пророками можно считать  всех патриархов, начиная с Адама – и Еноха, и Ноя, и Авраама, и Исаака с Иаковом, и Моисея с Аароном, и дальше. Ведь они имели опыт богопознания и  были родоначальниками – праотцами, и далее передавали своим потомкам этот опыт, становясь проводниками между людьми и Богом.

Пророки нового и новейшего времени

Говоря о пророках и прорицателях мы чащи вспоминаем древнее время и средневековье, впрочем, и за последние два столетия хватало людей, которые не раз делали важные для человечества предсказания и вполне заслуживают повышенного внимания к своим персонам.

Среди таких людей хочется назвать:

  • Эдгар Кейси – довольно противоречивый пророк, половина из его предсказаний не только не сбылась, но и оказалась ошибочными, что показало время. Зато вторая половина предсказаний оказалась невероятно точной. Заявлял, что ещё в детстве узнал о своих сверх способностей и начал их активно развивать. В отличии от большинства других прорицателей его пророчества хорошо задокументированы и хранятся до сих пор.
  • Григорий Распутин – обладатель мистических знаний и способностей, он был личным лекарем царевича и успешно останавливал кровотечения у больного мальчика. Он не раз проявлял разнообразные сверхъестественные способности. В том числе делал предсказания. В том, числе о падении царской власти и прихода «красных» к управлению государством.
  • Вольф Мессинг – знаменитый эстрадный артист, фокусник и гипнотизёр. Об этом человеке ходит невероятное количество слухов и легенд, одни говорят, что он обладал даром предсказателя, другие утверждают, что на самом деле он был великим магом, и эстрадная карьера была лишь прикрытием его деятельности. Так или иначе, он проявлял способности во внушении, считывании информации, предсказывал будущее. В том, числе падение Третьего рейха, смерть, Сталина и ряд других событий. К его мнению прислушивались многие советские лидеры, что говорит о многом.
  • Шейх Шарифу – необыкновенный мальчик о котором стало известно широкой общественности в 1999 году. Этот мальчик уже в пять лет знал несколько языков, обладал большой мудростью и взрослым мышлением. Вместе с дядей после потери родителей он начал путешествовать и проповедовать, мусульманам.

Утверждается что мальчик проявлял сверхъестественные способности в частности способность исцелять. Кроме того, говорят и о его предсказаниях будущего. Интересно, что ребёнок бесследно исчез после проповеди, которую проводил в Ливии.

Конечно существовало и существует множество пророков, которые не попали в наш список, но, о них мы планируем поговорить поподробнее в ряде последующих статей.

дальнейшее чтение

  • Ахтемайер, Элизабет Р. и Мерфи, Фредерик Дж . Библия нового толкователя, Vol. VII: Введение в апокалиптическую литературу, Даниил, Двенадцать пророков (Абингдон, 1996)
  • Кэткарт, Кевин Дж. И Гордон, Роберт П. Таргум малых пророков . Арамейская Библия 14 (Liturgical Press, 1989)
  • Чисхолм, Роберт Б. Толкование малых пророков (Зондерван, 1990)
  • Куган, Майкл Д. (2009). Краткое введение в Ветхий Завет . Издательство Оксфордского университета.
  • Файнберг, Чарльз Л. Малые пророки (Муди, 1990)
  • Феррейро, Альберто (редактор). Двенадцать пророков . Древний христианский комментарий к Священному Писанию (Inter-Varsity Press, 2003)
  • Хилл, Роберт К. (tr). Теодорет Кира: Комментарий к Пророкам, Том 3: Комментарий к Двенадцати Пророкам (Holy Cross orthodox Press, 2007)
  • из Мопсуестии, Теодор; Хилл, Роберт C, tr (2004). «Комментарий к Двенадцати Пророкам». Отцы церкви. Католический университет Америки.
  • Хаус, Пол Р. Единство Двенадцати . Серия дополнений JSOT, 97 (Almond Press, 1990)
  • Джонс, Барри Алан. Формирование Книги Двенадцати: Исследование текста и канона . Серия диссертаций SBL 149 (Общество библейской литературы, 1995)
  • Кейл, Карл Фридрих. Кейл о двенадцати малых пророках (1878 г.) (Кессинджер, 2008 г.)
  • Longman, Tremper & Garland, Дэвид Э. (ред.). Даниил – Малахия . Библейский комментарий толкователя (пересмотренное издание) 8 (Зондерван, 2009 г.)
  • МакКомиски, Томас Эдвард (редактор). Второстепенные пророки: экзегетический и пояснительный комментарий (Бейкер, 2009 г.)
  • Наваррская Библия, The: Minor Prophets (Scepter & Four Courts, 2005)
  • Ногальский, Джеймс Д. Литературные предшественники Книги Двенадцати . Beihefte zur Zeitschrift für die Alttestamentliche Wissenschaft (Вальтер де Грюйтер, 1993)
  • Ногальский, Джеймс Д; Суини, Марвин А., ред. (2000). Чтение и слушание Книги Двенадцати . Симпозиум. Общество библейской литературы.
  • Петтерсон, Энтони Р., «Форма надежды Давида в Книге Двенадцати», Журнал для изучения Ветхого Завета 35 (2010), 225–46.
  • Филлипс, Джон. Изучение малых пророков . Серия комментариев Джона Филлипса. (Крегель, 2002)
  • Робертс, Матис (ред.). Трей асар: Двенадцать пророков: новый перевод с комментарием, антологизированным из талмудических, мидрашских и раввинских источников (Месора, 1995–)
  • Розенберг, AJ (редактор). Двенадцать пророков: текст на иврите и английский перевод . Сончино Книги Библии (Сончино, 2004)
  • Schart, Аарон (1998). «Die Entstehung des Zwölfprophetenbuchs. Neubearbeitungen von Amos im Rahmen schriftenübergreifender Redaktionsprozesse». Beihefte zur Zeitschrift für die alttestamentliche Wissenschaft (на немецком языке) (260). Вальтер де Грюйтер.
  • Шепард, Майкл Б. «Двенадцать пророков в Новом Завете» (Питер Лэнг, 2011 г.)
  • Славитт, Дэвид Р. (tr). Книга Двенадцати Пророков (Oxford University Press, 1999)
  • Смит, Джеймс Э. Малые пророки . Обзор Ветхого Завета (College Press, 1994)
  • Стивенсон, Джон. Проповедь малых пророков постмодернистской конгрегации (Искупитель, 2008 г.)
  • Уолтон, Джон Х. (ред.). Малые пророки, Иов, Псалмы, Притчи, Экклезиаст, Песнь песней Зондерван, иллюстрированный комментарий к библейским фонам (Зондерван, 2009)
  • Цви, Эхуд Бен (2004). «Введение в Двенадцать малых пророков». В Берлине Адель; Бреттлер, Марк Цви (ред.). . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19529751-5.
Предшественник Иезекииля Еврейская библия Сопровождается псалмами
Предшественник Даниил Христианский Ветхий Завет Конец Ветхого Завета Новый Завет начинается с Матфея.

7.

Вольф Мессинг
Родился в Варшавской губернии в 1899 году. Работал в цирке, был неплохим иллюзионистом. Вскоре начал «читать мысли». Эстрадный артист мог рассказать, о чем думает тот или иной зритель. Он знал Сталина, только тот относился к предсказателю несерьезно. Вольф предсказал крушение самолета, на котором должен был полететь сын вождя. Сталин попросил сына приехать на поезде, самолет разбился, а сын Сталина остался жив. Мессинг не считал себя волшебником, он пытался все объяснить с точки зрения науки. Многие его предсказания сбылись. Он точно определил дату смерти Сталина, а также дату своей смерти.

Предсказания Хейракхана Бабаджи

Великий духовный учитель Индии, считавшийся аватаром Господа Шивы, верил в великую миссию России. Он говорил, что Россия очень богатая страна. Но её богатство не в недрах, хотя они и обильны нефтью и газом, а в духовности.

Многие люди будут приезжать в Россию учиться. Русский народ перенёс величайшие трудности, но это не помешало ему получить самые высокие посвящения, которые некогда передавали своим ученикам великие гуру прошлого.

Россия занимает ведущее место в мире по количеству людей, которые достигли сознания Христа. Над многими из них светятся божественные нимбы. Вот почему страна, в которой царствует истинная Вера, станет спасением для всего мира.

Иона

Имя значит «голубь». Израильтянин из Гет-а-Ковера в Северном Царстве, современник пророка Амоса. Блаженный Иероним приводит предание о том, что Иона — тот самый сын вдовы из Сарепты Сидонской, которого воскресил пророк Илия. Иону также считают учеником пророка Елисея. Проповедовал Северному Царству при Иеровоаме II. Был также послан к язычникам в Ниневию, но воспротивился этому повелению Божию и попытался уплыть на корабле в другую сторону — испанский город Таршиш. Господь насылает бурю, чтобы её усмирить, корабельщики бросают «виновника» бури в море, где его заглатывает некое морское животное и спустя три дня выплёвывает на берег как раз напротив Ниневии.

В отличие от других пророков, Иона пророчествует о Христе самой своей жизнью, описанной в его увлекательной книге. На его пророчество и его исполнение указывает Сам Христос:

«Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо, как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф. 12:39-41).

После своей смерти Иона был похоронен в Ниневии, жители которой покаялись после его проповеди. Там Иона прожил до конца своих дней.

Самые почитаемые святые в Православной Церкви

Добродетельные и смиренные христиане, были канонизированы Православной Церковью, являющие собой пример нравственности, находящиеся после завершения своего земного жития в небесном царствии и взывающие в молитвенном прошение к Спасителю за всех греховных людей, ныне живущих на земле.

Все святые Православной Церкви (список наиболее известных):

  • Спиридон Тримифунтский, появился на свет на острове Кипр в деревне Аския, приблизительно в 270 г. Свое же праведное и чистое житие богоугодный провел в повиновении и смирении, исцеляя неизлечимые недуги и тратя весь свой небольшой доход на вспоможение нищим и путника. Скончался Святитель в 348 г. 12 (25 декабря), а мощи его были помещены в городе Керкира в здешнем соборе (о. Корфа, Ионическое море). Икона чудотворца Спиридона Тримифунтского находится у каждого верующего в доме, чтобы святой оберегал и даровал благодать Божию.
  • Блаженная Матрона. Принято считать, что всевышний избрал благодетельницу на служение еще до ее появления на свет, которое произошло в 1881 г. в Тульской губернии, Епифановского уезда в деревне Себино. На протяжении всего своего жития она несла тяжкий крест, проявляя при этом терпеливость, поминовение и смирение. Праведница отошла в мир иной в 1952 г. в апреле месяце 19 числа (2 мая). И по сей день молитвы Матроне об исцелении больного и о всяких нуждах воззносятся многими верующими.
  • Николай Угодник. Один из наиболее почитаемых праведников Православной церковью. Родился приблизительно в 270 г. в римской провинции Ликия (греческая колония Патара). При жизни Чудотворец обрел славу заступника и умиротворителя, а те, кто были ложно осуждены довольно часто находили в нем свое спасение. Скончался Николай Угодник в 345 г. 6 (19) декабря.

Лучшая статья для Вас, переходите: Дивеевский монастырь

Вот еще имена святых Православной Церкви, которые образом своей жизни были удостоены канонизации:

  • Серафим Саровский. Родился в Курске, Белгородской губернии в 1754 г. 19 (30) июля в довольно состоятельной семье. Праведник был основателем и завсегдашним заступником Дивеевского женского монастыря и пользовался у мирских людей безграничным уважением. Святитель отошел в мир иной 2 (14) января 1833 г., а мощи его покоятся в Свято-Троицкой Серафимо-Дивеевской обители.
  • Ксения Петербургская. Точно установленной даты появления на свет праведницы доподлинно не известно, однако полагают что появилась она на свет в Санкт-Петербурге в промежутке 1719-1730 г. После ранней кончины своего супруга блаженная избрала нелегкий путь юродства, отзываясь до самой своей кончины только на имя мужа своего. День поминовения богоугодницы приходится на 24 января (6 февраля).

8.

Кассандра
Предсказательница в Древнегреческой мифологии. Аполлон влюбился в прекрасную девушку, но она не ответила на его чувства. Тогда он наградил ее даром провидения и сделал так, что никто не верил ее словам. Сведения о ней весьма противоречивы. Известно, что девушка предсказала Троянскую войну, падение Трои. Еще она назвала причину войны, даже пыталась предотвратить ее, но безуспешно, люди не верили ни одному слову девушки. Были ли эти пророчества или это просто выдумки? Сейчас уже никто не ответит на этот вопрос. Сведений о Кассандре достаточно много, но они абсолютно разные и неправдоподобные.

Пророчество в христианские времена

Божие дело на земле совершалось и свершается через людей. Так и сказано, что:

Благодать Божественного призвания пребывала на многих святых, которые несли в Церкви подвиг пастырства, апостольского служения, учительства, старчества и т.д.

Пророками были для новой Церкви апостолы Христовы, оставившие нам свои наставления и указавшие на будущие судьбы мира. Не только авторы новозаветных книг, но и другие служители Слова назывались пророками уже в новом времени. Так, в книге Деяний сказано, что «Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их»(Деян.15:32).

Исаия

Святой пророк Исаия проповедовал в Иерусалиме в царствование иудейских царей Азарии, Иофама, Ахаза, Езекии и Манасии (середина VIII — начало VII вв. до Р.Х.). Имя Исаии означает «Спасение Божие». Пророк происходил из священнического рода. Он родился около 765 года до Р.Х. Полсотни лет Исаия призывал израильтян к покаянию и возвещал им о скором приходе Мессии (Христа). За точность пророчеств о Спасителе его называют пятым евангелистом.

Помимо вести о Христе, в книге пророка Исаии содержатся и пророчества о конце мира: суде над землёй и торжестве Царства Божия. Своим соотечественникам пророк предсказал падение Иудеи и вавилонский плен за нераскаянность народа.

От проповеди пророка Исаии покаялся иудейский царь Езекия. Исаия сотворил чудо для больного царя: по молитве пророка тень на ступенях дворца возвратилась назад. После покаяния царь исцелился. Престарелый пророк окончил свою жизнь мученически — он был казнён в царствование нечестивого царя Манассии.

Пророчества о Христе у пророка Исаии:

Ис. 2:1-4О возвышении горы Господней — Голгофы, к которой соберутся все народы.

Ис. 7О рождении Эммануила от Девы.

Ис. 9О возвышении Галилеи, увидевшей Свет Великий.

Ис. 11Об Отрасли, которая произойдет из корня Иессея и Давида, и о дарах Духа на Нём.

Ис. 40«Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему» — о гласе вопиющего в пустыне — Предтече Господнем Иоанне.

Ис. 42; 49; 50 и 52-53; 61 гл.Об Отроке, Рабе Господнем, Сыне Божием, Его кротости и страдании. 53 главу Книги пророка Исаии вообще называют пятым Евангелием — настолько точно в ней описаны события Страстей Господних.

Миссия пророков

Кто такие пророки? По сути своей, это посредники между Богом и людьми, открывающие Божественную волю, которая касается или настоящего момента, или прошедшего, или будущего. Они были маяком истины для народа еврейского в земном изобилии языческих верований. Можно сказать, что пророк — это самый адекватный и искренний верующий, которому Бог поручил привести людей в чувство.

Вспомните притчу Иисуса Христа о винограднике:

Сказал Господь такую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.

Как вы понимаете из текста, пророков не очень любили в народе, а сама «профессия» была крайне опасной. Для лучшего понимания особенности и цели их служения, я разделю мои мысли на 2 пункта:

Постепенность

Пророчество о пришествии в мир Спасителя у ветхозаветных пророков развивалось постепенно. Даже к благой вести о Нем народ нужно было подготовить. Так что, все это шло по нарастающей, т.е. мессианская идея раскрывается в еврейской истории постепенно.

В большинстве своем пророки поначалу делали акцент на взращивании нравственности и благочестия у еврейского народа. Вот, к примеру, как это обозначается в словах призвания пророка Иезекииля:

Усиливается же ожидание грядущего Помазанника после крушения израильской монархии и возвращения из вавилонского плена. Уже у поздних пророков мы можем встретить поразительные точности в проповеди о Спасителе. Например, у пророка Михея:

Возможно, у вас возникнет вопрос, зачем так долго. Почему нужно было так много времени? Ответом может послужить образ семечка. Чтобы из него выросло что-то хорошее и полезное, уже само приносящее плоды, — нужно время и постоянная подкормка. За растением нужно следить. Не болеет ли оно, не нужно ли отсечь от него высохшие побеги? Или, может, почва уже не пригодна, и его нужно пересадить? Все это и происходило с еврейским народом. Господь поступал с ним именно как заботливый садовник.

Национальная ограниченность

Большинство пророков возвещали свой глас именно к народу еврейскому. Впоследствии это стало одной из причин, по которой в иудаизм проникло учение об уникальности народа еврейского и первенстве над остальными.

Суть в том, что народ Израиля должен был стать хранителем Божественного откровения, воплощающего в себе Царствие Божие. Зачем? Чтобы потом уже из него благая весть распространялась всем остальным народам.

Опять же приведу образ. Представьте, у вас на огороде поедает картошку колорадский жук. Что вы делаете? Наводите в небольшой емкости средство для избавления от вредителей и уже из нее опрыскиваете весь огород.

Кстати, в православном Богословии именно Богородица является тем самым сосудом, наполненным чистотой и благодатью, которая вместила в себя самого Христа.

Качества, которыми обладали пророки в исламе

История пророков гласит, что они обладали рядом качеств, которые присутствовали у каждого из них: во многом благодаря этим качествам они и были избраны для пророческой миссии. Среди этих качеств – благочестие, а также высокий авторитет пророков, хорошее происхождение и родословная.

Пророки обладали способностями творить чудеса, которыми наделял их Всевышний Аллах и которых не было у обычных людей, чтобы они могли предъявить остальным свидетельства своей богоизбранности и пророческой миссии, возложенной на них Аллахом. Чудеса, совершаемые пророками, называют муджизатами. Примеры таких муджизатов:

  • у Мусы посох мог превращаться в змею;
  • Иса обладал способностями воскрешать мертвых и исцелять больных;
  • Пророк Мухаммад ﷺ напоил водой целое войско, расколол луну, и самым большим чудом посланника Аллаха Мухаммада ﷺ является то, что посредством него Всевышний Аллах передал людям Священную Книгу — Коран.

Пророки ислама обладают пятью основными качествами

  1. Правдивость – «сидк» — означает, что эти люди в течение всей жизни говорили только правду и никогда не лгали, не искажали истины. Это доказывает вся история из жизни пророков ислама.

  2. Верность – «амана» — означает, что эти Богом избранные при жизни являлись людьми чести, и мусульмане могут в своей жизни во всем следовать их примеру.

  3. Качество, которое по-арабски называется «таблиг» и означает, что эти люди способны передавать запреты и предписания Всевышнего Аллаха независимо от трудностей и преград, которые выпали в течение жизни на их долю.

  4. Понятливость и природный ум – «фатанатун» у богоизбранных выражены сильнее, чем у обычного человека.

  5. Безгрешность и чистота нрава – «исматун» означало то, что каждый из них был в течение всей жизни человеком безгрешным, а его помыслы были далеки даже от мысли совершить грех.

Для Мухаммада ﷺ, последнего пророка, было характерно еще пять качеств:

  1. посланник Аллаха ﷺ стоит выше, чем все пророки, которые были до него;
  2. посланник Аллаха ﷺ был отправлен не только к людям, но и джиннам;
  3. пророк Мухаммад ﷺ является последним из пророков;
  4. пророк Мухаммад ﷺ был отправлен к человечеству как благо для всего в мире сущего;
  5. через пророка Мухаммада ﷺ Всевышний Аллах ниспослал человечеству великий, главный закон, который будет действителен до Судного Дня.

Кассандра

Кассандра была дочерью царя Приама, поэтому много раз пыталась предостеречь от гибели свой народ. Троянцы не верили ей, они не могли представить себе гибель своего города, сожжение собственных домов. Она делала попытки убить Париса. Так как видела, что именно он станет причиной войны. Поскольку все предсказания Кассандры были трагичными, отец сам запер её в башне, где ей оставалось только наблюдать за ходом событий, будучи не в силах их предотвратить. После падения Трои Кассандра стала рабыней, а потом и наложницей царя Агамемнона. Уже в Греции появились на свет двое её сыновей, один из которых принял смерть от руки своей жены, как и сказала предсказательница. Она видела и свою собственную смерть вместе с мужем и вторым сынам во время празднования в Микенах.

1.

Шейх Шарифу
Шейх Шарифу родился в обычной африканской семье. В прессе писали, что первый крик младенца звучал как почитание Аллаха. На его мать это произвело неизгладимое впечатление, она потеряла сознание, а после скончалась. Мальчик был настоящим вундеркиндом, он обладал недюжинными способностями. Разговаривал на многих языках, в том числе и европейских, знал Коран. В возрасте 5 лет он стал сиротой, отец умер. Мальчика взял на воспитание дядя. Они путешествовали по миру. Мальчик проповедовал ислам, а также помогал людям в трудных ситуациях, предсказывал будущее. С ним общались многие известные люди, он побывал в Америке. Но Шарифу все же вернулся назад в Африку. Когда он выступал перед огромной толпой в Дакаре, люди начали толкаться, были пострадавшие. Шейх смог касанием руки излечить раненых. Вскоре мальчик исчез. Дядя его не смог прояснить ситуацию. Люди говорили, что мальчик улетел на небеса.

Пророк — человек, возвещающий волю Бога

Кто такой пророк? Что должен сделать обычный человек, чтобы стать пророком? Или, может быть, это удел избранных? В нашем понимании пророк — это провидец, прозорливец, или человек, способный точно предсказать будущее. Митрополит Иларион в своём очерке о пророческих школах древнего Израиля даёт самое ёмкое и историчное объяснение такого явления, как пророчество: «Самый же глагол naba (который переводится на русский язык «пророчествовать») имеет и активное значение – «возвещать, произносить вдохновенную речь, научать».

Пророк … может означать «наученный»; пророки иногда и называются учениками и учащимися (Исаия 8, 16, 54:13; Иеремия 32, 33).» История Христианской Церкви сохранила много имён пророков. Мы почитаем не только тех, кто служил со Христом, но также и ветхозаветных пророков.

Ветхозаветные пророки. Икона «Похвала Божией Матери». Фото: images.icon-art.info

https://youtube.com/watch?v=Plh2vZE0z8w

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector