Левиафан: создано человеком…

Книги «Левиафан» краткое содержание

Если книгу «Левиафан» Акунина скачать, то вы узнаете о событиях, начало которых произошло в Париже. 15 марта 1878 года на одной из престижных улиц Парижа – Гринель происходит убийство лорда Литтлби, двух его детей и семи слуг. Убийца вошел в дом под видом врача, проводящего вакцинацию, но вместо прививки ввел погибшим морфий. За дело берется комиссар Гюстав Гош, который по билету в руках убитого определяет, что убийца скрывается на корабле «Левиафан».

Далее в книге Бориса Акунина «Левиафан» читать можно о том, как на корабле комиссар Гош определяет круг подозреваемых. Это английский баронет – Реджинальд Милфорд-Стоукс, беременная жена банковского работника — Рената Клебер, пожилая англичанка — Кларисса Стам, молодой русский дипломат – Эраст Фандорин и офицер японской армии – Гинтаро Аоно. Именно против последнего Гюстав Гош первоначально выдвигает обвинения. Но Эраст Фандорин успешно опровергает все эти обвинения.

Далее в нашем книги «Левиафан» кратком содержании вы узнаете, как в ходе следствия археолог Свитчайлд выдвигает интересную теорию. Якобы единственная похищенная вещь из дома Литтлби может привести к кладу раджи Багдассара. Эта вещь платок, в который раджа завернул Коран перед своим самоубийством. Коран передали наследнику раджи, а платок оставил у себя офицер выполнявший последнюю волю самоубийцы.  Вскоре платок очутился у Литтлби и именно эту вещь похитили из его дома. Из-за высказывания этой теории археолога вскоре находят мертвым, и всем становится понятно, что это истина.

Далее в книге Бориса Акунина «Левиафан» читать можно о том, как в ходе совместного расследования выясняется, что убийца помощник капитана Ранье. Он признается в убийствах и заключается в камеру. Но поиски сокровищ захватили комиссара Гоша и он решает убить Ранье, завладев платком. Остальным он заявляет, что тот совершил самоубийство. Вскоре и сам комиссар обнаруживается мертвым в купе Ренаты Клебер. По ее словам, он напал на нее, но ей удалось выхватить его пистолет и застрелить его.

Теперь в книге «Левиафан» Бориса Акунина за тело предстоит взяться Эрасту Фандорину. Он узнает, что под именем Ренаты Клебер скрывается авантюристка Мари Санфон. Она вышла замуж за Ранье и именно она была идеологом всех убийств. Тем более что платок обнаруживается в ее комнате под ковром. Возникает спор кому он должен принадлежать. Но главный герой книги «Левиафан» Акунина решает эту проблему. Он открывает окна и ложит платок на столе. Порыв ветра уносит его в море.

По книге Бориса Акунина «Левиафан» отзывы преимущественно содержат положительные эмоции. По мнению многих это один из лучших романов писателя. В нем идеально сплелись как детективная линия, так и исторический сюжет. И даже зная, кто убийца роман «Левиафан» приятно перечитывать вновь и вновь, благодаря прекрасному языку и манере изложения.

Иудаизм

Левиафан — морской монстр, Бегемот — наземный монстр и Зиз — воздушный монстр. «И в тот день два чудовища разделились, женщина-чудовище по имени Левиафан, чтобы жить в безднах океана над источниками вод. А мужчину по имени Бегемот, который своей грудью занимал пустынную пустыню по имени Дуидайн ». (1 Енох 60: 7–8)

Более поздние еврейские источники описывают Левиафана как дракона, который живет над истоками Бездны и который вместе с наземным монстром-самцом Бегемотом будет служить праведникам в конце времен. Книга Еноха (60: 7-9) описывает Левиафан как женского монстра , живущего в водной бездны (как Тиамат ), в то время как Бегемот является мужчина монстр , живущий в пустыне Dunaydin ( « к востоку от Эдема»).

Когда составлялся еврейский мидраш (объяснения Танаха), считалось, что Бог изначально произвел левиафана мужского и женского пола, но, чтобы при умножении видов не разрушить мир, он убил женщину, оставив ее плоть для пиршества. это будет дано праведникам при пришествии Мессии . Аналогичное описание появляется в Книге Еноха (60:24), где описывается, как Бегемот и Левиафан будут приготовлены как часть эсхатологической трапезы.

Комментарий Раши

«Левиафан» (1983) картина Майкла Сган-Коэна , Собрание Музея Израиля , Иерусалим.

