Накануне нового года украинцам рассказали о родословной каждого из нас

Откуда взялись колена Израиля

В Библии есть пророчества о том, что Спаситель выйдет из колена Иудина. Колено — это одно из племен Израиля, происходящее от одного из двенадцати сыновей Иакова — внука Авраама. У Иакова было двенадцать сыновей. Таким образом, Израиль насчитывал двенадцать колен (родов, семей, племен). Библия повествует, что перед смертью Иаков (у которого было и второе имя — Израиль, данное ему Самим Богом (Быт. 32:28) призвал сыновей к себе, благословил и изрек пророчество о судьбе каждого колена. Когда очередь дошла до его сына Иуды, то Иаков произнес такие слова: «Иуда! Тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего… Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов…» (Быт. 49:8-12). Потомком Иуды был царь Давид, из рода которого, в свою очередь вышли Божия Матерь и Ее муж Иосиф.

Генеалогию Спасителя современному неподготовленному человеку читать сложно: она кажется длинной, скучной, а главное, совершенно ненужной.

Вместо поражающих воображение чудес Христа и Его учения, читатель сразу же натыкается на этот огромный перечень имен. Однако Новый Завет совсем не случайно начинается с генеалогии Иисуса. Для христианства родословие Спасителя имеет принципиальное значение. Почему?

Для людей, которые признают авторитет и особое значение Библии, важным подтверждением уверенности христиан могли бы послужить ветхозаветные пророчества. Библия, написанная задолго до рождения Иисуса Назарянина, содержит пророчества, что человечество будет спасено через явление в мир Христа, или Мессии («Помазанника» — евр.). Среди них читатель обнаружит и «генеалогическое» доказательство, которое было призвано помочь людям узнать истинного Мессию. Бог, обращаясь сначала к Аврааму, а потом к израильскому царю Давиду, предсказал, что Мессия -— Спаситель Мира будет именно их потомком. Веря в это, древние иудеи относились к продолжению своего рода чрезвычайно серьезно. Рождение ребенка израильтяне считали Божьим благословением. В каждой семье обязательно велись родословные. Генеалогические таблицы хранились и в семьях, и в Иерусалимском Храме. Любой израильтянин прекрасно знал, к какому из двенадцати иудейских колен (племен) принадлежит он и его предки. Поэтому приведенное родословие не вызывало сомнений в подлинности — иначе и быть не могло! — и было самоочевидным аргументом.

Илл.: Юлиус Шнор фон Каросфельд. Победа Давида над Голиафом. 1860 г.

Сотворение жизни

Бог, создав Землю и увидев, как она хороша, можно сказать, решил подарить ее человеку. Первых людей он сотворил, приняв за основу свой образ. (Быт.1:27). Наблюдая за Адамом в Эдемском саду, он понял, что мужу нужна жена. В забытье, одолевшем Адама, появилась Ева. Жена вышла из ребра мужа. И навел Господ Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию» (Быт.2:21).

Жили они в раю, пока не покусились на запретный плод Дерева Добра и Зла. Проведав об этом, Бог не остался милостивым к своим созданиям. Им пришлось стать изгнанниками из Эдема. Чтобы никогда не допустить людей до Дерева Жизни, около него оставался херувим в качестве охранника. «Поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт.3:24). Ведь вкусив от Дерева жизни, Адам смог бы жить вечно.

Народы, пошедшие от сыновей Ноя

Ной с детьми восстанавливали на Земле жизнь. «От них распространились народы на Землепосле потопа» (Быт.10:32). Книга Деяний уточняет, что каждому народу были назначены «предопределенные времена и пределы их обитанию» (Деян. 17: 26).
Магог и Мадай, Гомер, Мешех, Иаван, Фуфал и Фирас называются сыновьями Иафета. Но на древнегреческом языке в Септуагинте упоминается восьмой сын — Елис.

Потомки Иафета зовутся Яфетидами. Они расселились по Европе.

Потомки Хама

Хам, поведывавший братьям о наготе отца, поплатился за свой бесстыдный поступок. Ной наказал его сына Ханаана, определив ему быть рабом у последователей Иафета.

Потомки Хама были сильны. В частности, в 10-й главе Бытия утверждается о силе Нимрода, сыне Хуша. Ассур, вышедший из земель Нимрода, построилгорода. «И Рессен между Ниневией и Калахом; это город великий» (Быт.10:12).

Кораническое повествование

Члены семьи и потомки Авраам называются аал-Ибрагим

, образно «Народ Авраама».

Согласно: دْ آتَيْنَا آلَ إِبْرَاهِيمَ الْكِتَابَ وَالْحِكْمَةَ وَآتَيْنَاهُم مُّلْكًا عَظِيمًا …

«… Но несомненно, Мы дали« Семью Авраама »- Писания и Мудрость — и даровали им Царство величия». ⁠-Сурат ан-Ниса ‘ 4,āyāt 54;аль-Коран .

Другие источники, особенно широко распространенные Хадис, также дает ссылки на семью Авраама:

  • Тафсир ат-Табари: aal-Abraham — это верующие, основанные на повествовании, связанном с Ибн Аббасом из стиха: «Воистину, Аллах избрал Адама и Ноя, а также семью Авраама и семью Имрана над мирами» V.33, S.3 . Он объяснил: «Это верующие из семьи Авраама, семьи Имрана, семьи Ясина и семьи Мухаммада», затем процитировал стих: «Действительно, наиболее достойными Авраама среди людей являются те, кто последовал за ним. и этому пророку, и тем, кто верит . И Аллах — союзник верующих ». V.68, S.3. Они верующие.
  • Тафсир Ас-Саади: Аал Авраам — пророки, сменившие его, потому что они среди его потомков, и Пророк Мухаммад принадлежит к ним.[нужна цитата ]
  • Тафсир Аль-Багави: Аал Авраам ссылался на самого Авраама, и также было сказано, что Аал Авраам — это Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Якуб (Иаков) и Аль-Асбат (12 детей Иакова), добавив, что Мухаммад — один Аала Авраама.[нужна цитата ]

Основываясь на этих интерпретациях, Аал Авраам:

  • Его жена, Сара, поскольку Ангелы обращались к ней, используя термин (Ахль Аль-Байт), что означает «люди дома» в этом аяте: Они сказали: «Вы удивлены указом Аллаха? Да пребудет с вами милость Аллаха и Его благословения. , люди в доме «. Воистину, Он достоин похвалы и благородства ». V.73, S.11
  • Его сын Исмаил (Измаил)
  • Его сын Исхак (Исаак)
  • Его внук Якуб (Джейкоб)
  • Его племянник Лут (Много)
  • Аль-Асбат (12 детей Иакова)
  • Юсуф (Джозеф)
  • Муса (Моисей)
  • Харун (Аарон)
  • Дауд (Дэйвид)
  • Сулейман (Соломон)
  • Аюб (Работа)
  • Аль-Яс (Елисей)
  • Юнус (Иона)
  • Закария (Захария)
  • Яхья (Джон)
  • Имран (Амрам)
  • Марьям (Мэри)
  • Это (Иисус)
  • Илияс (Элиас)
  • Мухаммад

Это Аал Ибрагим, добавив к ним всех верующих из потомков Авраама. «И это был Наш аргумент, который Мы дали Аврааму против его народа. Мы постепенно приводим тех, кого пожелаем. Воистину, ваш Господь Мудрый и Знающий. И Мы дали Аврааму, Исааку и Иакову — всем Мы И Ной, Мы руководили прежде, и среди его потомков Давид, Соломон, Иов, Иосиф, и Моисей, и Аарон. Так вознаграждаем Мы делающих добро. И Захария, и Иоанн, и Иисус, и Илия, — и все были из праведников. . И Измаила, и Елисея, и Иону, и Лота — и всех Мы предпочли мирам. И из их отцов, их потомков и их братьев — и Мы выбрали их, и Мы направили их на прямой путь ». Вс.83-87 С.6

Свидетельства еврейских источников

Нам повезло, что наиболее древний еврейский историк Иосиф Флавиус родился в 37 году – таким образом, всего через несколько лет после смерти и воскресения Иисуса Христа. В своем обширном историческом труде Еврейских древностей, хотя там и описывается вся история евреев, есть и эпоха, в которой жил Иисус и апостолы, и он был очень к ней близок. Благодаря ему мы знаем очень точно, как выглядел в его время в Иерусалим и как тогда жили иудеи. Очень подробно описывается царь Ирод, в период царствования которого Иисус, согласно Евангелию Матфея, родился. Также описываются остальные персонажи, Пилат. И что для нас самое главное: весьма убедительно автор пишет об Иисусе Христе.

Однажды Иисуса он упоминает, когда говорит об убийстве Иакова, «брата Иисуса, которого называли Христом». Это только краткие упоминания. Но само по себе этого было достаточно, чтобы не сомневаться в историческом существовании Христа. Нужно добавить, что слово «брат» евреи использовали и для родственников, и даже для наиболее отдаленных родных, так же, как это было со словом «сестра». Иаков – родственник Иисуса, который был лицом первой христианской церковной общины в Иерусалиме. Это персонаж, хорошо известный не только из сочинений Иосифа Флавия, но и из Библии. Сказы с «Иаковом, братом Господа» встречаются в текстах Нового Завета, например в послании апостола Павла. Таким образом, этот персонаж явно имел отношение к родословию Господа Иисуса Христа по плоти.

В писаниях Иакова Флавия встречается, однако, еще одно место, где он пишет об Иисусе. Историки дали ему латинское название Testimonium Flavianum, т. е. дословно Флавиево свидетельство. Там описывается, что в те времена «жил Иисус, мудрый человек, если мы можем его вообще называть человеком… Он был Христос («христос» по-гречески означает то же самое, что по-еврейски «мессия»). И когда Пилат по совету наших ведущих мужчин осудил его на крест, те, кто его сначала любил, его покидали. Снова он явился на третий день живым, о нем про эту и тысячи других удивительных вещей предсказали пророки Божии».

Этот текст очень странный. Выглядит это так, как если бы Иосиф Флавиус был христианином, сам верил в божественность Христа и в его воскресение. Но он христианином не был… Об этом свидетельствуют другие христианские древнейшие издания.

Или это место позже отредактировали? В пользу этой теории говорят и факты о том, что много имеется в родословной Иисуса Христа противоречий.

Некоторые историки полагали, что было достаточно при списывании незначительно изменить несколько слов, и текст кардинальным образом менялся. И вероятно, сделано это было не с плохими намерениями. Просто переписчики давали тексту новый, улучшенный смысл.

Изучение произведений Иосифа Флавия действительно вызывает большой интерес у израильских исследователей – его тексты являются одним из основных источников для истории их нации.

Последние находки арабских текстов подтвердили: мы можем быть почти уверены, что оригинальный текст называется «Флавиево свидетельство». Факты в нем такие же, как в арабских текстах. Но выражаются с определенным промежутком – именно таким, какой мы можем наблюдать у еврейского автора, который никогда в Иисуса Христа не веровал.

Свидетельство об Иисусе Христе нам оставили некоторые из римских историков. Одним из них является Корнелиус. Родился он примерно около 55 года 1-го века нашей эры

В своем произведении латиницей он очень красочно пишет о пожаре Рима в 64 году и о том, как император Нерон, чтобы отвратить внимание от себя, натравил общество на христиан

Автор затем описывает способы пыток, каким христиане подвергались, в том числе и «ночной сад», праздник, в который христиане служили в качестве живых факелов! Император Нерон для этот праздника организовал условия в саду.

Другой римский историк говорит, что страдания христиан начали наконец вызывать у народа сочувствие. Эти события стали даже темой для всемирно известных исторических романов, которые написал лауреат Нобелевской премии по литературе Хенрик. Для истории Корнелиус внес важный вклад — одно из старейших свидетельств о Христе.

Сноски и источники

  1. ↑ Библейская Энциклопедия Брокгауза (Фриц Ринекер, Герхард Майер). Статья «Родословие»
  2. Библейская Энциклопедия Брокгауза (Фриц Ринекер, Герхард Майер), статья «Иосиф»
  3. Лк. 3:23
  4. Штраус Д. Ф. Жизнь Иисуса: Кн. 1 и 2: Пер. с нем. — М.: Республика, 1992, с. 265-266: «Тот же Юлий Африканский сообщает, что впоследствии, когда народилась община христиан, родственники Господа много занимались генеалогией своего рода. Это известие вполне правдоподобно, и потому можно допустить, что благодаря генеалогическим изысканиям, которыми занимались не только родичи Иисуса, но, вероятно, также и другие члены христианской общины, составились два родословных списка, приведенные у Матфея (1:1—17) и у Луки (3:23—38). Но в этих списках вышеуказанный пробел заполнен совершенно неудовлетворительно и произвольно, что и понятно, так как составители родословий, видимо, не располагали никакими документами и должны были довольствоваться собственными догадками и предположениями.»

Распространение семени благословенного

От племени Каина Моисей переходит к новой линии потомства Адамова, в кратком описании которой не видно ничего более, как примеры благочестия. Из сего видно, что, изобразив семя змия, он теперь указует на семя жены.

Святой Праотец Сиф. Икона. Сердина XVIIIв. (Вологодский север)

И нарекла ему имя Сиф. Имя сие, по производству от слова תיש положить, может значить основание. Давая сие имя своему сыну, Ева предполагает и надеется, что он будет основанием нового племени, несмотря на то, что в то же время имеет в мыслях Авеля, коего пример доказывает, по-видимому, неизвестность таковой надежды. Она утверждает что сие основание нового племени полагает сам Боги что Сиф не будет подобен Каину, а будет вместо Авеля, коего цену если не при рождении его, то в жизни и смерти, она, конечно, узнала. Все сие показывает, что в Сифе надеется она восстановления и сохранения благословенного семени и нарекает ему имя в духе веры и прозрения в будущее.

И он нарек ему имя Энос. Энос значит смертный, немощный. Из чувствования ли смирения и сокрушения вообще или от особенного некоторого искушения, постигшего племя благочестивых, родилось сие наименование, молчание Моисея решить не позволяет.

Тогда начали называться по имени Господа. В славянском тексте, согласно с греческим семидесяти толковников, сие место читается так: сей упова призвати имя Господа Бога. Принужденный состав сих слов (ибо что значит: уповал призвать?) и неопределенность представляемого ими понятия (ибо неужели, кроме Эноса, никто не призывал имени Господа Бога?) без дальнего исследования дают приметить несовершенство перевода в сем месте. Слово לחוה, происходящее от ללח переводчик производил от להי уповал и к сей погрешности приноровил всю речь.

С еврейского некоторые переводят сие место так: тогда началось призывание имени Господа. И говорят, что во время Эноса с умножением благочестивого племени установлено общественное и открытое богослужение, коего действия совершались прежде каждым семейством и лицом частно и без соглашения с другими. Иные так: тогда осквернено призывание имени Божия. И в изъяснение сего прибавляют, что со дней Эноса начали уже давать имя Божества вещам сотворенным.

В переводе Акилы читается: τοτε ηρχθη ιου καλεσθαι εν ονοματι Κυρίου, что, кажется, значит: тогда начали называться по имени Господа, то есть племя благочестивых начало быть отличаемо наименованием сынов Божиих. Сия мысль совершенно соответствует еврейскому выражению טשבארק (Ис. XLIV. 5. XLVIII. 1) и оправдывается последующим повествованием Моисея о смешении сынов Божиих и дщерей человеческих (Быт. VI. 2).

Посему должно полагать, что во дни Эноса общество благочестивых видимым образом сосредоточилось и отделилось от сынов века сего.

Потомки Адама и Евы

Родословные и Библия

Некоторые люди, сталкиваясь с родословными в Библии, не видят в них особой необходимости

Тем не менее, частое упоминание родословных свидетельствует об их важности. Родословные устанавливают происхождение человека – его принадлежность к еврейскому народу, к определенному колену, его право на царствование

Во всех родословных, имеющихся в Писании, можно заметить определенную особенность. За очень редким исключением, родословные идут только по мужской линии – в них упомянуты только мужские имена. Женские родословные отсутствуют – имена женщин встречаются лишь мимоходом. Так как, с точки зрения Библии, принадлежность к народу и колену определялась по отцу, имело смысл вести только мужскую линию.

Мессианская родословная царя Давида

Кроме того, лишь одна линия прослеживается в Библии от начала и до конца истории – линия царя Давида. Писание раскрывает каждое имя до Давида (от Адама до Давида) и каждое после Давида (от Давида до Зоровавеля). Поскольку Мессия должен был быть из дома Давида, эту линию также можно рассматривать как мессианскую. По сути, родословные все более сужают рамки человеческого происхождения Мессии, выясняя его. Как «семя жены» Мессия должен был быть человеком. Как семя Авраама Мессия должен был произойти от народа Израиля. Как семя Иуды Он должен был быть из колена Иудина. Как семя Давида Он должен был быть из рода Давидова.

Еврейские Писания как основа Нового Завета

По принципу родословных, имеющихся в еврейских Писаниях, появляются две родословные и в Новом Завете: Матфея 1:1-17 и Луки 3:23-38. Из четырех Евангелий только в этих двух описывается рождение и детские годы Иисуса. Начало Евангелий от Марка и от Иоанна – это служение Иисуса во взрослом возрасте, поэтому вполне логично, что родословные встречаются только у Матфея и Луки. И хотя оба они рассказывают о рождении и детстве Иисуса, они смотрят с разных позиций.

В Евангелии от Матфея ведущую роль с самого начала играет Иосиф, а Мириам (Мария) остается «в тени». Матфей описывает ангелов, явившихся Иосифу, но не упоминаются ангелы, явившиеся Мириам. У Матфея описаны мысли Иосифа, но не сказано, о чем думала Мириам. С другой стороны, Евангелие от Луки рассказывает ту же самую историю, но в восприятии Мириам. Из контекста этих Евангелий становится очевидным, что у Матфея описана родословная Иосифа, а у Луки – родословная Мириам.

Тогда возникает вопрос: зачем нам нужны две родословные, тем более что Йешуа (Иисус) не был сыном Иосифа? Популярный и распространенный ответ таков: Евангелие от Матфея представляет царскую родословную, а Евангелие от Луки – родословную настоящую. Из этой идеи может возникнуть следующая мысль. Поскольку, по-видимому, Иосиф был наследником престола Давида, а Иисус – приемным сыном Иосифа, Иисус мог претендовать на престол Давида. С другой стороны, Евангелие от Луки дает истинную родословную, демонстрируя, что Сам Йешуа был потомком Давида. Через Мириам Он принадлежал к дому Давида, но Он мог претендовать на право восседать на престоле Давида и через Иосифа, очевидного наследника. На самом же деле все с точностью до наоборот.

О царе Давиде

Давид (Возлюбленный — евр.) (простой пастух, ставший величайшим царем израильского народа — родился около тысячи лет до Р.Х. в Вифлееме. Давид прославился многочисленными военными победами, и особенно своей знаменитой победой над Голиафом, когда он вышел против вооруженного до зубов филистимлянина с одной лишь пращей и именем израильского Бога на устах. Давид приступом овладел городом Иевусом и сделал его столицей израильского царства с именем Иерусалим (жилище мира — евр.). Давид правил сорок лет, при нем Израиль стал сильным и могущественным государством. Этот царь является автором множества молитвенных песнопений — псалмов, — составляющих основу современного христианского богослужения. Большинство псалмов были написаны Давидом по внушению Божиему. Там содержится много пророчеств о грядущем Мессии, о Его страданиях и славе, о том, что Спаситель будет потомком Давида.

И когда для апостолов, тоже принадлежавших к израильскому народу, встал вопрос, следовать ли им за Иисусом, то в первую очередь они вдумывались и вспоминали знакомые им с детства библейские пророчества, вопрошая: правда ли, что человек по имени Иисус из крохотного города Назарет — это потомок царя Давида? Генеалогия Христа отвечает на этот вопрос положительно. Причем происхождение Мессии от Авраама и Давида было для апостолов всего лишь одним из огромного количества библейских пророчеств о Мессии. И все они с поразительным единодушием сходились именно на Иисусе.

Для первого поколения христиан родословие Иисуса стало аргументом. И аргумент этот вовсе не перестает оставаться актуальным. Люди по-прежнему обращаются и к этому, и к другим библейским пророчествам, чтобы решить для себя: действительно ли на землю Израиля 2000 лет назад вступил именно Мессия, а не просто талантливый проповедник и моралист?

Но есть у евангельской родословной и другие важные цели. Во-первых, в разные эпохи истории христианства находились люди, отрицавшие единство Ветхого и Нового Заветов. Они утверждали, что якобы на самом деле Бог Ветхого Завета — злой, жестокий и мстительный демон. А евангельский Бог — это добрый Бог любви и всепрощения. Интересно, как относился к подобным теориям самый последовательный проповедник смены Ветхого Завета на Новый — апостол Павел. Без особой политкорректности он назвал все это «негодными бабьими баснями» (Тим. 4:7). Самым лучшим ответом таким баснотворцам является евангельская генеалогия «доброго Бога». Она показывает, что Бог Ветхого и Нового Заветов — Один и Тот же.

И во-вторых, прежде чем начать рассказ о рождении Спасителя, Евангелие оглядывается на прошедшие тысячелетия, на то, как Бог готовил человечество к этому событию. Рассказ о подготовке — это Ветхий Завет, а в Евангелии приводятся только имена. Однако в них заключена вся история ветхозаветных людей, которые поверили и пошли за Единым Богом, пошли наперекор всему тогдашнему языческому миру.

Юлиус Шнор фон Каросфельд. Мелхиседек благословляет Авраама. 1860 г.

Потомки первых людей

При рождении детей люди благодарят Господа. Ева, родив первенца, нареченного Каином, была уверена, что приобрела его от Всевышнего (Быт.4:1). За убийство Авеля, рожденного из той же утробы, Каин сделался изгнанником и скитальцем.

У Адама и Евы родился также сын Сиф. Проследить всех потомков Сифа до Ноя можно в пятой главе книги Бытия. Ламех пребывал в уверенности, что Ной, достойнейший из сыновей, способен быть примером и «утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь» (Быт.5:29).

Ноя, как человека праведного и благочестивого, избрал Господь для продолжения людского рода. Всех тех, кто был склонен к разврату и злодеяниям, Бог истребил, прибегнув к потопу. 40 дней и 40 ночей изливался дождь на землю. Ной с сыновьями Симом, Хамом и Иафетом спаслись в ковчеге.

Родословная от Иуды, сына Иакова, до Иосифа обручника

Из колена Иудина происходят великие цари. Один из них — Давид, перенесший на гору Сион ковчег завета, в котором хранились каменные Скрижали Завета с Десятью заповедями. Другой — Соломон, возводивший Иерусалимский Храм. Их потомком был также Иосиф Обручник. В Новом Завете прослеживается история от Авраама до Иакова, сына Матфана. Там же мы находим тайну появления на свет Спасителя. Потомком Иакова, сын Матфана, был Иосиф, ставший мужем Марии.

Всего насчитывается 42 колена от Авраама до Иосифа обручника. Благодаря же тщательному изучению различных источников представляется возможным сделать схему родословия Адама и Евы.

The following two tabs change content below.

Приверженность

В ответ на «Священную кровь и Святой Грааль» , « Код да Винчи» и другие противоречивые книги, веб-сайты и фильмы на ту же тему значительное число людей в конце 20-го и начале 21-го веков придерживались гипотезы родословной Иисуса, несмотря на его необоснованность. В то время как некоторые просто воспринимают это как новое интеллектуальное предположение, другие считают его устоявшимся убеждением, которое считается авторитетным и не подлежит обсуждению

Важное место среди последних есть те , кто ожидают прямой потомок Иисуса, в конце концов превратиться в великого человека и стать мессией , а Великий Монарх , который правит Священную европейскую империю, во время мероприятия , которое они интерпретируют как в .

Эклектичные духовные взгляды этих приверженцев находятся под влиянием сочинений авторов- иконоборцев с самых разных точек зрения. Такие авторы, как Маргарет Старберд и Джеффри Бютц, часто пытаются бросить вызов современным верованиям и институтам, переосмысливая христианскую историю и мифологию . Некоторые пытаются продвигать и понимать равенство мужчин и женщин духовно, изображая Марию Магдалину как апостола христианского феминизма и даже как олицетворение богини-матери или священного женского начала, обычно связывая ее с Черной Мадонной . Некоторые хотят, чтобы церемония, ознаменовавшая начало предполагаемого брака Иисуса и Марии Магдалины, рассматривалась как « святая свадьба »; и Иисуса, Марию Магдалину и их предполагаемую дочь Сарру , которые следует рассматривать как « святое семейство », чтобы поставить под сомнение традиционные гендерные роли и семейные ценности . Почти все эти утверждения расходятся с научной христианской апологетикой и были отклонены как гностические ереси Нью Эйдж .

Ни одна из основных христианских деноминаций не придерживалась гипотезы о родословной Иисуса как догмы или объекта религиозного поклонения, поскольку они утверждают, что Иисус, которого считали Богом-Сыном , был постоянно , и метафизически женатым на Церкви ; он умер , воскрес , вознесся на небеса и в конце концов вернется на землю , тем самым сделав невозможными все гипотезы родословной Иисуса и связанные с ними мессианские ожидания.

Многие христиане-фундаменталисты верят, что Антихрист , предсказанный в Книге Откровений , планирует представить себя как потомок линии Давида, чтобы подкрепить свое ложное заявление о том, что он является еврейским Мессией . Цель такой пропаганды — повлиять на мнения, эмоции, отношения и поведение евреев и филосемитов для достижения его сатанинских целей. Все большее число христианских эсхатологов считают, что Антихрист может также представить себя потомком по крови Иисуса, чтобы извлечь выгоду из растущей приверженности этой гипотезе широкой публике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector