Праведный гедеон

Гедеон: предыстория (Судей 6:1-10)

Что касается времени, рассматриваемая нами история происходила в период, когда Израилем правили судьи. До Гедеона судьей-правителем была Девора, женщина, избранная Богом, при правлении которой «покоилась земля сорок лет» (Судей 5:31). Однако этот покой не мог длиться вечно. В Судей 6:1-6 говорится:

Судей 6:1-6 «Сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа, и предал их Господь в руки Мадианитян на семь лет. Тяжела была рука Мадианитян над Израилем, и сыны Израилевы сделали себе от Мадианитян ущелья в горах и пещеры и укрепления. Когда посеет Израиль, придут Мадианитяне и Амаликитяне и жители востока и ходят у них; и стоят у них шатрами, и истребляют произведения земли до самой Газы, и не оставляют для пропитания Израилю ни овцы, ни вола, ни осла. Ибо они приходили со скотом своим и с шатрами своими, приходили в таком множестве, как саранча; им и верблюдам их не было числа, и ходили по земле Израилевой, чтоб опустошать ее. И весьма обнищал Израиль от Мадианитян ».

После сорока лет мира и покоя Израиль оказался под игом мадианитян. Как мы видим из текста, мадианитяне наносили Израилю такой ущерб, что не оставалось «для пропитания Израилю ни овцы, ни вола, ни осла» (Судей 6:4). Однако все эти беды постигли Израиль не случайно. В Судей 6:1 указывается их причина:

Судей 6:1 «Сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа, и предал их Господь в руки Мадианитян на семь лет».

«Сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа». Вот за что они были притесняемы врагами, хотя это притеснение имело и положительный результат. Действительно, в Судей 6:6 говорится:

Судей 6:6 «И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, И ВОЗОПИЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ К ГОСПОДУ».

Именно по причине невыносимого притеснения врагами Израильтяне возопили к Господу. И, кстати, такое происходило уже не раз. Очень часто они совершали зло в глазах Бога, поклоняясь идолам, но, как только их постигали бедствия, они обращались от зла и искали истинного Бога. В Судей 6:7-10 говорится о том, как Бог отвечает на их мольбы:

Судей 6:6-10 «И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, и возопили сыны Израилевы к Господу. И когда возопили сыны Израилевы к Господу на Мадианитян, послал Господь пророка к сынам Израилевым, и сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: Я вывел вас из Египта, вывел вас из дома рабства; избавил вас из руки Египтян и из руки всех, угнетавших вас, прогнал их от вас, и дал вам землю их, и сказал вам: ‘Я—Господь Бог ваш; не чтите богов Аморрейских, в земле которых вы живете’; но вы не послушали гласа Моего».

В ответ на мольбы израильтян Бог послал пророка, который донес до них Его слово, обличающее их в содеянном. Однако это было лишь начало. В следующих разделах статьи мы увидим, что еще сделал Бог.

Интересные факты

  • Сценаристы хотели, чтобы под шевелюрой Гидеона скрывался злобный недоразвитый близнец Гидеона, из-за которого он и стал таким мерзким ребёнком, а так же его недоразвитый близнец должен был выступать в качестве «мозгового центра в их паре». Однако Алекс Хирш позже сообщил, что близница было решено убрать, правда подмигнув, он сказал «Но это не точно». Неизвестно, является ли это обыкновенной шуткой, или намёком на то, что близнец всё же был.
  • Изначально планировалась сцена, в которой Гидеон был бы окончательно испорчен и подчинен той силой, что нашел бы в дневниках.
  • Летом Гидеон посещал курсы программирования.
  • Школьный номер Гидеона — .
  • В «Rumble’s Revenge» есть криптограмма, которая говорит, что Гидеон ищет нечто таинственное. Позже выясняется, что это Дневник №1.
  • Причина его мягкой кожи в том, что ворует лосьон у Вэнди.
  • Криптограмма эпизода «Стэньчжурский кандидат» является отсылкой к Гидеону: «БУДЬ ОСТОРОЖЕН С ТЕМ, КОГО ПРИНИЖАЕШЬ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К БОЛЬШИМ ПРОБЛЕМАМ».
  • До эпизода «Странногеддон (часть 1)» Гидеон и Вэнди никогда всерьёз не пересекались.
  • В своих жутких письмах, Гидеон упоминает, что он «сбежит выйдет отсюда из тюрьмы», предсказывая события эпизода «Странногеддон (часть 1)».
  • Гидеон не любит мороженое с орехами, что показано в эпизоде «Малыш Диппер». Из этого же эпизода мы узнаём, что мальчик боится щекотки.

История

Интерьер номер 19, Central House Hotel , Boscobel, Висконсин , хранящийся в стиле это было в 1898 году , когда основатели Gideons встретились там

Организация начала осень 1898 года, когда два коммивояжеры, Джон Х. Николсон из Джейнсвилля, штат Висконсин , и Samuel E. Холм Beloit, Висконсин , встретились в гостиничном номере они разделили на Central House Hotel в Боскобел, Висконсин , и обсудили создание ассоциации. В мае 1899 года они снова встретились в Бивер-Дам, штат Висконсин , где они решили, что целью их ассоциации будет объединение коммивояжеров для евангелизации. В июле 1899 года Николсон, Хилл и Уилл Дж. Найтс встретились в YMCA в Джейнсвилле. Двое из них продолжили распространение Библии. Гедеоны начали распространять бесплатные Библии, работа, которой они наиболее известны, в 1908 году, когда первые Библии были размещены в номерах Superior Hotel в Superior, штат Монтана .

Организация описывает свою связь с историей Гедеона :

В соответствии с этой символикой, символ Гедеонов — это двуручный кувшин и факел, напоминающие о победе Гедеона над Мадианитянами, как описано в главе 7 Судей .

Помимо широко известных Библий в гостиничных номерах, члены The Gideons International также распространяют Библии среди военнослужащих различных стран, в больницах , домах престарелых , тюрьмах , депутатам и студентам . Типичная Библия или Новый Завет от The Gideons International содержит:

  • краткое предисловие;
  • брошюра, предлагающая стихи из Библии, которые могут помочь в разного рода неприятностях;
  • переводы из Иоанна 3:16 в различных языков и алфавитов;
  • сам текст Библии без примечаний, ссылок или любых других справочных материалов, кроме заголовков глав и стихов; это может быть либо полная Библия (типично для экземпляров, размещенных в гостиничных номерах), либо только Новый Завет, Псалмы и Притчи (типичные экземпляры, раздающиеся в качестве подарков отдельным лицам);
  • краткое описание евангельского понимания спасения с библейскими цитатами и место, где читатель может подписать и датировать свое исповедание Иисуса как своего Спасителя (это особенно часто встречается в более коротких изданиях, содержащих Новый Завет, Псалмы и Притчи) .

Совместимые с именем Гедеон библейские имена

Ада, Амнон, Арам, Асенефа, Ахаз, Вафуил, Гофониил, Елисавета, Епафродит, Зоровавель, Иасон, Иезекииль, Иеремия, Ииуй, Иоиль, Иосия, Исаак, Левий, Моав, Ноема…

Проверьте также совместимость других имен с именем Гедеон.

Известные люди с именем Гедеон

  1. Гедеон (Докукин) — Википедии существуют статьи о других людях с именем и фамилией Докукин. Митрополит (в миру Александр Николаевич Докукин; 18 декабря 1929…
  2. Гедеон (Харон) — В Википедии существуют статьи о других людях с именем и фамилией Харон. Епи́скоп (в миру Юрий Самуилович Харон; род. 10 июня 1960, Одесса…
  3. Барца, Гедеон — Барца (венг. Barcza Gedeon; 21 августа 1911 (1911-08-21), Кишуйсаллаш — 27 февраля 1986, Будапешт) — венгерский шахматист, международный гроссмейстер…
  4. Гедеон Вишневский (епископ Смоленский) — Википедии существуют статьи о других людях с именем и фамилией Вишневский. Епископ Вишневский (19 июня 1678 — 2 (13) февраля 1761) — епископ…
  5. Гедеон (Криновский) — Епископ (в миру Григорий Андреевич Криновский или Ричковский; ок. 1726, Казань — 22 июня 1763, монастырь во имя великомученика Пантелеимона, близ…
  6. Лаудон, Эрнст Гидеон — Эрнст Гидеон фон Лаудон (нем. Ernst Gideon von Laudohn; 2 (13) февраля 1717 (1717-02-13), Тотцен, Ляудона, Лифляндия — 14 июля 1790, Ной-Титшейн, Австрия) —…
  7. Гедеон (Ильин) — В Википедии существуют статьи о других людях с именем и фамилией Ильин. Епи́скоп (Ильин; 1751, Московская губерния — 3 (15) мая 1817, Вятка) —…
  8. Гедеон Святополк-Четвертинский — Википедии существуют статьи о других людях с именем и фамилией Святополк-Четвертинский. Митрополит (в миру князь Григорий Захарович Святополк-Четвертинский; …
  9. Гедеон (Балабан) — В Википедии существуют статьи о других людях с именем и фамилией Балабан. Епископ (в миру Григорий (Феодор) Маркович Балабан; 1530, Львов —…
  10. Радаи, Гедеон (министр) — Граф Радаи (венг. Ráday Gedeon; 4 мая 1841, Пецель — 26 декабря 1883, Вена) — австро-венгерский военный, политический и государственный деятель…
  11. Гедеон (Покровский) — Википедии существуют статьи о других людях с именем и фамилией Покровский. Епископ (в миру Геннадий Петрович Покровский; 1844 (1844), Болховский…
  12. Гвардиола, Гедеон — испанская фамилия; здесь Гвардиола — фамилия отца, Вильяплана — фамилия матери. Гвардиола (исп. Gedeón Guardiola; род. 1 октября 1984, Петрер, Валенсия) —…
  13. Микаелян, Гедеон Айрапетович — Айрапе́тович Микаеля́н (1 августа 1907 (1907-08-01), п. Нор-Баязет, ныне город Гавар (Армения) — 1 декабря 1985) — советский офицер, участник…
  14. Тризна, Гедеон Михаил — Михаил Тризна (? — 11 сентября 1652) — государственный деятель Великого княжества Литовского. Сын Григория Тризны, маршала волковысского, и Раины…
  15. Буркхард, Гедеон — Буркхард (нем. Gedeon Burkhard; род. 3 июля 1969, Мюнхен) — немецкий актёр театра и кино. Буркхард родился 3 июля 1969 года в Мюнхене в…
  16. Гедеон (Губка) — В Википедии существуют статьи о других людях с именем и фамилией Губка. Епи́скоп (в миру Василий Иванович Губка; 9 декабря 1962, селе Васлововцы…
  17. Гедеон (Вишневский, Георгий Иванович) — Википедии существуют статьи о других людях с именем и фамилией Вишневский. Архиепископ (в миру Егор (Георгий) Иванович Вишневский; 1797, Кутузово…
  18. Радзивилл, Михаил Гедеон — Князь Михаил Радзивилл (польск. Michał Gedeon Hieronim Radziwiłł 1778 (1778), Варшава — 1850, там же) — землевладелец Великого княжества Литовского…
  19. Гедеон (Фомин) — Википедии существуют статьи о других людях с именем и фамилией Фомин. Архимандрит (в миру Григорий Иванович Фомин; ум. 23 декабря 1812) —…
  20. Гедеон (Сломинский) — Архимандрит (Сломинский или Слонимский; ок. 1715 — 25 сентября 1772, Межигорский монастырь, Киевская губерния) — архимандрит Киевского Межигорского…

«Дондеже» – «эос»

А как же тогда выражение «как наконец»? Не означает ли оно на самом деле, как утверждают некоторые толкователи, «до тех пор, пока»? В данном случае в оригинальном тексте используется греческое слово «эос», или по-церковнославянски «дондеже», означающее не исполнение срока, а факт свершения события

На это обратил внимание святитель Иоанн Златоуст, приведя некоторые примеры из текста Ветхого Завета. Например, в повествовании о Потопе говорится: «и не возвратися вран, дондеже изсяче вода из земли (Быт

8, 7) (текст приводится по славянской Библии, так как в русском переводе он звучит иначе и не совсем точно отображает изложенную мысль). Но, как известно, ворон не возвратился и после того, как земля осушилась от воды.

Иногда слово «дондеже» переводилось на русский язык не «как наконец», а «доколе», но с тем же смыслом: «доколе ещё дыхание моё во мне и дух Божий в ноздрях моих, не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесёт лжи!» (Иов. 27, 3-4). Здесь слово «доколе» вовсе не означает, что после прекращения земного бытия Иов начнёт произносить ложь.

В этих текстах из Священного Писания слово «дондеже» приводится как перевод греческого слова «эос». В других местах «эос» переведено по-другому, но с тем же смыслом. Например, Евангелие от Матфея заканчивается следующими словами Христа: «Я с вами во все дни до (“эос”) скончания века» (Мф. 28, 20). «А после скончания разве не будет?» – спрашивает толкователь Священного Писания византийский богослов блаженный Феофилакт Болгарский. Таким образом, слова «дондеже» (церковнославянское), «эос» (греческое) и «как наконец» (русское) вовсе не означают «до тех пор пока», как утверждается в «современных переводах с греческого». По этому поводу стоит напомнить, что в самой Греции почитают Деву Марию именно как Приснодеву, а уж греки знают тонкости своего языка не хуже современных переводчиков.

Что касается употреблённого слова «первенец», якобы означающего, что раз был первенец, значит, были и другие дети, то ответ здесь довольно простой: первенцем у евреев называли всякого первого родившегося младенца, независимо от того, рождались ли после него дети или нет.

Синопсис

Дафна Андерсон сыграла жену Гидеона, Кейт; их троих детей играли Джайлс Уотлинг в роли младшего сына Малкольма, Ричард Джеймс в роли старшего сына Мэтью (у которого, казалось, было много новых подруг) и Андреа Аллан в роли дочери Пру. В отличие от полицейских историй, Гидеон был показан дома как семьянин, хотя срочные телефонные звонки его боссов слишком часто нарушают планы семьи. Тем не менее, он признал в «Государственном визите», что его жена ушла от него некоторое время назад, когда он поставил работу на первое место, а на нее — на второе. Они живут в дорогом особняке в Туфнелл-парке .

Раздача Библии на территории государственной школы

Распространение Библии на территории государственных школ стало проблемой из-за толкования Верховным судом США пункта об учреждении в Конституции. Этот вопрос обсуждается в пяти делах Верховного суда : Эверсон , Макколлум , Зорах , Энгель и Шемпп .

В 2008 году организация « Американцы, объединившиеся за разделение церкви и государства» подала иск против школьного округа Саут-Айрон R-1 в Миссури за разрешение Гедеонам распространять Библии во время уроков. В 2009 году 8-й окружной апелляционный суд США в Сент-Луисе оставил в силе решение суда низшей инстанции, согласно которому распространение Библии школьниками в их классах округом Саут-Айрон было неконституционным. Поверенный, представляющий школьный округ Саут-Айрон в Аннаполисе, штат Миссури, сказал, что это решение позволяет, наконец, реализовать новую политику, которая позволяет любой группе раздавать литературу в сельском округе, включая информацию о том, как дети могут получать Библии. »

Gideons International продолжает контактировать с молодежью в Америке через Книгу Жизни, координируя свои действия с церквями и их молодежью, чтобы распространять экземпляры Библии в средних школах. Альянс Защищая свободы , как и в 2013 году, утверждает , что есть «конституционно допустимые способы , в которых Gideons Библии могут быть распределены» и адвокаты Рори Грей и Джереми Tedesco пишет , что Альянс Отстаивая Свободу направила письма 174 школьных округов в Кентукках заявили: » Федеральное прецедентное право в подавляющем большинстве поддерживает решение предоставить религиозным и нерелигиозным общественным группам равные возможности для предоставления литературы желающим студентам «. В начале 2014 года «Gideons International» снова распространила Библии в государственной начальной школе в Кентукки.

Свт. Максим Туринский

Ст. 36-40 И сказал Гедеон Богу: если Ты спасешь Израиля рукою моею, как говорил Ты, то вот, я расстелю здесь на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасешь рукою моею Израиля, как говорил Ты. Так и сделалось: на другой день, встав рано, он стал выжимать шерсть и выжал из шерсти росы целую чашу воды. И сказал Гедеон Богу: не прогневайся на меня, если еще раз скажу и еще только однажды сделаю испытание над шерстью: пусть будет сухо на одной только шерсти, а на всей земле пусть будет роса. Бог так и сделал в ту ночь: только на шерсти было сухо, а на всей земле была роса

Итак, мы справедливо сравниваем Марию с руном: она так зачала Господа, что приняла Его всем своим телом; и не терпела разрыва этого тела, но мягка была для послушания и тверда для святости. Справедливо, говорю я, Мария сравнивается с руном, ибо из её плода сплетаются спасительные одежды для народов. Ясно, Мария есть руно, ибо из её нежного чрева вышел Агнец, Который и Сам, нося материнское руно (то есть плоть), покрывает раны всех народов мягким руном. Ведь всякая рана греха покрывается руном Христа, омывается кровью Христа и, дабы наступило исцеление, облекается в одеяние Христа.

Проповеди.

Библейское повествование

Призвание и борьба с культом Ваала

Гедеон, сын Иоаса, был назван ЯХВЕ через ангела , чтобы доставить на израильтян от ига мадианитян .

Согласно библейской истории , он попросил Бога подтвердить его поручение знаком и положил шерсть на гумно, которая должна была быть намочена росой на ночь . На следующее утро он действительно обнаружил, что шерсть смочена росой в сухой среде ( Ri 6,36-40  ). Бернхард фон Клерво использовал эту притчу как аллегорию зачатия Иисуса Святым Духом в символике Марии .

По божественному указанию, Гедеон разрушил жертвенник и культовый столб на Ваал культа.

Судьи 6,32 

Битва против мадианитян

Чтобы израильтяне не увидели приближающуюся победу как свое собственное достижение, Бог сначала повелел Гедеону отослать домой тех, кто «напуган и подавлен». Поскольку после этого число воинов все еще было слишком велико, Бог повелел Гедеону привести израильтян к воде и уводить только тех, кто пил, черпая руками, а не лежа на земле. В итоге осталось только триста человек ( Ri 7,2-7  ).

Когда Гедеон и его люди подошли к стану Мадианитян, Господь приказал ему спуститься к нему, чтобы укрепить его в его задаче. Ему разрешили взять с собой его слугу Пуру. Там они услышали, как один мадианитянин рассказал другому о своем сне, в котором буханка ячменного хлеба скатилась в стан мадианитян, ударилась о палатку и разрушила ее. Другой мадианитянин истолковывает этот сон таким образом, что Бог отдал Мадианитян в руки Гедеона. ( Ячменный хлеб символизирует израильских фермеров, а шатер — кочевых мадианитян; Судей 7.9–14  ).

Вернувшись в лагерь израильтян, он разделил триста человек на три армии и дал каждому по трубе (бараний рог, издающий пронзительный звук) в одной руке и факел, спрятанный в пустом глиняном кувшине в другой руке. По его сигналу израильтяне разбили свои глиняные кувшины и затрубили в трубы. В результате в лагере мадианитян вспыхнула паника, и мадианитяне беспорядочно бежали ( Судей 7.15–22  ).

После победы над мадианитянами

После победы над мадианитянами Гедеон отказался от царского сана, но попросил свой народ отдать ему часть захваченного золота мадианитян, из которого он сделал эфод , по-видимому, идола , поскольку далее говорится: «И все Израиль поплыл туда с идолопоклонством. Это привело к разрушению Гедеона и его дома »( Решение 8.27  ).

Гидеон умер от старости в своем родном городе Офра в Бенджамине. После его смерти культ Ваала возвращается к жизни ( Судьи 8,32–33  ). Его сын наконец захватил царское правление, отвергнутое Гедеоном ( Ri 9  ).

2.4. Сыновья Гедеона. Авимелех

Затем идет еще некоторое повествование о победах Гедеона, и ему предлагают стать царем: «Сказали израильтяне Гедеону: «Владей нами ты, и сын твой и сын сына твоего, ибо ты спас нас из руки мадианитян». Гедеон сказал им: «Ни я не буду владеть вами, ни мой сын не будет владеть вами, Господь да владеет вами»» (Суд. 8:22-23). Мы действительно видим, что в это время народ не управляется постоянными вождями, но это эпоха теократии, когда Сам Бог объявляется царем над этим народом и управляет народом посредством Своего Закона.Гедеон решительно отказывается от того, чтобы стать царем, однако один из его многочисленных сыновей Авимелех решает все-таки воцариться. Он предательским путем умертвил всех своих братьев (заметим – еще не появился царь, как уже началось то, что так часто на протяжении истории сопровождает монархию), кроме одного, Иофама, которому удалось скрыться, и воцарился в Сихеме. И тогда Иофам произнес такую притчу: «…Послушайте меня жители Сихема, и послушает вас Бог. Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: «царствуй над нами. Маслина сказала: оставлю я масло свое, которым чествуют богов и людей, и пойду ли скитаться по деревьям?» И сказали деревья смоковнице: «Иди и ты царствуй над нами.» Смоковница сказала: «Оставлю я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревьям?» И сказали деревья виноградной лозе: «Иди, и ты царствуй над нами.» И виноградная лоза сказала им: «Оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревьям?» И, наконец, сказали все деревья терновнику: «Иди, и ты царствуй над нами». Терновник сказал деревьям: «Если поистине поставляете меня царем над собой, то идите и покойтесь под тенью моей, а если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские»» (Суд. 9:7-15). В этой притче Иофам изображает свое отношение к царской власти. Он хочет сказать, что царская власть есть вещь бесполезная, только что-то такое негодное, вроде терновника, от которого ни плода, ни дерева, ни масла – ничего получить невозможно, он только и годится на то, чтобы царствовать, потому что больше никому это не нужно и никакой пользы от этого не произойдет. Здесь мы видим довольно скептическо отношение к необходимости для израильтян царской властие.В конце концов Авимелех поссорился с Сихемлянами, у которых он воцарился, и погиб.Трижды встречается в книге Судей такая фраза: «В те дни не было царя у Израиля, и каждый делал то, что ему казалось справедливым». Максима, на первый взгляд, довольно неплохая. Но неплоха она только в том случае, когда каждому справедливым представляется что-то, что таковым является на самом деле. Как только происходит какая-то нравственная деградация, жизнь в обществе, которое управляется таким образом, становится, по-видимому, невозможной, потому что каждый считает справедливым скорее всего то, что ему самому удобно. В последних двух главах этой книги мы увидим наглядные примеры того, кому что казалось справедливым. Картина довольно неприглядная.

Вещатели

Объединенное Королевство

Сериал начал повторяться в октябре 2019 года в 21:00 на Talking Pictures TV . Этот показ завершился 18 февраля 2020 года сериалом «Nightlifers», включающим экранную дань уважения приглашенной звезде Дереку Фаулдсу, который умер в январе. Дальнейший показ сериала на канале начался весной 2021 года.

Австралия

Австралийские права принадлежат компании Nine Network, которая на протяжении многих десятилетий показывала множество повторов в непиковое время просмотра. С 2012 по 2019 год было множество показов ранним утром на Gem , цифровом выходе Nine Network, иногда дважды в утро. Повторы «Пути Гидеона» чередуются с повторными показами еще одного британского сериала « Опасный человек» и канадской программы « Морской путь» .

Мировая статистика деятельности

  • В сообществе гедеонов более чем 300 тысяч членов и помощников в более чем 11,5 тысяч групп по всему миру.
  • Между 1999 и 2012 году мы распространили более 942 миллионна экземпляров Священного писания. Это больше, чем за все 90 лет нашей деятельности.
  • Начиная с 1908 года по всему миру были распространены примерно 1,8 миллиарда экземпляров Библии и Нового Завета
  • Более 84 миллионов копий Божьего Слова были распределены в прошлом году.
  • В среднем, более чем 2 копии Божьего Слова раздаются в секунду.
  • Более 1 миллиона копий Библии и Нового Завета гедеоны распространяют за каждые четыре с половиной дня.

На каждом экземпляре Библии и Нового завета гедеонов Вы видите эмблему — светильник (масляная лампа) в круге. Издревле лампа является символом света и олицетворением поиска истины.

Мы счастливы подарить и Вам бесценное Божье Слово и имеем надежду, что регулярно читая Его, Вы откроете для себя немало светлых минут. В Библии описывается замысел Бога, сущность человека, путь спасения, гибель грешников и радость верующих. Учение Библии, святые её заповеди неуклонительны, её решения неизменны и всё сказанное в Библии — истина. Читайте Библию, чтобы приобрести мудрость, верьте Библии для спасения и живите по ней свято. Слово Божие — свет указывающий путь, пища, укрепляющая слабых, утешение и радость скорбящим.

Слово Божие — карта для странствующего, посох для паломника, компас для кормчего, меч воина, хартия христианина. В Библии человек опять находит рай, ему опять открывается небо, адские врата ему не страшны.

Христос — Величайший сюжет Библии. Писание даровано людям, чтобы наставить нас на путь добра к славе Божией. Словом Божиим должна наполниться наша память, Слово Божие должно править в нашем сердце. Слово Божие должно направлять наши стопы. Читайте Библию часто, вдумчиво, молитвенно. Это — сокровищница полная богатств, райский сад божественной славы, великая река радости и просветления. Библия дарована нам в жизни, она откроется в День Суда, и вечно будет вспоминаться. Слово Божие налагает на нас ответственность неутомимый труд во славу Божию будет вознаграждён; те же, кто легкомысленно относится к священному содержанию Библии будут осуждены.

Личность

Гидеон выполняет своей план.

Малыш Гидеон является самопровозглашенным телевизионным экстрасенсом, чья реальная цель состоит в том, чтобы убрать его конкурента, Хижину Чудес. Он использует его «остроумие» как оружие для того, чтобы получить то, что он хочет, и признает, что у людей случаются неприятности, стоит им сказать ему «нет». Таким образом Гидеон неплохо манипулирует жителями Гравити Фолз, заставляя их делать то, что он хочет. Однако, кажется, что он может быть и добрым, например, как во время его свидания с Мэйбл.

Он хитер и коварен, обманывая Стэна в эпизоде «На дне». Он говорит на акцентом диалекте английского языка юга США. Он избалован, неблагодарен, упрям, эгоистичен, его поведение по отношению к своим родителям оскорбительно и крайне неуважительно, а его мать, кажется, даже боится его. Помимо прочего, он также очень мстителен, вплоть до того, что попытался убить Диппера, Мэйбл и Стэна в эпизоде «Стэньчжурский кандидат».

Кроме того, он полностью одержим идеей получением власти, что ему могли бы дать дневники.

Бросать

В сериале Джон Грегсон играет главную роль в роли командира Джорджа Гидеона из Скотланд-Ярда , с Александром Дэвионом в роли его помощника, детективом главным инспектором Дэвидом Кином и Реджинальдом Джессапом в роли детектива . Суперинтендант Лемэтр (по прозвищу Лемми), Ян Росситер в роли главного суперинтенданта Джо Белла и Бэзил Дигнам в роли комиссара Скотта-Марла.

Приглашенные звезды

Многие известные британские актеры появляются в гостевых ролях, в том числе Патрик Аллен , Кейт Бакстер , Джордж Коул , Гарри Фаулер , Гордон Джексон , Рональд Лейси , Антон Роджерс , Розмари Лич , Джеральд Харпер , Виктор Мэддерн , Ричард Карпентер и Джон Хёрт . Дональд Сазерленд сыграл одну из первых ролей в эпизоде ​​«Дочь миллионера». Несколько актеров, в том числе Майк Пратт , Анджела Дуглас , Джин Марш и Кей Уолш , появляются в сериале дважды, в разных ролях.

Ещё один новый перевод

В июне этого года в средствах массовой информации появилась информация о выпуске Российским библейским обществом (РБО) Библии в новой редакции. То, что синодальный перевод Ветхого Завета в некоторых местах, к сожалению, не совсем точен, признаётся всеми. Взять хотя бы вышеприведённый пример из книги Бытия, где повествуется о вороне, который не возвратился в Ноев ковчег. И вот в течение 15 лет компетентная группа переводчиков под руководством известного филолога и ведущего научного сотрудника Российского государственного гуманитарного университета Михаила Селезнёва вела работу над новым переводом Ветхого Завета. В течение всего этого времени переведённые части Библии выпускались Российским Библейским обществом отдельными небольшими книгами, и нужно сказать, что перевод этот получил высокую оценку многих, в том числе и православных специалистов-богословов.

Выпуска Библии в новой редакции все ждали с нетерпением, но накануне появления её в свет в РБО разразился грандиозный скандал, закончившийся расколом самого общества. Приостановил сотрудничество с РБО и Михаил Селезнёв. Причиной раскола стало решение руководства РБО издать под одной обложкой с новым переводом Ветхого Завета новозаветный перевод под редакцией Валентины Кузнецовой, вошедшего в историю библейских переводов не иначе как с титулом «скандальный». Не будем подробно анализировать текст этого печального труда, отметим лишь, что при переводе последнего стиха первой главы Евангелия от Матфея госпожа Кузнецова не была оригинальной и вместо «как наконец» написала «до тех пор пока». Так что этот последний стих можно считать ключевым для определения всех ложных изданий Нового Завета.

Валерий МЕЛЬНИКОВ

назад

вперед

Гедеон: предыстория (Судей 6:1-10)

Что касается времени, рассматриваемая нами история происходила в период,
когда Израилем правили судьи. До Гедеона судьей-правителем была Девора,
женщина, избранная Богом, при правлении которой «покоилась земля сорок лет»
(Судей 5:31). Однако этот покой не мог длиться вечно. В Судей 6:1-6
говорится:

Судей 6:1-6
«Сыны Израилевы стали делать злое пред очами
Господа, и предал их Господь в руки Мадианитян на семь лет. Тяжела
была рука Мадианитян над Израилем, и сыны Израилевы сделали себе от
Мадианитян ущелья в горах и пещеры и укрепления. Когда посеет Израиль,
придут Мадианитяне и Амаликитяне и жители востока и ходят у них; и стоят у
них шатрами, и истребляют произведения земли до самой Газы, и не оставляют
для пропитания Израилю ни овцы, ни вола, ни осла. Ибо они приходили со
скотом своим и с шатрами своими, приходили в таком множестве, как саранча;
им и верблюдам их не было числа, и ходили по земле Израилевой, чтоб
опустошать ее.
И весьма обнищал Израиль от Мадианитян ».

После сорока лет мира и покоя Израиль оказался под игом мадианитян. Как мы
видим из текста, мадианитяне наносили Израилю такой ущерб, что не оставалось
«для пропитания Израилю ни овцы, ни вола, ни осла» (Судей 6:4). Однако все
эти беды постигли Израиль не случайно. В Судей 6:1 указывается их причина:

Судей 6:1
«Сыны Израилевы стали делать злое пред очами
Господа, и предал их Господь в руки Мадианитян на семь лет».

«Сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа». Вот за что
они были притесняемы врагами, хотя
это притеснение имело и положительный результат. Действительно, в Судей 6:6
говорится:

Судей 6:6
«И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, И ВОЗОПИЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ К ГОСПОДУ».

Именно по причине невыносимого притеснения врагами Израильтяне возопили к
Господу. И, кстати, такое происходило уже не раз. Очень часто они совершали
зло в глазах Бога, поклоняясь идолам, но, как только их постигали бедствия,
они обращались от зла и искали истинного Бога.
В Судей 6:7-10 говорится о том, как Бог отвечает на их мольбы:

Судей 6:6-10
«И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, и возопили сыны Израилевы к
Господу. И когда возопили сыны Израилевы к Господу на Мадианитян, послал
Господь пророка к сынам Израилевым, и сказал им: так говорит Господь Бог
Израилев: Я вывел вас из Египта, вывел вас из дома рабства; избавил вас из
руки Египтян и из руки всех, угнетавших вас, прогнал их от вас, и дал вам
землю их, и сказал вам: ‘Я—Господь Бог ваш; не чтите богов Аморрейских, в
земле которых вы живете’; но вы не послушали гласа Моего».

В ответ на мольбы израильтян Бог послал пророка, который донес до них Его
слово, обличающее их в содеянном. Однако это было лишь начало. В следующих
разделах статьи мы увидим, что еще сделал Бог.

Примечания

  1. Мешков З. Шофтим (ивритский текст с русским переводом и комментарием) = שופטים / перевод и редакция З. Мешкова. — Иерусалим-Киев: «Бней Давид», 2006. — 306 с. — (Первые пророки).
  2. Иероваал // Библейская энциклопедия архимандрита Никифора. — М., 1891—1892.
  3. Судьи Израиля Иисус Навин (Иехошуа Бин-Нун)

    Гофониил, сын Кеназа (Отниэль бен Кназ) Аод, сын Геры (Эхуд бен Гера) Самегар, сын Анафов (Шамгар бен Анат) Девора (Двора) Гедеон (Гид’он) Авимелех, сын Гедеона (Авимелех бен Гид’он)
    Фола, сын Фуи (Тол’а бен Пуа) Иаир из Галаада (Яир ха-Гиль’ади) Иеффай (Ифтах) Есевон (Ивцан) Елон Завулонянин (Эйлон ха-Звулуни) Авдон, сын Гиллела (Авдон бен Гилель) Самсон (Шимшон) Илий (Эли ха-Кохен) Самуил (Шмуэль)
    Другие герои эпохи судей В Израиле:

    Варак (Барак) Иаиль (Яэль) Иофам, сын Гидеона (Йотам бен Гид’он) Ноеминь (Наоми) Руфь (Рут) Вооз (Боаз) Анна (Хана)
    У других народов: Раав (Рахав) Еглон, царь Моавитский (Эглон, царь Моава) Хусарсафем (Кушан-Ришатайим) Иавин Асорский (Явин, царь Хацора) Сисара (Сисра) Далила (Длила)

Производство

В середине 1960-х в Лондоне проводились масштабные натурные съемки с динамичным действием и сильными сюжетными линиями, что сделало сериал очень популярным в свое время. Шоу транслировалось в США под названием Gideon CID . У американского сериала были разные стартовые названия, показывающие случаи насильственных преступлений, в то время как британские названия только представляли главных героев. Музыкальную тему написал Эдвин Астлей . При озвучивании музыки Астлей повторно использовал некоторые реплики из «Святого», над которыми он также работал; в свою очередь, он изменил цель материала, написанного для этой серии, в «Бароне» , вышедшем годом позже.

Гедеон: заключение

В заключение: отступление от Господа приносит только угнетение и бедствия.
Однако, даже в этом случае, Бог всегда готов простить и освободить любого,
обращающегося к Нему.

Кроме того, все, рассмотренное нами выше, учит нас тому, что, когда Бог дает
нам указания к действию, Он всегда готов помочь нам в их исполнении. Такое
явление, как знамения, если оно исходит от Бога, должно соответствовать
Слову Божьему и подкреплять уже возвещенную нам волю Божью. Бог дал нам Свое
Слово и проявления Духа, чтобы мы могли познавать Его волю. Если нам и
понадобиться какая-то помощь на пути к этому познанию, мы можем не
сомневаться, что получим ее. Я не знаю, в какой форме придет эта помощь.
Однако я точно знаю, что она придет, и что ее будет достаточно, чтобы
поддержать нас до самого конца, именно так, как это было в случае с
Гедеоном.

Примечания

К сожалению, это не
единственное место в Библии, где говорится о том, как «сыны Израилевы делали
злое пред очами Господа». Есть очень много похожих отрывков (см. Судей 2:11-15,
4:1-2, 10:6, 13:1, 3-я Царств 11:6, Неемия 9:28), из которых мы узнаем, что зло,
совершаемое израильтянами, было ничем иным, как идолопоклонством и постоянным
богоотступничеством. Из этих же стихов становится ясно, что последствиями этих
грехов всегда были разрушения, бедствия и угнетение.

См. также Судей 3:7-9,
3:12-15, 4:3, 10:10, Неемия 9:28.

Дьявол также способен являть
знамения, которые, однако, являются ложными и направлены на то, чтобы улавливать
нас в его сети

Именно поэтому мы должны с осторожностью относиться к знамениям. Наш путеводитель – Слово Божье, а не знамения

Все, что по Слову Божьему – от
Бога. Все же, что противоречит Его Слову, исходит от дьявола. Знамения считаются
истинными только в том случае, если они подкрепляют события или факты, полностью
согласовывающиеся с Божьим Словом. В противном случае они ложны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector