Ириней ру

Спасение в исторической перспективе

Дело спасения Христом человека священномучеником Иринеем Лионским обосновывается в тесной связи с историей домостроительства спасения, не только онтологически, но и фактически. По общему духу воззрений свщм. Иринея Лионского, спасительная деятельность Сына Божия в потомках ветхозаветного Адама была связана с приготовлением их нравственного сознания и духовного чувства к обещанной тайне спасения. Потерянное человеком общение, единство с Богом, хотя и было тотчас же им осознанно в раскаянии: «Сознание преступления произвело раскаяние» (Пр. ер. 3.23.5.), однако этого было недостаточно для возвращения потерянного. Богу было угодно, чтобы потерянное общение, первобытное благо его жизни было осознаваемо не только Адамом, но и всем потомством его – и причем в такой надлежащей глубине и силе, в какой требовала Правда Божия, под которой подразумевается принцип внутренней разумности и закономерности божественных действий в мире. Исходя из этого понятия, святитель объясняет причину отложения спасения на определенный срок необходимостью достижения того нравственного уровня, возрастание которого в нравственности должно было происходить постепенно и закономерным путем.

Человечеству предстояло пройти продолжительный путь испытания, носивший педагогический характер: «Слово Божие было всегда с человечеством и наперед возвещало имеющее произойти будущее и учило человека божественному», то есть Бог, через Сына Своего воспитывал и учил человека, последний же воспринимал и готовил тем самым себя ко спасению.

Бог открывал патриархам и пророкам тайну будущего искупления, тем самым, приуготовляя и научая ветхозаветное человечество: «Бог создал человека по Своей благости, избрал патриархов ради их спасения и приготовил народ, чтобы неученого научил следовать Богу, пророков же поставил на земле, чтобы приучить человека носить Дух Его и иметь общение с Богом» (Пр. ер. 4.14.2.). Целью служения пророков и патриархов было созидание особого религиозно-нравственного чувства, имеющее непосредственное отношение к Мессии, искуплением Которого, определялось их спасение и общение с Богом, поэтому Бог наперед и возвестил все через пророков, чтобы не было для человека ничего невероятного, когда откроются события и тайны Домостроительства.

Ветхозаветный период в истории человечества был наполнен глубокими символическими событиями, прообразовавшими собой Новый Завет и ставшими основанием нашего спасения: жертвоприношение Авраама, спасение из египетского плена, заклание пасхального агнца, медный змий в пустыне, данный Моисеем закон. Господом Иисусом Христом эти события были так осуществлены, что человечество в новозаветный период стало участником самого спасения, подобно людям Ветхого Завета, которые участвовали в знамениях спасения: «(Бог) устрояет, как архитектор, дело спасения, не видевшим в Египте дает от Себя вождя, странствующим в пустыне дает самый годный Закон, вступившим в добрую землю доставляет достойное наследие, и для обращающихся к Отцу закалает тельца упитанного и дарит им первую одежду, и разнообразными способами устрояет человеческий род в согласие спасения» (Пр. ер. 4.14.2.).

Попечительством и промыслением Сына Божия через избранных людей и провозвестников, человеческий род был преисполнен чаяния спасения и искупления Мессией: «Бог Отец был преисполнен милосердия. Он послал творческое Слово», Которое для осуществления спасения приняло человеческую плоть, явившись в мир не только как Бог, но и как человек: И «в последние времена, восстановляя в Себе всё … Он, совершенный хлеб Отца, представил нам, младенцам Себя Самого как молоко – таково было Его человеческое пришествие, – дабы, как бы вскормленные от сосцов Его плоти… , мы могли содержать в себе самих хлеб бессмертия, который есть Дух Отца » (Пр. ер. 4.38.1.). Совершилась величайшая тайна спасения!

Спасение человека по учению свщм. Иринея Лионского, – это долгий путь исторического развития, когда рука Божия «ради младенчества человека» (Пр. ер. 4.38.2.) проводит все человечество через последовательную цепь Заветов (с Адамом, Ноем, Авраамом, Моисеем (Пр. ер. 3.11.8.)). И «в последние времена, восстановляя в Себе всё … Он, совершенный хлеб Отца, представил нам, младенцам Себя Самого как молоко – таково было Его человеческое пришествие, – дабы, как бы вскормленные от сосцов Его плоти… , мы могли содержать в себе самих хлеб бессмертия, который есть Дух Отца » (Пр. ер. 4.38.1.).

Поскольку, в русском богословии с конца XIX века принято разделять сотериологию на два раздела: объективную и субъективную, поэтому далее сотериология святого отца представлена в соответствии этим разделам.

Субъективная сторона спасения

Согласно воззрению свщм. Иринея, спасение для человека – есть свободно-нравственное, сознательное состояние, в котором он должен пресечь и перестать делать зло. Человек, проявивший свое стремление, веру и повиновение Богу, подготавливает себя к принятию спасительных благ, которые в силах очистить его от всякой греховной скверны, обновить, оправдать и сделать его совершенным и добрым сосудом.

«Человек спасается не тем, что он желает присвоить себе то, что сделал Христос, а тем, что он находится в самом теснейшем единении со Христом, как ветвь с виноградной Лозой».

По мысли свщм. Иринея, любовь – единственный принцип эмпирической жизни, деятельности и духовного роста спасающегося человека. На вопрос: «Кто здесь спасаются и получают вечную жизнь? – св. отец отвечает: Не те ли, которые любят Бога и верят Его обетованиям и злобою сделались младенцами?» (Пр. ер. 4.28.3.). Без любви к Богу нет никакой пользы ни в чем: «Ни постижение тайн, ни вера, ни пророчество, но все суетно и напрасно без любви» (Пр. ер. 4.12.2.), напротив же, говорит святитель: «Любовь же делает человека совершенным и любящий Бога совершен и в настоящем веке и в будущем. Ибо мы никогда не перестаем любить Бога и чем более созерцаем Его, тем более любим Его» (Пр. ер. 4.12.2.).

Святой Ириней уделяет внимание и телу, как особой области человеческого состава, именуемого храмом Святого Духа. Человек, соблюдающий нормы духовной жизни, по мысли свщм

Иринея, хранит чистоту тела так же, как и чистоту души: «Совершенны те, которые имеют и Духа Божия в себе пребывающего и души и тела свои сохраняют беспорочными, храня веру Божию, т.е. в Бога, и соблюдая правду в отношении к ближнему» (Пр. ер. 5.5.1.); «Так как человек – живое существо, состоящее из души и тела, то для него необходимо и прилично соблюдать то и другое в добром состоянии». Ввиду того, что человек, состоит из души и тела, то спасение принадлежит душе и ее союзнику – телу: «Бог дарует спасение целому человеку, состоящему из тела и души» (Пр. ер. 5.6.1.). Духовное равновесие души и тела создает в человеке совершенную красоту, возвышающую его над миром как чудное творение Божие, осуществившее то, что было определено благостью Божией. «Ибо какая польза на словах знать истину, а тело осквернять и совершать дела злобы. Или, с другой стороны, какую собственно пользу вообще может доставить чистота тела, если в душе нет истины».

«Примечательно, что для спасающегося человека св. Ириней предъявляет не строгий аскетизм, который проповедовали последующие восточные отцы, но полнейшую нормализацию жизни, внутренюю гармонию тела и души, обусловливавшую его спасение. Принципиальное осуждение чувственности и чувств св. Иринею совершенно чуждо, равно как и учение о бесстрастии».

Духовная жизнь, дело нашего спасения не обходится без внутренней борьбы и усилий, святитель предлагает неустанную заботу о себе посредством исправления своей греховной жизни: «Первое дело – отвергнуться себя и последовать Христу».

По учению свщм. Иринея Лионского субъективная сторона спасения складывается из двух факторов: божественного (благодатной помощи Божией) и человеческого (свободной деятельности человека),  которые действительны при взаимном сочетании и восполнении.

Старец старцу рознь

— На мой взгляд, сейчас нет старцев, которые могли бы почитаться православной церковью. По крайней мере, я таких не знаю, — говорит Дворкин. — Поездки паломников совершаются к очень многим людям, которых раскручивают как старцев, но вообще-то старчество — это очень редкий дар. Стремление найти человека, который, как гуру, ответит на все вопросы, решит все вопросы, приводит к тому, что люди готовы платить большие деньги за веру в подобного чудотворца. Тут как раз один из главных критериев — отсутствие монетизации. Те подлинные старцы, которых мы знаем, никаких денег не брали, никаких структур не организовывали и сами себя старцами не называли. Если есть признаки монетизации и такой духовный элитизм — это значит, что надо просто разворачиваться и уходить.

Старец ненастоящий

Схиархимандрит Иоанникий

Фото: соцсети

По словам главы Центра религиоведческих исследований, люди «ведутся» еще и потому, что появилась путаница в терминологии, так как многие знают про старцев Афона.

— У слова «старец» есть по меньшей мере два значения. В греческой традиции это значит «мой духовник», причем монах не называет старцем другого духовника, — поясняет Дворкин. — Там это не используется в значении «святой человек». И люди слышат слова «старец с Афона» и думают, что у нас столько же старцев.

Чему обучают в центре?

Центр религиоведческих исследований Иринея Лионского был создан для реализации нескольких целей:

  • Первая и самая основная задача заключается в принятии религиоведческих исследований, которые были созданы трудами великомученика.
  • В центре есть возможность получить информацию на консультативном уровне об учении и деятельности тоталитарных и деструктивных культов.
  • Проводится огромное количество лекционных и практических занятий, позволяющих полноценно ознакомиться с религией.
  • Несколько занятий посвящены таким популярным сообществам, как секты. На занятиях учат, как туда не попасть, как из них выйти и ограничить себя от их влияния.
  • Ириней Лионский придерживался мнения о том, что человек – это свободное существо, которое может делать выбор и не должно подчиняться другим людям. Эта наука будет донесена до каждого учащегося.

В основном ученики после посещения нескольких занятий пересматривают свои взгляды на жизнь, становятся счастливыми и свободными.

Известные сотрудники[ | ]

  • Александр Дворкин (президент) — доктор философии по истории, кандидат богословия, профессор кафедры миссиологии миссионерского факультета ПСТГУ, председатель экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации.
  • протоиерей Лев Семёнов (ответственный секретарь) — кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории культуры исторического факультета Тверского государственного университета, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения проблем романтизма ТвГУ, член Российской ассоциации антиковедов при Российской академии наук, член экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации.
  • иерей Михаил Плотников (вице-президент) — кандидат богословия, доцент кафедры религиоведения миссионерского факультета ПСТГУ.
  • Евгений Мухтаров — журналист, член экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации.
  • Александр Кузьмин — религиовед, кандидат философских наук, член экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации.

Коротко о нем

Ириней Лионский – это западный отец Церкви. Всю свою жизнь он отдал христианской вере и стремился отстоять её среди других различных религий. К сожалению, в настоящее время существует лишь скромное количество информации об этом святом человеке, до наших времен не дошло практически никаких памятных летописей. Не известны даже годы жизни Иринея Лионского, выяснили лишь, что это приблизительно 130 год. Также не сохранились данные о его предках, месте рождения и проживания. По версии некоторых летописцев, он мог существовать в Малой Азии. В детстве он был приведен к христианским родителям.

Житие святого Иринея

О жизни святого Иринея Лионского сохранилось мало сведений. Он родился в Смирне во второй четверти II в. Мальчик из аристократической семьи получил разностороннее образование, в которое входили следующие дисциплины:

  • философия;
  • риторика;
  • поэзия;
  • история;
  • математика.

Помимо классического античного образования юноша воспринял от своего наставника Поликарпа Смирнского христианские идеи. Епископ Смирны являлся учеником апостола Иоанна Богослова.

Священномученик Ириней Лионский

Под влиянием учителя Ириней принял крещение и вступил на путь духовного служения. После этого Поликарп отправил молодого образованного священника в Галлию — римскую провинцию, где христианство только начало своё распространение.

Престарелый епископ Лугдуна (Лиона) Порфирий высоко оценил старания молодого священника на ниве проповеди христианства. В конце 70-х гг. лионское священство выбрало Иринея для поездки в Рим, целью которой была доставка писем проповедников и донесения о ереси монтанизма к Римскому епископу — папе Елевферию.

Пребывание в Риме спасло богослова от гонений и преследования, которым подверг галльских христиан император Марк Аврелий. Епископ Порфирий был брошен в тюрьму и после жестоких пыток казнён. Вернувшийся в 178 г. в Лион пресвитер был единодушно избран епископом Лиона.

Важно! Убежденный христианин и талантливый миссионер за короткое время обратил в истинную веру жителей древнего города

Большое внимание Ириней уделял изучению различных ересей, систематизации христианских догматов и разрешению внутренних противоречий между местными христианскими церквями

Об обстоятельствах смерти второго лионского епископа не сохранились точные сведения. В житии святого, написанном через несколько сотен лет, сообщается, что в 202 г. во время христианских гонений, инициированных императором Септимием Севером, Ириней Лионский принял мученическую смерть.

На основании сведений о мученической кончине второй епископ Лионский почитается христианской церковью в лике священномученика.

Еще о священномучениках:

  • Священномученик Серафим Чичагов
  • Священномученик Владимир Богоявленский
  • Жизнь священномученика Фаддея Успенского

Информация для родителей

Высококвалифицированные специалисты Аниридийного центра НИИ педиатрии и охраны здоровья детей ЦКБ РАН всегда готовы оказать помощь пациентам с врожденной аниридией. Контакты Аниридийного центра:

Если вашему ребёнку необходимо комплексное обследование в Аниридийном центре или получение реабилитационных средств (прибор ICare (для измерения глазного давления в домашних условиях), видеоувеличитель), а ваши доходы вам этого не позволяют, вы можете обратиться в Благотворительный фонд «Созидание»

(тел. +7 (499) 308-52-92,, www.bf-sozidanie.ru ), предоставив им необходимые документы. Благотворительный фонд «Созидание» оказывает помощь как детям России, так и пациентам из бывших республик СССР.

  • Информация для родителей
  • Анкета в фонд «Созидание»
  • Договор в фонд «Созидание»
  • Обращение в фонд «Созидание»

Рубрики сайта (А-Я)

  • -Дети в сектах (177)
  • -Конференции (2)
  • -Пресс-релизы РАЦИРС (109)
  • -Профилактика (33)
  • -Разное (312)
  • -Сектозащитники (13)
  • -Секты и политика (1)
  • -Секты и право (1)
  • Amway (1)
  • New Age (16)
  • NXIVM (1)
  • Адвентисты седьмого дня (17)
  • Акбашев Толгат (1)
  • АллатРа (Анастасия Новых) (3)
  • Алля Аят (Абдуллаев Фархат Мухамедович (Фархат ата)) (9)
  • Амонашвили Шалва («Гуманная педагогика») (1)
  • Антоненко Надежда (2)
  • Асауляк Ольга («Школа единого принципа») (1)
  • Ата Жолы («Путь предков») (2)
  • Аум Синрике (Алеф) (21)
  • Ашрам Шамбалы (32)
  • Белое братство (7)
  • Бифатима (1)
  • Богородичный центр (Береславский) (13)
  • Брахма Кумарис (1)
  • Бронников Вячеслав (1)
  • Ванга (2)
  • Ваххабизм (1)
  • Веганы (2)
  • Верещагин Дмитрий (ДЭИР) (2)
  • Веснин Вячеслав (4)
  • Гербалайф (Herbalife) (4)
  • Головин Владимир (11)
  • Грабовой Григорий (24)
  • Дети Индиго (1)
  • Духовное Возрождение северян (2)
  • Журавлев Сергей (1)
  • Золотов Борис (1)
  • Ильинцы (1)
  • Йога (5)
  • Каббала (3)
  • Каула Дхарма (4)
  • Кашпировский Анатолий (1)
  • Киженкай (1)
  • Клюев Александр («Сознательная Эволюция Человека») (1)
  • Козлов Николай (Синтон) (5)
  • Коновалов Сергей (3)
  • Кочетков Георгий (1)
  • Кочетков Георгий (1)
  • Кришнаиты («Международное общество сознания Кришны» и др.) (102)
  • Лайтман Михаэль (3)
  • Левашов Николай (3)
  • Лурье Вадим («Клуб самоубийц») (5)
  • Марченко Евдокия («Радастея») (13)
  • Масленников Сергей (4)
  • Маслов Леонид (Движение «За Государственность и Духовное возрождение Святой Руси») (1)
  • Масоны (2)
  • Махариши Махеш Йоги («Трансцендентальная медитация») (2)
  • Мегре Владимир («Анастасия», «Звенящие кедры России») (8)
  • Мормоны («Церковь Иисуса Христа Святых последних дней») (43)
  • Мулдашев Эрнст (1)
  • Мун Сан Мен («Церковь объединения», муниты) (8)
  • Национально-освободительное движение (НОД) (3)
  • Некрасов Анатолий (1)
  • Неопятидесятники («Слово Жизни», «Движение веры» и др.) (149)
  • Неоязычники (56)
  • Норбеков Мирзакарим (2)
  • Оккультизм, Нью-Эйдж и т.п. (53)
  • Оле Нидал (4)
  • Орда (1)
  • Орден Пути (6)
  • Ошо Раджниш (4)
  • Пеунова Светлана (Лада-Русь, партия «Воля», «Академия развития») (9)
  • Плахин Владимир (3)
  • Пракаш Кумар (6)
  • Преображение России (13)
  • Псевдоиндуизм (1)
  • Псевдоислам (20)
  • Псевдоиудаизм (2)
  • Псевдоправославие (163)
  • Рерих (8)
  • Робер Ле Дине (1)
  • Романов Николай (45)
  • Рош Терио (1)
  • Саентология (Л.Р. Хаббард, «Дианетика», «WISE International», «Нарконон», «Криминон», «Бизнес Форвард» и др.) (146)
  • Саи Баба (4)
  • Сант-Мат Путь Мастеров (2)
  • Сатанисты (13)
  • Сахаджа Йога (3)
  • Свидетели Иеговы («Общество Сторожевой Башни») (89)
  • Сектоведение (4)
  • Семья детей Божиих (Белодед) (8)
  • Синельников Валерий (1)
  • Столбун Виктор (2)
  • Страна Анура (Дети Солнца, Театр Духа) (1)
  • Суверены («Рейхсбюргеры», «Рожденные в СССР», «Суверенные Живые Граждане СССР») (23)
  • Судьбоаналитическое общество СНГ (Джос Владимир) (1)
  • Тороп Сергей (Виссарион, «Церковь последнего завета») (13)
  • Тренинги (псевдотренинги) (25)
  • Уитнесс Ли («Поместная церковь») (5)
  • Учение Дзогчен (1)
  • Фалуньгун, Фалунь да фа (Ли Хунчжи) (43)
  • ХОРА (1)
  • Целители (63)
  • Церковь Нави (1)
  • Червоненко Александр («Школа Лхасы») (1)
  • Шоу Дао (1)
  • Шри Чинмой (5)
  • Шри Шри Рави Шанкар («Искусство жизни») (2)
  • Шуванова Людмила (центр «Аштар. Лечение святыми») (4)
  • Щетинин Михаил (6)
  • Экстрасенсы (3)

Мини-государство

— При обысках были найдены значительные средства, которые не принадлежат церкви, — подтвердил «Известиям» председатель отдела по взаимоотношения церкви и общества и СМИ Кинешемской епархии протоиерей Андрей Ефанов. — Эти средства он не передавал церкви. Иоанникий озвучивал, что у него обитель, то есть монастырь, и люди жертвовали ему как настоятелю обители. Но там никогда не было обители, это приход, приходской храм, на что мы указывали еще в 2014 году. И храм этот за время, пока там служил отец Иоанникий, пришел в удручающее состояние: там плесень, паутина, иконы разрушаются. Все же средства, которые ему поступали, тратились на то, чтобы строить здание, которое он называет храмом, какие-то фермы, жилые помещения, на покупку домов в ближайшей округе. Всё это является собственностью отца Иоанникия или близкого к нему круга лиц.

Отец Андрей считает, что найденные два с лишним миллиона рублей — лишь небольшая часть имеющейся суммы, так как к Ефименко ежедневно приезжали несколько автобусов паломников как к «старцу», обладающему неким даром.

Старец ненастоящий

Храм в Чихачево, Ивановская область

Фото: соцсети

Он также сообщил, что Иоанникия запретили в служении, уже назначен новый настоятель прихода — временный, до окончательного решения церковного суда по Ефименко. Сейчас Иоанникию 78 лет, ему не положено быть настоятелем даже по возрасту, а теперь еще добавился и скандал. Однако какое-то время в епархии относились к нему довольно мягко, несмотря на имевшиеся претензии, еще и исходя из того, что Ефименко — инвалид, у него из-за диабета ампутирована нога.

Руководитель Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского, профессор Александр Дворкин заметил, что на деятельность Иоанникия жалобы поступают достаточно давно — больше 10 лет.

— По сути, он создал свое собственное поселение, мини-государство в периметре одного села, которое полностью скупил, — сказал Дворкин «Известиям». — Он постригает людей в монашество, оказывая психологическое давление: говорит, что иначе невозможно спастись. А далее использует их рабский труд. У него есть ферма, картофельные поля, что-то еще. Все живут в диких, скотских условиях. Восстановительных работ в храме не велось, зато коттеджи по периметру, где живет сам Иоанникий и его «сподвижники», достаточно комфортные: денег там очень много, постоянно идут автобусы с так называемыми паломниками.

Старец ненастоящий

Фото: соцсети

По словам отца Андрея, все имеющиеся у епархии сведения подкреплены рассказами людей, бывавших в Чихачево или у которых там удерживали родственников. Кроме того, представители епархии вступали в контакт с одним жителем обители — 38-летним Александром Бушманом. Однако недавно мужчина, страдающий психическим заболеванием, бесследно исчез. Ефименко, по имеющимся данным, запретил ему принимать лекарства.

Депутат Госдумы Евгений Марченко, ставший инициатором уголовного дела (к нему обратились родственники одной из жертв секты), отмечает, что само по себе расследование уже мешает Ефименко заниматься своей деятельностью.

— Если раньше про него писали, что это прозорливый и святой старец, то теперь все видят, что он из себя представляет. Что это человек, который занимается противоправной деятельностью много лет, что это секта, — говорит Марченко.

С кем взаимодействует центр?

Центр Иринея Лионского постоянно сотрудничает с христианскими организациями, существующими в России. Они обмениваются свои опытом и разрабатывают программу, которая позволяет наиболее доступно, качественно и интересно посвятить каждого учащегося в религию. Также осуществляется постоянный контакт с некоторыми зарубежными центрами. Самые известные доктора наук передают свой опыт новому поколению, посвящают их в познание о различных сектах и объединенных группах.

Существует еще несколько точек во всем мире, где основан центр Иринея Лионского: Франция, Чехия, Англия, Греция и Австрия. Для этой школы нет никакого подразделения на нации, язычества и межрегиональные группы. Всех учащихся объединяет одно – вера в христианство. Они могут на протяжении обучения самостоятельно общаться между собой, делиться знаниями и набираться опыта.

Архив новостей:

Архив новостей:Выберите месяц Сентябрь 2021  (10) Август 2021  (1) Июнь 2021  (12) Май 2021  (40) Апрель 2021  (18) Март 2021  (2) Февраль 2021  (1) Октябрь 2020  (1) Сентябрь 2020  (1) Август 2020  (2) Июль 2020  (10) Июнь 2020  (56) Май 2020  (49) Апрель 2020  (12) Март 2020  (10) Февраль 2020  (35) Январь 2020  (22) Декабрь 2019  (40) Ноябрь 2019  (44) Октябрь 2019  (33) Сентябрь 2019  (23) Август 2019  (26) Июль 2019  (11) Июнь 2019  (5) Май 2019  (8) Апрель 2019  (9) Март 2019  (12) Февраль 2019  (5) Январь 2019  (20) Декабрь 2018  (23) Ноябрь 2018  (15) Октябрь 2018  (17) Сентябрь 2018  (14) Август 2018  (20) Июль 2018  (16) Июнь 2018  (16) Май 2018  (17) Апрель 2018  (23) Март 2018  (32) Февраль 2018  (13) Январь 2018  (16) Декабрь 2017  (3) Ноябрь 2017  (11) Октябрь 2017  (2) Август 2017  (1) Июль 2017  (1) Июнь 2017  (44) Май 2017  (34) Апрель 2017  (32) Март 2017  (18) Февраль 2017  (34) Январь 2017  (31) Ноябрь 2016  (1) Август 2016  (2) Июнь 2016  (1) Март 2016  (30) Февраль 2016  (71) Январь 2016  (39) Декабрь 2015  (5) Июль 2015  (1) Июнь 2015  (2) Май 2015  (3) Апрель 2015  (1) Январь 2015  (1) Июнь 2013  (1) Май 2013  (1) Февраль 2013  (2) Ноябрь 2012  (1) Декабрь 2011  (1) Апрель 2011  (10) Март 2011  (19) Февраль 2011  (34) Январь 2011  (16) Декабрь 2010  (18) Ноябрь 2010  (31) Октябрь 2010  (20) Сентябрь 2010  (7) Август 2010  (20) Июль 2010  (12) Июнь 2010  (13) Май 2010  (15) Апрель 2010  (7) Март 2010  (8) Февраль 2010  (7) Январь 2010  (7) Ноябрь 2009  (6) Октябрь 2009  (2) Сентябрь 2009  (10) Август 2009  (6) Июнь 2009  (2) Май 2009  (7) Апрель 2009  (9) Март 2009  (3) Февраль 2009  (7) Январь 2009  (5) Декабрь 2008  (2) Ноябрь 2008  (15) Октябрь 2008  (13) Сентябрь 2008  (2) Август 2008  (9) Июль 2008  (11) Июнь 2008  (14) Май 2008  (6) Апрель 2008  (5) Март 2008  (5) Февраль 2008  (3) Январь 2008  (4) Декабрь 2007  (21) Ноябрь 2007  (19) Октябрь 2007  (13) Сентябрь 2007  (8) Август 2007  (6) Июль 2007  (3) Июнь 2007  (3) Май 2007  (7) Апрель 2007  (2) Март 2007  (4) Февраль 2007  (7) Январь 2007  (5) Декабрь 2006  (3) Ноябрь 2006  (4) Октябрь 2006  (4) Сентябрь 2006  (5) Август 2006  (3) Июль 2006  (2) Июнь 2006  (7) Май 2006  (11) Апрель 2006  (9) Март 2006  (9) Февраль 2006  (7) Декабрь 2005  (1) Июль 2005  (1) Май 2005  (1) Декабрь 2004  (2) Ноябрь 2004  (4) Октябрь 2004  (3) Сентябрь 2004  (1) Апрель 2004  (5) Март 2004  (4) Февраль 2004  (6) Январь 2004  (2) Декабрь 2003  (1) Ноябрь 2003  (1) Октябрь 2003  (1) Август 2003  (1) Май 2003  (1) Октябрь 2002  (1) Май 2002  (1) Апрель 2002  (1) Февраль 2002  (2) Октябрь 2001  (1) Август 2001  (1) Июнь 2001  (1) Февраль 2001  (1) Декабрь 2000  (1) Май 2000  (1) Апрель 2000  (3) Декабрь 1999  (2) Февраль 1999  (1)

В какой форме проходят занятия?

Центр Иринея Лионского – это, прежде всего, организация, основанная на свободной форме обучения

Здесь не важно, кто выше, а кто ниже, кто сильнее, а кто слабее, кто более красив, а кто менее привлекателен. Все пришедшие равны между собой, в том числе и педагогический состав

Занятия происходят на благотворительной основе, по возможности новые участники могут вносить средства, которые будут направлены на развитие религиозной организации.

Все занятия проходят в уютных аудиториях, где люди знакомятся, получают свои первые навыки и пытаются применить их в действии. Как и в любом другом учебном заведении, здесь выдаются задания на дом, по которым необходимо подготавливаться к семинарам, предоставляются обучающиеся брошюры. Все люди общаются и за пределами учебного центра, самостоятельно проводят тематические вечера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector