Иван лубенников: остановки и станции
Содержание:
Выставки
- 1982 Групповая выставка с В. Харловым. Москва;
- 1986 Групповая выставка с Т. Назаренко и Н. Нестеровой. Западный Берлин;
- 1987 Персональная выставка. Галерея «На Каширке». Москва;
- 1988 Групповая выставка. Театр драмы и комедии на Таганке. Москва;
- 1989 Групповая выставка. Галерея Маркони. Милан, Италия;
- 1991 Персональная выставка. Галерея «Арт Модерн». Москва;
- 1993 АРТ МИФ-93. Московская международная художественная ярмарка. В/з Манеж, Москва;
- 1993 Персональная выставка. Галерея «Русская коллекция». Москва;
- 1993 Персональная выставка. Галерея Майя Польски. Чикаго, США;
- 1994 Групповая выставка совместно с Н. Глебовой, Е. Суровцевой, В. Епихиным. Москва;
- 1994 Мартовский салон. Париж;
- 1994 ФИАК. Париж;
- 1994 Персональная выставка. Галерея Алена Блондена. Париж;
- 1995 Групповая выставка «Художник и Муза» с Н. Глебовой и А. Глебовой. Центр современного искусства Спасибо Темпо. Флоренция, Италия;
- 1995 ФИАК95. Галерея Ален Цюндель. Париж;
- 1995 Групповая выставка «Русский Дом». ЦДХ, Москва;
- 1995 Благотворительный аукцион СОТБИС. Москва;
- 1996 Мартовский салон. Галерея Ален Блондель. Париж;
- 1996 Групповая выставка «Новые Ангелы». Вольтерра, Италия;
- 1996 Персональная выставка. Галерея Ален Блондель. Париж;
- 1996 Групповая выставка «Пост Арт Модерн» памяти Георгия Крутинского. ЦДХ, Москва.
- 1996 Персональная выставка. Галерея Майя Польски, Чикаго, США;
- 1997 Групповая выставка «Иллюзии и Реальность», ЦДХ, Москва;
- 1997 Групповая выставка «Искусство и духовность». Галерея Джаз де ля Римад Корсе, Франция;
- 1997 Персональная выставка в галерее Апен Блондель. Париж;
- 1997 Чикагская Художественная Ярмарка. Галерея Апен Блондель, США;
- 1998 Персональная выставка в галерее Де Твее Паувен. Гаага, Нидерланды;
- 1998 Гаагская ярмарка современного искусства. Галерея Де Твее Паувен, Нидерланды;
- 1998 АРТ Манеж 98. Галерея Ален Блондель. Москва;
- 1998, 1999 Персональные выставки в галерее Де Тисе Раппен. Гаага, Нидерланды;
- 1999 Групповая выставка совместно с Н. Глебовой. Англет (Биариц), Франция;
- 1999 Персональная выставка. Галерее Ален Блондель, Париж;
- 1999 Групповая выставка «Иван + Наталия». ЦДХ, Москва;
- 1999 Персональная выставка. Галерея Де Твее Даувен, Гаага, Нидерланды;
- 1999 Персональная выставка. Галерее «Вместе», Москва;
- 2000 Салон-павильон антиквариата и современного искусства. Галерея Ален Блондель, Париж;
- 2000 Гаагская ярмарка современного искусства. Галерея Де Твее Паувен, Нидерланды;
- 2000 Персональная выставка. Галерее Ален Блондель, Париж;
- 2000 Персональная выставка. Галерея Де Твее Паувен, Нидерланды;
- 2001 Салон-Павильон. Галерея Ален Блондель, Париж;
- 2001 Юбилейная персональная выставка. Большой Манеж, Москва;
- 2001 Персональная выставка. Тараскон, Франция;
- 2001 Персональная выставка. Галерея Де Твее Паувен, Нидерланды;
- 2001 Персональная выставка, посвящённая дню независимости России. Галерея «Вместе», Москва;
- 2001 Персональная выставка. Отель «Олимпик-Пента-Ренессансс», Москва;
- 2002 Групповая выставка российских Художников. Здание администрации Президента РФ;
- 2002 Персональная выставка. Гостиный Двор, Москва;
- 2002 Персональная выставка. Галерея Де Твее Паувен, Нидерланды;
- 2002 Групповая выставка претендентов на Государственную премию РФ в инженерном корпусе Третьяковской Галереи, Москва;
- 2003 Персональная выставка. Стамбул;
- 2004—2010 нет данных
- 2011 Цена свободы. ЦДХ, Москва;
- 2013 Живопись маленьких размеров, открытый клуб, Москва
- 2013 Завтрак на траве. Галерея на Чистых прудах, Москва.
- 2014 Персональная выставка: «Иван Лубенников. Холст. Масло». ЮВС арт-галерея, Москва
Факты из биографии.
Лубенников Иван Леонидович родился в городе Минск 14 мая 1951 года.
Получил профессиональное художественное образование – специализируясь на
монументальной живописи, он окончил Московский государственный художественный
институт им. В. И. Сурикова.
Уже на сегодняшний день Ивана Лубенникова признали классиком
современной живописи. Расцвет его творчества пришелся на 80-е и 90-е годы,
именно тогда он начал принимать активное участие в выставках, на которых его
работы получали большое количество положительных откликов.
На протяжении своего творческого пути Иван Лубенников принимает участие в различных выставках, как в
России, так и за ее пределами.
Иван Лубенников рисует не только на холсте. Он внес свой вклад в
красоту города Москва: оформление музея Маяковского, выхода станции метро
«Маяковская», русского отдела музея Освенцима, театра на Таганке – все это
принадлежит Ивану Лубенникову.
Групповые выставки (выборка)
- 1985: Традиции и текущие события , Дюссельдорф, Ганновер, Штутгарт
- 1986: Галерея Петаньен, Берлин
- 1988: СССР — Новые тенденции , Болонья
- 1989: Художники Москвы , галерея Маркони, Милан
- 1992: Сказка о хлебе и слезах , Театр под открытым небом Крижанке, Любляна
- 1993: Жизнь, Любовь, Смерть , Бордигера
- 1994: ЦДХ, Москва
- 1995: Художник и муза , Spaziotempo Centro d’Arte, Флоренция
- 1995: Русский дом, ЦДХ, Москва.
- 1996: Памяти Г. Крутинского , ЦДХ, Москва.
- 1997: Иллюзии и реальность , ЦДХ, Москва.
- 1999: Иван + Наталья , ЦДХ, Москва,
- 2002: Коллективная выставка соискателей Государственной премии, Государственная Третьяковская галерея, Москва.
- 2006: Обитаемые острова , Государственная Третьяковская галерея, Москва.
- 2006: Выражение духа , Галерея Начекин Дом, Москва.
- 2007: Оранжерея , ЦДХ, Москва. Выставка русского искусства на рубеже 20-21 веков , Peace & Color Gallery, Лондон
биография
Детство он провел в Сибири , память о которой, в частности об охоте и рыбалке, пронизывает его живописное и литературное творчество. В 14 лет он уехал учиться в Москву, а через несколько лет поступил в Государственный академический художественный институт им. Сурикова в Москве в секцию монументального искусства. Выпускник 1976 года, он посвятил себя главным образом реализации больших фресок до начала 1990-х годов.
Впервые он выделился в 1982 году реализацией фрески в общественном зале фабрики Трехгорка, награжденной призом Союза художников Москвы, первой из его многочисленных монументальных работ: украшение фасада и интерьера новой постройки. железнодорожный вокзал в городе Звенигород (Первая премия Московского фонда художников), мемориал русской секции Национального музея Аушвиц-Биркенау с архитектором Александром Скоканом в 1985 году, вмешательство в железный прокат на старых фасадах Театра на Таганке в Москве в 1987 году. Большинство его достижений было уничтожено в последние годы советской власти, в отличие от одного из его самых знаковых достижений: его участия в оформлении Национального музея Владимира Маяковского, открытого в 1991 году.
Иван Лубенников также начал выставлять свои картины в начале 1980-х, но признание ему принесла первая крупная персональная выставка в московской галерее в 1987 году. Значительная часть выставленных работ сегодня находится в собраниях региональных музеев России. Конец 1980-х — начало 1990-х годов — пик интереса зарубежных коллекционеров к русскому искусству; Именно в этот период его картины были приобретены крупными немецкими коллекционерами, такими как Анри Наннен или Петер Людвиг, которому принадлежит около двадцати его работ.
Экономические проблемы новой России поставили крест на его архитектурных работах. После долгого перерыва это начало пятнадцатилетнего периода, полностью посвященного живописи, отмеченного использованием черного фона в начале 1990-х. В его глубоко русских работах чередуются ироническое дистанцирование и гедонизм, популярная культура и научные отсылки. Он признает, что находился под влиянием Поля Дельво, и заявляет, что восхищается работами Матисса , Караваджо , Сурбарана и искусством икон в своем способе конструирования пространства. Обладая прекрасным чувством композиции и намеренно эстетизирующим подходом, Лубенников постоянно переосмысливает свои основные сюжеты: женские обнаженные тела, натюрморты, сибирские пейзажи.
С 1994 года профессор кафедры монументальной живописи Государственного академического института изобразительных искусств им. Сурикова. В 2005 году ему было поручено вместе со своими учениками оформить три станции московского метрополитена: Маяковская в 2005 году (награжден Международной премией Владимира Маяковского в 2009 году. и Золотой медалью Академии художеств России), Сретенский бульвар в 2007 году и Славянский в 2008 году, все три выполнены из разных материалов (витражи, мозаика, кованый металл и гравированная сталь).
В 2009 году он создал и установил витраж площадью 40 м 2 из 20 панелей, инкрустированных стеклянными элементами, на станции метро Madeleine в Париже . Это монументальное произведение под названием « Курица Ряба » рассказывает историю России через ее символы. Этот заказ предлагаются по городу Москва в RATP , в благодарности за пожертвование набора по Hector Гимару для московской станции Киевского .
В октябрь 2011, полная монография в двух томах была издана по случаю крупной ретроспективной выставки в Maison Centrale des Artistes к шестидесятилетию художника. В первом томе воспроизведено более двухсот репродукций его живописных работ и десять изображений его архитектурных произведений. Второй том представляет собой сборник художественных текстов художника. В 2013 году новое собрание его текстов вышло в издательстве «Artistes Libres» в Санкт-Петербурге.
Академиком Российской Академии Художеств и назначен народным артистом , награжден Орденом Дружбы в г.октябрь 2011.
Марина Ракова — муж, личная жизнь
Марина Ракова стала известна своей идеей ускоренного технического развития детей под инициативой «Новая модель дополнительного образования детей», одобренной 27 мая 2015 года наблюдательным советом АСИ под председательством президента Путина. 18 июня 2015 года в рамках Петербургского международного экономического форума был подписан ряд соглашений с субъектами России и государственными корпорациями по вопросам совместной пилотной апробации данной инициативы. С 2017 года проект реализуется в рамках приоритетного проекта Минобрнауки России «Доступное дополнительное образование для детей».
Марина Ракова объединила вокруг идеи ускоренного технического развития детей представителей федеральных органов исполнительной власти России, субъектов Российской Федерации, молодых ученых, академиков РАН, представителей самых смелых и инновационных технологических стартапов, а также представителей крупных промышленных предприятий и компаний с государственным участием.
Исчезла, хотя обещала вернуться
После обысков Ракову доставили в Следственный департамент МВД, где ей объявили о привлечении её к делу о мошенничестве в особо крупном размере в качестве обвиняемой.
Обычно в таких случаях следователи заранее обсуждают с судом время проведения заседания об избрании меры пресечения – и, как правило, если это происходит по коррупционным темам, суды редко отказывают по крайней мере в ограничении свободы – в основном подозреваемых помещают в изолятор, высокопоставленных – чаще под домашний арест.
Здесь же, хоть заседание в Тверском районном суде и было назначено на сегодня, 30 сентября, то есть спустя почти сутки после «беседы» со следователем, Ракову просто отпустили – образно выражаясь, под обещание «не исчезать».
Но, надо полагать, этого времени экс-замминистра и, возможно, её влиятельным друзьям хватило, чтобы пропасть.
Наш источник считает, что вряд ли она сбежала за рубеж (разве что – с использованием неизвестного правоохранительным органам паспорта), но вот спрятаться на некоторый период, дабы подчистить следы, вполне могла.
https://vk.com/video_ext.php
Творчество Ивана Лубенникова.
В своих картинах Иван Лубенников включает и гротесковые
приемы, которые более характерны для графики. Художник намерено подчеркивает
масштабность изображения. Если говорить про язык его картин, то он
плакатно-монументальный, это связано с образованием Лубенникова как художника – монументалиста, который обратился к
станковой живописи.
Для картин Ивана Лубенникова характерна простота. Простота композиции,
особенно в полотнах последних лет, на которых изображены один – два предмета.
Фон его картин весьма условный, на котором видны лишь наметки уличного
пространства, либо каких-либо погодных условий.
Художник не детализирует свои
картины, он показывает всего лишь их
суть. Но если в картины Лубенникова
присмотреться, то можно увидеть в них новые смыслы, неочевидные на первый
взгляд, а простые предметы приобретают новый смысл.
В своем творчестве Иван Лубенников обращается как к классическим и устоявшимся приемам и
традициям, так и к приемам, появившимся в наше время. Художник очень любит
менять фактуру. Поверхность холста он может серебрить или золотить. Использует Лубенников не только кисть, на свои
картины он наносит краску так же валиком. К коллажу художник относится так же
положительно и прибегает к нему в своем
творчестве.
«Если художник делает китчевые
работы, спекулируя на вере, народном самосознании и так далее, то это искусство
не может быть позитивным. Нельзя принимать зрителей за
идиотов, способных “съесть” любую предлагаемую им безвкусицу. Все можно
наполнить серьезной, глубокой идеей или сделать поверхностно. И зритель,
подумав, всегда отличит, что хорошо, а что плохо. Правда, при условии
внутренней подготовленности, внутренней культуры».
На своих картинах Иван
Лубенников очень интересно отображает время – в какой-то одной
зафиксированной секунде спрессовываются настоящее, прошлое и будущее. Элементы
сказочности так же присутствуют на картинах художника. Очень любит Лубенников поиронизировать, причем не
только над персонажами своих картин, но и над собой.
Не прошел художник в своем творчестве
женские образы. Для него женщина – это часть мира, часть гармонии в этом мире.
Очень часто он рисует женщину обнаженной, показывая ее первозданный вид, и тем
самым еще раз говорит о том, что женщина – это Божье создание.
Всю сознательную жизнь я занимаюсь
этим делом. И не представляю себе жизни без него. С годами многое изменяется в
нас. Меняются напор, колорит, вопросы, которые мы задаем сами себе. Одно
остается неизменным — желание скрыться в убежище собственного творчества,
остаться тем самым наедине с самим собой и почувствовать свою принадлежность Большому
Вечному Миру. Предстать без тайн и прикрас перед Богом.
ВНИМАНИЕ!http://anysite.ru