Божья любовь или проявление чуда в моей жизни. +подарок “100 мест писания об исцелении”
Содержание:
- В
- Вавилонская башня (Вавилонское столпотворение)
- Валаамова ослица
- Вера горами двигает
- Вера, надежда, любовь
- Взявшие меч, мечом погибнут
- Вкушая, вкусих мало меду и се аз умираю
- Власти предержащие
- Внести свою лепту
- Возлюби ближнего твоего, как самого себя
- Волк в овечьем стаде (Волк в овечьей шкуре)
- Время собирать камни
- Всё возвращается на круги своя
- Всё тайное становится явным
- Всемирный потоп
- Встань и иди
- Всякой твари по паре
- Всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет
- Когда невозможно читать
- Дух, свидетельствующий об истине
- Псалом 45:11
- Сошествие Духа и Рождение Церкви
- Исцеление в Библии
- Иоанна 16:33
- Ветхий Завет
- 32 цитаты из Библии о том, кто такой Бог в христианстве:
- О сострадании и милосердии, которые должны мы оказывать людям.
В
Вавилонская башня (Вавилонское столпотворение)
По библейскому сказанию о возгордившихся жителях Вавилона, решивших построить башню до небес и наказанных за это Богом, который лишил их общего языка и возможности понимать друг друга.
В Библии, Книга Бытие (гл. 11 стр. 1 – 9) изложена история о вавилонской башне.
Валаамова ослица
О том, кто долго молчал и неожиданно подал голос протеста, высказал своё мнение.
В Ветхом Завете говорится об ослице месопотамского волхва Валаа́ма. Под угрозой побоев ослица заговорила человеческим голосом.
Вера горами двигает
Цитата из Библии, из Евангелие от Матфея, где рассказывается история о том, как Иисус изгнал беса из беснующегося (глава 17, стр. 14 – 21).
Вера, надежда, любовь
От святых мучениц — Вера, Надежда и Любовь.
Фраза упоминается в Библии, в Первом послании к Коринфянам Святого Апостола Павла (глава 13, стр. 11 – 13).
Взявшие меч, мечом погибнут
Цитата из Библии, слова Иисуса Христа. В главе 26 Евангелие от Матфея описывается, как пришли арестовывать Иисуса, преданного Иудой. Один из сторонников Иисуса решил драться за него, но Иисус остановил его и произнес эту фразу (гл. 26, стр. 51 – 52).
Вкушая, вкусих мало меду и се аз умираю
Цитата из Библии, слова Ионафана из Первой книги Царств (глава 14, строка 43).
Фраза стала популярной после того, как поэт Лермонтов Михаил Юрьевич (1814 – 1841) избрал ее эпиграфом к своей поэме «Мцыри» (1839 г.).
Власти предержащие
В Послании апостола Павла к Римлянам, гл. 13, ст. 1-5 говорится о повиновении властям: «Всякая душа властям предержащим да повинуется».
Внести свою лепту
Принять посильное участие .
Из Евангелие от Луки (глава 21, стр. 1 – 4).
Возлюби ближнего твоего, как самого себя
Одна из главных заповедей Иисуса Христа, которая призывает относиться к людям с любовью, не причинять им зла. Эта заповедь неоднократно встречается в Библии, как в Ветхом, так и в Новом заветах.
Волк в овечьем стаде (Волк в овечьей шкуре)
О злом, жестоком человеке, который прикинулся кротким, добрым.
Выражение применяет Иисус Христос, в своей нагорной проповеди по отношению к лжепророкам (Евангелие от Матфея, глава 7).
Разрушать, ссориться, воевать.
Цитата из Библии (Ветхий Завет), Книга Экклезиаста, гл. 3, стр. 1 – 8).
Всему свое время.
Цитата из Библии (Ветхий Завет), Книга Экклезиаста, гл. 3, стр. 1 – 8).
Время собирать камни
Созидать, мириться, делать что-либо положительное.
Цитата из Библии (Ветхий Завет), Книга Экклезиаста, гл. 3, стр. 1 – 8).
Всё возвращается на круги своя
Цитата из Библии. В Ветхом Завете (Книга Екклесиаста, или Проповедника гл. 1, ст. 6) сказано о ветре: «Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои».
Всё тайное становится явным
Все скрытое, когда-нибудь обнаружится, проявится (поговорка).
Выражение из Библии. Встречается в Евангелие от Луки (гл. 8, стр. 17), Евангелие от Матфея (гл. 10, стр. 26), Евангелие от Марка (гл. 4, ст. 22).
Всемирный потоп
По библейской легенде: наводнение, затопившее всю землю в наказание за грехи людей.
История о Всемирном потопе рассказывается в Библии, Книга Бытие (главы 6 – 8). Бог разгневался на греховное поведение людей и решил наслать на землю потоп, чтобы уничтожить их. Бог предупредил праведника Ноя о предстоящем Всемирном потопе и велел ему построить ковчег (корабль). Для сохранения жизни на земле Бог повелел взять на борт родственников Ноя, и животных.
Встань и иди
Слова, которые произносил Иисус Христос, исцеляя обездвиженных людей.
История об исцелении расслабленного в Капернауме Иисусом Христом, где он произносит эти слова, описана в Библии, как одно из чудес Иисуса Христа.
Всякой твари по паре
О смешанном, пестром составе какой-нибудь людской группы, толпы, общества.
Выражение от библейской истории о Всемирном потопе и про Ноев ковчег (Библии, Книга Бытие (главы 6 – 8)), в котором было собрано каждой твари по паре – каждого вида животного по паре мужского и женского рода.
Всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет
Цитата из Библии, из притчи, рассказанной Иисусом Христом (Евангелие от Матфея, глава 25, Евангелие от Луки, глава 19).
Когда невозможно читать
Когда нас удручают скорби, мы учимся в них полагаться на Господа, углубляясь в Его Слово и непрестанно молясь (1 Фес. 5:17). Мы приучаемся с большим усердием искать Бога, когда в нашу жизнь приходят беды.
Однако такие переживания, как тяжёлая болезнь, бросают серьёзный вызов нашей вере. В течение десяти лет, которые я проработала в больнице, мне неоднократно доводилось видеть, как болезнь лишает человека самой возможности упражняться в том, что способствует возрастанию веры. Трудно, к примеру, читать Писание, когда ты истощён и охвачен непрекращающейся болью. А когда сознание замутнено лекарствами, это вообще невозможно. Да и от молитвы во мраке болезни остаются лишь разрозненные возгласы. Оторванные от дома, близких людей и любимых занятий, мы судорожно ищем смысл в больничной обстановке и множестве предписанных нам обследований. При этом мы не прекращаем взывать: «Почему, Господи?» И, не получая скорого ответа, наша вера слабеет, уступая место отчаянию.
Тем, кто находится в больнице, больше, чем когда-либо, необходима уверенность в Божьей благости и непрекращающейся любви. Но выстраивать богословские концепции трудно, когда лежишь на больничной койке и совершенно измучен болезнью. Когда затапливают волны боли, и исчезает всякая надежда, человеку нужны просто стихи из Библии, за которые он мог бы ухватиться. Такой человек нуждается в силе Божьего Слова, поднимающей на высоты духа. Но и она должна подаваться такими порциями, чтобы ослабленный болезнью разум мог их воспринять.
Дух, свидетельствующий об истине
Господь Иисус говорит: «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. …Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Ин 14:26; 15:26). Как Церковь не есть просто собрание единомышленников, но организм, живущий Святым Духом, так и вера всякого христианина не просто набор убеждений, но проявление — и дар — живущего в нем Духа. Как говорит апостол, «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Кор 12:3).
Святой Дух проявляет Себя в великих подвижниках более явно, чем в обычных верующих, потому что святые дают Ему больше возможности действовать, но Он пребывает в любом христианине, и никто не может обладать подлинной верой во Христа без Святого Духа.
Почему это так необходимо? Мы можем обратить внимание на три стороны нашей веры — интеллектуальная уверенность в определенных фактах; обращенность воли к тому, чтобы покориться Христу как Господу и довериться Ему как Спасителю; и, наконец, сердечное упование на Христа и уверенность в новых отношениях с Богом. Мы приходим к уверенности в тех или иных фактах на основании определенных свидетельств — так, например, астрофизики принимают теорию «большого взрыва» на основании собранных наукой данных о Вселенной, а историки верят в то, что Петр I воевал с Карлом XII на основании свидетельств, оставленных современниками
Бог дает нам достаточные основания, чтобы поверить в Него — как в творении, так и (особенно) в свидетельстве апостолов о воскресении Христа. Почему многих людей эти свидетельства не убеждают? Я сам полжизни был атеистом — и какое-то время они не убеждали меня. Недостаточно свидетельств, как говорил известный атеист Бертран Рассел? Нет, дело совсем не в этом. Как-то я беседовал с одним неверующим историком и сказал ему: «Если бы любое другое событие в истории было засвидетельствовано так же хорошо, как Воскресение Христово, Вы бы в нем ни минуты не сомневались». Он ответил очень честно: «Конечно. Но никакое другое событие не требует от меня переменить всю мою жизнь».
Проблема неверия — это проблема воли, а не интеллекта. Люди часто не верят в то, что их не устраивает; достаточно понаблюдать за любым спором об истории, чтобы увидеть, как спорщики отказываются принимать данные, которые могут угрожать их политическим или национальным пристрастиям. Евангелие требует не просто переменить некоторые наши пристрастия — оно требует полностью пересмотреть всю нашу жизнь. Ирод хотел убить младенца Иисуса, потому что он, Ирод, сам хотел быть царем и полагал, что Иисус, как претендент на царство, этому угрожает. Наша беда в том, что мы сами хотим быть царями в нашей жизни, и когда приходит истинный Царь, которому она должна принадлежать, мы этому вовсе не рады. Грех — это не просто отдельные плохие поступки, но яростная, ожесточенная мятежность, всегда готовая взорваться ненавистью к Богу и ближнему. «Не хотим, чтобы он царствовал над нами» (Лк 19:14).
Святой Дух таинственно исцеляет наше сердце и делает нас способными принять истину. Грех делает нас мятежными и недоверчивыми; Святой Дух созидает в нас способность покориться и довериться Христу. Наша воля, порабощенная грехом, приобретает свободу обратиться к Богу.
Под влиянием греха мы не доверяем милосердию Божию, Его желанию и способности спасти нас; Святой Дух внушает нам сердечную уверенность в любви Божией: «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва, Отче! Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии» (Рим 8:15,16).
Псалом 45:11
Бесчисленное число раз я садилась и пыталась пребывать в настроении спокойном и благочестивом. Никогда ничего толком не получалось. И только недавно, когда я изучала этот отрывок, я поняла, в чем мое непонимание текста: оригинальный ивритский корень еще не означает «быть спокойным»; он означает «отпустить, освободить». А это совсем другое, вы согласны? «Отпусти и познай, что Я — Бог!»
Отпустить попытки контролировать своего супруга!
Отпустить беспокойство о своих финансах!
Отпустить свою неспособность прощать!
Отпустить свое прошлое!
Отпустить то, что вы не можете контролировать — и обрести отдохновение в знании, что все подвластно Господу!
Мы так беспокоимся о вещах, на которые не можем повлиять. Что, если бы мы решили составить список того, за что цепляемся и передоверить это все Господу? Что, если бы мы каждый день отвели бы какое-то время на то, чтобы выбросить все из головы и признать, что все под идеальным водительством Господа? Попробуйте.
Сошествие Духа и Рождение Церкви
В Деян 2:1 сказано «все они были единодушно вместе». Дух Святой пришел не только к каждому верующему в отдельности, но верующим, находящимся в единстве между собой. Завершением этого эпизода стало рождение Церкви как нового сообщества верующих. Сошествие Духа и Рождение Церкви – это не совпадение событий. Это одно событие, где первое стало инициатором второго.
Давайте снова обратимся к Первому посланию к Коринфянам.
«Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1Кор.12:13).
Тело – это Церковь, членом или частью которой является каждый христианин. Процесс приобщения к церкви как духовному Телу Христа — это и есть крещение Святым Духом. Отсюда несложно составить несколько логических задач. Если человек не крещен Святым Духом, значит, он не находится в Теле Христа, и значит, он неверующий. И наоборот. Если человек принимает Христа, Он помещает его в Свое Тело, то есть в Церковь, — посредством крещения в Святом Духе.
Крещение Святым Духом, в отличие от исполнения Святым Духом, не является плодом наших усилий. Это труд Христа в сердцах уверовавших, который создает их духовное единство между собой в одном Теле. Крещение Духом относится к нашему спасению, а не освящению (в отличие от исполнения Духом). Верующие в Коринфе, как мы помним, не совсем хорошо относились друг ко другу. Но тем не менее, они были членами одного Тела, братьями и сестрами друг другу. И это не их заслуга, а заслуга Христа и Его Духа. Верующие в Коринфе должны были (как и мы сегодня) исполняться Духом, т.е. отдать себя в подчинение Духу, чтобы их реальная жизнь соответствовала их положению во Христе.
Эти пояснения (см. выше) важны для понимания еще одного текста, который для пятидесятнического богословия является флагманом идеи крещения Духом как вторичного благословения. Это восьмая глава Деяний, в которой повествуется о крещении Духом самарян.
Благодаря проповеди Филиппа многие из самарян уверовали во Христа. Однако, как мы узнаем из последующих стихов, они были крещены только водою во имя Христа, но не Духом. Эту неполноту восполнили пришедшие из Иерусалима апостолы во главе с Петром. Через возложение их рук они получили Святого Духа.
«Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого» (Деян.8:14-17).
Итак, в чем причина задержки крещения Духом?
Следует снова вспомнить одну из ключевых идей крещения Духом – крещение в Тело Христа/Церковь, а также извечную проблему отчуждения, которая была между иудеями и самарянами: «ибо иудеи с самарянами не сообщаются» (Ин 4:9).
Иудеи презирали самарян за их смешение с языческими народами и их религиями. Даже ученики унаследовали предубеждение к самарянам. Помните эпизод с двумя из апостолов, Иоанном и Иаковом, и их желанием спалить огнем самарянское селение, которое отказалось принять Христа. Многие другие люди не принимали Христа, но почему-то эта «террористическая акция» пришла им в голову, когда они увидели самарян! Они даже нашли ей библейское основание в опыте Илии!
И вот теперь эти апостолы, спустя совсем небольшое время, слышат, что самаряне уверовали, а значит, они теперь их братья и сестры, одна Церковь?! Безусловно, они идут в Самарию, чтобы удостовериться в этом невероятном событии.
Что же убедило апостолов признать их веру во Христа и принадлежность к Его Телу легитимной? Тот факт, в опыте их обращения они увидели тоже, что произошло недавно с самими апостолами – крещение Духом с видимыми знамениями этого явления. Если хотите, это была «самарянская Пятидесятница», которая вторила «иудейской Пятидесятнице». По этой причине эта задержка была столь важна. Церковь иудеев и самарян едина! Подобной задержки больше никогда не происходило, поскольку все усвоили этот божественный урок.
Крещение Духом при посредничестве апостолов было важно и для самих самарян. Вместе с Духом через руки апостолов они приняли и авторитет апостолов, а значит, и новозаветные Писания, которые были ими вскоре написаны
Присутствие апостолов при рождении церкви в Иудее, Самарии и «краях земли», то есть на землях язычников, имело большое значение для единства Церкви, а также признания новозаветного учения, вышедшего из под пера апостолов.
Исцеление в Библии
Многие люди ищут ответа на вопрос «Как получить исцеление?» Мы не знаем, почему приходят болезни, однако есть и хорошая новость – Бог может и хочет исцелять каждого, кто обращается к Нему! Как получить исцеление от Бога? Об этом Он Сам говорит в Своём слове – Библии! Исцеление в Библии упоминается во многих стихах. И не только исцеление, но и Божественное здоровье.
Возможно сегодня Вы уже перепробовали все лекарства, а исцеление (выздоровление) так и не пришло. Даже когда врачи не знают, что делать – у Бога есть ответ для Вас!
Мы подготовили для Вас полезные статьи, книги, видео, проповеди об исцелении, которые помогут Вам узнать больше об этом Божьем даре, а также о том, как его получить. Если у Вас есть вопросы или Вам нужна молитва об исцелении, просто напишите нам!
Иоанна 16:33
Остановитесь на мгновение и прислушайтесь к шуму внутри. Что удерживает ваше сердце от покоя и умиротворения? Скорее всего, многое, потому что, хотя мы стремимся к миру, в наши чаяния вторгается реальная жизнь.
Звонок от врача.
Записка от учителя о поведении ребенка.
Потеря работы и куча счетов.
В последнем серьезном разговоре Иисуса с Его ближайшими друзьями, Он говорил о мире — но не так, как мы могли бы ожидать от Него. Когда я прочитала, что Иисус сказал: «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир,» мой первый вопрос был — а что сказал? Если бы я не вернулась к 15 главе, чтобы увидеть то, что говорил Иисус, я предположила бы, что ключом к миру было бы что-то в этом роде:
Вы будете жить до глубокой старости.
Ваши дети будут расти и воздавать вам хвалу — даже когда им стукнет 15.
У вас всегда будет достаточно денег на все, что вам нужно, и большую часть того, чего вам хочется.
Но ни один из этих пунктов не был включен в самую странную «мирную речь», которую я когда-либо читала. Обратитесь к Иоанна 15, и вы увидите, что Иисус сказал Своим ближайшим друзьям, что их будут преследовать и больше не будут принимать в тех местах, куда они обычно ходили.
Очевидно, что тот мир, о котором говорил Иисус, — совсем не то, что мы думаем о нем. Он говорил Своим ученикам — и вам и мне сегодня — «Здесь будет нелегко, но не беспокойтесь. Я с вами. Я никогда вас не оставлю. И Я ваш мир».
Ветхий Завет
Исход 15:26 «…Я Господь, целитель твой»
Исход 23:25-26 «служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни… число дней твоих сделаю полным»
Псалом 29:3 «Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня»
Псалом 90:10 «Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему»
Псалом 90:14-16 «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое»
Псалом 102:1-5 «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя — святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония мои, исцеляет все недуги мои; избавляет от могилы жизнь мою, венчает меня милостью и щедротами; насыщает благами желание мое: обновляется, подобно орлу, юность моя»
Псалом 106:19-20 «Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их»
Псалом 117:17 «Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни»
Притчи 4:10 «Слушай, сын мой, и прими слова мои, — и умножатся тебе лета жизни»
Притчи 4:20-24 «Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его. Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. Отвергни от себя лживость уст, и лукавство языка удали от себя»
Исаия 40:29 «Ослабевшему Я дам силу и укреплю того, у кого не осталось сил»
Исаия 40:29-31 «Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут — и не устанут, пойдут — и не утомятся»
Исаия 41:10 «не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей»
Исаия 46:4 «и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас»
Исаия 53:4-5 «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились»
Исаия 54:10 «Горы сдвинутся и холмы поколеблются, — а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий меня Господь»
Исаия 54:15 «Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет»
Исаия 54:17 «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — я обвиню. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь»
Исаия 58:8 «Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя»
Иеремия 1:12 «Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось»
Иеремия 30:17 «Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих говорит Господь…»
Иеремия 33:6 «Я приложу тебе пластырь и целебны средства, и уврачую их, и открою тебе обилие мира и истины»
Иезекииль 37:5, 14 «Так говори Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживёте… и вложу в вас дух Мой, и оживёте…»
Амос 5:4 «…Взыщите Меня, и будете живы»
Малахии 4:2 «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его…»
32 цитаты из Библии о том, кто такой Бог в христианстве:
1. «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Чc. 23:19).
2. «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лк. 11:13).
3. «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!» (2 Кор. 1:3, 4).
4. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но, чтобы мир спасен был чрез Него» (Ин. 3:16).
5. «Господь – твердыня моя и крепость моя и избавитель мой. Бог мой – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня!» (Ин. 22:3).
6. «Остановитесь и познайте, что Я – Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле. Господь сил с нами, заступник наш Бог Иакова» (Пс. 45:11, 12).
7. «Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое» (Пс. 17:3).
8. «Горы сдвинутся и холмы поколеблются, а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь» (Ис. 54:10).
9. «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим. 5:8).
10. «Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него» (Наум. 1:7).
11. «И будет Господь прибежищем угнетенному, прибежищем во времена скорби; и будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи» (Пс. 9:10, 11).
12. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин. 1:5).
13. «Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары» (Пс. 67:29).
14. «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр. 21:4).
15. «Он Господь Бог наш; суды Его по всей земле» (1 Пар. 16:14).
16. «Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых» (Мк. 12:27).
17. «Но Я – Господь Бог твой от земли Египетской, – и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня» (Ос. 13:4).
18. «Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог» (Рим. 3:29, 30).
19. «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
20. «Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний» (Ис. 48:12).
21. «Ибо Я – Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились» (Мал. 3:6).
22. «Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, ибо кто как Я?» (Ис. 44:6, 7).
23. «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
24. «Ибо и освящающий и освящаемые, все – от Единого» (Евр. 2:11).
25. «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас» (Деян. 17:26).
26. «Итак, мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого» (Деян. 17:29).
27. «И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я – Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки» (Иол. 2:27).
28. «Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, – но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8:5).
29. «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим» (Втор. 5:6).
30. «Ибо Господь Саваоф определил, и кто может отменить это? рука Его простёрта, – и кто отвратит её?» (Ис. 14:27).
31. «Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного» (Ис. 45:7).
32. «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24).
Подготовила Елена Петибская
Пожертвовать
Последнее: 27.09.
О сострадании и милосердии, которые должны мы оказывать людям.
«Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.» Луки 6:36.
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!» 2 Кор. 1:3-4.
«К страждущему должно быть сожаление от друга его, если только он не оставил страха к Вседержителю.» Иова 6:14.
«Во тьме восходит свет правым; благ он милосерд и праведен.» Пс. 112:4.
«Человек милосердый благотворит душе своей, а жестокосердый разрушает плоть свою.» Притчи 11:17.
«Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко.» Притчи 12:10.
«Кто теснит бедного, тот хулит Творца его; чтущий же Его благотворит нуждающемуся.» Притчи 14:31.
«О, человек! сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить перед Богом твоим.» Михея 6:8.
«Так говорил тогда Господь Саваоф: производите суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый брату своему; вдовы и сироты, пришельца и бедного не притесняйте и зла друг против друга не мыслите в сердце вашем.» Захарии 7:9-10.
«Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.» Матф. 5:7.
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.» Матф. 7:1-2.
«Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.» Матф. 7:12.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даёте десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.» Матф. 23:23.
«Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? Или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? Или нагим, и одели? Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне… Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.» Матф. 25:35-40,45.
«Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.» Гал. 6:2.
«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт: сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в своё время пожнём, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.» Гал. 6:7-10.
«Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас, но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.» Ефес. 4:31-32.
«Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные в милосердие, благость, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг к другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу, как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.» Колос. 3:12-14.
«Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем. Сморите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем.» 1 Фесс. 5:14-15.
«Ибо суд без милости не оказавшему милость; милость превозносится над судом.» Иакова 2:13.
«Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.» Иакова 3:17.
«Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры, не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.» 1 Петра 3:8-9.