В Талмуде Баба Батра 75 сказано, что Левиафан будет убит, и его плоть будет служить пиршеством для праведников в Грядущее, а его кожа будет использована для покрытия шатра, где будет проходить пир. Те, кто не заслуживают поедания его плоти под шатром, могут получить различные облачения Левиафана, варьирующиеся от покрытий (для несколько заслуживающих) до амулетов (для наименее достойных). Оставшаяся кожа Левиафана будет разложена на стенах Иерусалима, озаряя мир своей яркостью. Таким образом, праздник Суккот (Праздник шалашей) завершается молитвой, читаемой при выходе из сукки (будки): «Да будет Твоя воля, Господь наш Бог и Бог наших предков, чтобы так же, как я исполнил и жил в этой сукке. так могу я заслужить в наступающем году жить в сукке из кожи Левиафана . В следующем году в Иерусалиме ».

Огромные размеры Левиафана описал Йоханан бар Наппаха , от которого исходили почти все агадоты, касающиеся этого монстра: «Однажды мы вошли на корабль и увидели рыбу, которая высунула его голову из воды. написано: «Я одно из самых подлых существ, обитающих в море. Я на триста миль в длину и вхожу в этот день в пасть Левиафана» ».

Когда Левиафан голоден, сообщает рабби Дими от имени рабби Йоханана, он излучает изо рта жар, настолько сильный, что все воды глубокого кипения закипают, и если бы он сунул голову в рай, ни одно живое существо не смогло бы терпеть его запах. Его обитель — Средиземное море ; и вода Иордана впадает в уста его.

В легенде, записанной в мидраше, под названием Пирке де-рабби Элиэзер, говорится, что рыба, проглотившая Иону, едва избежала съедения левиафаном, который съедает одного кита каждый день.

Тело Левиафана, особенно его глаза, обладают огромной светящейся силой. Таково было мнение раввина Элиэзера, который во время путешествия в компании раввина Джошуа объяснил последнему, испугавшись внезапного появления яркого света, что он, вероятно, исходил из глаз Левиафана. Он сослался на своего товарища на слова Иова 41:18: «От его нужд светит свет, и глаза его, как веки утренние». Однако, несмотря на свою сверхъестественную силу, левиафан боится маленького червя по имени «килбит», который цепляется за жабры крупных рыб и убивает их.

В пийюте (религиозной поэме) одиннадцатого века, Акдамуте , читаемом в Шавуот (Пятидесятницу), предполагается, что, в конечном счете, Бог убьет Левиафана, который описывается как имеющий «могучие плавники» (и, следовательно, кошерную рыбу). а не несъедобная змея или крокодил), и это будет роскошный пир для всех праведников на Небесах.

В « Зоаре» Левиафан является метафорой просветления. «Зоар» отмечает, что легенда о праведниках, съевших шкуру левиафана в конце дней, не является буквальной, а всего лишь метафорой просветления. Зоар также подробно указывает, что у Левиафана есть помощник. Зоар также связывает метафору левиафана с «цадиком» или праведником в Зоар 2: 11б и 3: 58а. Зоар связывает это с «бриахом» шестом в середине брусьев скинии в Зоар 2: 20а. Оба связаны со сфирой есод.

По словам Авраама Исаака Кука , Левиафан — уникальное существо без пары, «его хвост помещен в его пасть» ( Зохар ), «изгибающийся вокруг и охватывающий весь мир» ( Раши на Баба Батра 74b) — представляет собой яркую метафору для лежащее в основе единство вселенной. Это единство откроется только в будущем, когда праведники будут пировать Левиафаном.

Описание и поведение

Морской дракон – это сверххищник, приспособившийся к сложным условиям жизни в Активной и Неактивной лавовых зонах.

Строение морского дракона очень необычно. В черепе рептилии находятся 4 глазных гнезда и 2 костяных отростка в области морды, а по бокам нижней челюсти имеются роговые отростки. Грудная клетка состоит из костных пластин, которые также защищают шейный отдел. Верхняя часть шеи и спина дополнительно защищены пластинчатым панцирем. Морской дракон-левиафан обладает двумя мощными четырёхпалыми перепончатыми лапами, с помощью которых охотится и передвигается, и семью щупальцами, которые составляют большую часть его длины. В темноте дракон-левиафан заметен по двум биолюминесцентным пятнам на отростках на морде и двум рядам пятен на брюхе. Также у морского дракона есть необычная способность «плеваться» лавой, с помощью которой он может остановить спасающуюся жертву.

Морской дракон плавает по лавовой зоне, буквально «сметая» всё на своём пути. Любая фауна, которая оказывается перед ним, либо уничтожается передними конечностями, либо просто проглатывается. Это существо издаёт очень громкий и протяжный рёв, который можно услышать даже на большом расстоянии. Такая особенность дракона может помочь игроку избегать контакта с ним.

Но, несмотря на все особенности морского дракона, способные повергнуть игрока в ужас, он не так агрессивен, как кажется

Зачастую морской дракон просто не успевает обратить какое-либо внимание на человека, так как вокруг него всегда находится много других представителей фауны, которые могут представлять интерес. Для того, чтобы морской дракон атаковал игрока, обычно необходимо подплыть к нему вплотную и умудриться заплыть ближе к пасти.

Но иногда дракон может всё-таки наброситься на игрока и его транспорт. Хищник легко может нанести значительный урон или даже моментально убить человека. «Мотылька» он может взять в лапы и просто-напросто проглотить. Также он может атаковать «Циклопа», нанося ему большой урон, а затем уничтожить.

Тем не менее убить его возможно несколькими вариантами: КРАБом — если вылезать и чинить костюм; стазис-винтовкой и газовыми фолликулами; стазис-винтовкой и ножом.

Левиафан в культуре

Левиафан часто «всплывает» в культуре. Борис Акунин назвал так детективный роман, где одноименный пассажирский корабль следует из Великобритании в Индию. Главный герой Эраст Фандорин на борту «Левиафана» оказывается втянутым в расследование убийства английского лорда в Париже.

Писатель Борис Акунин

Название «Левиафан» дал книге и другой писатель – американский фантаст Скотт Вестерфельд. Это роман для подростков в жанре стимпанка. «Левиафан» здесь – живой летающий корабль, который отправляется из Британии в Стамбул с некой загадочной дипломатической миссией.

Российский фантаст Ник Перумов опубликовал цикл книг «Семь зверей Райлега», где Левиафан присутствует как один из Зверей.

Образ левиафана появляется также и в кинематографе. В 1989 году итальянский режиссер Джордж Косматос снял фильм ужасов «Левиафан». Именем морского чудовища там назван советский военный корабль, на борту которого проводились некие секретные эксперименты с опасным вирусом, из-за которых экипаж погиб, а корабль затопили.

Кадр из фильма Андрея Звягинцева «Левиафан»

В 2014 году, российский режиссер Андрей Звягинцев снял фильм, который тоже носит название «Левиафан». Это социальная драма, где образ морского чудовища из Библии используется как метафора государственной власти. Сам фильм представляет собой современную кинематографическую интерпретацию библейской истории об Иове.

В сериале «Сверхъестественное» левиафанов много. Это монстры, главные противники братьев Винчестеров в седьмом сезоне. Левиафанов «притащил» в мир людей ангел Кастиэль, который посетил Чистилище, где левиафаны обитали раньше, и поглотил все обитавшие там души.

«Левиафан» в сериале «Сверхъестественное»

Кастиэль сделал это, чтобы обрести силу, равную божественной, однако «не справился с управлением». В конце концов, левиафаны разорвали ангела и выбрались наружу, распространившись по свету через воду, как и полагается морским монстрам. Вместе с водой левиафаны «просочились» в тела людей, в оболочках которых стали расхаживать по земле.

Главным среди левиафанов стал некто Дик Роман, который тут же принялся вынашивать злобные планы касательно будущего человечества. Персонажа сыграл актер Джеймс Патрик Стюарт.

В фантастическом сериале «На краю вселенной» левиафаны – живые биомеханические космические корабли, некогда созданные искусственно, но со временем «прокачавшие» интеллект и самосознание. Получив свободу, этот «народ» принялся бороздить просторы вселенной и сам по себе, и с экипажами на борту.

Левиафан в сериале «На краю вселенной»

В вымышленной вселенной комиксов «Марвел» «Левиафан» – название советской террористической организации, которая создана как ответ германской «Гидре».

В американском телесериале «Агент Картер» на организацию «Левиафан» работает ряд второстепенных персонажей – советские шпионы, гипнотизеры и киллеры. По сюжету, группу организовали по личному приказу Сталина после завершения Второй мировой войны. Члены группы должны похитить военные разработки Говарда Старка, отца Тони Старка — Железного человека.

Полярные оценки

Русский фильм «Левиафан» в кинотеатрах старой Европы сразу был принят кинокритиками на «Ура!», уже завоевал несколько престижных кинонаград»:

  • был удостоен американской премии «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»;
  • этот фильм вошел в число номинантов на премию «Оскар»;
  • завоевал приз за лучшую режиссуру на 67-м Каннском кинофестивале.

В то время в России кино «Левиафан» вызвало нешуточный скандал и послужило причиной раскола в обществе: в то время, как одни превозносят смелость и глубину режиссерского замысла, другие отмечают грубые несостыковки сюжета и называют его сложным для восприятия в самой России. Критики отмечают довольно бессмысленное содержание фильма «Левиафан», сдобренное  атмосферой безнадежности и отчаяния, которые выражены здесь самыми разными художественными способами.

По мнению большинства из тех, кто уже посмотрел «Левиафан», в этом фильме Россия предстает страной, где живут аморфные безвольные существа, которым не приходит в голову ничего лучше, чем топить свою тоску в море водки, а после просмотра кинокартины остается неприятное  послевкусие. Как считают некоторые из кинокритиков, это делает сомнительным его успех в российском прокате. К тому же «Левиафан» в кинотеатрах пока не демонстрируется, поскольку он не получил прокатное удостоверение из-за присутствия ненормативной лексики, что противоречит Российскому законодательству.

Членство

  • Левиафан — новая голова Левиафана.
  • Талия аль Гул — Бывшая Глава Левиафана.
  • Профессор Пиг — Лазло Валентин сначала кажется работает на Саймона Херта , но позже выясняется, что он на самом деле работает на Талию аль Гул. Он находится в заключении в Arkham Asylum после того, как был захвачен Бэтменом (Дик Грейсон) и Робином (Дэмиан Уэйн) в первом томе Бэтмена и Робина .
  • Еретик (Без отца ) — Таинственный агент Левиафана в костюме летучей мыши. Еретик — клон Дамиана Уэйна , впервые увиденного в виде зародыша в первом томе Бэтмена и Робина , чей рост был ускорен до взрослой жизни с помощью биоинженерной туши кита. После убийства Дэмиана Уэйна, Еретик побежден (но не убит) Бэтменом, когда его пробивают мечом. Затем его добивают, когда Талия аль-Гул убивает его и взрывает его тело вместе с Башней Уэйна.
  • Сын Пига — сын профессора Пига. Настоящее имя Янош Валентин, он же Джонни Валентин. Позже побежден Бэтгерл (Стефани Браун) во время заговора с целью превратить группу обучающихся наемников-подростков в агентов Левиафана.
  • Доктор Дедалус (Отто Нетц) — бывший нацистский ученый, агент Левиафана и биологический отец Кэти Кейн, первоначальной Batwoman . Позже убит новым Робином с помощью спрятанного ножа.
  • Goatboyвыросший в Готэм-сити таксист, ставший убийцей в свете награды Талии за миллиард долларов на Дамиана. Позже убит Люминой Люкс.
  • Глушитель — Честный Гость был убийцей в Левиафане, но ушел.
  • Квайетус — младший босс Левиафана.
  • Wishbone — Бегите за магическое подразделение Левиафана.
  • Ганн — младший босс Левиафана. Он убит в битве с Квайетусом и Глушителем в Хадиме.
  • Иона 9 — младший босс Левиафана.
  • Бешеный пес — Охотник за головами
  • Сметать
  • Рутгер Орест — убитый младший босс Левиафана.

О государстве

О возникновении государства

Цель государства — обеспечение безопасности. Но она не гарантируется ни естественным законом, ни объединением людей или семейств, ни множеством людей с собственными суждениями. Естественные законы без страха перед заставляющей их соблюдать силой противоречат страстям, влекущим нас к гордости, мести и т. п. Несогласные во мнениях относительно лучшего применения сил легко покоряются сплоченному врагу, а при его отсутствии воюют за свои интересы. Если каждый будет руковод­ствоваться частными суждениями и стремлениями, то не сможет защититься от общего врага и несправед­ливостей.

Некоторые существа (например, пчелы и муравьи, которых Аристотель причислил к общественным созданиям) живут без принуди­тельной власти. Люди так не могут по следующим причинам:

  1. Люди соперничают меж собой, добиваясь почета и чинов, завидуют и ненавидят — и в итоге воюют. Указанные же существа этого не делают.
  2. Общее благо пчел и муравьев совпадает с благом каждого, и, преследуя свою выгоду, они приносят общую пользу. Человеку же, который сравнивает себя с другими, по вкусу лишь то, что возвышает его над остальными.
  3. Указанные создания, не обладая разумом, не видят ошибки в управлении их общими делами. Многие же люди считают себя более мудрыми и способными управлять государ­ственными делами, чем другие, поэтому стремятся реформировать строй и этим вносят хаос.
  4. Муравьи и пчелы сообщают друг другу о своих желаниях и страстях, но лишены речи, при помощи которой некоторые люди представляют добро злом, а зло — добром и преувеличивают или пре­уменьшают размеры добра и зла, внося беспокойство в души других людей и смущая их мир.
  5. Неразумные существа, пока им хорошо, живут в мире с сотоварищами, человек же любит контролировать действия управляющих государством.
  6. Согласие существ обусловлено природой, людей — искусственным соглашением.

Чтобы сделать согласие постоянным и длительным, кроме общественного договора требуется общая власть, держащая людей в страхе и направляющая их к общему благу. Она может быть воздвигнута только путем сосредо­точения всей власти в одном человеке или собрании людей (предста­вителей), которое могло бы свести всю волю граждан (доверителей) в единую большинством голосов.

При объединении множества людей в одном лице, как если бы каждый человек сказал другому: «Я передаю этому человеку или собранию лиц право управлять собой при условии, что ты передаешь ему свое право и санкцио­нируешь все его действия», — возникает государство. Так рождается Левиафан — искусственно созданный человек или смертный земной Бог, которому мы под владычеством бессмертного Бога обязаны миром и защитой.

Сюжет

Ничего не понял из описания сюжета: кого избили, Дмитрия или Николая во втором абзаце? И как получилось, что если одного из них избили, оба они в третьем абзаце тем же временем оказываются замечены совершенно в другом месте как ни в чём ни бывало?

не важно — источников на сюжет всё-равно нет—Saramag 06:21, 20 января 2015 (UTC)[]

В статье: » в большом храме (который, согласно пересказу некоторых кинокритиков, был построен на месте снесённого дома Николая)…»
Храм определённо стоит на месте снесённого дома. Вывод можно сделать из сопоставления первого кадра, в котором появляется дом, за которым — опора ЛЭП, мост, залив характерных очертаний, и одного из последних кадров — с храмом на переднем плане и теми же элементами на заднем плане.
Для того, чтобы эту неточность, необходимо ли, чтобы в пересказе «некоторых критиков» были упомянуты эти детали?)Red actress 13:09, 2 февраля 2015 (UTC)

Tempus, такое ощущение что это мимо кассы. Из моего текста совершенно понятно, что ссылка прочитана, раз она цитируется. А вот зачем нужна Ваша императивная рекомендация, мне не совсем понятно.
Что касается ВП:ОРИСС, то: «Что является оригинальным исследованием

Статья в Википедии считается оригинальным исследованием, если непосредственно в этой статье:
вводится новая теория или способ решения какой-либо проблемы;
вводятся новые идеи;
вводятся новые определения терминов;
вводится неологизм (новый или необычный термин).
Не бросается в глаза слово «статья»?! И к какому из пунктов прикажете отнести ОЧЕВИДНЫЙ факт, что церковь построена на месте разрушенного дома?! Это не надо оригинально исследовать, достаточно посмотреть обсуждаемый фильм.Red actress 21:06, 2 февраля 2015 (UTC)

«Обе точки зрения» отражены криво. Храм на месте дома — по фильму, то есть по жизни, а не по «пересказу» некоторых критиков. Если критик в проявил невнимательность или моргнул на просмотре, зритель и читатель не должен от этого страдать. Стишова определила драму как «классический триллер». Спасибо, что не саспенс…

«В финале фильма тот самый архиерей, «соработник» мэра, в большом храме, построенном на месте снесённого дома Николая (чего не увидели (или с чем не согласились) критики Быков, Гладильщиков и Стишова)…» Red actress 10:17, 3 февраля 2015 (UTC)

Предлагаю свой способ отражения для обсуждения: «В финале фильма тот самый архиерей, «соработник» мэра, в большом храме, построенном на месте снесённого дома Николая (чего не увидели (или с чем не согласились) некоторые критики, в частности, Быков, Гладильщиков и Стишова)…»

Очевидный факт под определение Орисс не подпадает, см. выше. Red actress 11:48, 3 февраля 2015 (UTC)

Тогда при полном непротивлении сторон можно внести эту правку и закрыть дискусссию.

И, кстати, премии «Белого Слона» добавить. Red actress 14:04, 4 февраля 2015 (UTC)

Для начала — о плюсах

Начитавшись ругательных рецензий о «Левиафане», к просмотру мы приступали с опаской. «Как начнётся сейчас очередной «Груз 200», как потом аппетит пропадёт недели на три!» Ждали, что придётся два с половиной часа глядеть на непрерывно хлещущий дождь, покрытые мерзкой слякотью улицы, валяющихся в грязи шелудивых псов и всякое-такое прочее, что так любят показывать прогрессивные режиссёры, когда хотят изобразить «реалии российской глубинки». Но — ничего подобного.

«Чернухи» в «Левиафане» совсем немного, картинка приятная, радует глаз. Приморский городок — скромненький и, местами, обшарпанный, но чистенький и, местами, симпатичненький.

Северная природа отлично показана. Над морем возвышается живописный утёс, лазурные волны бьют в скалистый берег, на гребне волны качается красная бочка и что-то отчаянно символизирует…

Каменистый пляж, живописные валуны, покрытые зелёными водорослями, нависает свинцовое небо, между валунами лежит скелет кита и тоже что-то там символизирует… не очень ясно, что именно, но наверняка — что-то умное и возвышенно-печальное…

Очень красиво, да. Прям как в документалках от «Би-Би-Си», или типа того.

Один раз там дождь таки пошёл, но это, вроде как, было по делу и быстро закончилось. Да, ещё один раз там две грязные свиньи какое-то свинское «хрючило» уплетали — крупным планом, снятые широкоугольным объективом — это было не по делу, но тоже очень быстро закончилось.

Да, ещё там пара весьма неприятных сцен с «обнажёнкой» была (бррр! Лядова, Вдовиченков, хотите сниматься голыми, так походите сперва в спортзал хоть пару недель!) — совсем не по делу, но этих сцен мало и они короткие.

Короче говоря, большую часть времени на экран можно было смотреть, не содрогаясь от омерзения. А это уже неплохо, после феерических кинофильмов «Трудно быть богом» и «Груз 200» уже и такой мелочи радуешься. Спасибо, г-н Звягинцев! Поклон вам за то, что по возможности щадили эстетические чувства зрителя.

Популярное за 7 дней

Два признака прихода антихриста назвал на допросе священномученик Николай Цветков
28.09.21 21:33

Страшная путаница: о великой силе, которую мы ошибочно принимаем за слабость
30.09.21 17:01

Смерть и любовь: рецепт бессмертия
02.10.21 10:10

Почему мощи называют «нетленными», если многие из них только кости?
04.10.21 10:07

Почему Бог назван Богом?
29.09.21 13:56

Минорная живопись Эндрю Уайета
28.09.21 12:00

2 октября — день памяти благоверного великого князя Игоря Черниговского и Киевского
02.10.21 10:54

Если пропустил постный день, можно ли попоститься в другой?
01.10.21 09:54

Дела семейные
30.09.21 10:41

Как распознать в себе гордыню?
01.10.21 10:24

Последние три дня на глубоководном руднике

На глубине 5000
метров на дне океана команда шахтеров добывает серебро и прочие ценные металлы.
Их миссия чрезвычайно опасна, но до конца смены осталось всего три дня, потому
все в приподнятом настроении. Шахтеры закончили очередной трудовой день и
возвращаются на свою базу.

Вдруг у одного резко начинает падать кислород. Друзья пытаются быстро доставить его домой, но говорить быстро на дне океана явно не уместно. Здесь точно не побегаешь, даже если сильно захочешь. (Этот момент я описала именно из-за этого нюанса.)

Кадр из фильма «Левиафан»

Кстати,
шахтеры явно не просто шахтеры, все они имеют и другие специальности, ибо с
легкостью чинят механизмы, скафандры и прочую технику. А вот доктор у них реально
странный, но очень умный и опытный. Он что-то там натворил на суше, потому сюда
его отправили как на ссылку. Неудивительно, что свои обязанности он выполняет
без особого энтузиазма.

Далее перед
нами очередной вечер на базе глубоководного рудника. Если честно, не понимаю,
как они не боятся там работать под толщей воды, когда любая поломка может
привести к неминуемой гибели. Оттуда точно не спастись, даже при большом
желании (хотя позже события фильма доказали обратное).

Но опасность подкралась с неожиданной стороны. Из-за глупой шутки паре шахтеров пришлось выйти работать в выходной день. Тогда-то они и наткнулись на интересную находку, которая стоила им жизни. И теперь уже два дня до окончания смены стали последними в жизни многих членов команды.

Кадр из фильма «Левиафан»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector