Святитель сильвестр, папа римский. православный календарь на 15 января

Содержание работы Стоглавого собора

На обсуждение было вынесено огромное количество вопросов, которые касались самых разных сторон жизни страны. Многие затрагиваемые проблемы носили глобальный характер и определяли развитие государства в целом. К наиболее крупным вопросам относятся споры о церковном землевладении и необходимости введения светских судов над духовными лицами. Решались на соборе и более частные проблемы. Например, рекомендовалось вступать в брак не ранее 12 лет девочкам и 15 лет юношам, вводился запрет стричь бороду и носить иностранную одежду.

Наиболее важные вопросы, рассматриваемые на Соборе 1551:

  1. Церковное землевладение. Иван Грозный, заручившись поддержкой Сильвестра, планировал провести секуляризацию – изъятие церковных земель на нужды государства. Этому воспротивились главы епархий и другие священнослужители.
  2. Управление церковью. На соборе обсуждался ряд проблем, связанных с церковным устройством, унификацией богослужения, упорядочением работы монастырей. Власти стремились поставить Русскую православную церковь под свой контроль путем введения светских судов, но эта идея не нашла поддержки.
  3. Духовная дисциплина. Представители собрания констатировали факт падения нравственности среди мирян и священников, низкий уровень грамотности населения, многочисленные нарушения духовной дисциплины. В Стоглаве предлагались меры по решению этих проблем.
  4. Борьба с ересями. На соборе осуждались любые отклонения от официальной позиции церкви, провозглашалась поддержка русской церковной традиции. Категорически неприемлемыми назывались пережитки язычества и следование иноземным веяниям.

Обсуждаемые на собрании вопросы и их решения были зафиксированы в пространном документе, состоящем из 100 глав. Позже к нему была прибавлена еще одна статья. Он сохранился более чем в 180 копиях – списках. С конца XVI века за этим сборником закрепилось название Стоглав.

Основные решения Стоглавого собора:

  1. Над духовными лицами сохранялся церковный суд.
  2. Для укрепления дисциплины вводились должности «поповских старост».
  3. Предписывалось привести к единообразию все православные обряды.
  4. Был составлен строгий регламент работы монастырей.
  5. Ограничивалось церковное землевладение.
  6. Осуждались ереси и язычество.
  7. Определялся порядок переписывания богослужебных книг и создания икон.
  8. Упорядочивались финансовые вопросы церкви.

Наиболее спорным вопросом была проблема церковного землевладения. В конечном итоге был выработан компромиссный вариант. Монастырям разрешалось сохранять за собой обширные земельные угодья, но запрещалось приобретать новые без согласования с царем. Эти положения были внесены в дополнительную 101 главу Стоглава.

По решению Собора 1551 года фактически вводилась духовная цензура. Был составлен список запрещенных еретических книг, вводились строгие ограничения на творческую свободу. Предписывалось создавать иконы строго по установленным каноническим образцам. Осуждались азартные игры, скоморошество и даже общение с иностранцами.

Смерть

Принято считать, что протопоп Сильвестр скончался в 1566 году, хотя причину смерти до сих пор ни один исследователь не выяснил. Местом захоронения указывают территорию Кириллова монастыря.

Владимир Симонов в роли протопопа Сильвестра (кадр из сериала «Грозный»)

После себя православный священник оставил культурное наследие, а потомки вспоминают о нем как о влиятельном лице при дворе Ивана Васильевича. По некоторым данным, церковный деятель приложил руку к созданию реестра сюжетов для украшения Золотой палаты Кремлевского дворца и сам работал с иконописцами.

Образ церковника запечатлен на горельефе памятника «Тысячелетие России», открытого в 1862 году на его родине. В кино о нем рассказывают в многосерийных фильмах «Иван Грозный» (2009) и «Грозный» (2020).

Опала

Но Висковатый уже не присутствовал при поражениях в этой войне, попав под подозрения Ивана Грозного. Еще в 1560 году якобы из-за яда скончалась царица Анастасия. Царь также стал бояться яда и предательств. При первых же намеках он сажал бояр в тюрьмы или отправлял на жестокую казнь.

Ивану Висковатому тоже грозила подобная расправа. Но он долго умудрялся избежать государевой немилости. Однако в 1570 г. поражения на ливонском фронте заставили царя и опричников посетить Великий Новгород, бывший под подозрением в отношениях с врагами. Это кровопролитие решило и судьбу Ивана Михайловича.

Гибель

Убийство Сильвестра обсуждается до сих пор. Многие журналисты проводили по этому поводу собственные расследования и выдвигали версии того, что Тимофеев до сих пор жив.

Правоохранительные органы считают, что преступление ими полностью раскрыто и что Сильвестр убит. Сомнения журналистов по поводу его гибели основываются на том, что его труп был опознан только личным дантистом по зубам погибшего.

Не исключено, что он мог быть в сговоре с Сильвестром. Опознать труп по другим признакам тогда оказалось невозможным. Тимофеев был взорван в своём автомобиле в Москве на Тверской-Ямской в сентябре 94-го года.

Труп сильно обгорел и был изуродован. Любопытно, что незадолго до этого события Сильвестр провернул крупную банковскую аферу со своей второй женой Ольгой Жлобинской и к моменту убийства она выехала из страны.

По мнению некоторых журналистов, Тимофеев мог воспользоваться услугами пластического хирурга, изменить свою внешность и взорвать в своей машине кого-то другого. А за тем под чужим именем с «новым» паспортом выехать из страны вслед за своей второй женой.

Такую же версию озвучивали тогда и некоторые участники «Солнцевской» ОПГ.

Мерседес Сильвестра после покушения

Такой уход из криминальной среды позволял Сильвестру начать новую легальную жизнь с чистого листа, избавиться от преследования правоохранительных органов и криминальных авторитетов.

Отношения с последними у него стремительно ухудшались. После убийства Отари Квантришвили и Валерия Глобуса против него ополчились члены их группировок. Были претензии к Сильвестру со стороны Бориса Березовского и Япончика.

Против версии инсценировки убийства Тимофеева выступала его первая жена. Она рассказала журналистам о том, что в день его гибели они общались.

Он поделился с ней своими планами пойти в политику и рассказал о какой-то важно встрече, на которую едет. Много лет спустя после убийства Сильвестра своё расследование провели израильские журналисты

Они заметили похожего на Тимофеева мужчину в доме Ольги Жлобинской в Израиле, но доказать что-то так и не смогли.

Странно в этом деле и то, что в день убийства Тимофеева охраняли 19 человек. Заложить заряд под его машину могли только на мойке, что вызывает сомнение.

Непонятно и то, каким образом имевший личного водителя Сильвестр оказался в тот день в машине один. Долгое время не был известен заказчик его убийства. Ходили разные слухи, но они не находили подтверждения.

После экстрадиции из Испании в Россию в 2010 году Сергея Буторина сразу трое членов «Ореховской» ОПГ, отбывающие сроки в МЛС, неожиданно решили дать против него показания.

Они рассказали о том, что именно Ося (Буторин) был заказчиком убийства Сильвестра. Он якобы посчитал, что шеф относится к нему недостаточно хорошо. Этот мотив вызывает сомнения.

Известно, что в ОПГ Буторин входил в число лидеров группировки и пользовался различными благами, недоступными рядовым членам банды.

После гибели Тимофеева созданная им ОПГ распалась на 15 небольших банд. На следующий день после убийства Сильвестра было совершено покушение на его ближайшего помощника – Двоечника. Узнав о гибели своего шефа, он попытался на какое-то время спрятаться, но за ним была установлена слежка. Машина Двоечника была подорвана таким же устройством, что и автомобиль Сильвестра. Сам Двоечник тогда выжил.

Сильвестра хоронили в закрытом гробу. Его могила находится на Хаванском кладбище в Москве в ряду с другими криминальными авторитетами.

Смерть

Принято считать, что протопоп Сильвестр скончался в 1566 году, хотя причину смерти до сих пор ни один исследователь не выяснил. Местом захоронения указывают территорию Кириллова монастыря.

Владимир Симонов в роли протопопа Сильвестра (кадр из сериала «Грозный»)

После себя православный священник оставил культурное наследие, а потомки вспоминают о нем как о влиятельном лице при дворе Ивана Васильевича. По некоторым данным, церковный деятель приложил руку к созданию реестра сюжетов для украшения Золотой палаты Кремлевского дворца и сам работал с иконописцами.

Образ церковника запечатлен на горельефе памятника «Тысячелетие России», открытого в 1862 году на его родине. В кино о нем рассказывают в многосерийных фильмах «Иван Грозный» (2009) и «Грозный» (2020).

Предпосылки и причины созыва

К середине XVI века возникла острая потребность в урегулировании законодательного права, как государственного, так и церковного. Усилившееся Московское царство после окончания монголо-татарского ига выступало в роли собирателя «русских земель». Вместе с усилением власти московских князей шли процессы централизации и унификации, направленные на создание единого государства.

Особенно остро в этот период встал вопрос взаимоотношений между светской и церковной властью. Взошедший на трон молодой и честолюбивый царь Иван Васильевич стремился к усилению роли монарха, церковные иерархи желали расширения своего влияния.

Причины созыва Стоглавого собора:

  1. Потребность в унификации права. Формирование централизованного русского государства требовало создания единого правового поля. На утверждение собора был вынесен принятый годом ранее Судебник, а также делалась попытка кодификации церковного права.
  2. Раздел сфер влияния между государством и церковью. В работе собора отразилась борьба между сторонниками усиления и ограничения прав Русской православной церкви.
  3. Борьба с ересями. В XVI веке практически все европейские страны были охвачены движением Реформации. Православные иерархи отчетливо осознавали опасность появления ересей – отклонений от официального вероучения. На соборе необходимо было выработать четкую программу борьбы за сохранение единства церкви.

Авторство

Отражающий принципы социальной жизни и нравственного воспитания человека в неразрывной связи с православной верой сборник «Домострой» являлся одним из столпов, повлиявших на формирование русского характера.

Охватывавший своими назиданиями все слои населения труд, по мнению культуролога Александра Михайлова, принадлежит перу Сильвестра, хотя иная группа исследователей, куда входит и историк Сергей Соловьёв, полагает, что протопоп является всего лишь редактором, сочинения, составлявшегося несколькими поколениями новгородских мыслителей.

В любом случае данное средневековое творение структурно разделено на три части: духовную, мирскую и хозяйскую. В первой изложены положения отражающие взаимоотношения русского человека с Всевышним и Царём. Второй раздел повествует о правильном семейном устройстве, а третий подсказывает, как гармонично вести домашнее хозяйство.

Биография

Начинал духовную карьеру в Новгороде, затем стал священником Благовещенского собора в Московском Кремле. Был связан с митрополитом Макарием, который в 1542 году занял митрополичью кафедру и перевёл в Москву новгородца Сильвестра.

Во время московского пожара и восстания 1547 года произнёс обличительную речь в адрес юного Ивана IV (Грозного), которая была воспринята благосклонно и сделала Сильвестра приближённым царя. После сближения с царём стал во главе работ по восстановлению убранства кремлёвских соборов, пострадавших при пожаре. Написанные сюжеты и иконы вызвали выступление ревнителя старины Ивана Висковатого на Церковном соборе конца 1553 — начала 1554 года. За помощью к Сильвестру обращался и Максим Грек, афонский монах называл Сильвестра своим «благодетелем». Сильвестр по поручению царя Ивана Грозного «экзаменовал» Артемия, когда решался вопрос о назначении того игуменом Троице-Сергиева монастыря.

Вместе с Алексеем Адашевым Сильвестр являлся передовым вождём «Избранной рады». В 1553 году во время тяжёлой болезни царя Сильвестр был близок к двоюродному брату царя князю Владимиру Старицкому, который претендовал на престол. По выздоровлении царь охладел к Сильвестру, а в 1560 году после появления слухов о его причастности к смерти царицы Анастасии сослал его в Кирилло-Белозерский монастырь, а оттуда в Соловецкий монастырь, где он принял монашеский постриг. Остаток жизни он провёл в северных монастырях, исповедуя философию нестяжательства.

От тракториста до Сильвестра

В школьные годы Серёжа Тимофеев впервые сел за руль трактора в своей родной, затерянной на просторах Новгородской области деревни Клин.

Находилась она на удалении 200 км от областного центра. Помимо трактора он виртуозно научился водить машину.

Работа трактористом никогда не была для него пределом мечтаний. Служба в армии оказалась для него реальным шансом вырваться из захолустья и изменить свою жизнь. И он воспользовался им, когда, отслужив, не вернулся в родную деревню.

Столичная жизнь открывала перед ним перспективы, гораздо более интересные, чем работа в родной деревни. В Москве произошла эволюция его личности от тракториста до Сильвестра. Школьное прозвище «тракторист» отлипло от него сразу после прихода к ореховской шпане. В этой среде его прозвали Серёжей Новгородским.

Завоевав авторитет в криминальной среде, он получил погоняло Сильвестр, которое закрепилось за ним до самой смерти. Прозвали его так из-за схожести его причёски со стрижкой Сильвестра Сталлоне.

Серьёзной вехой в его жизни оказалась первая судимость. Арест в 1989 году закончился для него реальным сроком. Вместе с Тимофеевым тогда были задержаны Михась, Люстрик и Авера-Старший. Им было предъявлено обвинение в вымогательстве денег у руководителя кооператива «Фонд».

Следствию так и не удалось доказать на суде групповой сговор, поэтому в МЛС отбывать свой срок отправился только Тимофеев. Суд приговорил его к трём годам лишения свободы в колонии усиленного режима.

Большую часть срока Тимофеев просидел в Бутырке. По данным некоторых источников последнюю часть своего срока он отбывал в Тверской области в ИТК №1, известной как «сотка».

Освободившись в 1991 году, он вернулся в Орехово-Борисово и сразу стал сколачивать новую банду. Под его началом объединились мелкие разрозненные группировки.

Итогом их слияния стало создание серьёзной по размеру и силе ОПГ .

Почувствовав время, Тимофеев решил не мелочиться и начал подминать под себя все крупные компании и предприятия на юге столицы.

Под их контроль попал ряд банков, заведения общепита, ночные клубы и индивидуальные предприниматели. На то, чтобы обложить всех их данью у Тимофеевской ОПГ ушло несколько месяцев. Крупные коммерческие структуры отдавали им до 30% от суммы своего дохода, а мелкие до 70%.

Криминальные доходы потекли в банду рекой. Это позволило Тимофееву хорошо вооружить и технически оснастить своих бойцов. Закрепившись на одной территории, он начинал расширять границы своего влияния.

После усиления группировки несколько «славянских» авторитетов предложили Сильвестру короноваться, но отказался. Ходили слухи, что воровскую корону Тимофеев получил ещё в Бутырке, но затем по какой-то причине был её лишён на той же сходке.

Отсутствие титула вора в законе не мешало Тимофееву иметь серьёзный вес в криминальной среде. Даже «некоронованный» он по своему могуществу был равнозначен известному вору в законе Отару Квантришвили, с которым у него длительное время были хорошие отношения.

Стрельцы и пограничные «сторожа»

Расширение русских земель было бы невозможно без серьезных реформ армии и государственного аппарата, которые тоже можно поставить в заслугу Ивану Грозному. Прежде всего, именно при нем на Руси появились регулярные войска с огнестрельным оружием –­ стрельцы. Практику применения «огненного боя» ввел, конечно, не Иван IV: русские войска овладели этим навыком полувеком ранее. Но первые регулярные части, вооруженные ручным огнестрельным оружием, появились в 1550 году стараниями Иоанна Васильевича. Не мудрствуя лукаво, он повелел именовать их стрельцами и вооружить мушкетами и пищалями. В отличие от боярского ополчения, которое собиралось время от времени, стрельцы постоянно несли воинскую службу. Они считались «государевыми людьми» и получали постоянное жалование в 4 рубля, что было весьма солидной суммой по тем временам.

Появление стрелецкого войска позволило Ивану Грозному решить еще одну проблему –­ охрану рубежей постоянно растущего Русского царства. Именно при этом царе и по его распоряжению был написан «Боярский приговор о станичной и сторожевой службе». Многие исследователи русской военной истории склонны считать этот документ не только первым уставом пограничных войск России, но и первым отечественным воинским уставом вообще.

Согласно этому «Приговору», по южным рубежам Русского царства устанавливались постоянные «сторожи», то есть сторожевые заставы. Тот же документ определял и то, как формируются их гарнизоны, какую службы и как именно они должны нести и даже то, как наказывать нерадивых стражей границы. Стрельцам же в этой системе охраны рубежей царства была отведена особая роль. Они несли гарнизонную службу в приграничных городах и были главным резервом порубежников, а кроме того, выполняли функции полицейских и пожарных.

Картина М. П. Клодта «Иван Грозный и тени его жертв»

Протопоп Сильвестр

Новгородский священник — не родовитый, не именитый — стал вдруг влиятельным политиком в Российском государстве, другом и советчиком самого Иоанна Грозного! Подсказывал молодому государю, с кем и когда воевать России, кто и как будет ею управлять… Но при Грозном царе судьбы людей ломаются в одночасье, и вот уже священник, политический и литературный деятель — в опале. Сильвестр потерял расположение и доверие царя и был отправлен в ссылку сначала в Кирилло-Белозерский монастырь, а оттуда — на Соловки. Там он принял монашеский постриг с именем Спиридон. Как пишет историк Николай Костомаров, «…положение его там не могло быть очень тяжелым: игуменом в Соловках был Филипп Колычев, впоследствии митрополит, человек, как оказывается, сходившийся в убеждениях с Сильвестром. С тех пор имя Сильвестра уже не встречается в памятниках того времени…».

Сильвестр известен также как автор (или переписчик-популяризатор, здесь мнения историков расходятся) знаменитого средневекового сочинения «Домострой», своего рода энциклопедии русской жизни. «Домострой», написанный в форме наставлений отца сыну, касался и хозяйственных, и нравственных, и духовных вопросов. Для своего времени это было очень продвинутое произведение, смягчающее общественные нравы.

3

Участники

Стоглавый Собор был одним из самых масштабных в российской истории. По сути это было совмещение 2-х соборов:

  1. Земский собор – общегосударственное собрание, состоявшее из делегатов от разных сословий, преимущественно бояр, дворян, военных, зажиточных купцов и мещан. Главенствовали на нем представители Боярской думы.
  2. Поместный собор – собрание священнослужителей и верующих мирян для решения важных церковных вопросов. Такие соборы имеют высшую власть в вопросах устройства поместной церкви.

Собор выражал настоятельную потребность в согласовании интересов разных сторон. Инициаторы созыва Собора:

  1. Макарий – митрополит Московский и глава всей Русской православной церкви в середине XVI века. Последовательно отстаивал позиции иосифлянства. Позже был канонизирован в православии в лике святителей.
  2. Сильвестр – православный священник, пользовавшийся большой популярностью как великий аскет и духовный учитель. Был наставником Ивана Грозного в годы его молодости. Позже был сослан и принял монашеский постриг. Был убежденным сторонником нестяжательства.

На Стоглавом соборе четко обозначились позиции 2-х главных течений в Русской православной церкви того времени. Основные идеологические направления в работе Собора 1551:

  1. Иосифляне – сторонники этого учения отстаивали право церкви на огромные земельные владения и материальные блага. Они полагали, что это позволяет священнослужителям более успешно реализовывать свою миссионерскую, образовательную и благотворительную деятельность. Основателем учения является Иосиф Волоцкий, причисленный церковью к лику преподобных.
  2. Нестяжатели – выступали за монашескую аскезу и против церковного землевладения. Настаивали на необходимости удешевления и упрощения обрядовой стороны религии. Были против богатства церковных иерархов, призывали священников жить скромно и трудолюбиво.

Среди высших чинов Русской православной церкви на соборе присутствовали главы 9 епархий:

  1. Новгородской;
  2. Смоленской;
  3. Тверской;
  4. Суздальской;
  5. Коломенской;
  6. Рязанской;
  7. Пермской;
  8. Ростовской;
  9. Крутицкой.

Более поздние выступления

После оригинальных короткометражек Looney Tunes Джуниор время от времени появлялся. В мультсериале 1990-х годов «Загадки Сильвестра и Твити» Сильвестр вспоминает свое детство в эпизоде ​​«Проблема Майны»; в эпизоде ​​ретроспективного кадра, как и в случае с Tweet Dreams, Сильвестр внешне напоминал своего сына.

Он также появляется в Space Jam .

Он показан в одном из короткометражек «Таинственный феномен необъяснимого» на DVD-сборнике веб-короткометражек Looney Tunes « Незнакомец, чем фантастика» вместе со своим отцом в походе, прерванном снежным человеком .

Он появляется как босс в третьем мире в видеоигре The Bugs Bunny Birthday Blowout , катаясь на своем скейтборде.

Взятие Казани и князь Старицкий

Иван Васильевич не только имел хорошие отношения со своим двоюродным братом, но и поручал ему весьма ответственные дела. Так, во время одного из неудачных походов русских войск на Казань в 1549 году, который возглавил лично царь, Владимир Старицкий был оставлен в Москве и фактически замещал главу государства. Выполнение этого ответственного поручения говорило о высоком уровне доверия Ивана к своему брату.

Владимир отличился и во время успешного похода на Казань. Несмотря на свой возраст — князю было всего 19 лет — он уже занимал должность одного из воевод в царском Большом полку. 2 сентября 1552 года, во время последнего штурма твердыни на Волге, по официальной версии летописи, Владимир Старицкий со своими силами первым ворвался в город. В своём поздравлении царю по случаю взятия города он сказал: «И впред у Бога милости просим умножити лета живота твоего, и покорит всех съпостат твоих под нозе твои и даст ти сынове, наследники царству твоему, да и в тишине и покои поживем». Однако о покое, как показала история, говорить не приходилось.

Иван IV в поверженной Казани. (salt.zone)

По приезде в Москву Иван Васильевич был щедр с героями штурма. Владимиру царь жаловал богатые подарки — меха, фрязские кубки, золотые ковши… Однако уже через год верность старицкого князя должна была пройти проверку на прочность.

Происхождение и начало деятельности

Дата рождения Ивана Михайловича осталась загадкой для историков. Он происходил из рода Висковатовых, бывших ветвью князей Мещерских. Семья ничем себя не зарекомендовала. Иван слыл от природы талантливым и старательным человеком, однако был близко знаком с представителями рода Романовых, взявшими его под особое покровительство. Есть свидетельства, что он обладал красивым голосом и умел складно и доходчиво говорить.

Впервые Висковатов Иван Михайлович упоминается в истории Руси, как писарь (подьячий), составивший грамоту о мире с Королевством Польским в 1542 г. Карьерный рост Висковатов начал в то время, когда подверглись опале Алексей Адашев с Сильвестром. В письмах Курбского упоминается о «писаре русском от простого народа», который возвышен Грозным в противовес боярам, по всей видимости, речь идет о Висковатом.

В 1549 г. Иван Грозный поручил приём иностранных послов своему подьячему, помимо прочего, сделав его дьяком.

Появления

Сильвестр-младший снялся в следующих короткометражках:

  • Pop ‘im Pop! (1950)
  • Кто такой котенок? (1952)
  • Кошки взвешиваются (1953)
  • Слишком прыжок, чтобы справиться (1956)
  • Мышь-прыгунья (1956)
  • Личность, взятая мышью (1957)
  • Кошачья лапа (1959) (без хиппети-прыгуна )
  • Tweet Dreams (1959) (без Хиппети Хоппера) (примечание: камео воспоминаний в мультфильме Твити и Сильвестра)
  • Goldimouse and the Three Cats (1960) (без Hippety Hopper) (примечание: единственный короткометражный фильм режиссера Фриза Фреленга с участием Сильвестра-младшего и единственный мультфильм, в котором появляется его мать)
  • Птицы отца (1961) (не Хиппети Хоппер)
  • Рыба и промахи (1962) (без Хиппети Хоппера)
  • Когти в аренде (1963) (без Хиппети Хоппера)
  • Кот Фрейди (1964)

Литература

  • Папа святой Сильвестр I (314–335)
  • H.U. Инстинский: Сильвестр I. В: Йозеф Хёфер, Карл Ранер (Hrsg.): Lexikon für Theologie und Kirche. 2. Auflage. Группа 9. Гердер, Фрайбург-им-Брайсгау, 1964, Sp 757–758.
  • Хорст Фурманн (1991). «Константинише Шенкунг». Lexikon des Mittelalters, V: Хиера-Миттель бис Луканиен (на немецком). Штутгарт и Веймар: J. B. Metzler. col. 1385–1387. ISBN 3-7608-8905-0.

Вильгельм Полькамп (1995). «Сильвестр И. Папст (314–335)». Lexikon des Mittelalters, VII: Planudes bis Stadt (Русь) (на немецком). Штутгарт и Веймар: J. B. Metzler. col. 1905–1908 гг. ISBN 3-7608-8907-7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector