Что говорят экстрасенсы о жизни после смерти и о душе

Квадрат Пифагора

Сторонники теории Пифагора чаще всего интересуются не тем, что происходит с телом после смерти, а тем, какое воплощение проживает их душа и кем они были в прошлой жизни. Для того чтобы выяснить данные факты, был составлен квадрат Пифагора. Попробуем в нем разобраться на примере. Допустим, вы родились 03 декабря 1991 года. Нужно записать полученные цифры в строчку и провести с ними некоторые манипуляции.

  1. Необходимо сложить все числа и получить основное: 3 + 1 + 2 + 1 + 9 + 9 + 1 = 26 – это будет первое число.
  2. Далее необходимо сложить предыдущий результат: 2 + 6 = 8. Это будет второе число.
  3. Для того чтобы получить третье, из первого необходимо вычесть удвоенную первую цифру даты рождения (в нашем случае 03, ноль мы не берем, вычитаем тройку, умноженную на 2): 26 – 3 х 2 = 20.
  4. Последнее число получаем путем складывания цифр третьего рабочего числа: 2+0 = 2.

Теперь запишем дату рождения и полученные результаты:

— 03.12.1991.

— 26 8 20 2.

Для того чтобы узнать, какое воплощение проживает душа, необходимо посчитать все числа, кроме нулей. В нашем случае душа человека, родившаяся 3 декабря 1991 года, проживает 12 воплощение. Составив из этих чисел квадрат Пифагора, можно узнать, и какими характеристиками она обладает.

Как подготовиться к похоронам

следует начинать после мирских процедур — констатации смерти врачом, осмотра полицей и.т.д. Сейчас принято забирать тело усопшего в морг. Если тело усопшего до самих похорон родственники решают оставить дома, чтобы попрощаться, его специально готовят: покойного принято омывать теплой водой, одновременно читают «Трисвятое» в знак омытия от грехов, которые человек совершил при жизни. Это имеет лишь символическое значение, потому что грехи в физическом смысле не «смываются» с помощью воды. После омовение тело человека облачают в чистую одежду, кладут на стол и накрывают саваном в знак обета чистоты, который человек давал Бога во время Крещения. Перед положением во гроб для похорон, тело покойного и сам гроб окропляют святой водой. В гроб кладут лицом верх, а под голову кладут подушку, набитую соломой. Глаза покойного закрывают, а руки складывают крестом. Правую руку кладут поверх левой.

Если усопший не носил нательный крест, его тоже следует одеть. Затем на усопшего кладут погребальное покрывало с изображением креста. Когда тело усопшего омыто и одето, читают канон «Последование по исходе души от тела», этот канон читается мирянином, если нет возможности пригласить священника. Для чтения канона мирянами существует специальный текст. У «Последования» исключительный строй.

Пока в доме находится тело покойного, зажигается лампада или свеча. В руки усопшему дают крест, а на грудь кладут икону. Мужчинам — образ Спасителя, женщинам — образ Пресвятой Богородицы. На лоб усопшего возлагают венчик, прообраз венца Иисуса, предзнаменование Небесного венца, который дается тем, кто жил по Заповедям Божиим. Тело — это храм для души, поэтому у погребению тела относятся с уважением.

Мысль о загробной встрече человека и Бога проходит через все чинопоследование отпевания усопшего. Близкие читают над гробом Псалтирь, потом гроб ставят в храме ногами к алтарю, по четырем сторонам гроба зажигают свечи. Чин отпевания состоит из песнопений о земном пути человека: изгнание из Рая, обетование о том, что человек не перестает быть Образом и подобием Бога, по милости Господа Церковь умоляет простить усопшему его грехи.

После отпевания гроб с телом покойного переносят на кладбище и опускают в могилу. Человек возвращается в землю, чтобы восстать из земли по зову Господа. У ног покойного ставится крест, как символ победы Христа над смертью.

Первый этап — двери в астрал

Пока человек жив, его сознание находится в теле, и во многом отождествляет себя с ним. Физическое тело – наиболее плотный план из 7-и тел человека, потому физические ощущения наиболее очевидны для психики. После смерти душа теряет связь с телом, и из мира физических ощущений перемещается в астральный мир . В этом мире сознание не ограничено плотной реальностью, здесь происходит все и сразу. Любая мысль тут же реализуется, любая эмоция приобретает самый яркий окрас.

Состояние души после смерти во многом зависит от того, как мыслил человек при жизни и насколько гармоничны были отношения его внутреннего «Я» с миром внешнем. Тот, чей ум привык метаться при жизни, будет неспокоен и после смерти. Потому многие восточные учения практикуют медитации и направляют к внутреннему спокойствию.

Наличие внутренних конфликтов задерживает душу на астральном уровне до тех пор, пока эти конфликты не будут разрешены. Все то, что человек не успел переосмыслить при жизни, он переосмысливает после нее.

Сорок дней после смерти

Еще один день, когда принято совершать поминовение ушедшего близкого. В церковной традиции этот день появился для «вознесения Спасителя». Вознесение это произошло как раз на сороковой день после его Воскресения. Также упоминание об этом дне можно найти в «Апостольских постановлениях». Здесь также рекомендуется поминать усопшего на третий, девятый и сороковой день после его смерти. На сороковой день израильский народ поминал Моисея и так гласит древний обычай.

Разлучить любящих друг друга людей не может ничего, даже смерть. На сороковой день принято молиться о близких, любимых людях, просить Бога, чтобы он простил близкому нашему все его грехи, совершенные при жизни, и подарить ему рай. Именно эта молитва прокладывает некий мост между миром живых и мертвых и позволяет нам «связаться» со своими любимыми.

Наверняка многие слышали о существовании сорокоуста – это Божественная литургия, которая заключается в том, что усопшего поминают ежедневно на протяжении сорока дней. Это время имеет большое значение не только для души усопшего, но и для его близких. В это время они должны смириться с мыслью о том, что любимого и близкого человека больше нет рядом и отпустить его. С момента его смерти его судьба должна находиться в руках Бога.

Что происходит с душой после смерти тела

В нашей жизни все важно и в том числе смерть. Наверняка не раз каждый задумывался о том, что же будет потом

Кто-то боится наступления этого момента, кто-то с нетерпением его ждет, а некоторые просто живут и не вспоминают о том, что рано или поздно жизнь подойдет к концу. Но следует сказать, что все наши мысли о смерти имеют огромное влияние на нашу жизнь, на ее течение, на наши цели и желания, действия.

Большинство христиан уверены, что смерть физическая не приводит к полному исчезновению человека. Вспомните, что наше вероучение и приводит к тому, что человек должен стремиться жить вечно, но поскольку это невозможно, то мы истинно верим в то, что наше тело умирает, но душа выходит из него и вселяется в нового, только что рожденного человека и продолжает свое существование на этой планете. Однако, прежде чем попасть в новое тело, душа должна прийти к Отцу, чтобы там «отчитаться» за пройденный путь, рассказать о своей земной жизни. Именно в этот момент мы привыкли говорить о том, что на небе решается, куда попадет душа после смерти: в ад или в рай.

Что происходит через 9, 40 дней и полгода после смерти

После смерти все происходящее с душой неподвластно ее воле: новопреставленному остается смириться и принять новую реальность кротко и с достоинством. Первые 2 дня душа пребывает рядом с физической оболочкой, она прощается с родными местами, с близкими людьми. В это время ее сопровождают ангелы и бесы – каждая сторона пытается переманить душу на свою сторону.

За любую душу борются ангелы и демоны

На 3 день начинаются мытарства, в этот период родным стоит молиться особенно много и истово. После прекращения мытарств ангелы отнесут душу в Рай – показать то блаженство, которое может ее ожидать в вечности. На 6 дней забывает душа обо всех заботах и усердно кается в грехах, содеянных ведомо и неведомо.

На 9 день очищенная от грехов душа опять предстает пред ликом Божиим. Родные и близкие должны помолиться за усопшего, просить о помиловании для него. Не нужно слез и стенаний, вспоминают о новопреставленном только хорошее.

Отобедать на 9 день лучше всего кутьей, сдобренной медом, символизирующей сладкую жизнь при Господе Боге. После 9-го дня ангелы покажут душе умершего Ад и муки, ждущие неправедно живших.

О том, что происходит с душой после смерти в каждый из дней, расскажет пастор В. И. Савчак:

На 40 день душа достигает горы Синай и третий раз предстает пред ликом Господним: именно в этот день окончательно решается вопрос о том, где проведет душа вечность. Поминовения и молитвы родных смогут сгладить земные грехи усопшего.

Спустя полгода после смерти телесной душа предпоследний раз навестит близких и родных: они уже не в состоянии изменить ее судьбу в вечной жизни, остается только вспоминать хорошее и молиться усердно о вечном покое.

Где находится душа после смерти?

После смерти человека Господь принимает решение о том, где будет находиться его душа до Страшного суда – в Раю или в Аду. Как учит Церковь, решение Господа является только и лишь Его ответом на состояние и расположение самой души, и то, что она чаще выбирала при жизни- свет или тьму, грех или добродетель. Рай и ад являются не местом, а скорее состоянием посмертного существования человеческой души, которое характеризуется либо пребыванием с Богом либо в противлении Ему.

При этом христиане верят, что перед Страшным судом все мертвые будут вновь воскрешены Господом и соединятся со своими телами.

Место моей смерти — Древняя Греция и Древний Рим

Не имеет значения, что вы выбрали — Грецию или Рим. Римляне «натурализовали» древнегреческий пантеон, поменяв имена богов, но топографию подземного мира сохранили. Ваш выбор хорош, если вы попадете в местный рай — на Елисейские поля. Но большинству теней умерших приходилось вечно бесцельно бродить по подземному царству. С другой стороны, умерших здесь наказывали редко и только за очень серьезные проступки.

Тень умершего в царство Аида или просто в Аид (по имени правившего здесь бога) провожает бог Гермес. Он доводит ее до границы мира живых и мертвых — реки Стикс (по другой версии, Ахерона). Через нее умерших перевозит специально поставленный здесь бог Харон. Перевозит не бесплатно, а за мелкую монету, которую во время похорон кладут покойнику под язык. В Древней Греции на нее можно было купить примерно литр дешевого вина (если перевести на современные российские цены — что-то около 150 рублей).

Один из входов в подземный мир сторожит Цербер, трехголовый пес со змеиным хвостом. В отличие от Харона, у него другие задачи — не впускать в подземный мир живых и не выпускать из него тени умерших.

После того как тень попадала в мир мертвых, она отправлялась по бесконечным асфоделевым полям на суд, который вершили трое полубогов — сыновей Зевса от смертных женщин. Праведников и особо заслуженных персон (например, смертных родственников богов) отправляли на Елисейские поля. Несмотря на то, что они находились под землей, здесь всегда светило солнце, а их обитатели проводили время в пирах, развлечениях и спортивных состязаниях. Мало того, они могли еще неоднократно рождаться на земле в теле человека или животного, по своему выбору.

Если человек при жизни не отличался ни хорошими, ни дурными поступками, его душу отправляли обратно в асфоделевые поля, где она сначала пила из «реки забвения» Леты и теряла память, а потом бесцельно бродила по ним до скончания времен. Единственной радостью для теней были жертвоприношения живых. Тогда они могли напиться жертвенной крови и на какое-то время вспомнить земной мир.

Грешникам предназначался Тартар, бездна, расположенная еще ниже, чем подземное царство. Там их ожидали различные наказания: например, Сизиф бесконечно пытался закатить камень на вершину горы, а данаиды были обречены наполнять водой бездонную бочку.

Кстати, от древнегреческого названия подземного царства «Аид» произошло русское слово «ад». А английское «hell» произошло от названия скандинавского ада и заодно правившей им богини — «Хель». Но это уже другая история.

Что происходит с душой после смерти?

То, как именно мы относимся к своей будущей смерти, ждем ли ее приближения или наоборот – cтарательно вычеркиваем ее из сознания, стараясь не думать о ней вообще, напрямую влияет на то, как мы живем свою нынешнюю жизнь, на наше восприятие ее смысла. Христианин верит в то, что смерти как полного и окончательного исчезновения человека не существует. Согласно христианскому вероучению, все мы будем жить вечно, и именно бессмертие является подлинной целью человеческой жизни, а день смерти одновременно является днем его рождения для новой жизни. После смерти тела душа отправляется в путь навстречу к своему Отцу. Как именно будет пройден этот путь с земли на небо, какой будет эта встреча, и что последует за ней, напрямую зависит от того, как человек прожил свою земную жизнь. В православной аскетике есть понятие «памяти смертной» как постоянного удержания в уме предела собственной земной жизни и ожидания перехода в иной мир. Для многих людей, посвятивших свою жизнь Служению Богу и ближнему, приближение смерти было не надвигающейся катастрофой и трагедией, а наоборот – долгожданной радостной встречей с Господом. Старец Иосиф Ватопедский говорил о своей смерти: «Я заждался своего поезда, а он все не приходит».

Что происходит с душой после смерти по дням

В православии жизнь после смерти есть, но она сильно отличается от земной. Душу определяют в специальное место, где она должна дожидаться Страшного суда. До тех пор нетленная оболочка проходит несколько этапов, на каждом предстает перед Господом, держит ответ за грехи при жизни.

Свобода от телесной оболочки в первые 3 дня

После гибели тело умирает, но становится возможной жизнь души после смерти. Нетленная оболочка остается на земле на протяжении 3 дней – до похорон. Первый день ее пребывания в новой форме становится странным потрясением, но осознание произошедшего приходит не сразу. Сначала душа не понимает, что происходит, почему никто не видит и не слышит ее.

Встреча со Всевышним и посещение рая до 9 дня

На третий день (когда происходят похороны), душа предстает перед Всевышним. Но на этом ее путь не заканчивается. Нетленная оболочка попадает в рай, где находится всего 3 дня. Все происходящее здесь вызывает ощущение счастья, покоя настолько, что не хочется покидать это место. Причем райские обители не являются пока постоянным местом пребывания умершего, на данном этапе происходит только знакомство с ними.

Душа предстала перед Господом

На 9 день нужно снова предстать перед Господом. Он повелевает отвести душу умершего в ад. Но пока она не отправляется в небытие, а является наблюдателем, как и в раю. Адские обители наводят истинный ужас на пришедшего.

Мытарства души в аду до частного суда

С 9 до 40 день бестелесная оболочка преодолевает тяжелые испытания, которые называются мытарствами. Богословы учат, что каждым из них управляют бесы. У них есть перечень прегрешений, которые они предъявляют умершему. С другой стороны находятся ангелы. Они также предъявляют бесам добрые дела человека при жизни. Бывает, злодеяния усопшего перевешивают, тогда он остается в аду, но уже не придется ждать окончания этого периода.

20 мытарств души

Чтобы живущие на земле могли избегать греховных деяний, следует изучить перечень испытаний (мытарств). Их можно найти в Житии преподобного Василия Нового

Очень важно узнать, куда уходит душа после смерти, т. к

от этого будет зависеть, потребуется ли проходить мытарства. Например, праведники сразу попадают в рай. Перечень мытарств для тех, кто при жизни не смог совладать со своими страстями:

  • празднословие: веселье безрассудство, «пустые» беседы;
  • ложь: призывание имени Господа впустую, обман на исповеди;
  • осуждение: неприятие недостатков и ошибок других, оценка их действий;
  • чревоугодие: нарушение заповеди Господа, сластолюбие, пресыщение, злоупотребление пищей и алкоголем;
  • тунеядство: нежелание работать, получение денег и одновременное пребывание в лености;
  • воровство;
  • сребролюбие: скупость и нежелание тратить деньги, излишняя бережливость;
  • лихоимство: склонность к неправедным приобретениям – через взяточничество, обман;
  • неправда (не путать с ложью) – означает совершение нечестных действий ради собственной выгоды;
  • зависть;
  • гордость;
  • гневливость;
  • злопамятность;
  • разбойничество, убийство, нападение с оружием;
  • чародейство, магия;
  • блуд: действия и помыслы, вызванные страстью;
  • прелюбодеяние;
  • содомство;
  • ересь: отступничество от православных канонов;
  • жестокосердие.

Определение участи души на 40 день

Третий раз душа предстает перед престолом Божиим. Она подготовилась принять дар в виде решения Господа о том, где будет нетленная оболочка ожидать наступления Страшного суда

На 40 день ей особенно важно получить поддержку родных. Их молитвы, праведное поведение и помыслы помогут получить прощение хотя бы за часть прегрешений

Самостоятельно нетленная оболочка теряет возможность покаяться.

1 год: окончательный уход души в небесные обители

Первая годовщина – еще один знаковый момент. Издавна считалось, что по окончании траурного периода родные могут снова устраивать праздники, вернуться к прежней жизни. Период скорби и плача прошел. Душа же полностью отрывается от земной жизни, улетает, чтобы продолжить существование в иной форме. На годовщину принято молиться о покойном, можно заказать Литургию. Не следует продолжать скорбеть, это может привязать душу к земному миру, лучше показать, что о ней помнят.

Молитва в храме

Рассказы самоубийц

В то время как души людей,
естественным путем, испытывают в том
мире облегчение и даже радость, души самоубийц, напротив,
попав в тот мир, испытывают там смятение и страдание. Один
специалист в области самоубийства выразил этот факт
следующей меткой фразой: «Если вы расстаетесь с жизнью с
мятущейся душой, то и в тот мир вы перейдете с мятущейся
душой». Самоубийцы накладывают на себя руки, чтобы
«покончить со всем», а оказывается, что там-то все для них только начинается.

Вот несколько современных рассказов, иллюстрирующих
потустороннее состояние самоубийц. Один мужчина, горячо
любивший свою жену, покончил с собой, когда она умерла. Он
надеялся так соединиться с ней навсегда. Однако оказалось
совсем иначе. Когда врачу удалось его реанимировать, он
рассказал: «Я попал совсем не туда, где находилась она… То
было какое-то ужасное место… И я сразу понял, что сделал
огромную ошибку» (Raymond A. Moody, MD, Life after Life,
Bantam Books, NY 1978, стр. 143).

Иероним Босх.
Фрагмент триптиха «Страшный суд»  — правая створка
«Ад», 1504 год

Некоторые возвращенные к жизни самоубийцы описывали, что после смерти
они попадали в какую-то темницу и чувствовали, что здесь они
останутся на очень долгий срок. Они сознавали, что это им
наказание за нарушение установленного закона, согласно
которому каждому человеку надлежит претерпеть определенную
долю скорбей. Самовольно свергнув с себя возложенное на них
бремя, они должны в потустороннем мире нести еще большее.

Один мужчина, переживший временную смерть, рассказывал: «Когда я
попал туда, я понял, что две вещи абсолютно воспрещаются:
убить себя и убить другого человека. Если бы я решил
покончить с собой, то это означало бы бросить в лицо Богу
данный Им ныне дар. Лишить же жизни другого человека –
значило бы нарушить Божий план о нем» (Raymond A. Moody, MD,
Life after Life, Bantam Books, NY 1978, стр. 144).

Общее впечатление врачей-реаниматоров таково – самоубийство очень
сурово наказывается. Доктор Брус Грэйсон (Bruce Greyson),
психиатр при отделе скорой помощи при Коннектикутском
университете, обстоятельно изучивший этот вопрос,
свидетельствует, что никто из переживших временную смерть ни
за что не хочет ускорять конец своей жизни (Raymond A.
Moody, MD, The Light Beyond, Bantam Books, NY 1990, стр.
99)

Хотя тот мир несравненно лучше нашего, но здешняя жизнь
имеет очень важное подготовительное значение. Только Бог
решает, когда человек достаточно созрел для вечности

Сорокасемилетняя Беверли рассказывала, как она счастлива,
что осталась живой. Будучи еще ребенком, она переносила
много горя от своих жестоких родителей, которые ежедневно
издевались над ней. Уже будучи в зрелом возрасте, она не
могла без волнения рассказывать о своем детстве. Однажды в
семилетнем возрасте, доведенная своими родителями до
отчаяния, она бросилась головой вниз и разбила себе голову о
цемент. Во время клинической смерти ее душа видела знакомых
детей, окруживших. ее бездыханное тело. Вдруг вокруг Беверли
засиял яркий свет, из которого неизвестный голос сказал ей:
«Ты сделала ошибку. Твоя жизнь не тебе принадлежит, и ты
должна вернуться». На это Беверли возразила: «Но ведь никто
не любит меня и никто обо мне не хочет заботиться». – «Это
правда, – ответил голос, – и в будущем никто не будет
заботиться о тебе. Поэтому научись сама заботиться о себе».
После этих слов Беверли увидела вокруг себя снег и сухое
дерево. Но тут откуда-то повеяло теплом, снег растаял, и
сухие ветки дерева покрылись листьями и спелыми яблоками.
Подойдя к дереву, она стала срывать яблоки и с удовольствием
есть их. Тут она поняла, что как в природе, так и в каждой
жизни есть свои периоды зимы и лета, которые составляют
единое целое в плане Творца. Когда Беверли ожила, она стала
по-новому относиться к жизни. Став взрослой, она вышла замуж
за хорошего человека, имела детей и была счастлива (Melvin
Morse, MD, Closer to the Light Ivy Books, published by
Ballantine Books, 1990. «To Hell and Back», 1993, стр. 184).

Двадцать мытарств души после смерти

Как гласят различные откровения, после кончины каждый дух проходит двадцать «мытарств», под которыми подразумеваются испытания или истязание каким-либо грехом. Через мытарства душа либо очищается, либо низвергается в геенну. Одолев одно из таких испытаний, дух перешагивает на другое, находящееся выше рангом — до серьезных грехов. Пройдя каждое испытание, душа усопшего имеет возможность продолжать идти по пути без постоянных бесовских искушений.

Мытарства после смерти, согласно христианству, ужасны. Одолеть их можно молитвами, соблюдением постов и крепкой, незыблемой верой. В христианстве имеется свидетельство того, насколько страшны бесы и испытания после смерти. Индивидуальный опыт любого человека влияет на его собственные истязания и восприятие их. Тяжесть каждого испытания идет по возрастающей, от самых распространенных грехов до серьезных. Дух человека после смерти находится под малым (частным) судом, где жизнь просматривают и подводят итог всех деяний, совершенных живым.

  1. Первым мытарством идет празднословие — слова, сказанные попусту, любовь к болтовне.
  2. Вторым — ложь, распускание слухов, обман окружающих для собственной выгоды.
  3. Третьими оказываются клевета и неодобрение, наветы на чужую репутацию или осуждение поступков других со своего места.
  4. Четвертое — чревоугодие, потакание низменной страсти тела, голоду.
  5. Пятое — леность, праздность.
  6. Шестое — воровство, присваивание себе чужого имущества, не принадлежащего человеку в результате честного обмена.
  7. Седьмое — сребролюбие и скупость как символ чрезмерной привязанности к вещам материального, временного мира.
  8. Восьмое — лихоимство, то есть тяга к неправедным приобретениям, добытым нечестным путем.
  9. Девятое — обман, ложь в делах, неправый суд без справедливого суждения.
  10. Десятое — зависть, бич божий, желание располагать тем, чем обладает ближний и дальний.
  11. Одиннадцатое — гордость, чрезмерное самомнение, раздутое эго, почитание себя.
  12. Двенадцатое — это гнев и ярость, символы несдержанности и отсутствия приличествующей всякому христианину кротости.
  13. Тринадцатое — злопомнение или злопамятности, хранение в памяти чужих дурных поступков в свой адрес, желание свершить месть.
  14. Четырнадцатым мытарством идет убийство, лишение жизни другого человека.
  15. Пятнадцатым — чародейство, обаяние, призыв бесов, демонов и духов, пользование магией для собственных и чужих нужд как путь гибели души.
  16. Шестнадцатое — блуд, беспорядочное соитие с переменой множества партнеров в жизни, неверность перед ликом Господа.
  17. Семнадцатым идет прелюбодеяние, предательство законной половине или супругу.
  18. Восемнадцатый — проступок содомский, когда мужчина ложится с мужиком, а дама с женщиной. За этот грех Богом оказались повергнуты в прах Содом и Гоморра.
  19. Девятнадцатое — ересь, впадение в сомнения, отвержение богоданной веры.
  20. Двадцатым и последним признается истязание — немилосердие и жестокость, хранение черствого сердца и отсутствие сострадания к людям.

Путь душ после прекращения работы физического тела лежит через все эти испытания. Каждый грех, к какому еще живой был склонен при земной жизни в посмертии возвратится к нему и бесы, именуемые мытарниками, станут мучить им грешника. Так что не верно то убеждение, которое гласит, что смерть – это избавление. Отчасти это правда и об этом мы еще будем говорить с вами в последующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector