Библия о мухаммаде: почему же ничего?

[править] Предмет дискуссии

Исламская религия, признавая в качестве Священного Писания также и Библию, часто указывает на то, что в том числе и в Библии говорится о пророке Мухаммаде, как о Божьем Посланнике. Кроме того, мусульмане говорят об искажении сегодняшнего варианта Библии, которые, основываясь на хадисах, затронули и ту часть, в которой говорится о Мухаммаде. Христиане же не признают в Мухаммаде пророка. Даже те христиане, которые согласны с тем, что Библия имеет искажения, полностью отвергают позицию мусульман.

В Коране так говорится об этом: Те, кому Мы даровали Писание, знают его, как знают своих сыновей. Однако часть их сознательно скрывает истину. (2:146)

3 причины, почему христиане не признают Мухаммеда пророком Божьим: противоречия, учение, избыточность

Разногласий немало, но вот основные причины, почему христиане не признают Мухаммеда:

  1. Противоречия. В Коране, например, есть запрет за возобновление отношений разведённых супругов, пока жена не побывает ещё чьей-либо женой.
  2. Учение. Учения Библии и Корана похожи, но в некоторых пунктах они расходятся. Например, Мухаммед не признавал спасения через Христа.
  3. Избыточность. Пророк Мухаммед никак не вписывается в христианскую картину мира. Его роль, с точки зрения нашего богословия, лишена смысла.

И всё же это не мешает диалогу между двумя традициями. Главное — не переходить границы и не устраивать, чья религия правильнее. У нас всех общие цели.

Рождение пророка

Пророк Мухаммад (мир ему и
благословение Аллаха) родился в 570 году по христианскому календарю в Мекке
(современная Саудовская Аравия). Его отец Абдулла был пра праправнуком Кусайа –
основателя Мекки, и принадлежал к Хашимитскому роду племени Курайш. Мать
Мухаммада – Амина – являлась потомком брата Кусайа. Однажды, возвращаясь с
караваном из Сирии и Палестины, Абдулла остановился, чтобы навестить
родственников на одном из оазисов севернее Мекки. Там он заболел и умер за
несколько месяцев до рождения сына.

По обычаю, курайшиты отправляли своих
детей в пустыню кормилице, где, среди бедуинов, они и проводили первые годы
своей жизни. В этом обычае заключалась не только забота о здоровье ребенка, но
и возвращение к корням, возможность ощутить свободу в бескрайних просторах
пустыни.  Пророка Мухаммада забрала кормилица Халима. В семье бедуинов он
прожил 4-5 лет: привыкал к жизни в пустыне, присматривал за овцами, как только
научился ходить.

Мухаммаду было около шести, когда они
с матерью отправились в Ясриб, где погиб отец. Там Амину постигла болезнь. Она
скончалась по пути домой. Теперь опекуном Мухаммада стал его дед Абдуль Муталиб
– глава Хашимитского клана. Через два года, когда Мухаммаду было 8, умер и он.
Главенство перешло к дяде пророка Абу Талибу, он и стал его новым опекуном.
Мухаммаду исполнилось девять лет, когда дядя, собрав караван, отправился в
Сирию, и взял племянника с собой, чтобы обучить его искусству торговли.

Мухаммад преуспел в торговом ремесле.
Среди богатых людей Мекки была дважды овдовевшая Хадиджа. Прознав о славной
репутации Мухаммада, которого часто называли Аль-Амин (надежный), она наняла
его, чтобы тот сопроводил ее караван в Сирию. Впечатленная способностями
Мухаммада и его очарованием, она отправляет к нему сватов. На тот момент
Мухаммаду было двадцать пять лет, Хадидже – сорок. После свадьбы она подарила
мужу молодого раба по имени Зейд, которому Мухаммад даровал свободу. Когда
родственники Зейда пришли заплатить выкуп, он настолько полюбил Мухаммада, что
предпочел остаться со своим благодетелем. Хадиджа родила Мухаммаду шестерых
детей, включая сына по имени Касим, который умер, не прожив и двух лет.

Мухаммад стал состоятельным человеком,
почитаемым членом общины. Его щедрость и здравомыслие вызывали восхищение
людей. Казалось, его ждет безоблачное будущее: он добьется процветания своего
клана, станет одним из наиболее влиятельных старейшин города, и умрет,
возможно, как и его дед, в тени Каабы, размышляя о прожитых годах. Но ему
суждено было совсем другое.

Доказательство, заслуживающее доверия.

Лишь только ангел удалился, Мухаммад(САС) немедленно помчался домой. С головы до ног обливаясь потом от ужаса, он умолял возлюбленную свою жену Хадиджу “укрыть его”. Он лег и притаился, а она охраняла его. Потом к Мухаммаду(САС) вернулось самообладание, он рассказал Хадидже, что видел и слышал. Она уверяла Мухаммада(САС), что верит ему и, что Аллах не допустил бы, чтобы с ним произошло что-нибудь ужасное. Разве это похоже на признание мошенника и самозванца? Неужели хоть один самозванец признался бы, что, когда ангел господень предстал пред ним с Посланием свыше, он был поражен страхом, охвачен ужасом и, обливаясь потом, побежал домой к жене? Любому скептику должно быть ясно, что реакция и признание Мухаммада(САС), это реакция и признание честного, искреннего человека, человека Истины, Прямого, Правдивого.

На протяжении последующих двадцати трех лет пророческой жизни “в его уста вкладывались слова, и он произносил их. В его душе и разуме они оставили неизгладимый отпечаток. По мере пополнения Священного Писания (Корана), слова эти заносились на пальмовые листья, на шкуры и кости животных, западали в души и сердца его преданных учеников -последователей. Перед смертью Мухаммада(САС) эти слова-сообщения были расположены в том порядке, в каком мы находим их в священном Коране в наши дни.

Эти слова (откровения) были самым настоящим образом вложены в его уста, как и было в точности предсказано в обсуждаемом нами пророчестве: “…И ВЛОЖУ СЛОВА МОИ В УСТА ЕГО…” (Втор, 18:18).

[править] Искажения Библии

Мусульмане считают Библию и всё учение христианства искажёнными. Али Полосин говорит, что искажение было намеренно сделано с политической целью подчинения народов империи единому «наместнику Христа» — императору. Показательным он считает следующие слова митрополита Константинопольского вселенского патриархата Паисия Лигарида: «У римлян, как и у египтян, царь соединял в себе власть священства и царства. По сим и подобным причинам царь именуется Богом. И ты, богоподобный Алексей Михайлович, имеешь право на богоименование»

Он пишет, что уже в V веке появились качественные изменения в вероучении христианства. Оно впитало в себя языческие мифы и культы для того, чтобы популяризировать христианство, а с помощью христианства установить культ императора, как преемника и наместника Иисуса Христа. Например, широкий культ бога Митра в Римской империи, по словам А. Полосина и Г. Джемаля находит своё отражение в ряде христиантских догматов (боговоплощение, очеловечивание). Всё это, соответственно, было отражено на Библии.

Вопрос достоверности Библии актуален поднимался не только мусульманами. Например, Исаак Ньютон написал трактат «Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания», в котором сделал обзор всех доступных ему античных доказательных текстов, имеющих отношение к двум спорным отрывкам из христианской Библии. В этой работе говорится об искажении двух значимых мест Библии, напрямую касающихся боговоплощения и Троицы.

Некоторые сподвижники Мухаммада, снискавшие славу знатоков Писаний, передавали стих Торы, которого в её сегодняшнем варианте не найти.

Джалаледдин ар-Руми говорил, что характер Мухаммада, его войны за веру, трапеза и пост описаны в Евангелии

При этом учение об искажении Библейского текста не содержится ни в Коране, ни в ранних хадисах. Наоборот текст Корана имплицитно говорит о верности текста Библии, так как в Коране неоднократно повторяется призыв к сверке учения Мухаммада с текстами христиан и иудеев. Таким образом, во времена Мухаммада (VII веке) текст Библии ещё не был искажён. Учение об искажении Библии не поддерживается библиистикой, в том числе светской.

Пророк Ислама, выдающийся полководец

Пророк Мухаммед известен не только как политический деятель и основоположник одной из самых величайших в мире религий – мусульманства, но и как замечательный и справедливый воин.Проповедовать Мухаммед начал в Медине. Здесь он убедил практически каждого жителя города в том, что необходимо верить в единого Бога и в то, что лишь самые доблестные и честные люди попадут в рай. В то время между Мединой и Меккой существовала вражда за влияние в Аравии. Война была неизбежна, поэтому вскоре войска Мекки напали на соединенные войска Медины. Некоторое время Мухаммеда и его воинов преследовали поражения. Они не могли выиграть буквально ни одного сражения, мирясь с одним поражением за другим. Однако, вскоре Медине представился шанс перевернуть ход войны в свою сторону. Они смогли удачно напасть на огромный караван, следующий в Мекку. Это было настолько дерзкое и внезапное нападение, что охрана каравана даже не смогла отбиться. В результате Мекка потерпела колоссальные убытки. Это был однозначный вызов, который следовало принять. В скором времени Мекка выдвинулась на Медину.Однако Мухаммед был не только верующим человеком, но и грамотным стратегом. Он сумел убедить воинов идти в бой с доблестью, чтобы внести свое имя в число великих. Также Мухаммед проповедовал, что только лишь те бойцы, которые активно сражались за правду, смогут попасть в рай. Но одной веры солдат было мало для победы, и Мухаммед придумал замечательный способ борьбы с войском из Мекки – ров. Таким образом, в битве у рва от 627 года победа досталась Медине. Вскоре Мухаммед попросил Мекку о вечном мире и независимости двух городов. Жест довольно милостивый. Вскоре на сторону Мухаммеда перешли многочисленные богачи из Мекки. Они приходили не одни, а вместе со своими воинами. Таким образом, спустя некоторое время, у Мухаммеда появилось уже внушительное войско и огромные территории владений. По этой причине он решился снова пойти на Мекку. Увидев размер армии Мухаммеда, правитель Мекки предложил мир без боя.Именно так, доблестный пророк, воин и проповедник мира и добра смог добиться единства территории всей Аравии, которой еще предстояло стать великой. После этого, Мухаммед отправляет 3 тысячи воинов в Палестину для захвата территории, но там не добивается успеха.

Перейти на главную страницу… Также вас могут заинтересовать военачальники этой же страны и эпохи: Абу Бакр ибн Умар (?г. — 1087г.) Походы в Черную Африку. МУХАММЕД (571г. — 632г.) Войны в Аравии. Религиозные войны. Абд ар-Рахман I (731г. — 788г.) Война с Омайадами. Вторжение во Франкское королевство. АБУ БАКР (572г. — 634г.) Религиозные войны. Завоевание Сирии. ТАРИК ИБН ЗИЯД (620г. — 720г.) Противодействие арабским завоеваниям. Вторжение на Иберийский полуостров. ЮСУФ ИБН ТАШФИН (1006г. — 1106г.) Покорение Магриба. Походы в Испанию. Абд аль-Мумин (1101г. — 1163г.) Война с Альморавидами. Вторжение в Испанию. Ахмад аль-Мансур (1549г. — 1603г.) Завоевание империи Сонгай. Аль-Ашраф Халиль (1262г. — 1293г.) Завоевание Сирии. Хасан ибн Саббах (?г. — 1124г.) Война с Сельджукским султанатом. Антифедальное восстание. БЕЙБАРС I (1223г. — 1277г.) Противодействие Седьмому крестовому походу (1248—1254). Противодействие ближневосточному походу монголов 1256—1260). Ежегодные походы египетской армии в Палестину. Походы в Сирию. Уничтожение убежищ ассасинов в горных районах Сирии (1270-1274). Несколько успешных экспедиций против сельджукских княжеств Малой Азии (1274—1275 гг.). Вторжение в нубийскую Донголу (1276). Аль-Аббас ибн Абд аль-Мутталиб (566г. — 653г.) Религиозные войны. АМР ИБН АЛЬ-АС (573г. — 664г.) Религиозные войны. Завоевание Сирии.Завоевание Египта Салах ад-Дин (1138г. — 1193г.) Вторжение в Иорданию (1171). Объедение владений сирийских эмиров (1171-1175). Кампания против Ассасинов (1176). Войны с крестоносцами (1177- 1192). ХАЛИД ИБН АЛЬ-ВАЛИД (592г. — 642г.) Разгром мятежных племён (622). Война с вероотступниками (632-633). Покорение Аравии и Персии (634 -640). Завоевание Сирии (636-637). Поход в византийскую Анатолию. Вы узнали: основные даты рождения, карьеры и смерти, основные события — битвы, войны, походы, — и о том как жил и воевал МУХАММЕД (571-632) — (Muhammad) Пророк Ислама

О жизни пророка известно мало, и то — из поздних источников

О жизни пророка Мухаммеда, увы, известно не так уж и много

Он жил в местах, где ещё не было устоявшейся письменной культуры, и вряд ли первое время привлекал внимание масс. Даже об облике доисламской Аравии сегодня есть только крупицы информации

Чего уж говорить о юности Мухаммеда.

Скудные источники сообщают, что они с дядей, Абу Талибом занимались торговлей. Есть миф о встрече Мухаммеда в этот период с христианским монахом Бахиром, женитьбе не сорокалетней вдове Хадиджи, но все эти сведения в основном относятся к более поздним векам.

А вот от современников Мухаммеда нам мало что осталось.

О пророке Мухаммеде почти ничего не известно из-за отсутствия источников.

Даже Коран, который приписывают перу пророка, всего пять раз упоминает его имя в подобных отрывках:

«Мухаммад — не отец кого-либо из ваших мужей, а Посланник Аллаха и печать пророков (или последний из пророков). Аллах знает о всякой вещи»

Всё это делает расследование историчности Мухаммеда не менее сложным, чем историчности Христа. Кто-то уверен, что пророк не существовал вовсе, другие, что существовал, но не был столь влиятельным, а кто-то верит в каждое слово религии и подобные рассуждения счёл бы оскорбительными.

Несколько фактов о пророке довольно интересны, хоть и не имеют прямого отношения к религии:

Возможно, у него была очень молодая жена. Аиша бинт Абу Бакр вышла за Мухаммеда в шесть лет, а брачную жизнь начала с девяти, согласно большинству источников. В этом ничего страшного нет, ибо культура тех лет сильно отличалась от сегодняшней. Не было место инфантильности. Дети с раннего возраста были готовы к роли супругов, ибо это считалось нормой и не было как снег на голову;

Впрочем, есть мнения, что девочка была старше. Некоторые указывают возраст в пятнадцать или семнадцать лет.

  • Мухаммед любил кошек. Домашняя кошка Муизза даже лежала у пророка на коленях во время проповедей. А однажды на его одежде уснул котёнок. Чтобы не потревожить его сон, пророк отрезал часть одежды и ушёл. И поныне мусульмане сохранили тёплое отношение к животным, а кошкам даже разрешён вход в мечеть;
  • Потомки Мухаммеда живут до сих пор. Считается, что Абдалла II ибн Хусейн, король Иордании — прямой потомок пророка.

Король Иордании, Абдалла II ибн Хусейн, прямой потомок пророка Мухаммеда

Болезнь и смерть пророка

Пророк  (мир ему и благословение Аллаха)
вернулся в Медину, где предстояло завершить дела. Здесь его постигла болезнь.
Он пришел в мечеть, закутавшись в одеяло, и некоторые увидели на его лице
признаки приближающейся смерти. Пророк (мир ему и благословение Аллаха)
произнес:

«Если среди вас есть те, кого я
несправедливо велел высечь, то вот вам моя спина, ударьте меня в ответ. Если я
осквернил чью-либо репутацию, поступите так и со мной».

Однажды он сказал:

«Что значит для меня этот мир? Я в
нем как всадник, отдыхающий в тени дерева. Я уйду, а дерево останется  позади».

Теперь он сказал:

«Среди рабов Господа есть один,
которому на выбор предложили этот мир или тот, что с Ним, и раб выбрал тот, что
с Ним».

Двенадцатого числа месяца Раби’уль ауаль
(8 июня 632 г н.э.) он вошел в мечеть в последний раз. Абу Бакр руководил
молитвой, и пророк  (мир ему и благословение Аллаха) жестами велел ему
продолжать. Пока Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) наблюдал за
молящимися, его лицо светилось. Как передал один из сподвижников Анас: «Лицо
посланника Аллаха никогда не было столь прекрасным, как в тот час».

Пророк  (мир ему и благословение Аллаха)
вернулся в дом Аиши. Положив голову к ней на колени, он прошептал: «К тем,
кого облагодетельствовал Аллах из числа пророков, правдивейших, павших за веру
и праведников…
». Это были его последние слова. Слух о смерти пророка (мир
ему и благословение Аллаха) стал быстро распространяться. Умар грозился убить
сплетников, считая преступлением верить в то, что посланник Бога может умереть.
Тут в мечеть зашел Абу Бакр и услышал слова Умара. Чтобы убедиться в
правдивости слухов, Абу Бакр вошел в дом своей дочери Аиши. Увидев умершего
пророка (мир ему и благословение Аллаха), он поцеловал его в лоб и снова пришел
в мечеть. Люди все еще слушали Умара, который утверждал, что Мухаммад (мир ему
и благословение Аллаха) – живительное благо исламской общины – не может быть
мертв. Абу Бакр что-то шепнул ему на ухо, но тот не придал этому значения.
Тогда Абу Бакр окликнул собравшихся, и люди столпились вокруг него. Абу Бакр
вознес хвалу Господу и произнес фразу, воплотившую всю суть ислама: «О люди!
Пусть знают те из вас, кто поклонялся Мухаммаду, что Мухаммад мертв. И пусть
знают те, кто поклонялся Господу, что Он жив и не умрет никогда». Затем он
прочитал аят из Корана:

Мухаммед стал пророком после встречи с архангелом, начал проповедь в Мекке и военной силой обратил её в единобожие

Как стал пророком этот человек? По исламскому преданию, в 610 году н. э, когда Мухаммеду было около сорока лет, ему явился архангел Джибриль (Гавриил) и продиктовал начало Корана. Это было первое откровение. С этого момента Мухаммед начал пророческую миссию.

В Мекке, где начал проповедовать Мухаммед, поклонялись многим богам, но влиятельное положение пророка позволило ему продолжительное время оставаться в безопасности.

Он не изобретал новую религию, а считал себя продолжателем монотеистической традиции, положенной Авраамом. Появились преданные приверженцы.

Наконец, ситуация достигла кульминации, на пророка начались гонения. Однако и в новых местах Мухаммед находил себе прибежища и сторонников.

Ради главной цели, обратить Мекку в монотеизм, он устроил охоту на торговые караваны, вступал в вооружённые столкновения с соплеменниками и в конце концов родной город подвергся исламизации в 631 году, а в 632 Мухаммед скончался. Последняя его проповедь посвящена доброму отношению к рабам, женщинам, людям другой расы и т.д. Вот фрагмент из неё:

После смерти Мухаммеда ислам продолжил шествие по миру и довольно быстро добился влияния во многих странах.

Сегодня ислам значительно отличается от иудаизма и христианства, хотя база у этих религий единая и общие духовные принципы совпадают. Для описания различий понадобится отдельная статья. Здесь же уделим вниманию роли Мухаммеда в писаниях христианства.

[править] Доводы христиан

  • Признанное толкование. Христиане традиционно понимают слова Моисея из (Втор:18:18-22) как пророчество об Иисусе Христе, который был «из среды братьев их», то есть евреем.
  • Логическое обоснование. Очевидная натянутость аргументации мусульман для христианских богословов была очевидной, поэтому предметом дискуссий не являлось. Проповедникам же христианства среди мусульман с этим вопросом сталкиваться приходилось. Брат Рикольдо, или Рихард, де Монте Кроче из монастыря доминиканцев Санта Мария Новелла какое-то время жил в Багдаде, проповедуя Христа и изучая восточные языки. Оставил после себя несколько крупных произведений: «Путешествие по Святой земле», «Опровержение на Алькоран» и «Книгу против восточных народов». Почил во Флоренции 31 октября  г.

Серьезное предупреждение.

Вот видите – как сильно эти пророчества подходят Мухаммаду(САС), точно скроены и сшиты по мерке. Их не нужно специально подгонять так, чтобы результатом их исполнения оказался Мухаммад(САС).

Христиане: “Во всех ваших разъяснениях и толкованиях есть смысл, но на самом деле они несущественны, ибо для нас, христиан, Иисус(АС) Христос есть воплощение Господа, и Он избавил нас от Бремени Греха!»

“Несущественны?” Господь так не думал. Он предпринял немало усилий для того, чтобы Его предостережения и увещевания зафиксированы. Господь знал, что будут люди, подобные вам, которые легкомысленно и беззаботно отнесутся к его словам. Поэтому сразу же за пророчеством Второзакония, 18:18 следует грозное предупреждение: И БУДЕТ ТАК (случится так — русском варианте во Второзаконии, 18:18 9 этих слов нет — рим. перев.)

…КТО НЕ ПОСЛУШАЕТ СЛОВ МОИХ, КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ, С ТОГО Я ВЗЫЩУ (в католической Библии это предупреждение завершается словами тому я отомщу, тому я отомщу (отомщу!). Это Вас не пугает? Господь Всемогущий угрожает местью!

Чудо из чудес! Стих 19 из 18-й главы Второзакония является еще одним подтверждением воплощения грядущего пророка в Мухаммаде(САС)! Обратите внимание на слова “…СЛОВ МОИХ, КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ…” Чьим именем, во имя кого говорит Мухаммед?” Я открыл Коран (перевод Юсуфа Али), главу 114 (Суру “Нас” или же “Люди”), последнюю главу, и показал священнику вступительную фразу: что значит “ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. И вступление к главе 113: (стр

19 В), что тоже означает “ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. И любая глава, если брать в обратном порядке (112, 111, 110…), открывается этой же формулой. И это же разъяснение встречается практически на каждой странице, потому что завершающие Суры (главы) короткие, и каждая занимает примерно страницу.

Какие критерии выдвигало это пророчество?” …КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ (т.е. ВО ИМЯ МОЕ — прим.перев.). Чьим же именем (во имя кого) говорит Мухаммад(САС)? “ ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО “. В Мухаммаде(САС) пророчество исполняется буквально!”

“Все главы Корана, кроме 9-й, начинаются с формулы-обращения” ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. Любое свое законное дело мусульманин начинает этим священным заклинанием.

Христианин же приступает к делу со словами: “Во имя Отца, Сына и Святого Духа”. Христианским теологам нечего сказать даже по поводу “имени Бога”. Ибо “Бог” — не имя, и “Отец” тоже не имя. Какое же у Него имя?

См. брошюру “Как Его имя?” этого же автора (также распространяется бесплатно)

Было приведено больше полутора десятков доводов в пользу того, что пророчество из 18-й главы Второзакония подразумевает Мухаммада(САС), а не Иисуса.

В Коране Иисус говорит пророчества о Мухаммеде

Нам, как христианам, наиболее интересно, имеет ли отношение посланник Аллаха к нашей традиции. Скажем, говорил ли Иисус о Мухаммеде?

Тут всё зависит от того, на какой источник мы опираемся. Если это Библия, то нет. А вот в Коране Иисус о Мухаммеде говорит следующее:

(Сура.61.6)

С XIV века Мухаммеда стали изображать с закрытым лицом. На этой иллюстрации он сидит возле исламской святыни Каабы — постройки кубической формы

Некоторые мусульманские толкователи отождествляют эту фразу со следующим высказыванием Христа:

(Ин. 14:15–18)

Иногда даже находят корни древнегреческого языка, которые позволяют преобразовать слово «утешитель» в «Мухаммед».

Но в другом месте Нового Завета поясняется, что утешитель — это Святой Дух:

(Ин. 14:26)

Прощальное паломничество

В десятый год по хиджре пророк (мир ему и
благословение Аллаха), собрав 90 000 мусульман со всей Аравии, пустился в
путь, чтобы совершить Хадж. Это триумфальное путешествие человека преклонного
возраста, изрядно побитого годами преследования и непрерывной борьбой, окутано
дымкой славы.

Итак, пророк Мухаммад (мир ему и
благословение Аллаха) отправился в Мекку в последний раз как паломник. В
истории ислама это событие получило название «Прощальное паломничество». Тогда,
с вершины горы Арафат, он прочитал проповедь огромному количеству паломников.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) напомнил об обязанностях, возложенных
на верующих, и о неизбежной встрече с Творцом, когда каждый мусульманин понесет
ответ за свои поступки. В конце проповеди он спросил: «Донес ли я до вас
Послание?» Огромная толпа мусульман ответила в один голос: «Донес, о посланник
Аллаха!» И тогда Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) воскликнул: «О
Господь, призываю Тебя засвидетельствовать это».  В тот день снизошел последний
аят, знаменуя установление религии, которая станет расти и развиваться и,
подобно могучему дереву, укроет великое множество последователей. Миссия была
завершена. Теперь он мог с легким сердцем оставить свою ношу и уйти.

Неграмотный пророк.

Происшествие с Мухаммадом(САС) в пещере Хира, которая впоследствии получила известность как Джабал-ун-Нур — гора Света, и его реакция на то, первое, Откровение — точное исполнение еще одного библейского пророчества. В Книге Исаии, в 12-м стихе 29-й главы мы читаем: “И ПЕРЕДАЮТ КНИГУ (аль-Китааб, аль-Коран — “Чтение”, “Декламация”) ТОМУ, КТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ,” Неграмотному пророку, простецу — Коран, 7:158) “И ГОВОРЯТ: “ПРОЧИТАЙ ЕЕ;” (ВЗЫВАЮ К ТЕБЕ) (слов “взываю к тебе” в древнееврейских рукописях нет — сравни с римско-католической версией” или с исправленной канонической версией (прим. перев. — впрочем, как нет этих слов и в русском издании) “И ТОТ ОТВЕЧАЕТ: “Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ”. (“Я не умею читать” — наиболее точный перевод слов которыми Мухаммад(САС) дважды ответил Святому Духу, Архангелу Гавриилу, когда тот повелевал “ЧИТАЙ! “).

Далее следует цитата этого стиха без вставок и комментариев, в том виде, в каком мы его находим в Издании или в англиканском варианте, поскольку в таком виде он гораздо шире известен (прим. перев. — русская версия дается по каноническому синодальному изданию и практически полностью соответствует двум упомянутым выше):

“И ПЕРЕДАЮТ КНИГУ ТОМУ, КТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТ, И ГОВОРЯТ:

“ПРОЧИТАЙ ЕЕ”; И ТОТ ОТВЕЧАЕТ: “Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ” (Исаия, 29:12).

Кстати, можно отметить, что в шестом веке христианской эры, когда жил и проповедовал Мухаммад(САС), арабской Библии на сегодняшний день специально для арабов подготовлены четырнадцать вариантов Арабской Библии на различных диалектах. См. “Евангелия на многих языках”, распространяемые Библейским обществом.> еще не было!

Более того, Мухаммад(САС) был совершенно неграмотным и необразованным. Никто из людей не научил его ни единому слову. Его учителем был его Создатель —

“И ГОВОРИТ ОН НЕ ПО ПРИСТРАСТИЮ

ЭТО- ТОЛЬКО ОТКРОВЕНИЕ, КОТОРОЕ

НИСПОСЫЛАЕТСЯ

НАУЧИЛ ЕГО СИЛЬНЫЙ МОЩЬЮ.

(Коран, 53:3)

Никто из людей не учил его, однако “он посрамил мудрость ученых мужей”.

Три вопроса!

Пожалуйста, обратите внимание, что Иоанну(АС) Крестителю были заданы три различных и четких вопроса, и на каждый из них он подчеркнуто ответил НЕТ. Перечислим их:. 1) Ты Христос?

1) Ты Христос?

2) Ты Илия?

3) Ты тот пророк?

Однако христианские ученые мужи почему-то находят, что здесь подразумеваются лишь два. Чтобы рассеять все сомнения насчет того, что иудеи точно имели в виду именно ТРИ отдельных пророчества, когда они спрашивали Иоанна Крестителя, давайте прочитаем их увещевания, которые содержатся в следующем стихе:

“И ОНИ СПРОСИЛИ ЕГО:

ЧТО ЖЕ ТЫ КРЕСТИШЬ, ЕСЛИ ТЫ

а) НЕ ХРИСТОС,

б) НИ ИЛИЯ,

в) НИ ПРОРОК?”

(Иоан., 1:25)

Евреи ожидали исполнения ТРЕХ отдельных пророчеств.

Первого пришествия Христа.

Второго пришествия Илии.

И третьего пришествия (ТОГО) ПРОРОКА.

“Тот пророк”.

Если мы заглянем в любую Библию, в которой есть алфавитный указатель или перекрестные ссылки, то в таких ссылках на полях там, где в стихе 1:25 Евангелия от Иоанна встречаются слова “пророк” или “ тот пророк”, мы обнаружим, что эти слова соотносятся с пророчеством из Второзакония, 18:15 и 18. А что “этот пророк” — “пророк, подобный Моисею”, “ТАКОЙ КАК ТЫ” — был Мухаммад(САС), а не Иисус(АС), мы уже доказали с помощью очевидных и неопровержимых фактов!

Мы, мусульмане, не отрицаем, что Иисус(АС) был “Мессией”, что на другом языке, собственно, и значит “Христос” таким же образом слово “Мессия” превратилось в “Христос”? Мы не оспариваем “массы” пророчеств, которые предрекают пришествие Мессии, и которыми, по утверждениям христиан, изобилует Ветхий Завет. Мы лишь говорим, что стих Второзакония, 18:18 НЕ имеет в виду Иисуса(АС) Христа, но является точным и ясным пророчеством о святом пророке Мухаммаде (САС).

Части этой статьи

  • Жизнь Мухаммада Положение Аравии до начала пророчества (часть 1 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. От рождения до зрелости (часть 2 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Первые откровения (часть 3 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Преследование в Мекке (часть 4 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Причины для переселения (часть 5 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Переселение (часть 6 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Новая ступень – Медина (часть 7 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Битва при Бадре (часть 8 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Предательство союзников (часть 9 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Договор Худайбийи (часть 10 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Возвращение в Мекку (часть 11 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Прощание (часть 12 из 12)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector