Англикане

Великобритания — один из мировых центров распространения протестантизма

Крупнейшим направлением христианства в Великобритании является протестантизм. На 2010 в стране проживало 33,82 млн протестантов, которые составляли 54,5 % населения этой страны.

33,82 млн
или 54,5% англичан, по данным на 2010 год — протестанты

Таким образом, процентное соотношение протестантов к населению страны таково, что Великобритания находится на шестом месте в мире и на первом месте в Европе по этому показателю. Этнически, протестантами являются большинство верующих англичан, шотландцев, валлийцев, корнцев и т.д.

Евангелист неопятидесятнической «Армии Иисуса» проповедует на улице. Пятидесятники — самая крупная протестантская деноминация в Англии кроме Английской Церкви. Фото: upload.wikimedia.org

В XIX веке Великобритания была мировым центром глобального распространения протестантизма.

В наше время 10,7 тыс. британских поданных служат миссионерами в 198 странах и территориях мира, что делает Британию самой «миссионерской» страной Европы.

10,7 тысяч
столько британцев служат миссионерами в 198 странах мира

Что же касается протестантских деноминаций, то самой быстрорастущий из них являются пятидесятники. В их рядах находиться около 1 000 000 человек. Отдельную группу составляют независимые британские харизматические церкви и движения. Их количество незначительно — 285 тысяч человек.

Иерархия и управленческая структура Англиканской церкви

Отдельные англиканские или епископальные церкви образуют приходы. Приходы – подразделения епархий. Епархии, являющиеся основной единицей церковного управления и регулирования, административно объединяются в провинции, хотя члены Церкви редко знают об административном делении между своей епархией и национальной церковью.

Иногда эти провинции являются автономными, а иногда они объединяются, образуя автономные национальные церкви. Провинция или национальная церковь считаются самодостаточными, если отсутствует административная единица, курирующая ее. В таких церквях нет папы, кардиналов, патриарха.

Приходы могут иметь как одну приходскую церковь, так и несколько. Существует множество исторических вариантов этого основного административного режима. Иногда епархия делится на деканаты или архидиаконы, а иногда – на архидиаконы, которые, в свою очередь, делятся на деканаты. Эти деления не очень значительны.

В самом центре англиканской церкви находятся ее епископы.

Епископы являются духовными преемниками апостолов, а цепь посвящения называется апостольской преемственностью. Всего в мире около 900 англиканских епископов.

Каждый англиканский епископ освящен другими епископами. Этот процесс образует цепь, которая, согласно преданию, возвращает 12 апостолов – первых известных епископов. Исторических доказательств этому нет, и наша вера от этого не зависит. Историки проследили преемственность епископов в начале II века нашей эры.

Основным организационным и управленческим подразделением Англиканской церкви является епархия. В каждой епархии председательствует епископ, называемый епархиальным епископом. В некоторых епархиях есть, кроме того, другие епископы с такими титулами, как Суффрагант, коадъютор или помощник епископа.

Когда епархии объединены в провинции или национальные церкви, возникает другой административный слой. Этот следующий уровень обычно управляется архиепископом или епископом-президентом. В 1998 году Новая Зеландия изменила титул своего Предстоятеля с архиепископа на епископа-президента; возможно, это тенденция присуща бывшим колониям. Однако важным моментом является не имя, а то, обладает ли председательствующий епископ митрополичьими полномочиями, то есть юрисдикционными правами на епископов своей провинции и их епархий, или же он является лишь председателем собраний епископов. Другой недавней и противоречивой тенденцией было отсутствие собственной епархии для председательствования епископов.

Каждая провинция или национальная церковь проводит периодическое собрание своих епископов, по-другому, «общий синод» или «всеобщий съезд». На этих мероприятиях Церковь формирует свои правила, избирает чиновников и унифицирует доктрины.

Как уже было упомянуто, в Англиканской церкви нет центрального управления. Каждая из церквей-членов или провинций Англиканского сообщества управляется независимо. Правила, по которым управляется церковь, называются каноническим правом.

Структура канонического права не совсем отличается от структуры современного гражданского права. Приход имеет правила или устав, которые должны соответствовать правилам или канонам епархии, членом которой он является. Эта епархия, в свою очередь, должна оставаться в рамках канонов своей провинции или национальной церкви.

Провинции и национальные церкви по своему выбору унаследовали каноны Христианской церкви, восходящие к самому раннему периоду ее возникновения. Такое накопление канонов на протяжении веков и во всем мире называется англиканским каноническим правом. Некоторые церкви, члены Англиканского сообщества, разместили свои конституции и каноны в Интернете. Так же поступили многие епархии и даже один или два прихода.

Литература

  • Англиканская церковь // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Христианство в истории
Протестантизм
Реставрационизм
Анабаптизм
Кальвинизм
Англиканство
Лютеранство
(Латинская церковь)
Католическая церковь
(Восточнокатолические церкви)
(Старообрядчество)
Православная церковь
Древневосточные православные церкви
Ассирийская церковь Востока
Древняя Ассирийская церковь Востока
Реформация
(XVI век)
Великий раскол
(XI век)

Раскол Русской церкви(XVII век)

Эфесский

собор (431)

Халкидонский собор (451)

Раннее христианство
Уния

Споры

Одним из следствий рассредоточенной власти Сообщества стали конфликты, возникающие из-за различных практик и доктрин в отдельных частях Сообщества. Споры, которые были ограничены Англиканской церковью, могли быть разрешены законодательно в этой сфере, но по мере того, как Причастие распространилось на новые нации и несопоставимые культуры, такие противоречия множились и усиливались. Эти споры обычно были двух типов: литургические и социальные.

Англо-католицизм

Первая такая заметная полемика касалась растущего влияния католического возрождения, проявившегося в спорах о трактате и так называемом ритуализме в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Это противоречие породило Свободную церковь Англии, а в Соединенных Штатах и ​​Канаде — Реформатскую епископальную церковь .

Социальные изменения

Позже быстрые социальные изменения и исчезновение британской культурной гегемонии над бывшими колониями привели к спорам о роли женщин, параметрах брака и развода, а также о методах контрацепции и абортов . В конце 1970-х годов продолжающееся англиканское движение породило ряд новых церковных организаций, выступающих против рукоположения женщин , изменений в молитвенниках и нового понимания брака.

Однополые союзы и духовенство ЛГБТ

Совсем недавно разногласия по поводу гомосексуализма нарушили единство общины, а также ее отношения с другими христианскими конфессиями, что привело к новому раунду выхода из англиканской общины. Некоторые церкви были основаны за пределами англиканской общины в конце 20-го и начале 21-го веков, в основном в противовес рукоположению открыто гомосексуальных епископов и другого духовенства, и обычно упоминаются как принадлежащие к англиканскому движению за перестройку или иначе как «ортодоксальные» англиканцы. . Эти разногласия были особенно отмечены, когда Епископальная церковь (США) посвятила в 2003 году открыто гомосексуального епископа в однополых отношениях, Джина Робинсона , что привело к тому, что некоторые епископалы покинули ее и основали Англиканскую церковь в Северной Америке (ACNA) ; затем дебаты возобновились, когда в 2005 году англиканская церковь согласилась разрешить духовенству вступать в однополые гражданские партнерства , пока они сохраняли целомудрие. Церковь Нигерии выступила против решения епископальной церкви, а также Церкви Утверждение Англией безбрачных гражданских партнерств.

«Более либеральные провинции, которые открыты для изменения церковного учения о браке, чтобы разрешить однополые союзы, включают Бразилию , Канаду , Новую Зеландию , Шотландию , Южную Индию , Южную Африку , США и Уэльс ». Англиканская церковь не разрешает однополые браки или обряды благословения, но разрешает специальные молитвенные службы для однополых пар после гражданского брака или партнерства. Англиканская церковь также разрешает духовенству вступать в однополые гражданские партнерства. У Ирландской церкви нет официальной позиции в отношении гражданских союзов, и один высокопоставленный священнослужитель вступил в однополые гражданские партнерства. Церковь Ирландии признала, что «будет относиться к гражданским партнерам так же, как к супругам». Англиканская Церковь Австралии не имеет официальной позиции по гомосексуализму.

Консервативные англиканские церкви, поощряющие движение за перестройку, более сконцентрированы на Глобальном Юге. Например, Англиканская церковь Кении , Церковь Нигерии и Церковь Уганды выступили против гомосексуализма. GAFCON , братство консервативных англиканских церквей, назначило «миссионерских епископов» в ответ на разногласия с предполагаемой либерализацией англиканских церквей в Северной Америке и Европе.

Дебаты о социальной теологии и этике происходили одновременно с дебатами о пересмотре молитвенников и приемлемых основаниях для достижения полного общения с неангликанскими церквями.

Экклезиология, государство и этос

У англиканской общины нет официального юридического существования или какой-либо руководящей структуры, которая могла бы осуществлять власть над церквями-членами. В Лондоне есть Офис англиканской общины под эгидой архиепископа Кентерберийского, но он выполняет только вспомогательную и организационную роль. Общение поддерживается общей историей, выраженной в ее экклезиологии , политике и этосе , а также участием в международных консультативных органах.

Три элемента были важны в поддержании единства причастия: во-первых, общая церковная структура составляющих церквей, проявляющаяся в епископальной системе правления, поддерживаемой через апостольскую преемственность епископов и синодическое правительство; во-вторых, принцип веры, выраженный в поклонении, придание важности утвержденным молитвенникам и их рубрикам; и в-третьих, исторические документы и сочинения ранних англиканских богословов , которые повлияли на этику общения.

Первоначально англиканская церковь была самодостаточной и полагалась для своего единства и идентичности на свою собственную историю, свою традиционную правовую и епископальную структуру и свой статус установленной церкви государства

Таким образом, англиканство с самого начала было движением с явно епископальной политикой , характеристикой, которая имела жизненно важное значение для поддержания единства общины, передавая роль епископата в проявлении видимой католичности и экуменизма.. В начале своего развития после английской Реформации англиканство разработало народный молитвенник, названный Книгой общей молитвы

В отличии от других традиций, англиканство никогда не регулируются учительствами , ни обращение к одному учредительному богослову , ни экстра-credal резюме доктрины (например, в Вестминстерском исповедании из пресвитерианской церквей). Вместо этого англиканцы обычно обращались к Книге общей молитвы (1662 г.) и ее ответвлениям как к руководству по англиканской теологии и практике. Это привело к внедрению в англиканскую идентичность и исповедание принципа lex orandi, lex credendi («закон молитвы закон веры»).

В начале своего развития после английской Реформации англиканство разработало народный молитвенник, названный Книгой общей молитвы . В отличии от других традиций, англиканство никогда не регулируются учительствами , ни обращение к одному учредительному богослову , ни экстра-credal резюме доктрины (например, в Вестминстерском исповедании из пресвитерианской церквей). Вместо этого англиканцы обычно обращались к Книге общей молитвы (1662 г.) и ее ответвлениям как к руководству по англиканской теологии и практике. Это привело к внедрению в англиканскую идентичность и исповедание принципа lex orandi, lex credendi («закон молитвы закон веры»).

Затяжной конфликт на протяжении 17 века, с радикальными протестантами, с одной стороны, и католиками, признавшими примат Папы, с другой, привел к объединению церквей, которые намеренно неопределенно относились к доктринальным принципам, но смело разрабатывали параметры приемлемых отклонение. Эти параметры были наиболее четко сформулированы в различных рубриках последовательных молитвенников, а также в « Тридцать девять статей религии» (1563 г.). Эти статьи исторически формировали и продолжают определять дух общения, дух, подкрепленный его интерпретацией и расширением такими влиятельными ранними теологами, как Ричард Хукер , Ланселот Эндрюс и Джон Косин .

С расширением Британской империи и ростом англиканства за пределами Великобритании и Ирландии община стремилась установить новые средства единства. Первым крупным выражением этого были Ламбетские конференции епископов общины, впервые созванные в 1867 году Чарльзом Лонгли , архиепископом Кентерберийским. С самого начала они не предназначались для замены автономии формирующихся провинций общины, а для «обсуждения вопросов, представляющих практический интерес, и провозглашения того, что мы считаем целесообразным в резолюциях, которые могут служить надежным руководством к будущим действиям».

Список используемой литературы

  • Авис, Пол (2013). Англиканское понимание церкви: введение (2-е изд.). Лондон: Общество распространения христианских знаний. ISBN   978-0-281-06815-9 .
  • Бонд, Фрэнсис (2007). Соборы Англии и Уэльса . Хаддерсфилд, Англия: Jeremy Mills Publishing. ISBN   978-1-905217-82-3 .
  • Бьюкенен, Колин (2006). Исторический словарь англиканства . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN   978-0-8108-6506-8 .
  • Ежегодник англиканской церкви (130-е изд.). Лондон: Издательство церковного дома. 2014. ISBN.   978-0-7151-1071-3 .
  • Кормак, Патрик (1984). Английские соборы . Книги гармонии. ISBN   978-0-517-55409-8 .
  • Каммингс, Оуэн Ф. (2007). Кентерберийские Казинсы: Евхаристия в современном англиканском богословии . Махва, Нью-Джерси: Paulist Press. ISBN   978-0-8091-4490-7 .
  • Фостер, Энди (2005). Бирмингем . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN   978-0-300-10731-9 .
  • Галлоуэй, Питер (1999). Страстное смирение: Фредерик Оукли и Оксфордское движение . Леоминстер, Англия: Издательство Gracewing Publishing. ISBN   978-0-85244-506-8 .
  • Джонс, Ян (2012). Поместная церковь и смена поколений в Бирмингеме, 1945–2000 гг . Вудбридж, Англия: Бойделл Пресс. ISBN   978-0-86193-317-4 .
  • Ливингстон, EA; Искры, MWD; Peacocke, RW, eds. (2013). Краткий Оксфордский словарь христианской церкви (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-965962-3 .
  • Маллетт, Майкл (2010). Исторический словарь Реформации и Контрреформации . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN   978-0-8108-7393-3 .
  • Пепин, Дэвид (2004). Знакомство с соборами . Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN   978-0-7478-0597-7 .
  • Подмор, Колин (2005). Аспекты англиканской идентичности . Лондон: Издательство церковного дома. ISBN   978-0-7151-4074-1 .
  • Рен, CH (2011). Христианство и будущее . Томас Нельсон. ISBN   978-1-4497-1380-5 .
  • Тейт, Уильям Эдвард (1969). Приходской сундук: исследование отчетов приходской администрации в Англии . Издательство Кембриджского университета. ISBN   978-0-521-06603-7 .
  • Уивер, Джеффри; Кавинс, Мэдлин Х. (2013). Окна предков Христа в Кентерберийском соборе . Лос-Анджелес: Публикации Гетти. ISBN   978-1-60606-146-6 .
  • Уивер, Мэри Джо; Бракке, Дэвид (2008). Введение в христианство (4-е изд.). Cengage Learning. ISBN   978-0-495-09726-6 .
  • Уилсон, Фиона М. (2013). Организационное поведение и работа: критическое введение . Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-964598-5 .

Приходы в Англии

В Англии есть приходские церкви как для англиканской, так и для римско-католической церкви . Ссылки на «приходскую церковь» без упоминания деноминации, однако, обычно будут относиться к англиканской церкви из-за ее статуса как официальной церкви . В целом это справедливо и для Уэльса , хотя Церковь в Уэльсе уже не существует .

Англиканская церковь состоит из приходов, каждый из которых является частью епархии . Почти каждая часть Англии входит как в приход, так и в епархию (очень мало областей, не принадлежащих приходу, и некоторые приходы не входят в епархии). Эти церковные приходы часто уже не то же самое, что гражданские приходы в местных органах власти. В больших городах, даже в тех, где есть соборы, все еще есть церковные приходы и приходские церкви.

Каждый приход обслуживается приходским священником , обычно называемым викарием , настоятелем или настоятелем. Реже приходского священника называют «бессменным викарием». В одном случае только священник по историческому обычаю официально известен как « протоиерей ». В каждом приходе обычно есть одна действующая приходская церковь , хотя редко и исторически более одной; если нет приходской церкви, епископ обычно лицензирует другое здание и может определить его как приходский центр поклонения . Приход также может обслуживаться несколькими часовнями . Неиспользуемые « избыточные » приходские церкви могут существовать в приходах, образованных путем слияния двух или более приходов, или из-за затрат на содержание. Эти повторяющиеся церкви могут выжить в виде руин, остаться пустыми или быть преобразованы для альтернативного использования.

Дверь священника XII века и низкое окно приходской церкви в Гуитинг Пауэр , Глостершир

история

История англиканской церкви восходит к римским временам . Христианизация Британии , начавшаяся после Константиновской революции (313 г.), продолжилась независимо среди кельтских племен в Шотландии и Ирландии в форме иро-шотландской церкви . После ухода Рима самое позднее в 411 году рыболовы , саксы и юты все больше селились на территории современной Англии. Германские культы изначально культивировались на территории этих англосаксонских племен . Только после миссии Августина Кентерберийского ко двору Кента в 597 году католическая церковь снова начала распространяться в Англии. В то же время была миссия ирландских монахов (см. Колумбан ).

С отказом от папы Климента VII , чтобы аннулировать брак короля Генриха VIII , английские епископы решили больше не признают авторитет Папы в Королевстве Англии и объявлен 11 февраля 1531 года, что их король был теперь голова (Верховный голову ) Католической церкви в Англии. Это вызвало английскую Реформацию, которая первоначально внесла небольшие изменения в литургическую жизнь, за исключением использования английского языка вместо латыни. Закон Supreme был принят парламентом в 1534 году.

Хотя династические проблемы Генриха VIII были причиной отделения от Рима , для развития англиканской церкви, которая зародилась в средние века, необходимо учитывать и другие аспекты : уже в средние века требовалось следующее. : Ecclesia Anglicana libera sit («Английская церковь должна быть свободной»). Это требование было затем претворено в жизнь в позднем средневековье : английский король очень рано имел гораздо больше свободы в занятиях епархиями, чем другие правители. Еще до откола при Генрихе VIII англиканская церковь имела наименьшие обязательства перед Римом из всех европейских стран. Династические проблемы просто радикализовали уже возникшее развитие.

После смерти Генриха VIII архиепископ Кентерберийский Томас Крэнмер вместе с Ричардом Хукером , Крейгом Джоном Стюартом Хеселтоном и Мэтью Паркер инициировали дальнейшие реформы, включая введение первой Книги общей молитвы . Со смертью преемника Генриха Эдуарда VI. Его сводная сестра Мария Тюдор взошла на престол, и Англиканская церковь возобновила свою связь с Римом, поскольку многие теологи Реформации встретили свою смерть. Только после смерти Марии церковь снова стала протестантской при Елизавете I. Влияние пуритан неуклонно росло в следующем столетии, но никогда полностью не развивалось благодаря королевской власти. В XIX веке, с появлением Оксфордского движения и прихода романтизма , большая часть англиканской церкви вернулась в свое католическое наследие.

В 1994 году Церковь разрешила рукоположение женщин , так что в марте того же года женщины впервые приняли таинство рукоположения .

В 2008 году англиканская церковь выразила сожаление по поводу своего непонимания («непонимания») теории эволюции Дарвина и назвала «антиэволюционный пыл», преобладающий в некоторых «уголках церкви», ошибкой.

Четыре с половиной века английской общины в Москве

В 1553 году Ричард Чанселлор, после неудачной попытки добраться до Индии через арктические моря, оказался в Москве. На аудиенции у Ивана Грозного он добился договоренности об уступках английским купцам относительно торговли в Московии. Именно по его просьбе была открыта первая англиканская церковь в Москве.

Через три года Чанселлор вновь посетил Русь. На Варварке были построены палаты английского двора. Несмотря на то что он, вместе с послом Осипом Непеей, погиб на обратном пути в Англию, было положено начало торговым отношениям с Туманным Альбионом.

Со времен Ивана Грозного англиканская церковь в Москве являлся средоточением жизни британцев в столице. О том, как строилась духовная жизнь англиканцев в смутные времена и на протяжении XVII столетия, сведений практически не сохранилось. В конце XVIII в. выходцы из Британии для богослужений использовали протестантскую кирху в Немецкой слободе. После пожара 1812 года англичане взяли в аренду часть особняка княжны Прозоровской на Тверской улице. А еще через шестнадцать лет приобрели дом в Чернышевском переулке, где после некоторых переделок была устроена небольшая часовня. В конце века была построена англиканская церковь св. Андрея.

Все изменилось с началом XX века. После Октябрьского переворота англиканский пресвитер был выслан из страны, и духовной жизни общины в Москве был положен конец. Возрождение началось лишь в конце восьмидесятых. В 1992 году в России была официально зарегистрирована религиозная организация англикан. Капеллан московского прихода совершает духовное окормление общин в Санкт-Петербурге, на Дальнем Востоке и в Закавказье. Канонически англиканские общества России входят в епархию Гибралтар в Европе.

Формы

Основные музыкальные формы англиканской церковной музыки сосредоточены вокруг форм поклонения, определенных в литургии.

Сервисные настройки

Массовая установка

«Кирие Eleison» от Уильяма Берда «S Мессы для четырех голосов

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Служебные настройки — это хоровые настройки слов литургии. Это включает:

Обряд Евхаристии
Песенная Евхаристия — это музыкальное оформление службы Святого Причастия . Условные обозначения могут отличаться в зависимости от церковного облика места поклонения; в церквях, которые склонны к низкому церковному стилю или широкому церковному стилю богослужения, распространены термины Евхаристия или Причастие , в то время как в богослужении высокой церкви может использоваться более католический термин Месса . Музыкальные произведения, соответствующие литургическому образцу Ординария мессы ( Kyrie , Gloria , Credo , Sanctus & Benedictus , Agnus Dei ), могут петь хор или собрание. Были написаны многие англоязычные настройки службы причастия, например, Герберт Хауэллс и Гарольд Дарк ; Также используются более простые настройки, подходящие для коллективного пения, например, услуги Джона Мербеке или Мартина Шоу . В богослужении в высокой церкви часто предпочитают латинские мессы, такие как у Уильяма Берда .
Утренняя служба
Англиканская служба утренней молитвы, известный как утрени , является особенно англиканская служба , которая возникла в 1552 году как амальгама из монастырских офисов в утрени , Лаудс и Prime в Томас Кранмер «s Второй Молитвенник Эдварда VI . Хоровые настройки Утренней службы могут включать в себя вводный Preces и ответы (см ниже), Venite и утренние песнопения из Te Deum , Benedicite , Benedictus , ликовать и Кирие .
Вечерняя служба

Вечерняя служба

Магнификат от службы вечера в по Стэнфорде

Вечерняя молитва , также известная как Вечерняя песня , состоит из приставов и ответов, псалмов, песнопений, гимнов и гимна (см. Ниже). Вечерние песнопения — Magnificat и Nunc Dimittis , и эти тексты положили на музыку многие композиторы. Только Герберт Хауэллс составил 20 настроек песнопений, в том числе его Collegium Regale (1944) и Собор Святого Павла (1950). Как и Маттинс, «Вечерняя песня» — это служба, которая представляет собой исключительно англиканскую службу, возникшую в Книге общей молитвы 1549 года как комбинация служб вечерни и повечерия . Хоровая песня Evensong поется ежедневно в большинстве соборов англиканской церкви , а также в церквях и соборах англиканской общины. Он известен своей особой привлекательностью для верующих и посетителей, привлекает как верующих, так и атеистов своим медитативным качеством и культурной ценностью. Служба хоровой песни Evensong еженедельно транслируется на BBC Radio 3 — традиция, начатая в 1926 году.

Прецеденты и ответы

В Preces и ответы по Уильяму Смиту Даря

В Preces (или versicles ) и ответы представляют собой набор молитв из Книги общих молитв и для утренних и вечерних молитв. Они могут петься антифонно священником (или мирским кантором ) и хором. Есть ряд популярных хоровых постановок таких композиторов, как Уильям Смит или Бернард Роуз ; в качестве альтернативы, их можно петь как простую песню в собрании.

Псалмы

Англиканское пение

Значение Пс 84 от Hubert Парри

Утренняя и вечерняя молитва (а иногда и Святое Причастие) включают псалом или псалмы, выбранные в соответствии с лекционарием дня. Это может петь хор или собрание либо под обычную песню, либо под особый тип песнопения, известный как англиканское пение хором или собранием.

Гимны или песнопения

Бог так полюбил мир

Популярный гимн » Бог так любил мир» из » Распятия Стайнера «.

Во время богослужения хор может петь гимн или мотет , отдельное произведение священной хоровой музыки, которое не является частью литургии, но обычно выбирается для отражения литургической темы дня.

Гимны

Пение гимнов является общей чертой англиканского богослужения и обычно включает в себя коллективное пение, а также хор. Introit гимн поется в начале службы, Постепенное гимн предшествует Евангелие , Офферторий гимн поется во время Offertory и каникулярный гимне в конце службы.

Приходской священник

Окно памяти священника, служившего своему приходу 47 лет

В каждом приходе должен быть свой приходской священник (названный викарием …, настоятелем … или вечным священником (обычно идущий от викария …), с префиксом и именуемым преподобным ( Rev. ), и в основном в высокая церковная традиция преподобный отец или менее формально отец (отец) ), возможно, поддерживаемая одним или несколькими викариями и / или . Названный церковным некоторые приходские священники жили более чем в одном приходе (бенефиции) , традиционно назначая викария ответственным за тех, где они не проживали. Церковная собственность находится в особой форме собственности ex-officio , передается им по учреждению и во время владения и так далее в отношении правопреемников.

Сегодня большинство соседних приходов с низкой посещаемостью обслуживаются одним и тем же священником, который руководит церковным стилем и проповедует, руководит богослужением и дает причастие в одной церкви (а иногда и в нескольких) каждого прихода по очереди. Формальное объединение приходов — это, как правило, довольно медленная реформа, но это происходило веками. В тех, где посещаемость выше, священник делает это без такой ротации между приходами, но, как правило, ротация происходит внутри прихода, если в приходе имеется более одной действующей церкви и нет другого рукоположенного духовенства.

Дальнейшие службы очень часто оказывают миряне или другие нерукоположенные члены церковной общины (чаще всего называемые помощниками читателей).

В Церкви Англии , то законное право назначать или рекомендовать приходский священник называется advowson , и его владелец известен как . Покровитель может быть физическим лицом, совместно или поочередно, Корона , епископ , колледж , другая христианская организация или благотворительная организация . Назначение (инвестирование в качестве) приходского священника давало действующему президенту гораздо больше привилегий, чем сегодня, когда их бенефициар также назывался зарабатыванием средств к существованию — в частности, широкий диапазон доходов от нижнего до верхнего среднего класса, в зависимости от типа бенефициара, отсюда и большинство старых сводок о доходах. в приходах указывается валовая или чистая стоимость жизни, независимо от того, присутствует ли она или в Королевских книгах времен Тюдоров, что является ориентировочной отправной точкой. Сила прав заметно ослабла после периода Тюдоров . Однако колледжи Оксфорда и Кембриджа, обладая статусом непропатентов предыдущего прихода, часто выдвигали кандидата в богословы в епархиальные епископы. Назначение регулируется Правилами патронажа (льгот) 1987 года.

Особенно до подъема грамотности в XIX веке такое покровительство (advowson) могло помочь повлиять на мнение местных жителей. Однако кандидат в покровители всегда должен был утверждаться епархиальным архиереем .

Пример можно увидеть в статье о Грендоне, Нортгемптоншир . Его часто использовали для пропаганды определенных религиозных взглядов. Например, Роберт Рич, 2-й граф Уорик, представил множество пуританских священников. В 19 веке Карл Симеон основал трест, чтобы покупать адвонов и назначать евангельских священников. Таким образом, покровительство имеет преходящее значение для небольшой группы покровителей сегодня, сильно ориентированных на тот или иной стиль церковного поведения — это далеко не последнее слово по этому поводу. Право продавать советы было ограничено Законами и Правилами до тех пор, пока все продажи не стали неэффективными — с 1936 года. В соответствии с местными соглашениями и их богатством многие церковные покровители внесли большой вклад в фонды (помимо отмененной реформой закона о бедных).

июль

  • 1 Генри , Джон и Генри Венн младшие , священники , евангелические богословы, 1797, 1813 и 1873 гг.
  • 3 Апостол Фома
  • 6. Томас Мор , ученый, и Джон Фишер , епископ Рочестерский , мученики Реформации , 1535 г.
  • 7 Флоренция Вустерская. Умирает Монах, помогавший написать Chronicon ex chronicis. 7 июля 1140 г.
  • 11 Бенедикт Нурсийский , аббата из Монте — Кассино , отец западного монашества , c.550
  • 14 Джон Keble , священник, Tractarian , поэт, 1866
  • 15. Свитун , епископ Винчестерский , около 862 г.
  • 15. Бонавентура , монах, епископ , учитель веры, 1274 г.
  • 16 Осмунд , епископ Солсберийский , 1099 г.
  • 18 Элизабет Ферард , первый дьяконисса из англиканской церкви , основатель сообщества Святого Андрея , 1883 г.
  • 19 Григорий , епископ Нисский , и его сестра Макрина , диаконисса, учителя веры, ок. 394 и ок. 379
  • 20 Маргарита Антиохийская , мученица, 4 век
  • 20 Бартоломе де лас Касас , апостол Индии , 1566 г.
  • 22 Мария Магдалина
  • 23 Бриджит Швеции , настоятельница из Вадстена , 1373
  • 25 Апостол Иаков
  • 26 Анна и Иоаким , родители Пресвятой Девы Марии
  • 27 Брук Фосс Уэсткотт , епископ Даремского , учитель веры, 1901 г.
  • 29 Мария , Марфа и Лазарь , сподвижники Господа нашего
  • 30 Уильям Уилберфорс , социальный реформатор, Олауда Эквиано и Томас Кларксон , борцы за рабство, 1833, 1797 и 1846 гг.
  • 31 Игнатий Лойола , основатель Общества Иисуса , 1556 г.

Альтернативные даты:

  • Визит Пресвятой Девы Марии к Елизавете может отмечаться 2 июля вместо 31 мая.
  • Апостол Фома может праздноваться 21 декабря вместо 3 июля.
  • Томаса Бекета могут праздновать 7 июля вместо 29 декабря.

Сикхизм, индуизм и другие религии

Кроме Мировых религий в Великобритании представлены также и другие религиозные течения и группы. Так, например, в королевстве существует достаточно крупная сикхская община. Она насчитывает от 400 000 до 500 000 членов.

Больше всего сикхов живёт в Большом Лондоне, Манчестере и Бирмингеме. Старейший сикхский храм открылся в Лондоне в 1908 году.

1908
в этом году в Лондоне открылся старейший сикхский храм

Сикхи прибывают в Великобританию из Восточной Африки, Индии и других бывших британских колоний. Необходимо отметить, что сикхи мирно сосуществуют с выходцами из этих стран, исповедующими другие религии.

Индуистский храм Бхактиведанта-мэнор, в графстве Хартфордшир, Великобритания. Наиболее распространено в Великобритании такое течение в индуизма как вишнуизм. Фото: upload.wikimedia.org

Кроме сикхов, в стране также живут и индуисты. Это выходцы из Индии и других британских колоний. Есть индуисты из Кении, Танзании, Уганды, Замбии, Фиджи и Карибских островов.

Среди течений индуизма наиболее распространён вишнуизм — Сознание Кришны. Индуистская община в Британии насчитывает 400 000 человек. Первый индуистский храм был открыт в Лондоне в 1962 году.

В настоящее время их более 120. Среди коренных англичан индуизм исповедуют жители крупных городов.

В Великобритании часты случаи продажи культовых сооружений (храмов).

Также в Великобритании присутствуют представители новых религий. Так, например, здесь иметься саентологи, Свидетели Иеговы и т.д. Они малочисленны и не имеют особого валяния на британское общество.

При этом в Великобритании много атеистов. Так на вопрос, к какой религии вы принадлежите, воздержались от ответа 4 289 000 человек или 7,3% от общей численности населения.

Этот показатель свидетельствует о том, что уровень религиозности в британском обществе падает, несмотря на то, что религия всегда играла в жизни Великобритании большую роль. Дело доходит даже до продажи католических или протестантских храмов из-за малого числа прихожан в них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector