Лестница иакова: единственное, чему суждено гореть в аду

Глава 12. Особенный Юрик. Йеху и гуингмы.[ред.]

1976—1981 годы. Юрик растёт особенным ребёнком с парадоксальным мышлением. У него глубокая внутренняя связь с матерью.

Опять возвращается Тенгиз. Он охвачен новым творческим замыслом: поставить «Гулливера» Д. Свифта про страну гуингмов и Йеху. Режиссер наполняет пьесу глубоким философским содержанием: это аллегория на современное им «застойное» общество. Герой горячо спорит с художницей о постановке — «именно на её вопросах он строил свои режиссёрские ответы, — и из их споров, как всегда, вырастает новаторская концепция спектакля.

Тенгиз нравится Юрику, который «назначает» его отцом.

Ставить спектакль герои летят на Алтай, потому что опальному Тенгизу не дают работать в столицах. Это время стало самым счастливым в жизни всех троих, Юрик долго помнил эту поездку. Публика пьесу приняла «на ура», но функционеры от культуры критиковали её.

Тенгиз возвращается в Грузию, а Нора растит Юрика, который поражает её парадоксальными высказываниями и тянется к музыке.

Режиссер и Нора ставят спектакли по всей стране с большим успехом. Героиня поддерживает связь сына с Витей.

Бросать

  • Тим Роббинс в роли Джейкоба «Профессора» Певца — ветеринара Вьетнама.
  • Элизабет Пенья в роли Иезавель «Джеззи» Пипкин — подруга
  • Дэнни Айелло в роли Луи «Луи» Денардо — мануального терапевта
  • Мэтт Крейвен в роли Майкла Ньюмана — химика
  • Прюитт Тейлор Винс в роли Пола Грюнжера — коллеги-ветеринара
  • Джейсон Александр, как мистер Гири, юрист
  • Патрисия Калембер в роли Сары — бывшей жены
  • Эрик Ла Саль в роли Фрэнка — Коллега ветеринара
  • Винг Рэймс — Джордж — коллега-ветеринар
  • Брайан Тарантина в роли Дуга
  • Энтони Алессандро в роли Рода
  • Брент Хинкли, как Джерри
  • С. Эпата Меркерсон в роли Эльзы
  • Кайл Гасс, как Тони
  • Льюис Блэк — врач Джейкоба
  • Перри Лэнг — нападавший на Джейкоба
  • Маколей Калкин (в титрах) в роли Гейба Сингера — Покойный сын

Прием

Театральная касса

Фильм занял первое место по кассовым сборам в выходные в Северной Америке, собрав продажи билетов на сумму 7,5 миллиона долларов на 1052 экранах. Однако посещаемость быстро упала, и ее общие кассовые сборы на внутреннем рынке составили всего 26 118 851 доллар.

Критический прием

Согласно совокупному сайту Rotten Tomatoes , 73% из 66 отзывов являются положительными, со средней оценкой 6,6 из 10. Консенсус сайта гласит: «Даже с ее дезориентирующими скачками логики и структуры, « Лестница Иакова » — захватывающий, нервный опыт». На Metacritic фильм получил 62 балла из 100, основанный на отзывах 20 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «C-» по шкале от A + до F.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times написал, что просмотр этого фильма оставил его «потрясенным от смятения и замешательства, чувства печали и отчаяния», и назвал это «чрезвычайно болезненным и удручающим опытом, но, надо сказать, пережитым». был мощно написан, направлен и действовал ». Он присвоил фильму три с половиной звезды из четырех возможных. Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» написала, что этот «блестящий, захватывающий, интуитивно пугающий фильм о том, что в других руках было бы совершенно непригодной для продажи темой, а именно смерть », «одновременно причудлив и разрушителен».

Тем не менее, Дессон Томсон из Washington Post был разочарован фильмом, который «в конечном итоге выглядит плоским на своем сюрреалистическом лице, став жертвой слишком большого количества сцен с фальшивым искусством». Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly написал, что « Лестница Джейкоба настолько« мрачна », что затягивает Роббинса вместе с ней. К тому времени, когда Джейкоба привязывают к кровати и катят по больничному коридору, усыпанному окровавленными конечностями, трудно заботиться о том, Оруэлловский образ — это галлюцинация или нет. Вы просто хотите уйти ». Ким Ньюман назвал фильм «по сути тупым ремейком» « Карнавала душ» .

Согласно обзору IGN о выпуске DVD в 2004 году, «после таких фильмов, как« Se7en » , он, возможно, не будет таить в себе такой тонкий ужас для сегодняшней аудитории, как когда он был впервые выпущен, но это все равно отличный фильм». Обзор IGN по лестнице Иакова » S 2010 выпуск Blu-Ray назвал это„эмоционально горьким, жуткий шедевр ужасов.“ Согласно журналу Slant Magazine , «Лестница Джейкоба» — это «причудливо сплоченный гибрид военного фильма, исследования персонажей, художественного фильма и фильма ужасов», и «сам процесс просмотра фильма настолько эмоционально истощает, что зритель покидает фильм с ощущением приработки. ; мысль о повторных просмотрах устрашающая, но ненасытная «. Джон Кеннет Мьюир назвал кошмарную сцену в больнице «одним из самых ужасающих моментов во всем кино ужасов 1990-х». Мьюир далее писал: «В своих размышлениях о смерти, о конце, которого мы все боимся ,« Лестница Иакова » оказывается глубоко трогательным и значимым кинофильмом. После просмотра вам сразу же захочется обнять людей, которых вы любите, а затем выйти на улицу и подышать. свежий воздух, или иным образом подтвердите само ваше существование «.

Сценарий Рубина был включен в список «10 лучших невыполненных сценариев Голливуда» журналом American Film в 1983 году. В 1991 году «Лестница Джейкоба» была номинирована в Зале славы ужасов II за лучший фильм ужасов, уступив «Молчанию ягнят» . Фильм также был показан в документальном мини-сериале Браво 2004 года «100 самых страшных моментов кино» и в книге 2009 года « 1001 фильм, который вы должны увидеть, прежде чем умереть» . В 2013 году киномеханик Киноцентра Джейкоба Бернса Эндрю Робинсон выбрал его своим любимым ужастиком.

Лестница Якова Людмила Улицкая. Описание

«Лестница Якова» – это роман-притча, роман-размышление, филигранно выполненный Улицкой в форме нелинейной семейной хроники. В книге, охватывающей более чем столетний период российской истории, с конца ХIХ века по 2011 год, описаны судьбы шести поколений семьи Осецких. Читателю предстоит погрузиться в текст, в котором причудливо переплетаются эпохи, культуры и мировоззрения.

Однако в главном Людмила Улицкая остается верна себе: роман не предлагает однозначных решений, он лишь обращает читателя к тем вечным, универсальным вопросам, на которые каждый из нас пытается отыскать ответ.

В центре романа – параллельно – развиваются судьбы двух главных героев: интеллектуала Якова Осецкого, «человека с неуемной тягой к знанию», и его внучки Норы Осецкой – театрального художника, личности эмоциональной, своевольной, «человека действия». Яков и Нора виделись лишь однажды, в середине пятидесятых, но для них та встреча стала не более чем проходным эпизодом. По-настоящему Нора узнала Якова и поняла, насколько глубока связь между ними, уже много десятилетий спустя, когда прочла его дневники, письма и телеграммы, и получив в архиве КГБ доступ к его личному делу.

Главы 39-41[ред.]

2000 год. Нора с Тенгизом летят в США и с большими приключениями привозят Юрика в Москву для лечения. Его помещают в наркологическую клинику.

1934—1937 годы. Перед второй ссылкой в Сибирь у супругов была короткая встреча, на которой Маруся держалась отчуждённо, и Яков это с горечью заметил. Его же письма по-прежнему были полны любви к ней. Он только теперь начал понимать политическую обстановку в стране и свои допущенные ошибки, опасную откровенность с чужими людьми.

Как и в прошлой ссылке, здесь он также занимался наукой, писал статьи и монографии по экономике, много читал. Он сожалел, что любимый сын отказался писать ему. Яков чувствовал свою вину за все неприятности, которые испытывала его семья в Москве.

С его лёгкой руки Маруся стала журналистом, критиком. В письмах супруги спорили об особенностях жизни их страны, которой оказались не нужны культурные, образованные люди. Маруся превратилась в «беспартийную большевичку», а Яков остался думающим и критично мыслящим человеком. С горечью он замечал, что от него отворачиваются близкие, ему почти никто не писал. К концу срока письма супругов стали безразличнее, Яков сомневался в счастливом будущем семьи.

1942—1943 годы. Во время войны Норе писал сын Генрих, эвакуированный с институтом на Урал. Он очень тосковал по матери, жил голодно и бесприютно, окончив вуз, там же работал на военном заводе. Случайно встретил одноклассницу Амалию, вдову, тоже эвакуированную. Молодые люди поженились, Амалия забеременела и вернулась в Москву. В 1943 году у них родилась дочь Нора, названная так по просьбе Маруси в честь героини Ибсена.

Сама Маруся всю войну провела в Москве, нуждаясь и голодая. С профессией журналиста не сложилось, но случайно она получила работу завлита в театре. Эта работа Марусе, бывшей актрисе и танцовщице, нравилась.

Лестница в ад

Повествование ведётся со стороны главного героя Джейкоба Сингера. Мужчине пришлось пережить вьетнамскую войну. Вернувшись домой, он начал медленно сходить с ума, проявляя все признаки посттравматического синдрома.

Это знакомая картина для бывших военных, оказавшихся в горячих точках, только здесь процесс смешения иллюзий с реальностью показан крайне достоверно и подробно. Шок не даёт Сингеру вернуться к прежней жизни. Его преследуют галлюцинации, постепенно понятие реальности просто перестаёт существовать.

Фильм мог стать заурядной лентой про ангелов, демонов и жизнь после смерти, если бы не гениальная работа режиссёров и сценаристов. Вся атрибутика сверхъестественного гармонично перенесена на землю. В итоге зритель невольно начинает сомневаться в том, что он видит. Был ли это демон или просто страшное лицо? Видит ли главный герой сейчас сон или грезит наяву? Начинают открываться альтернативные версии мира, и происходит это совершенно незаметно, как будто достаточно сделать один шаг.

Хоррор или драма

Сразу стоит сделать оговорку. Любители «крутых ужастиков» будут разочарованы, потому что бо́льшая часть кадров приходится на драматическую составляющую и тяжёлое психологическое состояние главного героя.

Зато в фильме полностью отсутствуют классические подводки к страшным моментам. Этим обычно грешат почти все режиссёры, пытающиеся вселить ужас заранее, поэтому любой «отдыхательный» эпизод с разговорами может внезапно перейти в шокирующий и страшный момент. Это вовсе не скример, а переход с драмы на хоррор, в результате чего происходит подмена миров без затянутого вступления.

Нельзя не отметить мастерскую игру Тима Роббинса — прекрасного актёра, хорошо известного по фильму «Побег из Шоушенка». Его персонаж крайне убедительно блуждает по отрывкам собственной памяти, словно пытаясь их отпустить. Не зря ему была сказана фраза о том, что именно его воспоминания привязывают душу к земле, превращая существование в ад.

Главы 37-38. Из сундучка[ред.]

1925—1933 годы. В тот момент, когда Маруся с сыном навещала в Коктебели М. Волошина, Генрих влюбился в авиацию и планеры

В стране тогда культивировалось повышенное внимание к самолётам. По возвращении с отдыха, сын поделился с отцом своей мечтой — стать лётчиком и занялся авиамоделированием

Широко образованным человеком, как родители, он не стал, его интересы были узконаправлены.

Яков делал карьеру в экономической статистике, «написал и издал книгу „Логика управления“, с многими умными и совершенно несвоевременными мыслями».

С 1928 года начались судебные процессы над вредителями из технической интеллигенции. В 1931 году осудили и сослали Якова. Сын Генрих возненавидел отца за уничтожение детской мечты: сына «врага народа» теперь не допустят в авиацию.

1931—1933 годы. Ссыльный Яков работал в Сталинграде на тракторном заводе статистиком, общался с такой же осуждённой интеллигенцией и американскими специалистами. Рациональное устройство работы и быта американцев ему очень нравилось. Герой финансово помогал нуждающейся семье. Его навещал сын Генрих, а Маруся — нет. Между супругами началось отчуждение, которое беспокоило Якова. Когда в 1933 году он готовиллся к окончанию ссылки, его вновь арестовали.

Внесение новаторств

Опять же мимо критиков прошло и то, что фильм во многом новаторский. Достаточно уже первого появления «шейкинга». Эдриан Лайн лично придумал технику, с помощью которой удалось добиться нереалистичного демонического припадка у монстров, когда они быстро трясутся, расплываясь в глазах.

Для этого актёру необходимо во время съёмки совершать медленные ритмичные движения. После этого на монтаже скорость резко поднимают, из-за чего и появляется этот невероятный припадок, который невозможно повторить в обычных условиях.

Если опустить эту важную деталь, то всё равно в каждом кадре ощущается глоток новизны. Даже сейчас, когда зритель откровенно разбалован. Единственное, что покажется до боли заезженным — это концовка. Сейчас такой твист уже не кажется чем-то шокирующим, поэтому любой опытный кинолюбитель лишь удивлённо поднимет бровь.

Апокриф «Лестница Иакова»

Лестница Иакова

— русский переводной апокриф, основанный на библейском сюжете. В апокрифе приводится подробное описание увиденной Иаковом лестницы: у неё 12 ступеней и на каждой справа и слева лица, а на самом верху — «лице, акы человече, из огня изсечено ». Приводится толкование данного видения: ангел разъясняет Иакову символику каждой из ступеней, а движение ангелов по лестнице трактуется как сошествие Христа на землю. Также сообщаются подробности о судьбе потомков Иакова.

«Лестница Иакова» у католиков входит в индекс запрещённых книг, начиная с Номоканона XV века. Её текст включён в состав Толковой палеи и Полной Хронографической палеи.

Глава 9. Смотрины[ред.]

1975—1976 годы. Норина мать Амалия развелась с двумя мужьями, в том числе с отцом героини Генрихом, потому что не любила их. Когда ей было под сорок, она полюбила женатого Андрея. У них долго тянулся внебрачный роман, пока мужчина не развелся. Нора сначала осуждала мать, ревновала её к мужу, потом начала понимать её. Амалия и Андрей уехали в деревню и зажили счастливо.

Норин отец женат вторым браком, героиня не любит его. Родители любят внука Юрика и всячески помогают героине воспитывать его.

На смотрины малыша приходят Витя с мамой. Герой безработный, находится в депрессии и обижен на Нору за то, что та родила, не посоветовавшись с ним. Его мама не считает малыша Витиным сыном. Нора опасается, что Юрику могут передаться аутизм и депрессии отца. В дальнейшем Витя почти не интересуется сыном.

Ужасный эксперимент и принятие смерти

Чуть позже на Джейкоба вышел некто Майкл Ньюмен. Он-то и рассказал, что произошло во Вьетнаме на самом деле. Ньюмен — химик, который занимался производством наркотиков. На этом его поймали и поставили условия — вместо тюремного заключения два года в химической лаборатории Вьетнама, где он разработает препарат, который сделает солдат яростными и неубиваемыми.

Суть действия препарата — пробуждение темной стороны сознания и проявление агрессии. Кто знает, какие эксперименты на самом деле проводят в тайных военных лабораториях. Иногда из них вырываются страшные вирусы. В общем, препарат опробовали на взводе Джейкоба. Результат был впечатляющим, но убивали солдаты не вьетнамцев, а друг друга. Увы, при отключенном сознании все равно кто враг, им может оказаться любой, даже близкий друг.

Так что, да. Джейкоб Сингер действительно умер. А несколько лет жизни в послевоенном периоде уложились в несколько секунд его посмертия. Что ж, по всему получается, что нам показали, скажем так, мытарства души сразу после смерти и ее осознание того, что земная жизнь завершилась. Ну и по ходу дела обличили военных в незаконных опытах.

Лестница Якоба

Лестница многолетнего уроженца Якоба получила свое название от листвы. У длинных составных листьев есть маленькие листочки вдоль центрального стебля, которые напоминают лестницу. Эти растения обожают за их изящные синие цветы в форме колокольчика весной. Посади лестницу Иакова с ним…; и другие весенние цветущие многолетники для потрясающих цветочных комбинаций.

название рода
свет
  • Часть Солнца,
  • Тень,
  • солнце
тип растения
рост
ширина
цвет цветка
  • Синий,
  • Пурпурный,
  • Белый,
  • розовый
цвет листвы
особенности сезона
  • Весенний Блум,
  • Лето Блум
решатели проблем
особые возможности
  • Хорошо для контейнеров,
  • Срезанные цветы
зон
  • 4,
  • 5,
  • 6,
  • 7,
  • 8,
  • 9
распространение
  • Отдел,
  • семя

участок

6 октября 1971 года американский пехотинец Джейкоб Сингер в составе 1-й воздушной кавалерийской дивизии дислоцируется в деревне во вьетнамской дельте Меконга , когда его сплоченный отряд подвергается внезапной атаке. Поскольку многие товарищи Иакова убиты или ранены, другие демонстрируют ненормальное поведение с некоторыми страданиями от кататонии , конвульсий и припадков. Джейкоб убегает в джунгли, но невидимый противник проткнул его штыком .

Джейкоб просыпается в метро Нью-Йорка , где, увидев то, что он считает щупальцем, торчащим из спящего бездомного, необъяснимо запертый выход из станции метро приводит к тому, что его чуть не сбивает поезд. Год 1975, он работает почтовым клерком и живет в захудалой квартире в Бруклине со своей девушкой Иезавель. Джейкоб скучает по своей старой семье и видит их, особенно младшего из его сыновей, Гейба, который погиб в аварии перед войной. Джейкоба все больше и больше преследуют тревожные переживания и видения, в том числе взгляды на безликие вибрирующие фигуры, и он чудом избегает наезда преследующей машины. Он пытается связаться со своим постоянным врачом в местной больнице VA, но после того, как ему сначала сказали, что нет никаких записей о том, что он когда-либо был там пациентом, Джейкобу говорят, что его врач погиб в результате взрыва автомобиля.

На вечеринке, устроенной друзьями, ясновидящий читает ладонь Джейкоба и говорит ему, что он уже мертв, что Джейкоб отвергает как шутку. Отказавшись танцевать с ней, он, кажется, становится свидетелем того, как огромное существо проникает в Джеззи, прежде чем тот падает в обморок. Дома Джейкоб испытывает опасную лихорадку , которую Джеззи пытается снять болезненной ледяной ванной. Джейкоб ненадолго просыпается в другой реальности, где он живет со своей женой и сыновьями, включая еще живого Гейба. Перспективные сцены от первого лица с очевидными воспоминаниями о его пребывании во Вьетнаме показывают, что Джейкоба, тяжело раненного, обнаруживают американские солдаты перед тем, как его эвакуируют под огнем вертолета.

Один из бывших товарищей по взводу Джейкоба, Пол, связывается с ним, чтобы сказать, что он страдает от подобных переживаний, но вскоре после этого его убивают, когда его машина взрывается. Сочувствуя похоронам, другие выжившие члены взвода признаются, что все они испытывали ужасающие галлюцинации. Полагая, что они страдают от последствий военного эксперимента, проведенного над ними без их ведома или согласия, они нанимают адвоката для расследования. Однако адвокат прекращает дело после ознакомления с военными документами, в которых указано, что солдаты никогда не участвовали в боевых действиях и были уволены по психологическим причинам. Товарищи Джейкоба вскоре отступают, в то время как Джейкоб подозревает, что им пригрозили сделать это. Его похищают люди в костюмах, которые пытаются его запугать. Джейкоб борется с ними и убегает, но при этом получает травму и почти парализуется. Его отправляют в кошмарную больницу, где ему говорят, что он был убит, а это дом, но его друг, мануальный терапевт Луи, приходит ему на помощь и исцеляет. Луи цитирует 14-го века христианский мистик , Майстер Экхарт :

К Джейкобу подходит больной человек, которого видели лечившим свою рану в медицинском вертолете, и который также утащил его от горящей машины Пола. Представившись Майклом Ньюманом, он рассказывает историю о том, как работал химиком в армейском подразделении химического оружия, где он разработал лекарство, которое он назвал «Лестница», который значительно усилил агрессию. Майкл утверждает, что для проверки эффективности препарата перед битвой отряду Джейкоба была тайно передана доза, в результате чего некоторые из них обратились друг к другу в безумном убийстве. История Майкла вызывает видение о ранении Джейкоба во Вьетнаме, которое показывает, что нападавший был товарищем-американским солдатом. Джейкоб возвращается в дом своей семьи, где находит Гейба, который берет его за руку и ведет вверх по лестнице на яркий свет. Сцена превращается в палатку для сортировки в 1971 году, когда военные врачи объявляют Джейкоба мертвым. Врач отмечает, что Джейкоб изо всех сил боролся, чтобы остаться в живых, но после смерти выглядел умиротворенным.

Выпадение истории

И это придумала, видимо, не Улицкая — сама жизнь. Улицкая использует письма своего деда, который действительно был статистиком и в последний раз был арестован по делу Еврейского антифашистского комитета. Она не столько пишет новый текст, сколько достраивает текст утраченный. Нора в финале романа решается: «Разложит старые письма и напишет книжку… Такую книжку… которую дед то ли не успел написать, то ли её сожгли во внутреннем дворе Внутренней тюрьмы на Лубянке… Но кто он, мой главный герой?» Здесь приём субъективации, когда автор незаметно начинает говорить от имени героя. И это не просто приём — это фактическое приравнение себя к героине романа. В конце концов, Улицкие = Осецкие: вернулся Яков в чужую уже Москву, шёл по знакомым улицам, «потом осекся»…

Улицкая обратилась к этим письмам уже немолодой — так же и Нора. Мы читаем письма Якова раньше неё. «Лежащие во тьме бумаги созревали долгие годы». Нужно было прожить свою жизнь самой, прежде чем сопоставить её с жизнью деда и бабушки.

Но и после романа остаются непрочитанные тексты. Например, тетрадь воспоминаний о наркоманском опыте, записанных нориным сыном Юриком. Нора её открыла, но не разобрала почерк и «положила на место — в семейный архив…». Вечное хранение текста, который и нужно-то было написать в ходе лечения для того, чтобы «изъять из своей жизни». Тема изъятия и забвения факта — изъятия во спасение и изъятия опасного, которое приучает к беспамятству. «У нас если дедушку отправляли в ГУЛАГ, об этом старались забыть, — сказала Улицкая на „Эхе“. — Фотографии с вырезанными лицами — это наша история».

Здесь интересный сюжет о Лесе Курбасе. Крупнейший украинский режиссёр, Курбас был арестован в 1933 году, руководил театром заключённых в лагере, в 1937-м расстрелян (у Улицкой допущена неточность: «в 33-м будет расстрелян на Соловках»). Устами героини, художника-сценографа Туси, Улицкая утверждает: трактовка «Короля Лира» в спектакле Михоэлса 1935 года принадлежит Курбасу.Лир была звёздная роль Михоэлса. Он после премьеры написал статьи о своей работе над спектаклем. Об упоминании Курбаса в то время и речи быть не могло. Поэтому теперь, наверное, уже не узнать, вынужденно ли Михоэлс умалчивает про Курбаса или действительно без его участия создал образ Лира. (См.: Нелли Корниенко. Режиссёрское искусство Леся Курбаса. Реконструкция (1887–1937). Киев, 2005. Лесь Курбас. Статьи и воспоминания о Лесе Курбасе. Литературное наследие. М., 1987.) Факт, канувший в лету, то самое выпадение истории, которое так волнует Улицкую. Разве не точнее и не красивее было бы рассказать об этой утрате ответа, чем предлагать читателю недоказуемую информацию?

Справка RA:

Читать дальше

Но ничто, конечно, не может быть изъято. Потому что бытие — это текст, божественный. Идея уж совсем простая, её бодро проговаривает комический герой, математик Гриша Либер (он напоминает весёлого биолога Илью Иосифовича Гольдберга из «Казуса Кукоцкого»). Описывая Гришу, Улицкая позволяет себе созорничать, сообщая пророчески, что он скончается «в конце тридцатых годов двадцать первого века». Отдавая Грише мысль о божественном тексте, она то ли подвергает её иронии, то ли, напротив, хочет обезопасить от насмешек.

Уход за лестницей Джейкоба должен знать

Эти многолетние растения хорошо растут в одних условиях и привередливы в других. Лестница Иакова предпочитает хорошо дренированную почву; он не потерпит стоячей воды или чрезмерно влажной почвы в течение длительного времени. Растение процветает с богатыми органическими почвами, поэтому добавление компоста в плохую почву является хорошей идеей. Держите влагу стабильной. Во время продолжительных сухих периодов планируйте дополнительный полив, чтобы лестница Джейкоба была пышной и счастливой.

Лестница Джейкоба предпочитает тень, но в зависимости от сорта адаптируется к условиям солнечного света. Твердые зеленые сорта листьев могут выдерживать полное солнце, пока они не высыхают. Сорта с пестрой листвой ценят часть солнца, чтобы не обжечь их нежную листву. В глубоких, полных оттенках некоторые разнообразные сорта могут зеленеть и быть менее яркими. Ключ в том, чтобы сбалансировать необходимое количество солнца, чтобы листва выглядела хорошо, а также найти правильное количество, чтобы побудить большинство цветков

Период цветения лестницы Иакова довольно короткий, поэтому заблуждение о том, чтобы листва выглядела лучше всего, сосредоточив внимание на общем здоровье растений

Небольшое дополнительное обслуживание необходимо, чтобы эти растения выглядели хорошо. Тупик провел цветения, чтобы растения не тратили энергию на производство семян. Некоторые разновидности лестницы Иакова будут натурализованы, поэтому, если вы хотите предотвратить распространение растения, не отставайте от тупика.

Увидеть больше местных растений для северо-востока.

Ссылки [ править ]

  1. Раввин доктор Гиллель бен Давид. «Четыре изгнанника» . betemunah.org .
  2. ^ «Иерусалимский храм | Иудаизм» . Британская энциклопедия . Проверено 26 мая 2020 .
  3. ^ Верман, Марк (осень 2005 г.). Реинкарнация в еврейском мистицизме и гностицизме (рецензия)» . Шофар . 24 (1): 173–175. DOI10,1353 / sho.2005.0206 . Проверено 14 июня 2010 года .
  4. ^ Bresky, Бен (30 сентября 2012). «Музыкальные события Суккот изобилуют в Израиле» . Арутц Шева . Проверено 6 октября 2012 г. — через israelnationalnews.com.
  5. ^ Карнизы, Моррис; Эссик, Роберт Н .; Вискоми, Джозеф (ред.). «Сон Иакова, объект 1 (Бутлин 438)« Сон Иакова . Архив Уильяма Блейка . Проверено 25 сентября 2013 года .
  6. ^ Кларк, Адам (1817). Священная Библия, из авторизованного тр., С комм. и критические замечания .
  7. ^ Ириней, Adversus haereses , III, 24,1
  8. ^ Ориген, Проповедь п. 27 к Числам , около Nm 33: 1-2
  9. ^ Григорий Назианзин, Homily n. 43 (Поминальная речь великого св. Василия) , 71
  10. ^ Григорий Нисский, Житие Моисея , стр. 224-227
  11. Златоуст, Иоанн. «п. 83,5». Проповеди на Евангелие от Иоанна — через CCEL.org.
  12. ^ Касир, Ибн. «История Якуба (Иакова)» . SunnahOnline.com . Проверено 7 сентября 2017 .
  13. ^ Мурата, Сатико; Читтик, Уильям К. (1994). Видение ислама . п. 85.
  14. ^ Лингс, Мартин. Книга уверенности . п. 51.

Посадить Лестницу Иакова с:

Coralbells

Захватывающие новые выборы с невероятными образцами листвы поместили на карту коралловые колокольчики. Ранее коралловые колокольчики, которыми раньше пользовались в основном из-за шипов изящных красноватых цветов, теперь выращивают так же, как и для необычных пятен и прожилок листьев разного цвета. Низкие сгустки вечнозеленой или полувечнозолистой листвы с длинными стеблями делают коралловые колосья прекрасными растениями в почвопокровных растениях. Они наслаждаются богатой гумусом, влагоудерживающей почвой. Остерегайтесь волнения в районах с очень холодными зимами.

флокс

Флокс — один из тех щедрых летних цветов, без которых не должна быть большая солнечная клумба или бордюр. Есть несколько разных видов флоксов. Садовые и луговые флоксы производят крупные метелки из ароматных цветов в широком ассортименте цветов. Они также добавляют высоту, вес и очарование к границе. Низкорастущий дикий Сладкий Уильям, розовые мхи и ползучий флокс эффективны в качестве почвенного покрова в передней части границы, а также в качестве каменных и диких садовых растений, особенно в светлой тени. Эти местные жемчужины были широко гибридизованы, особенно для того, чтобы ужесточить листву против проблем с плесенью; многие недавние выборы устойчивы к плесени. Флокс нуждается в достаточно влажной почве для лучшего общего здоровья.

иберийка

Сверкающая белая конфетка с прохладной вечнозеленой листвой украшает любой каменный сад или стену на несколько недель весной. Во время цветения растения покрыты зонтиками из чисто белых цветов, которые становятся розовыми. Компактные выборы теперь доступны. Где счастлив, это растение будет распространяться. Обеспечьте хороший дренаж и обрежьте потраченные цветы, чтобы растения были аккуратными.

Теория Экхарта и необходимость перепросмотра

В итоге Джейкоб попадает в больницу, где ему делают лоботомию. Причем среди врачей присутствует Джеззи, а главный врач заявляет, что Джейк умер. Из больницы героя забирает его костоправ Луис. Он же рассказывает ему о философе Майстере Экхарте и его теории.

Согласно ей, единственное, что держит человека на Земле, это его воспоминания и привязанности. Именно они сгорают первыми в Аду. Но это не наказание, это освобождение души. Если ты боишься смерти и держишься за жизнь, демоны отрывают куски от твоей души. Но если успокоился и смирился, демоны превращаются в ангелов, которые освобождают от земных уз.

То есть, речь идет о Чистилище, в которое душа попадает перед новым перерождением, чтобы убрать все воспоминания о прошлом воплощении. Вполне нормальное и даже необходимое явление, которое направлено на развитие души. И вот именно его религия сделала самой страшной пугалкой для своих адептов.

Кстати, есть более простой способ избавиться от привязок уже при жизни, так сказать. Пока воспоминания только воспоминания, они угнетают душу, мешают жить и тянут энергию. Но как только воспоминания переходят в категорию опыта, то есть, перестают вызывать эмоции, происходит освобождение. Производится это путем банального перепросмотра по Кастанеде.

Кадр из фильма «Лестница Иакова»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector