Пресвитер

внешние ссылки

Таинство порядка

Степени таинства приказов
  • Диакон
  • Священник
  • Епископ
Священники по исповеданию
  • католический священник
  • Православный священник
  • Англиканский священник
Тренировки, правила и быт
  • Семинар
  • Священническое целомудрие
  • Религиозные клятвы
  • Рукоположение женщин
Традиционная форма ученых степеней в католической церкви, латинский обряд Мелкие заказы:

  • Портье
  • Читатель
  • Экзорцист
  • Послушник

Основные заказы:

  • Иподиакон
  • Диакон
  • Священник
  • Епископ
Дипломы для церквей восточного обряда
  • Иподиакон (православие)
  • Кантор
  • причастие
  • Духовенство
  • Освященная жизнь
  • Портал работы и торгов
  • Портал католицизма

Аббат в системе церковного права Католической Церкви занимает особое положение

До причисления монахов к духовенству аббат имел право и обязан был наблюдать за соблюдением орденских правил, управлять монастырскими имениями и требовать от монахов безусловного послушания. Аббаты обладали над монахами обширной властью.

Так нередко применялись даже телесные наказания, да и в начале XX века аббаты и аббатисы ещё пользовались правом подвергать своих подчинённых не только временному, но и пожизненному заключению за тяжкие преступления. У бенедиктинцев апелляция на карательный приговор аббата подаётся епископу или Папе.

Седьмой Вселенский собор (икона XVII века, Новодевичий монастырь). Седьмой Вселенский Собор или Второй Никейский дал аббатам право посвящать подчиненных им монахов в низшие церковные должности. Фото: upload.wikimedia.org

После Второго Никейского собора аббатам было предоставлено право посвящать своих монахов в низшие должности.

На церковных соборах в Риме в 826 году и в Пуатье в 1078 году было впервые определено, что аббат должен иметь священнический сан, а Вьеннский собор распространил это решение на всю католическую церковь.

Все аббаты принадлежат к прелатам церкви, занимают в иерархии место непосредственно после епископов и имеют право голоса на соборах.

Аббатисы таких прав не получили, потому, что женщины в католичестве не могут совершать какие-либо священнодействия. Аббаты освобождённых монастырей не признают над собою никакой власти, кроме власти Папы Римского.

Сан аббата до недавнего времени мог получить и светский человек.

Начиная с VII века, епископы нередко вмешивались в права аббатов, ставили, по своему усмотрению, на места настоятелей своих любимцев, а при освобождении этих мест даже оставляли аббатства за собой.

В VIII — IX веках должность аббата становится одной из ключевых в политической системе средневекового Запада и особенно Священной Римской империи. Григорианская реформа положила этому конец и вывела аббатов из подчинения светской власти императоров.

Генеалогическое древо династии Каролингов. Уже Каролинги стали награждать саном аббата светских лиц за военные заслуги. Фото: upload.wikimedia.org

В VIII и особенно в IX веке, по прихоти королей или по соображениям необходимости, он сан аббата стал переходить к светским коммендаторам на правах аббата (лат. abbas in commendam). Уже Каролинги начали раздавать аббатства своим приверженцам в награду за их верность или за военные заслуги.

Результатом этого стало то, что до X века включительно крупнейшие монастыри в пределах иерархии римской церкви имели во главе своей, по большей части, светских аббатов или аббатграфов (лат. Abbacomites, Abbates milites), собиравших для себя доходы этих духовных учреждений.

Эта практика была осуждена в XVI веке Тридентским собором. В кодексе канонического права 1983 года понятие комменды полностью ликвидировано.

Вера и благодать

Распространение божественной милости посредством католической церкви, таинств и головных уборов (Иоганнес Хопфф, эпитафия Врисберга , Хильдесхайм , до 1615 г.)

Католическая церковь учит, что таинства — это «действенные знаки благодати , установленные Христом и вверенные Церкви, посредством которых нам дарована божественная жизнь». Церковь учит, что действие причастия происходит ex opere operato самим фактом его прислуживания, независимо от личной святости служителя, прислуживающего его. Однако отсутствие у самого получателя надлежащей предрасположенности к получению переданной благодати может блокировать эффективность причастия в этом человеке. Таинства предполагают веру и посредством своих слов и ритуальных элементов предназначены для питания, укрепления и выражения веры.

В то время как сама Церковь является универсальным таинство спасения, таинства от католической церкви в строгом смысле являются семь таинств , что «потрогать все этапы и все важные моменты христианской жизни: они дают рождение и рост, исцеление и миссию в Христианская жизнь веры ». «Церковь утверждает, что для верующих таинства Нового Завета необходимы для спасения», хотя не все необходимы каждому человеку.

Числа

В 1586 году папа Сикст V ограничил число кардиналов до 70: шесть кардинальных епископов, 50 кардинальных священников и 14 кардинальных дьяконов. Папа Иоанн XXIII (1958-1963) превысил этот предел, сославшись на необходимость укомплектовать церковные офисы. В ноябре 1970 года в Ingravescentem aetatem , папа Павел VI установил , что избиратель будет в возрасте восьмидесяти лет. Когда он вступил в силу 1 января 1971 года, он лишил двадцать пять кардиналов права участвовать в конклаве. В октябре 1975 года в Romano Pontifici eligendo он установил максимальное количество выборщиков в 120, не установив при этом никаких ограничений на общий размер колледжа.

Папы могут отменять церковные законы, и они регулярно увеличивают количество кардиналов в возрасте до 80 лет до более чем 120, вдвое увеличиваясь до 135 с от февраля 2001 года и октября 2003 года. когда-либо участвовали в конклаве , но большинство канонических юристов считают, что если их число превысит 120, они все будут участвовать.

Папа Павел VI также увеличил число кардинальных епископов, присвоив в 1965 году это звание патриархам восточно-католических церквей, когда их назвали кардиналами. В 2018 году Папа Франциск расширил число кардинальных епископов римского титула, потому что этого не было сделано, несмотря на расширение в последние десятилетия двух нижних категорий кардиналов, помимо того, что все шесть таких кардиналов были старше предельного возраста для конклава.

Последствия

Проблема дефицита решается разными способами. Появилась практика, известная как «связывание», когда два прихода имеют одного и того же священника, но в остальном остаются отдельными. Некоторые приходы нанимают администратора-мирянина. Церкви дали инструкции по служению под руководством мирян. В некоторых местах месса в местной церкви проводится только раз в две недели. Некоторые страны импортируют священников из других стран. Священники в Индии проводят мессы для людей на Западе и путешествуют в более богатые страны в качестве временных пасторов, чтобы помочь уменьшить нехватку священников на Западе.

В то же время, однако, растет число мужчин и женщин, вступающих в другие формы служения в церкви, такие как дьяконы и мирские церковные служители . Произошел резкий рост участия и активности мирян в целом. Часто дело не в диаконах или мирских церковных служителях, берущих на себя священнические роли, а в том, что священники больше не берут на себя диаконские или мирские роли. Каноническое право (CIC 517) разрешает назначать диакона или мирянина церковного священника в качестве фактического пастора прихода под наблюдением священника-модератора в отсутствие квалифицированного пресвитера.

По словам социолога Дина Хоге , число католиков в мире растет, но «рост числа священников был нулевым». В богатых западных странах количество священников сокращается, в то время как другие страны добавляют священников, «хотя и не всегда достаточно быстро». Хоге предложил восемь предложений, чтобы компенсировать нехватку священников в Соединенных Штатах: набрать больше семинаристов, инкардировать больше священников-иммигрантов, посвятить больше женатых бывших англиканских священников, разрешить брак для епархиальных священников, заключить больше бывших католических священников, покинувших церковь для вступления в брак, рукоположить больше постоянные дьяконы, нанимайте больше мирских служителей или рукополагайте женщин.

Особые типы кардиналов

Камерленго

Кардинал Камерленго Священной Римской церкви , которому помогают вице-Камерленго и другие прелаты должности, известной как Апостольская камера, выполняет функции, которые по существу ограничены периодом sede vacante папства. Он должен собрать информацию о финансовом положении всех администраций, зависящих от Святого Престола, и представить результаты Коллегии кардиналов, когда они собираются на папский конклав .

Кардиналы, не являющиеся епископами

Реджинальд Поул был кардиналом 18 лет, прежде чем был рукоположен в священники.

До 1917 года священнослужитель, который не был священником, но имел только второстепенные полномочия , мог быть назначен кардиналом (см. «Мирские кардиналы» ниже), но регистрировался только в ордене кардинальных дьяконов. Например, в XVI веке Реджинальд Поул был кардиналом 18 лет, прежде чем был рукоположен в священники. В 1917 году было установлено, что все кардиналы, даже кардиналы дьяконы, должны быть священниками, а в 1962 году Папа Иоанн XXIII установил норму, согласно которой все кардиналы хиротонируют в епископы , даже если они являются только священниками на момент назначения. Как следствие этих двух изменений, канон 351 Кодекса канонического права 1983 года требует, чтобы кардинал был, по крайней мере, в чине священства на момент своего назначения, а те, кто еще не является епископом, должны получить епископскую хиротонию. Несколько кардиналов в возрасте старше 80 лет или около этого на момент назначения получили освобождение от правила быть епископом. Все они были назначены кардиналами-дьяконами, но Роберто Туччи и Альберт Ванхой прожили достаточно долго, чтобы воспользоваться правом выбора и получить звание кардинала-священника.

Кардинал, не являющийся епископом, по-прежнему имеет право носить и использовать епископские облачения и другие понтификалии (епископские регалии: митра , крезье , цуккетто , наперсный крест и кольцо). Даже если он не является епископом, любой кардинал имеет как действительное, так и почетное преимущество перед некардинальными патриархами, а также архиепископами и епископами, которые не являются кардиналами, но он не может выполнять функции, возложенные исключительно на епископов, такие как рукоположение . Видные священники, которые с 1962 года не были рукоположены в епископы при возведении в кардинал, были старше 80 лет или около того, поэтому ни один кардинал, который не был епископом, не участвовал в недавних папских конклавах .

«Мирские кардиналы»

В разное время были кардиналы, получившие только и второстепенные ордена, но еще не рукоположенные в диаконы или священники. Хотя они и священнослужители , их неточно называли « кардиналами-мирянами ». Теодольфо Мертель был одним из последних кардиналов-мирян. Когда он умер в 1899 году, он был последним оставшимся в живых кардиналом, который, по крайней мере, не был рукоположен в священники. После пересмотра Кодекса канонического права, обнародованного в 1917 году Папой Бенедиктом XV , кардиналами могут быть назначены только те, кто уже является священником или епископом. Со времен Папы Иоанна XXIII священник, назначенный кардиналом, должен быть рукоположен в епископа, если он не получит разрешения.

Что ждет от нового главы обычный священник?

Несмотря на кипящие в сетях страсти, повседневное прикладное служение священников региона реализуется все же в реальной жизни, причем далеко не всегда в мегаполисе.

Сегодня значительная часть территории, «подведомственной» новому главе, — канонически православная. К примеру, Горки, — небольшой райцентр, где до недавнего времени служили «доезжающие» священники, иными словами, служащие в других населенных пунктах и приезжающие лишь по воскресеньям.

Повседневная приходская жизнь здесь началась восемь лет назад — с назначением молодого настоятеля. За эти годы условная «площадка», на которой собирались немногочисленные горецкие католики, превратилась в уютный костел Матери Божией Белыничской, интерьер которого выполнен из «подручного материала», но весьма достойно.

«Думаю, что, как специалист костельного права, он будет стараться сделать все возможное для того, чтобы структуры Костела на Минщине и на Могилевщине были цельным организмом, в котором все ощущают себя братьями и сестрами. Надеюсь, что архиепископ Иосиф не будет бояться встречаться с верующими, и со священниками, и разговаривать с ними. Я жду, прежде всего, Пастыря, а не менеджера или директора организации, принимающего решения в одностороннем порядке. Будет ли ошибаться новый архиепископ? Думаю, да, он человек, а не робот. Но имеем лимы право уже сейчас ставить клеймо, это по-христиански?» — резюмирует священник.

Есть мнения и не для печати, высказанные корреспонденту Телеграфа на условии соблюдения анонимности.

По мнению этого же священника, для драматизации ситуации и очевидного неприятия причин нет — просто людям с активной позицией очень хотелось видеть во главе своей Церкви харизматичных, прямых, ярких епископов Буткевича или Кособуцкого. Но назначили не их.

Кстати, о харизме. О ней, как и о первичности в сегодняшней ситуации Канонического права, мы поговорили с высокопоставленным православным священником из Гродно, — иначе говоря, с «коллегой» епископа Станевского по христианской вере и географической локации.

«В плане национального — да, выразительный поляк-кресовяк. Знаю хорошо, но по встречам на людях. Часто встречаясь на мероприятиях. Это человек острожный, в меру приветливый, особой открытости или искренности не заметил, но достаточно приятный в официальных отношениях. Плохого о нем не слышал, и чрезмерно хорошего не слышал», — говорит священник из Гродно.

Что до перспектив, то новому митрополиту православный коллега сочувствует: «Он сейчас попадет под тяжкий пресс, его попытаются сделать марионеткой. Надеюсь, что вот здесь и проявятся его человеческие качества».

Кто женат католическими священниками?

Большинство женатых католических священников являются частью Восточных католических церквей, также известных как восточный обряд, которые можно найти в таких местах, как Чешская Республика, Венгрия, Словакия, Украина и другие народы вдоль границы между западным и восточным христианством. Эти церкви находятся под юрисдикцией Ватикана и признают авторитет папы; однако их обычаи и традиции намного ближе к восточным православным церквям.

Одна из этих традиций позволяет священникам вступать в брак.

По некоторым оценкам, число женатых священников составляет около 20% от всех католических священников в мире. Это будет означать, что 20% всех католических священников официально и законно состоят в браке, хотя безбрачие по-прежнему является требованием.

Но брак не ограничивается священниками, которые являются частью Восточных католических церквей — мы также можем найти около 100 католических священников в Америке, которые состоят в браке и являются частью западного католицизма, который приходит на ум, когда большинство думает о католицизме.

Почему они женаты? Они поженились, служа священниками в других христианских конфессиях, обычно в англиканских или лютеранских церквях. Если такой священник решит, что ему лучше в католицизме, он может обратиться к местному епископу, который затем подаст специальное заявление папе с решениями, принимаемыми в каждом конкретном случае. Если он будет принят, от него, конечно же, не ожидают развода или иного отделения от супруга, так что его жена тоже подходит.Это исключение из правила безбрачия было создано 22 июля 1980 года.

Таким образом, нынешний католический священник, желающий вступить в брак, должен выбрать между браком и священством (хотя безбрачие не является обязательной чертой священника), в то время как женатый лютеранский священник может подать заявление, чтобы стать католическим священником и сохранить свою жену. — ему не нужно выбирать. Естественно, это вызывает некоторые обиды у тех католических священников, которые покидают духовенство, чтобы вступить в брак; третьи надеются, что присутствие таких женатых священников в конечном итоге позволит священникам, которые вышли замуж, в конечном итоге вернуться.

Бывшим священникам, которые вступают в брак, в настоящее время разрешено делать некоторые вещи для католической церкви, но не все — и с растущей нехваткой священников в Соединенных Штатах (число священников уменьшилось на 17% с 1960-х годов, даже несмотря на то, что католическое население увеличилась на 38%), церковь может быть вынуждена использовать этот ресурс. В конце концов, это естественный вывод, потому что они опытные, и многие хотят (а их около 25 000). Это, однако, потребует отказа от обязательного безбрачия — бессмысленно требовать от безбожников священников, если они могут обойти правило, просто выйдя замуж, выйдя замуж, а затем вернувшись.

Богословие священства

Пасха и Христос

Рукоположение в священники ( латинский обряд ); религиозная карта, 1925 г.

Богословие католического священства уходит корнями в священство Христа и в некоторой степени также разделяет элементы древнееврейского священства. Священник это тот , кто председательствует в жертву и предложения , что жертвы и молитва к Богу от имени верующих. Еврейское духовенство, действовавшее в храме в Иерусалиме, приносило в жертву животных в разное время в течение года по разным причинам.

В христианском богословии Иисус — Агнец, принесенный Самим Богом в жертву за грехи мира. Перед своей смертью на кресте Иисус отпраздновал Пасху со своими учениками ( Тайная вечеря ) и вознес благословения над хлебом и вином соответственно, сказав: « Возьмите и ешьте. Это мое тело » и « Пейте из этого все, ибо это моя кровь, кровь завета, излитая для прощения грехов ». (Матфея 26: 26–28 Иерусалимская Библия ). На следующий день тело и кровь Христа были явно принесены в жертву на кресте.

Католики верят, что это то же самое тело, принесенное в жертву на кресте, воскресшее на третий день и соединенное с божественностью, душой и кровью Христа, присутствует в приношении каждой евхаристической жертвы, которая называется Евхаристией . Однако католицизм не считает, что пресуществление и доктрина реального присутствия Христа в Евхаристии включают в себя материальное изменение «случайных» характеристик: то есть при нормальных обстоятельствах научный анализ евхаристических элементов укажет на физико-материальные свойства Евхаристии. вино и хлеб.

Таким образом, католические священники, совершая Евхаристию, соединяют каждое приношение евхаристических элементов в союзе с жертвой Христа. Совершая Святую Евхаристию, они приносят одну вечную жертву Христа на кресте.

Католицизм не учит, что Христа приносят в жертву снова и снова, но что « Жертва Христа и жертва Евхаристии — это одна единственная жертва ». Вместо этого Католическая церковь придерживается еврейской концепции мемориала, в которой «… мемориал — это не просто воспоминание о прошлых событиях … эти события в определенном смысле становятся настоящими и реальными ». и, таким образом, «… жертва, которую Христос принес раз и навсегда на кресте, остается всегда ». Собственно говоря, в католическом богословии, выраженном святым Фомой Аквинским , «только Христос является истинным священником, а остальные — только его служителями». Таким образом, католическое духовенство разделяет единственное, уникальное Священство Христа.

Я был немецким протестантом

Иерей Фома Диц (Thomas Ditz), г. Москва

Внутренний зов к священству я почувствовал, когда мне было 18-19 лет. Но потом этот призыв был забыт: совсем другие планы на жизнь, учеба на архитектора… К тому же я принадлежал к протестантизму (мои родители лютеране, это наравне с католичеством традиционная для немцев вера), а у протестантов нет священства.

Когда я в молодости решил перейти в католичество, там меня отвращал от идеи священства целибат: я всегда чувствовал, что мой путь — путь семейный.

Тем не менее призвание к священству обновилось, и я поступил в католическую семинарию. Но уверенность, что я смогу завершить начатое, длилась недолго: всего год или два. Потом наступил внутренний кризис. Мне стало ясно, что это не мой путь, что это будет в ущерб моему духовному состоянию, и, будем говорить прямо, приведет меня к тяжелому душевному расстройству — настолько я был не в ладу с самим собой. Я доучивался, не зная, что меня ждет. Остался из тех соображений, что руководство семинарии понимает, что для меня лучше. Духовник меня вел, но внутри зрел очень серьезный конфликт.

Священство — призвание от Бога, оно действительно неотвратимо, если человек молится, живет духовной жизнью, настраивает свои органы чувств, чтобы слышать волю Божью.

Учась в католической семинарии, я стал углубляться в православие, и чем больше узнавал о нем, тем больше понимал его истинность и его отличие от католицизма, хотя католики считают, что нет никакой существенной разницы между нами. А когда я окончательно принял православие, то почувствовал, что мое желание стать священником никуда не исчезло, а наоборот, вдруг стало возможным. Когда я узнал о жизни Православной Церкви в Советском Союзе в условиях гонений, стал интересоваться всем, что связано с Россией. И так решил ехать сюда изучать богословие. Преградой был только язык моей Церкви — русский язык, неродной для меня. И возраст: в 40 лет уже не так просто учиться, постигать и сложную византийскую Литургию, мир славянских языков.

Бог ввел меня в такие условия и обстоятельства, что стало возможным осуществление моего давнего призвания. Я почувствовал, что теперь, став православным священником, я нашел свой путь. И это обязывает меня трудиться для единой святой апостольской Церкви, реально существующей в Православии.

Иерей Глеб ГОЗОВСКИЙ

Список священников, занимавших государственные должности

Ниже в скобках указаны имена священников и страны, в которых они служили.

  • Фернандо Артуро де Мериньо (Доминиканская Республика)
  • Бартелеми Боганда (Франция, Центральноафриканская Республика)
  • Эрнесто Карденал (Никарагуа)
  • Фернандо Карденал (Никарагуа)
  • Роберт Джон Корнелл (США)
  • Роберт Дринан (США)
  • Мигель д’Эското Брокманн (Никарагуа, Ливия)
  • Августин Гев (Соломоновы острова)
  • Раймонд Гравел (Канада)
  • Андрей Глинка (Чехословакия)
  • Эндрю Хоган (Канада)
  • Теодор Иннитцер (Австрия)
  • Людвиг Каас (Германия)
  • Уго Коллонтай (Польша)
  • Фернандо Луго (Парагвай)
  • Роберт Огл (Канада)
  • Габриэль Ричард (США)
  • Игнац Зайпель (Австрия)
  • Станислав Сташич (Польша)
  • Йозеф Тисо (Словакия)
  • Беда Вебер (Германия)
  • Фульбер Юлу (Франция, Республика Конго)
  • Жан-Бертран Аристид (Гаити)

История католицизма

Как отдельное течение Христианства, он отделился ещё в 1054 г.

Произошло это после «Великого раскола», когда Папа и Патриарх придали друг друга анафеме. Последователи также разделились на два «лагеря» и с тех пор, католицизм считается отдельным религиозным течением.

Как и у православных, у них есть свои символы и атрибуты, которые символизируют их веру.

Католицизм считается одним из самых распространенных на планете вероисповеданий. В Европе, большинство стран находятся под управлением и сильнейшем влияние церкви на жизнь людей. Например, Польша, Бельгия, Италия и другие. Больше всего католиков на американском континенте.

Перечисление

Семь таинств католической церкви

История

Количество таинств в ранней церкви было переменным и неопределенным; Петр Дамиан, например, перечислил одиннадцать, включая рукоположение королей. Гуго Сент-Викторский насчитал около тридцати, хотя на первое место он поставил крещение и святое причастие. В настоящее время семь таинств были изложены в приговоров по Петр Ломбард , и эти семь были подтверждены четвертой Совета Латеранского в 1213 году .

Текущий

Катехизис Католической Церкви перечисляет таинства следующим образом : «Всю литургическую . Жизнь вертится церковь вокруг евхаристической жертвы и таинств Есть семь таинств в Церкви: Крещении , Подтверждение или миропомазании , Евхаристии , Покаяние , Помазание Больные , Священные Писания и Супружество «.

Список из семи таинств, уже данных Флорентийским собором (1439 г.), был подтвержден Тридентским собором (1545–1563 гг.), В котором говорилось:

Религиозные ордена

Генеральный Глава из доминиканского ордена состоялся в Caleruega в 1995 году «подтвердил , что один и то же требование целомудрия не применяется ко всем братьям любой сексуальной ориентации, и поэтому никто не может быть исключен на этой земле.»

В феврале 2006 года президент Религиозной конференции Испании Алехандро Фернандес Баррахон заявил, что « зрелость — это то, на чем нужно настаивать при отборе кандидатов на священство или религиозную жизнь. Обусловливание людей их сексуальной ориентацией не является евангелистским. . Иисус не стал бы этого делать ».

Как указано в Актах Общего Отделения Диффиниторов собрания Ордена Монахов-проповедников, текст гласил: «… как радикальное требование, клятва целомудрия в равной степени обязательна для гомосексуалистов и гетеросексуалов. Следовательно, никакая сексуальная ориентация не является несовместимой априори. с призывом к целомудрию и братской жизни ».

Эта серия встреч проводилась с 17 июля по 8 августа 1995 года в Калеруэге, Испания. Рэдклифф указал, что на самом деле не имеет значения, какая у человека сексуальная ориентация, но предостерег от потенциального разделения, которое может возникнуть, если подгруппы, основанные на сексуальной ориентации, угрожают единству и затрудняют соблюдение целомудрия.

Священники

Римская католическая церковь

Кристобаль Диатристан де Акунья — иезуитский исследователь

Алжир Льежский — История

Авраам Арман — миссионер на Гавайях

Алексис Бачелот — миссионер на Гавайях

Антонио Вивальди — итальянский композитор эпохи барокко

Эразм Роттердамский — голландский священник и философ

Николя Обри — французский священник

Тисса Баласурия — шри-ланкийский сингальский богослов

Мэри Бастиан — убитая активистка в Шри-Ланке

Дэвид Бауэр — хоккеист, ставший священником

Йозеф Бизиг — бывший член Общества Св. Пия X , в настоящее время член признанного Священнического Братства Св. Петра.

Мартин Адольф Борман — сын нациста Мартина Бормана, который выступает против отрицания Холокоста

Джим Борст — голландский миссионер в Индии с 1960 года.

Мартин Станислав Бреннан — астроном и писатель

Винсент Роберт Каподанно — капеллан ВМС США и обладатель Почетной медали.

Франсиско Фернандес Карвахаль — автор и священник Opus Dei .

Соланус Кейси — Объявлено почтенного от Папы Иоанна Павла II .

Уильям Джозеф Шаминад — столкнулся с преследованием за то, что был священником во время Французской революции

Даниэле Комбони — миссионер в Африку, канонизирован

Джон М. Корридан — антикоррупционный активист

Орасио де ла Коста — филиппинский иезуит и писатель

Лес Костелло — основатель выставочной хоккейной команды « Летучие отцы ».

Питер Кудрен — столкнулся с преследованием во время Французской революции, позже стал миссионером на Гавайях.

Джеймс Койл — убитый католический священник

Иоганнес Черски — немецкий священнослужитель, который оставил свое викариатство, чтобы основать немецкий католицизм.

Йозеф де Веустер — канонизированный, работал с прокаженными

Чандра Фернандо — убитый правозащитник

Пьеро Фолли — итальянский приходской священник-антифашист

Джозеф Фрейнадемец — миссионер в Китае, канонизирован

Мариано Ганьон — францисканский монах и писатель, который помог коренным народам сопротивляться Сияющему Пути в Перу

Георг Генсвайн — секретарь Папы Бенедикта XVI

Августин Гев — католический священник и политик Соломоновых Островов, убит в 2002 году.

Лайонел Грулкс — французско-канадский националист

Жак Амель — священник убит в результате нападения на церковь в Нормандии в 2016 году .

Элмер Хейндл — американский капеллан времен Второй мировой войны

Игнатий Лойола — основатель Общества Иисуса

Ито Мансио — первый официальный японский эмиссар в Европу, после чего стал иезуитским священником.

Святой Арнольд Янссен — Миссионер

Марселлин Джаякоди , шри-ланкийский сингальский автор, композитор гимнов, автор, журналист

Судья Михал Ф. — капеллан, жертва 9-11 лет

Георг Йозеф Камель — ботаник-иезуит, в честь которого названа камелия . Собраны труды по филиппинским лекарственным растениям, хорошо известным в фармакологии.

Фрэнсис Килкойн (умер в 1985 г.) — президент Бруклинского колледжа

Жорж Лемэтр — физик и астроном. Предложил так называемую теорию большого взрыва .

Жорж-Анри Левеск — социолог

Gerard Timoner III — Нынешний мастер из доминиканского ордена

Юстакио ван Лисхаут — Работал в Бразилии

Майкл Дж

МакГивни — основатель рыцарей Колумба

Генрих Майер — глава важной группы сопротивления против нацистской Германии

Колумба Мерфи — Участвовал в получении эдикта терпимости для гавайских католиков

Хью О’Флаэрти — герой Второй мировой войны

Немези Маркиз Осте — ректор Андорры и политический деятель

Питер Пернин — выживший и мемуарист во время пожара Пештиго

Вольфганг Rösch — викарий из Лимбурга

Жан-Батист де Ла Саль — основатель Института братьев христианских школ

Авраам Санкта Клара — католический проповедник в Австрии

Фрэнсис Ксавьер — миссионер-иезуит в Японии

Винкенти Пеев — болгарский монах-капуцин

Томас Байлс — английский священник , который остался на борту тонущего RMS Titanic слуха признания

Восточно-католические церкви

  • Гевонт Алишан — священник Армянской католической церкви , разработавший первый современный флаг Армении.
  • Вальтер Чишек — член Византийского обряда Общества Иисуса , заключенный на Лубянке (КГБ) .
  • Эдди Доэрти — рукоположен в священники Мелкитской греко-католической церкви .
  • Эд Еванко — актер, ставший украинским католическим священником.
  • Ниматтулла Кассаб Аль-Хардини — католический святой.
  • Луи Массиньон — знаток ислама, перешедший в Мелкитскую греко-католическую церковь после обращения в католицизм, а затем ставший священником.
  • Альфонс Мингана — священник халдейской католической церкви и востоковед.
  • Юаким Мубарак — Церковь маронитов — священник и ученый.
  • Джозеф Рая — мелькитский греко-католический священник (впоследствии архиепископ), активист движения за гражданские права США и защитник израильских арабов-христиан.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector