Церковная десятина
Содержание:
- В словаре Д.Н. Ушакова
- Идеология ненависти
- Библейская цель
- Слово о благодарности (конспект слова о пожертвованиях)
- Действия с тушей жертвы
- Что может побудить нас воздавать по воле Божией и с правильным отношением:
- 20 стихов библии о пожертвовании
- Десятина в Новом Завете и современная практика церкви
- Итак, почему Христиане более склонны давать благотворительным организациям, нежели поместной церкви?
- Последняя мысль.
- Пожертвования
- III. Десятина вне Ветхого и Нового заветов
- Как молиться над вашей десятиной
- Жертвоприношения африканских альбиносов
В словаре Д.Н. Ушакова
ЖЕ́РТВА, жертвы, ·жен. (·книж. ).1. В древних религиях — приносимые в Дар божеству предмет или живое существо (умерщвляемое при этом). Приносить жертву. Принести кого-что-нибудь в жертву. Человеческие жертвы.| То же, что жертвоприношение. «Пока не требует поэта к священной жертве Аполлон…» Пушкин.2. Дар, пожертвование на что-нибудь (·устар. ). «Начал подавать им и наш народ, жертвы стекались в определенные места, в редакции журналов…» Достоевский.3. Добровольный отказ, отречение в пользу кого-чего-нибудь, самопожертвование. Мать готова на всякие жертвы ради ребенка.4. кого-чего. Человек, подвергшийся чьему-нибудь насилию, злому умыслу, пострадавший от кого-чего-нибудь. Убийца накинулся на свою жертву. Жертвы русского самодержавия. «Виселица со своими жертвами страшно чернела.» Пушкин.5. чего. Человек, пострадавший или погибший от какого-нибудь несчастия, неудачи. Он стал жертвой обстоятельств. Пожар с человеческими жертвами. Жертва уличного движения
Жертва своей неосторожности.6. чего
Человек, пострадавший пли погибший во имя чего-либо, вследствие преданности чему-нибудь. Он пал жертвой честного отношения к делу. Вы жертвою пали в борьбе роковой любви беззаветной к народу. Похоронный марш.• Принести жертву чему (·книж.) — перен. делать что-нибудь во имя чего-нибудь. Он принес жертву дружбе, согласившись участвовать в неприятном деле. Принести в жертву что (·книж.) — перен. пожертвовать чем-нибудь. «Все высокие чувства, драгоценные человечеству, были принесены в жертву демону смеха и иронии.» Пушкин.
Идеология ненависти
«В рамках человеконенавистнической идеологии нацизма евреи считались абсолютным врагом, недочеловеками. В евреях нацисты видели врагов одновременно расовых, идеологических и военных», — рассказал в беседе с RT директор фонда «Историческая память» Александр Дюков.
Также по теме
«Казни превратили в рутину»: как нацисты решали «еврейский вопрос» руками коллаборационистов из Восточной Европы
3 ноября 1943 года вошло в мировую историю как Кровавая среда. В этот день произошло одно из самых массовых единовременных убийств за…
По словам историков, расовая политика нацистов была сформулирована ещё в 1920-е годы, а после прихода Адольфа Гитлера к власти в Германии в 1933-м она стала доминирующей в стране. Два года спустя нацисты приняли законы, официально ограничивающие права евреев. В ноябре 1938 года гитлеровцы устроили массовый погром, известный как Хрустальная ночь. Были разгромлены тысячи коммерческих объектов по всей Германии, по меньшей мере 91 еврей погиб, около 30 тыс. были отправлены в концлагеря. Вскоре нацисты приступили к обсуждению вопроса о полной физической ликвидации евреев.
Как отмечают эксперты, в 1941 году, незадолго до нападения на СССР, нацистское командование разработало экономическую политику, подразумевающую разграбление захваченных территорий, и создали айнзацгруппы — специальные карательные подразделения для уничтожения советских граждан, состоявшие из сотрудников СД, гестапо, уголовной полиции, полиции порядка и войск СС.
«Отношение к евреям как к тотальному врагу было положено в основу деятельности айнзацгрупп. Убийства евреев начались практически одновременно с нападением на Советский Союз», — отметил Дюков.
31 июля 1941 года вице-фюрер и вице-канцлер Третьего рейха Герман Геринг подготовил предписание о разработке планов «окончательного решения еврейского вопроса».
- Хрустальная ночь
19 сентября нацистские войска вступили в Киев. Вместе с передовыми армейскими частями в город вошёл отряд зондеркоманды 4а из состава айнзацгруппы «С». Основные силы зондеркоманды в это время начали массовое убийство евреев в Житомире и прибыли в Киев несколькими днями позже. Кроме того, в Киев были переброшены немецкие полицейские силы и коллаборационистские отряды, укомплектованные членами Организации украинских националистов*. К концу сентября в оккупированном городе было сконцентрировано около 1,5 тыс. эсэсовцев и нацистских полицейских. Сразу после вступления нацистов в Киев начались аресты и нападения на евреев.
24 сентября 1941 года в столице Украинской ССР было взорвано несколько зданий, в которых находились органы оккупационной администрации. Имена организаторов взрывов до сих пор доподлинно неизвестны. Высказываются предположения, что мины могли заложить отступавшие части Красной армии или подчинявшиеся НКВД подпольщики. Существует даже версия, что некоторые взрывы могли быть провокацией нацистов.
«Сейчас можно часто услышать утверждения, что убийства евреев в Бабьем Яре якобы были ответом нацистов на взрывы в центре Киева. Но это абсурд. Массовые убийства евреев на оккупированных территориях к тому моменту шли уже полным ходом. Поэтому взрывы стали лишь поводом для и без того запланированных в Киеве расстрелов евреев, мотивированных идеологической ненавистью к отдельной нации», — подчеркнул Александр Дюков.
- Действия нацистских айнзацгрупп на Украине
27 сентября 1941 года, согласно отчётам нацистов, в Киеве были убиты несколько подпольщиков и политруков из числа советских военнопленных. Кроме того, согласно ряду свидетельств, в этот же день (по некоторым данным — в октябре) в Бабьем Яре нацисты убили 752 пациента киевской психиатрической больницы. Одновременно гитлеровцы распространяли в Киеве объявления, содержащие требования к проживавшим в городе евреям явиться к восьми часам утра 29 сентября в урочище Бабий Яр с деньгами, ценными вещами, документами и тёплой одеждой. Многие евреи думали, что их вызывают для переписи и отправки в другие города.
«Заставляя людей собираться в Бабьем Яре, нацисты использовали методы террора и ложной надежды. Тем, кто не придёт, угрожали расстрелом. Поэтому многие из евреев, которые собирались идти в урочище, верили в то, что, выполняя приказ нацистов, они смогут спастись», — рассказал RT заместитель директора департамента науки и образования Российского военно-исторического общества Константин Пахалюк.
С 28 сентября (некоторые очевидцы утверждают, что с 20 сентября) 1941 года в Бабьем Яре нацисты начали расстреливать советских военнопленных.
Библейская цель
Проповеди, звучащие в нашей церкви по средам и воскресеньям являются ценнейшим ресурсом духовного развития для каждого члена церкви. Наши пасторы вкладывают много времени в изучение Писания, однако они не способны представить детальное объяснение того, как примененять тот или иной отрывок в контексте жизни более, чем тысячи людей, посещающих нашу церковь. Это делает обсуждение практического применения проповеди крайне актуальным и необходимым. Ведь именно практическое угождение Богу и является целью жизни верующих.
Кроме того, домашние группы помогают в осуществлении пастырского попечения о всех членах церкви. Наставление, ободрение, вразумление, помощь в духовной жизни – все это естественное проявление пастырской работы в контексте группы.
Также домашние группы являются отличной возможностью для служения друг другу. Служенине не является самоцелью церкви, но рождается, как ответ на предусмотренную Богом зависимость членов Тела друг от друга (1Кор. 12:12-30). И нигде не происходит оно так легко, как в контексте группы (1Петр. 4:10). В узком кругу люди больше доверяют друг другу, глубже знакомы с нуждами друг друга и реально способны оказывать духовную и физическую помощь.
Вот еще некоторые цели, которые достигаются церковью в контексте домашних групп.
- Поклонение и прославление Бога.
- Общение (Деян. 2:42; 1Ин. 1:1-4; 2Кор. 13:14; Фил. 2:1; Еф. 4:15, Фил. 1:6; Рим. 1:11-12)
- Забота друг о друге (1Кор. 12:24-26; Гал. 6:1-2)
- Молитва о нуждах друг друга и всей церкви
- Изучение Писания (Деян. 2:42; Деян. 5:42)
- Освящение – практическое применение истин Писания в личной жизни каждого участника группы (Евр. 3:13)
- Подотчетность друг перед другом в христианской жизни (Иак. 5:16)
- Благовестие, достижение неверующих для Христа
Слово о благодарности (конспект слова о пожертвованиях)
По сути, Бог говорит: «Твоя благодарность Мне не может быть МЕНЬШЕ, чем десять процентов от того, за что ты благодарен».
Нравится вам это или нет, на Небесах умеют считать. При этом, математика там довольно забавная. Вот пара историй:
Пастор Крисвелл рассказывал об одном амбициозном молодом человеке, который сказал своему пастору, что он обещал Богу десятину со своего дохода. Они помолились вместе, чтобы Бог благословил его карьеру (Кстати, у меня есть библейское обоснование считать, что Бог по-разному реагирует на молитвы священников, когда ты пришёл к ним за молитвой с приношением и когда ты пришёл к нему без приношения). Так вот в то время этот молодой человек зарабатывал только 2000 рублей в неделю, и его десятина была 200 рублей. Прошло несколько лет, его доход вырос, и десятина стала 250 000 в неделю. Он позвонил пастору, и спросил есть ли вариант освободить себя от этого обетования десятины, теперь оно стоило слишком много. Пастор ответил «Я не знаю способов, как освободить тебя от твоего обета, но мы можем попросить Бога уменьшить твои доходы до 2000 в неделю, ведь 200 рублей десятины тебя не будут напрягать?»
И ещё одна знаменитая история о том, как один человек идя в церковь положил в один карман тысячу рублей для себя, а в другой — сто рублей — для приношения в церковь. Но во время служения он попутал карманы и отдал в корзину тысячу. Выйдя из церкви, он увидел, что оставил себе только сто рублей. Он тут же позвонил своему священнику и сказал: «Отец, я перепутал карманы, и вместо ста рублей, пожертвовал тысячу! Как бы мне теперь исправить ошибку?» На что отец ответил ему: «Не переживай, на Небесах всё учтут правильно, эту тысячу зачтут за сто рублей».
По правилам проповедников, я должен бы сейчас сказать вам о том, как Бог покрыл его нужды и сделал чудо. Но я скажу иначе — проверьте, из какого кармана вы берёте сейчас приношения. И не давайте больше, чем вы с радостью готовы отдать в качестве благодарности Богу. Только подумайте — не мала ли ваша благодарность Ему за благословения этой недели.
НЛП, это нейро-лингвистическое ПРОГРАММИРОВАНИЕ. По своей сути, это направление изначально создавалось с целью исследовать, как мы сами себя своими же словами программирует на какие-то вещи. Потом стали наблюдать, что мы не только себя программируем, но и других. Именно поэтому многие верующие чураются этих трёх букв, потому что многие пытаются использовать НЛП для манипулирования людьми. Не буду доказывать, хорошо это или плохо. Скажу только, что благодарность — это тоже НЛП своего рода. Я понял это совсем недавно на дороге. Я ехал по главной дороге, у меня было преимущество и я имел право проехать спокойно. Но я увидел, что один человек пытался выехать на дорогу, сильно суетился и торопился. Злился, что его не пропускают. Я притормозил, хотя тоже торопился на важную встречу. Он выскочил, и поехал. Не поблагодарил. Я поймал себя на мысли, что больше пропускать никого не хочется, раз они такие не благодарные. С этой мыслью я справился, но это меня побудило вот о чём подумать: Когда мы благодарим других, мы стимулируем («программируем») их продолжать делать добро в наш адрес. Когда человека поблагодарили за какое-то дело, где-то подсознательно появляется желание сделать это ещё раз.
Я не говорю, что мы можем Бога «запрограммировать», я говорю, что благодарность – это определённый духовный принцип – если ты выражаешь свою благодарность, то тебе даётся ещё, чтобы ты снова и снова мог проявлять благодарность…
Опять же в пересчёте по курсу доллара на 14 июня 2015 года.
Действия с тушей жертвы
После завершения ритуальных действий с кровью, следовала самая трудная часть. Убитое жертвенное животное необходимо было расчленить, вымыть внутренности и все части предать возложению на жертвенник. Часть действий на этом этапе ритуала исполнялась чисто в служебном порядке. Несомненно, надлежало избавить жертвенное животное от всех нечистот
Расчленение животного имело важное значение, и в дальнейшем мы еще будем к нему возвращаться при рассмотрении типологии этого ритуала. Расчленение жертвы мы с вами уже встречали в 15 главе книги Бытия
Попробуйте вспомнить, как Бог указал Аврааму расчленять всех жертвенных животных. Такое действие было довольно характерным для тех времен, так как именно в таком порядке происходили договоры сюзеренства. При подписании договора вассалу надлежало разрубить животное пополам и явиться со словами пожелания себе того же, в случае не выполнения условий по договору.
Позже мы убедимся, что и для ритуала всесожжения также было характерным заключение договора.
Как мы выяснили, части расчлененного животного возлагались на жертвенник для сжигания. В первой главе книги Левит читаем в 9 стихе: «…это всесожжение, дар для отрадного благоухания Господу».* В еврейском языке существует слово «ишше», которое довольно сложно перевести точно. В буквальном переводе в смысловом содержании книги Левит, его можно перевести как «пищевое приношение». Для начала может показаться удивительным и непонятным, зачем Господу приятные благоухания и пищевые дары. Это придает оттенок язычества.
Конечно, такие выражения не стоит воспринимать в буквальном смысле. Ведь книга Левит записана в специфической форме, в ней большое количество профессиональных технических терминов. По этой причине словам придаются другие значения, отличные от их первоначальных. Такое явление встречается в любом языке. Приведем пример значения слова «шпилька» — приспособление для создания причёсок для длинных волос. Но у этого слова есть множество и других значений, таких как крепёжная деталь, разновидность каблука и др. Но давайте возвратимся к нашему выражению «пищевое приношение».
Многие богословы считают, что ритуальный закон, описанный в книге Левит, был перенят у язычников, которые приносили пищу своим богам. Это мы можем проследить в послании Коринфянам от апостола Павла, где он говорит о жертве идолам. Перед божеством в храме клали мясо, якобы попробовав его, идол тем самым благословит пищу.
В данных обрядах язычников прослеживаются близкие параллели с указаниями Господа Израилева. Он желал быть накормленным. Но здесь есть весомая разница. Тушу жертвенного животного в Левитском ритуале клали на жертвенник, а не перед Божественным изображением и его уже нельзя было вернуть, так это был дар Господу, который попадал к Нему в виде дыма. И рассматриваемое нами выражение «пищевое приношение» сюда очень подойдет, так как Господь тем самым говорит нам, что у Него нет нужды в человеческой пище. В Псалме 49:1213 говорится:
«Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?»
В таком же порядке надо относиться и к выражению «приятное благоухание» и не понимать буквально. Эта метафора носит антропоморфный характер, как и остальные метафоры, употребляемые в Библии при описании Господа. Например, «глаз Божий», «крылья Божьи» и др. Джон Хартли, комментируя свою книгу, говорил, что в современной западной культуре не отдается должного внимания запаху в ощущениях человека. А Гиббонс расширил это, сказав, что у ближневосточных жителей запах возрождает теплые воспоминания и имеет большую связь с эмоциональной стороной человека. Поэтому рассматриваемая нами метафора будет являться как бы итогом всего отрывка (Левит 1:19) и демонстрирует, что если человек выполняет все по закону Божьему, это будет угодно Господу и за это грешник приобретет Божье благоволение.
Что может побудить нас воздавать по воле Божией и с правильным отношением:
Любовь, смирение и вера. Прочтите историю о сотнике в евангелии от Луки 7:2-10. «ибо он любит народ наш и построил нам синагогу… потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой… Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры».
Стремление приносить пользу себе и другим. Павел писал Титу 3:13,14: «Зину законника и Аполлоса позаботься отправить так, чтобы у них ни в чем не было недостатка. Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах, в удовлетворении необходимым нуждам, дабы не были бесплодны». Воздавать – это доброе дело, которому надо учиться, это плод, который все христиане должны приносить Богу, обеспечивая нужды других.
Давайте сделаем некоторые выводы из рассмотренного выше.
1. Тему воздаяния не надо недооценивать. Это желание Бога, чтобы Его дети воздавали Ему. Это не та тема, о которой надо стесняться говорить. Если мы воздаем по воле Божией, то мы можем смело поднимать лицо своё.
2. Воздавать надо от чистого сердца и щедро. Жертвенное воздаяние – это не то, сколько вы воздали, а то, сколько воздали по сравнению с тем, что оставили себе.
3. Воздаяние Богу может оказаться Ему неугодным, если мы не следуем стандарту Нового Завета.
4. Любовь, смирение и вера помогут воздавать правильно.
5. Будем ли мы только слушателями закона или и исполнителями?
Александр Зотов
20 стихов библии о пожертвовании
Ноябрь и декабрь являются месяцами, наполненными духом пожертвования. Мы жертвуем, не для того, чтобы получить что-либо взамен, а потому что Иисус пожертвовал своей жизнью ради нас.
Вот 20 стихов Библии для совместного переживания этого времени.
1. Второзаконие 15:10
Дай ему взаймы и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками.
2. Второзаконие 16:17
Каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе.
3. Притчи 21:26
Праведник дает и не жалеет.
4. Притчи 3:27
Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.
5. Притчи 11:24-25
Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет.
6. 1-я Паралипоменон, глава 29:9
И радовался народ усердию их, потому что они от всего сердца жертвовали Господу, также и царь Давид весьма радовался.
7. Притчи 22:9
Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному от хлеба своего.
8. Притчи 28:27
Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий.
9. Малахия 3:10
Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?
10. От Матфея 6:3-4
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
11. От Марка 12:41-44
И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое.
12. От Луки 3:11
Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
13. От Луки 6:30
Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
14. 2-е Коринфянам 9:6-8
При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.
15. От Луки 6:38
Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
16. От Иоанна 3:16
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17. Деяния 20:35
Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: “блаженнее давать, нежели принимать “.
18. К Римлянам 12:8
Увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
19. Иакова 2:15-16
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: “идите с миром, грейтесь и питайтесь “, но не даст им потребного для тела: что пользы?
20. 2-е Коринфянам 9:10
Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей.
Десятина в Новом Завете и современная практика церкви
Хорошая точка зрения. Я бы только сделал следующее различие: весь Ветхий Завет – это слово Бога для нас, но не весь Ветхий Завет – это заповедь Бога для нас, христиан. Если заповедь не повторяется в Новом Завете, мы свободны от ее исполнения.
Странно, что нет никакого упоминания о десятине в книге Деяний или посланиях отцов церкви. Иоанна 13:34-35, Матфея 28:19-20 и т.д. написаны до дня Пятидесятницы, но появляются в различных формах в писаниях после дня Пятидесятницы. Кроме того, они предполагают новый порядок вещей; тогда как в Евангелии от Матфея 23 главе Иисус комментирует старый порядок вещей. Видите ли вы разницу?
Интересно, что очень мало исследователей Библии считают, что Новый Завет учит о десятине. Кто больше всего учит этому? Церковные лидеры – те, кто продвигают различные церковные программы. Многие христианские церкви и конфессии защищают эту практику. И все же я считаю, что это больше от прагматизма, чем от теологии.
Даглас Джакоби, 3 декабря, 2003 года
Перевод: Ольга Куроедова
Итак, почему Христиане более склонны давать благотворительным организациям, нежели поместной церкви?
Это очень больной вопрос для нас, пастырей, но я верю, что стоит нырнуть в эти тёмные воды.
У меня нет однозначного ответа на этот вопрос, но есть некоторые мысли, и есть эмпирические показания из моей личной жизни, которые говорят о следующем.
Это вопрос ДОВЕРИЯ и КОНТРОЛЯ.
Чтобы вообще кому-либо жертвовать, требуется определенный уровень доверия.
Однако, требуется намного больше доверия, когда ты жертвуешь в свою поместную церковь, потому что здесь у тебя меньше контроля над тем, куда пойдут эти деньги.
Например, когда ты отдаешь какой-то благотворительной организации , то обычно ты более чётко понимаешь — куда эти деньги идут.
Когда ты даешь в свою церковь, ты этим проявляешь доверие к лидерству твоей церкви.
А в некоторых ситуациях это может быть сложно.
Насколько ты доверяешь своим лидерам?
Я лично в своём сердце принял решение, что этот вопрос никак не повлияет на то, буду я давать в церковь, которую посещаю, или нет.
Точно также, как я плачу налоги, хотя понимаю, что где-то неправильно распоряжаются этими деньгами.
Это конечно плохое сравнение. Двигаемся дальше.
Я верю, что если ты доверяешь своему лидерству церкви достаточно, чтобы посещать эту церковь и приводить туда свою семью, то значит стоит им также доверить свою десятину.
Именно в этом я решил, что я не позволю этому вопросу быть “увесистым”.
Я просто делаю это, не задумываясь.
Последняя мысль.
С одной стороны, мы имеем тенденцию считать что даяние, десятина, различные пожертвования — все это ничего особенного. Ведь мы как раз читали, что есть другие вопросы, более весомые.
Но стоить заметить, что именно через этот акт щедрости со стороны Авраама и родился Божий избранный народ.
Можно сказать, что Божий избранный народ был зачат через первую ДЕСЯТИНУ, и через экстравагантный акт щедрости и почитания.
Именно после этого события Бог сказал Авраму “не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.”
А что было потом — это достояние истории.
Думаю, вам будет интересно прочесть мою колонку
Разоблачение тонкой лжи о власти языка, в которую я верил. Это изменило мою жизнь
и
Научно обоснованный способ слышания голоса Божьего
12
Джон Линч
Следовать
Джон ЛинчМоё столкновение с русской мафией. Битва между любовью и страхомАлексей ЛедяевПраведность по происхождениюАлексей ЛедяевIsrael-2018. Встреча с американским послом на TBN
Пожертвования
“Доброохотно дающего любит Бог” (да не оскудеет рука дающего) (с) 2Кор 9:7 Св.Писание
Церковь, как известно, живет на пожертвования своих прихожан. Сегодня много споров идет о том следует ли давать десятину, приношение, творить милостыню. В Библии, как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете, говорится о том, что народ приносил в церковь деньги и ложил их в определенное место, из которого они изымались и шли на различные нужды церкви.
Пожертвования – это единственный источник финансов, которые идут на нужды различных служений и Евангелие Царства Божьего. Церковь очень много сеет на милосердие и благотворительность. Очень много людей сегодня нуждаются в хлебе, в одежде, в общении и любви.
Иисус и деньги
Иисус говорил о деньгах не меньше, чем на другие темы, за исключением того, что было связанно с Отцом. Он говорил, что ничто не показывает нашу привязанность больше, чем то, что мы собираем в качестве богатства или готовы свободно отдать по Божьему требованию.
Даже при поверхностном чтении четырех Евангелий можно заметить, что Он говорил о деньгах больше, чем о церкви, поклонении или даже молитве. Он предупреждал нас не судить о Божьей справедливости или щедрости на основании денег, и ясно показал, что жизнь с избытком не имеет отношения к количеству денег или размерам нашего имущества, но зависит от умения жить в свободе Его праведности, уверенного упования на Его мир и полноты Его радости.
Погоня за деньгами и переживания, связанные с этим, могут задушить жизнь Царства в любом из его последователей. Лучше раздать их бедным, чем позволить завладеть вашим сердцем.
Он также сказал, что мудрые сердцем будут использовать деньги в качестве инструмента для достижения Божьих целей в этом мире. Деньги могут открыть двери и послужить нуждам многих, когда не владеют вами. Используйте их с ответственностью, и они смогут стать благословением для вас и других. Накапливайте их, и то, что они сулят, быстро превратятся в клетку для ослепленного сердца.
Щедрость по Божьему
Мало людей по-настоящему понимают Божью щедрость по двум причинам. Во-первых, они измеряют ее на основании своих желаний и нужд. Сравнение наших домов, машин и игрушек с имуществом других в нашей культуре приводит к зависти и скупости. В свете наших требований, Бог редко когда кажется щедрым.
Павел понимал Божью щедрость на значительно более глубоком уровне, чем материальный комфорт. Он сказал, что знает тайну, как быть довольным, несмотря на материальное изобилие или нужду. Так как он был сосредоточен на Божьих планах в своей жизни, а не на своих, он видел Божью щедрую руку в каждой сфере своей жизни. Посмотрите, как он это описал: «Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело» (2 Кор. 9:8)
Жизнь, окруженная Божьей щедростью, приводит к щедрому отношению к нашим деньгам, нашему времени и нашей духовной жизни. Так как Бог заботится о нас настолько замечательным образом, нам больше не нужно настолько уделять себе внимания. Таким образом, нам будет проще увидеть, как Бог хочет, чтобы мы помогали другим.
Каждый день Бог хочет, чтобы вы испытывали Его щедрую любовь, а затем показать вам, как Он хочет направить Свою щедрость через вас, чтобы коснуться других.
Видео (кликните для воспроизведения). |
На страницах православного сайта “Чудотворная Столица” можно безвозмездно заказать Молебен, Сорокоуст, Поминовение или Неусыпаемую Псалтирь. Для подачи заказа нужно сделать перевод пожертвования для Храма или Монастыря, в котором будет заказано богослужение, и заполнить форму Заказ Требы на сайте “Чудотворная Столица”.
Да хранит вас Господь!
III. Десятина вне Ветхого и Нового заветов
Десятина – не является нововведением Ветхозаветного Закона, как думают и утверждают многие. Практика даяния десятой части дохода Богу существовала у многих народов древнего мира. Об этом свидетельствует факт, что Авраам (по национальности халдей) отдал десятую часть добычи Мелхиседеку – «царю Салимскому» и «священнику Бога Всевышнего». Об этом сказано в Быт.14:17–20 «Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, – он был священник Бога Всевышнего, – и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего».
Позже Иаков поклялся отдать Богу десятину из всего, что у него есть, если Бог прибудет с ним во все дни, дарует ему пропитание и в мире вернёт его в дом отца: Быт.28:20–22 «И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, – то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть». Заметьте, это произошло задолго до Закона, который Бог дал народу Израилеву через Моисея. Таким образом, мы видим, что учение о десятине не ограничивается повелением Ветхозаветного Закона. А стало быть, учение о десятине не может быть отменено Новым Заветом.
Как молиться над вашей десятиной
«Отец, я благодарю и славлю Тебя за то, что ты перевёл меня из царства тьмы в Царство, которое Ты приготовил для меня. Спасибо, что это Царство милости, Царство радости, Царство мира и Царство изобилия.
Я приношу Тебе свою десятину, Господь Иисус. Это первые плоды того, что Ты дал мне, и я сею их в Твоё Царство как семя благословения, ожидая, что богатые благословения Небес будут приумножены для меня в ответ.
Я благодарю Тебя, Господи, что Ты запретил сатане ради меня, и я стою в согласии с Твоим Словом, что он не будет разрушать мою землю. Он не уничтожит мои благословения и не будет истреблять мой урожай на поле. Я — гражданин Твоего Царства. У меня есть права и привилегии гражданина этого Царства, и я стою на них. Благодарю Тебя, Иисус, что неограниченные ресурсы Небес доступны мне во Имя Твоё! Аминь.»
Места Писания: Второзаконие 28; Колоссянам 1:13; Луки 6:38; Малахии 3:10-12.
Рекомендуем к прослушиванию передачи: «Жизнь процветания — десятина» .
2015 – 2019 Блог Миссии Кеннета Коупленда. Все права защищены.
6 комментариев к записи “ Как молиться над вашей десятиной ”
Спасибо, что вы есть! Очень нужный сайт!
Десятина-то капелька віри,яка є доказом серця правдивого віруючого,а воно за Твоїм,Господи,словом у мене без міри.Я визнаю,що без Твоєї помочі,Ісусової перемоги,там залишилося б одне прокляття(війни,голод,хвороби,катастрофи … ) і не зміг би я догодити Тобі в усьому,а так Ти наповнив мене Духом Святим,який відкриває очі мої(веде) вірою в Твоє слово,коли я читаю Біблію,роздумую над прочитаним словом,стою на молитві,співаю і…Завжди за все вельми вдячний
Это то что мне надо.Спасибо вам огромное. СЛАВА БОГУ.
Щиро дякую за освіження моєї віри.
Спасибо Богу за то, что Он расширяет мои познания Вашими откровениями! Иисус-Господь!
Слава Богу за то что Он Есть.
Жертвоприношения африканских альбиносов
www.nydailynews.com Самым страшным в жертвоприношениях африканских альбиносов является то, что они широко практикуются в Африке и сегодня. Некоторые африканцы по-прежнему верят в то, что части тела альбиноса являются мощными оккультными предметами, которые могут быть полезны в колдовстве. Они охотятся за разными частями тел, их собирают из-за их высокой оккультной стоимости. К примеру, считается, что руки альбиноса могут принести финансовый успех, язык, как полагают, приносит удачу, а гениталии могут вылечить импотенцию. Вера в магический потенциал частей тел альбиносов привела к убийству тысяч людей, как взрослых, так и детей. Многие альбиносы вынуждены скрываться, поскольку опасаются за свою жизнь.