Оставит человек отца и мать свою и прилепится к жене своей

Обязанности жены: любовь, покорность, ухоженность, доброта

Жена — это ядро семейной жизни. Скольких великих людей вдохновляли их жёны! Брак часто христиане метафорически возводят к двум образам к Христу и к Церкви. Христос возлюбил творенья Божьи искренней любовью.

Любовь супругов несколько иной природы. Тут есть и страсть, и времена, когда чувства остывают. Должна ли жена любить мужа всегда? Наверное, это невозможно. Все мы можем разочароваться, устать от супруга, захотеть отдыха в уединении. Но стремиться к этим идеалам очень полезно для семи.

Что муж должен, мы уже разобрались. Теперь о том, что должны жёны своим мужьям:

Любить мужа:

Тит.2:4

Быть доброй:

Притч. 18. 22

Сир. 26. 3

Проявлять покорность:

1Тим. 2:11

Стремиться к красоте духа, кротости и смирения:

1Пет.3:3

Оказывать мужу должное благорасположение:

1Кор.7:3

Жена должна следить за своей красотой.

Быть целомудренной, чистой, богобоязненной, стыдливой:

1Пет.3:2-4

Сир. 40. 19

Сир. 26. 18-19

Ухаживать за домом:

Пр.14:1

Часто можно наткнуться на фразу «горе мужу тому, которым управляет жена», но она не из Библии и не имеет к христианству отношения. Скорее можно сказать, что жена как раз таки может управлять мужем, но не прямо. Она может направлять его подсказками, по своей мудрости.

Но принимать решения должен он, пусть даже номинально. Если же в семье есть проблемы с пониманием, то отсутствует любовь. Когда она есть, не сложно и уступить, и настоять. Об этом говорит отец Владимир (Головин) в видео:

Поэтому из фразы «да убоится жена мужа своего» мы можем понять, что непослушная жена — это очень плохо, потому что мужу отводится место не лидера, а подкаблучника. , на огромный процент зависит от того уважения, которое даёт супруга.

Жена

Она жена воздаёт ему мужу добром, а не злом, во все дни жизни своей. Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками. Притч. 31,12–13

Дети и построение города увековечивают имя, но превосходнее того и другого считается безукоризненная жена. Сир.40,19

Друг и приятель сходятся по временам, но жена с мужем – всегда. Сир.40,23

Жена связана законом, доколе жив муж её; если же муж её умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. 1Кор.7,39

И более любит человек жену свою, нежели отца и мать. 2Езд.4,24

Злость жены изменяет взгляд её и делает лице её мрачным, как у медведя. Сядет муж её среди друзей своих и, услышав о ней, горько вздохнет. Сир.25,19–20

Не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей. Сир.9,2

Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женою. Сир.25,18

Не засматривайся на красоту женскую и не похотствуй на жену. Сир.25,23

Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная – злая жена. Сир.25,25

Опущенные руки и расслабленные колени – жена, которая не счастливит своего мужа. Сир.25,26

От жены начало греха, и чрез неё все мы умираем. Сир.25,27

Всякая злость мала в сравнении со злостью жены; жребий грешника да падет на неё. Сир.25,21

Жёны, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Кол.3,18

При худой жене хорошо иметь печать, и, где много рук, там запирай. Сир.42,6

Что восхождение по песку для ног старика, то сварливая жена для тихого мужа. Сир.25,22

Не оставляй умной и доброй жены, ибо достоинство её драгоценнее золота. Сир.7,21

Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим мужем. Сир.25,24

Многие сошли с ума из-за женщин и сделались рабами через них. 2Езд. 4,26

Не будь ревнив к жене сердца твоего и не подавай ей дурного урока против тебя самого. Сир.9,1

Есть у тебя жена по душе? не отгоняй её. Сир.7,28

..к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою. Быт.3,16

Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме. Притч.25,24

Многие погибли и сбились с пути и согрешили через женщин. 2Езд. 4,27

Кто нашел добрую жену, тот нашёл благо и получил благодать от Господа. Притч. 18,23

Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества. Рим.7,2

Не давай воде выхода, ни злой жене – власти; если она не ходит под рукою твоею, то отсеки её от плоти твоей. Сир.25,28–29

Жена добродетельная радует своего мужа и лета его исполнит миром; добрая жена – счастливая доля: она дается в удел боящимся Господа. Сир.26,2–3

И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. 1Кор.11,5

..а жена есть слава мужа. 1Кор.11,7

Кроткая жена – дар Господа, и нет цены благовоспитанной душе. Сир.26,17

Благодать на благодать – жена стыдливая,и нет достойной меры для воздержной души. Сир.26,18–19

Равно и жёны их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всём. 1Тим. 3:8,11

Глупый сын – сокрушение для отца своего, и сварливая жена – сточная труба. Притч.19,13

Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. 1Кор. 14,34

Болезнь сердца и печаль – жена, ревнивая к другой жене, и бич языка ее, ко всем приражающийся. Сир.26,7–8

Любезность жены усладит её мужа, и благоразумие её утучнит кости его. Сир.26,16

Большая досада – жена, преданная пьянству, и она не скроет своего срама. Сир.26,10

Наклонность женщины к блуду узнаётся по поднятию глаз и век её. Сир.26,11

..ибо неприлично жене говорить в церкви. 1Кор.14,35

Дом и имение – наследство от родителей, а разумная жена – от Господа. Притч.19,14

Добродетельная жена – венец для мужа своего; а позорная – как гниль в костях его. Притч. 12,2

Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками. Притч.14,1

Но как Церковь повинуется Христу, так и жёны своим мужьям во всём. Еф.5,24

Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жён своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. 1Петр.3,1

Дом и имение – наследство от родителей, а разумная жена – от Господа. Притч.19,14

Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы. Притч.30,30

Благонравная жена приобретает славу мужу, а жена, ненавидящая правду, есть верх бесчестия. Притч.11,15

Бытие 2 буквально говорит об «одной плоти»

Первое, что мы должны сделать, размышляя над любым заявлением, это посмотреть, что же на самом деле говорит Писание. В Бытие 2 мы читаем: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» (Бытие 2:21–23).

Если рассматривать эту историю буквально, то мы видим, что сначала Бог сотворил Адама (из праха — Бытие 2:7), затем навел на него сон, из его ребра сделал женщину

Обратите внимание на то, что Адам говорит о женщине: «плоть от плоти моей». Они были одной плотью

В Бытие 2:24, Бог объясняет нам, что брак – это связь между мужчиной и женщиной, которые должны стать «одной плотью». Основываясь на то, каким образом была сотворена женщина, в супружестве муж и жена становятся одною плотью как духовно, так и физически.

Доктрина брака основана на буквальном понятии «одной плоти»

Что такое христианский брак?

В основании брака лежит установление Господа, относящееся к моменту сотворения человека. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему (Быт. 2, 18). Таким образом, ни один человеческий союз не имеет такого высокого значения, как брак. Супружество есть основа жизни человека, залог его счастья на земле и вечного блаженства на Небе. Освящая этот союз своим благословением, сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся на земле (Быт. 2, 28).

Христианский брак зиждется на любви, но что есть любовь? В современном мире под любовью понимается некое чувство — волнение, страсть, желание обладать. Но все это нельзя назвать любовью, скорее, это себялюбие: я люблю, я хочу… Вот что говорит апостол Павел в Первом послании к Коринфянам: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что и горы переставлять, а не имею любви,— то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится (1 Кор. 13, 1–8). То есть любящий человек другого ставит превыше себя, его интересы — превыше своих собственных. Такая любовь остается при любых обстоятельствах: бедности, неудаче, несчастье, болезни. И если эта любовь взаимна, то двое становятся одним целым. Тайна сия велика (Еф. 5, 32) — говорит апостол Павел. Он говорит также, что эта тайна заключается в единстве двух: Оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей, и будут одна плоть (Быт. 2, 24).

Конечно, это не значит, что среди супругов нет разногласий, споров и ссор. Но все невзгоды преодолеваются сообща и с помощью Божией. Чтобы такое стало возможным, нужно, чтобы человек хорошо представлял себе, каковы его обязанности как супруга.

Супружество — образ отношений Христа и Церкви. Как этот союз основывается на любви Христа к Церкви и на полной преданности Церкви в волю Христа, так и союз мужчины и женщины должен основываться на том же: на самоотверженной любви мужа к своей жене и на преданности жены своему мужу. Как Христос умер за Церковь, так и муж должен быть готов умереть за свою жену. И это не высокие слова, не героизм, а естественное и вместе с тем неповторимое духовное отношение двух людей. Муж — глава семьи, ему дана власть, но это не преимущество, а долг. Господство над женой — не для понукания, уничижения ее, а для разумного управления домом. Надо помнить, что муж и жена — равноправные члены Церкви, то есть они равнозначны перед Господом Иисусом Христом.

Конечно, это в идеале. К этому нужно стремиться. Но в силах каждого человека воспитать в себе христианское поведение, и не только в семье, что станет основой его нравственной жизни. Именно в семье человек может научиться исполнять основные заповеди, высшая из которых — любовь к ближнему. Не менее важная добродетель — терпение. Живущим в браке нужно учиться снисхождению и прощению, иначе будет очень сложно жить вместе, ведь по сути встречаются два эгоиста. Но победить это эго можно: невозможное человекам возможно Богу (Лк., 18, 27), то есть все возможно с помощью Божией. И оружием этой победы должны быть великодушие, кротость, смирение.

Но основной заповедью является, пожалуй, чистота брака: Брак у всех (да будет) честен и ложе непорочно (Евр. 13, 4). Если люди при вступлении в брак руководствуются нечистыми побуждениями и увлекаются страстями, то они нарушают чистоту брака.

Таким образом, в Таинстве Брака испрашивается и подается особая благодать — образовать супружеский союз двух верующих во Христа. Как нельзя разделить Христа и Церковь, так нельзя разделить мужа и жену. Поэтому они не только обязаны всю жизнь хранить друг другу верность, но и вместе следовать по пути духовного совершенствования. И одна из главных ролей в этом отводится воспитанию в православной вере детей.

Обо всем этом должны хорошо подумать пары, которые хотят освятить свою жизнь Таинством Брака.

«Убоится» — неудачный перевод, подразумевалось чтить, уважать и т.д.

На самом деле речь не шла о каком-либо страхе. Христианство — религия любви. В нём нет места запугиванию. А всякий, кто пытается втиснуть в религию мотивы устрашения, лишь искажает учение Христа. Вспомним, что сообщает нам Библия: муж и жена — одна плоть. Может ли плоть страшить сама себя? Может ли она сама себе причинить страдание или боль? Ни в коем случае.

Но православие базируется на синодальном переводе. Никто не говорил, что он идеален. Оттого и проблемы с цитатами.

Жена должна не бояться мужа, а относиться к нему с почтением. Тогда и мужчина расцветает, набирает сил и способен достигнуть любых вершин. Примеров великих пар, где очень большую роль сыграли женщины, много. Вера Слоним — жена выдающегося русского и зарубежного писателя Владимира Набокова. Несмотря на нищую жизнь в вынужденной эмиграции она вдохновляла и поддерживала мужа, чем помогла ему достичь признания, стать классиком русской и зарубежной литературы и одним из лучших писателей мира

Священник Афанасий (Гумеров) так поясняет это затруднение:

Афанасий (Гумеров)
священник

Новый русский перевод Библии исправил эту ошибку:

Еф. 5:33

Почитание = любовь?

Что значит «почитать»? Имеется ли в виду любовь? Нет. Часто почитание и любовь смешивают, но это не одно и то же. Любовь предполагает принятие человека полностью, со всеми его недостатками, тараканами, ошибками, с мнениями, которые могут не совпадать с вашими. Почитание значит, что вы отдаёте честь человеку, проявляете к нему уважение. Это только одна из составляющих любви. Любовь не даётся как бонус, она взращивается. Почтение тоже можно взрастить. К примеру, для меня всегда было недопустимо говорить о родителях плохо, равно как и позволять кому-то отзываться о них негативно. Для нас — меня и моих друзей — было естественным не осуждать родителей, сейчас же ситуация совсем другая: все жалуются на родителей, обсуждают на каждом углу нанесённые в детстве обиды.

Слышал мнение, что слово «почитать» в Ветхом Завете подразумевало «досмотреть». Подчёркивая иерархию, Господь дал пятую заповедь не только ради родителей, но и ради детей. При такой системе ценностей человека не бросят в старости, когда он не сможет трудиться и обеспечивать себя — как бывало во многих древних племенах.

Кормление

Икона Божией Матери «Млекопитательница»

Грудное вскармливание своего дитя важно не только для ребенка, но и для самой матери. Пресвятая Богородица питала Сына Божия своими сосцами

У нас в Церкви почитается её икона под названием Млекопитательница, на которой Дева Мария изображена, кормящая младенца Христа

Пресвятая Богородица питала Сына Божия своими сосцами. У нас в Церкви почитается её икона под названием Млекопитательница, на которой Дева Мария изображена, кормящая младенца Христа.

Мученица Перпетуя, заключенная в темницу почти сразу после рождения своей дочери, изнывала в заключении без ребенка. Когда же по её просьбе ей принесли младенца, темница ей показалась великолепнейшим чертогом.

Праведная Эмилия, по традиции своего времени, была вынуждена прибегнуть к помощи кормилицы. Но когда её дочь отказалась принимать молоко чужой женщины, она посчитала это счастливой возможностью снова самой кормит своё дитя. И уже больше никогда не обращалась к кормилицам.

Пример Алены

Алена (жена АЗМ) была инициатором покупки в семье автомобиля. Причем муж (алкоголезависимый) очень долго сопротивлялся, объясняя это тем,что, то «денег нет» (причем на выпивки уходило не менее 10-20% семейного дохода),  то права менять надо, то содержать машину,то то,то сё.. В итоге путем долгих уговоров, убеждений, логических доводов, с помощью друзей и родственников Алене все же удалось убедить мужа купить автомобиль. И деньги вносили за него они оба. Потом она его учила ездить на нем, он попадал в незначительные ДТП. И что Вы думаете, через год муж Алены всем и везде заявляет,что это ЕГО машина,это ОН ее купил Что он ездит круче Алены (хотя у нее водительский стаж более 10 лет). Но Алена оказалась мудрой женщиной и соглашается с мужем. Так как понимает,что ему это надо. А от нее не убудет

Мудрость

Новые идеи не работают

Еще со времен Дарвина многие церковные лидеры и ученые пытались уладить Бытие c с миллионами лет и дарвиновскими идеями об общем происхождении. Уилл Демски, преподающий в Юго-западной баптистской теологической семинарии, известной своей консервативностью, внес новое предложение. По его убеждению, Адам и Ева произошли от «человекоподобных существ», которые жили за пределами Эдемского сада. Вот, что он пишет:

«Ради теодицеи* я предлагаю не ссориться с эволюцией и считаю, что Бог не просто поместил в Сад существующих человекоподобных существ, которые до этого жили за его пределами. Когда люди вошли в Сад, Бог должен был изменить их сознание, чтобы они стали разумными и ответственными существами, сотворенными по образу Бога.

Любое зло, которое человек испытывал за пределами Сада перед тем, как Бог вдохнул в них дыхание жизни, было таким же, каким его испытывали все остальные животные. Боль была настоящей, но она еще не была божественной справедливостью в ответ на умышленное противление Богу. Более того, как только Бог вдохнул в людей жизнь, мы вполне можем допустить, что у первых людей наступила амнезия, и они позабыли свою прошлую животную жизнь: теперь в них действовала высшая степень сознания, полученная вместе с дыханием жизни. Люди перешли с низшей степени животного сознания, в котором они раньше жили, хотя после грехопадения они могли легко вернуться к своему прежнему низшему сознанию».

Уильям Демски, «Конец Христианства» (B&H Publishing, 2009), с. 155.

*Теодицея означает оправдание доброго Бога в злом мире

Мы можем проверить обоснованность этих заявлений, посмотрев, чему же учит Писание. Однако одного учения об «одной плоти» уже достаточно, чтобы показать, насколько позиция Демски подрывает основные библейские доктрины, включая брак, церковь и, в конце концов, авторитет Божьего Слова в Ветхом и Новом Завете.

Метод убеждения

Второе — муж спасается тем,что жена может убедить его пойти на лечение. Имея авторитет любимой женщины, она может склонить мужа к прохождению лечения. Как заработать этот авторитет? Стать музой для мужа. Существует много информации на эту тему. При желании ее легко можно найти на просторах интернета.  Самыми важными и полезными для жен алкоголезависимых мужчин мы считаем следующие три мудрых пожелания.

  1. Женщина желательно любить себя и наслаждаться собой во всех смыслах этого слова (смотрясь в зеркало, думая о себе, «балдея» от себя). Это женское состояние считывается мужчиной на энергетическом уровне.
  2. Вести себя так, чтобы муж чувствовал себя рядом с женой самым сильным,умным,крутым.  Мужчины любят свое состояние крутости рядом с конкретной женщиной.
  3. Как следствие предыдущего пожелания — с удовольствием принимать от мужа все предлагаемые им блага (подарки, услуги, деньги,решение проблем и т.д.)

Применяя в жизни с мужем только эти три рекомендации, женщина сразу же увидит изменения в поведении мужа в лучшую сторону. Он будет благодарен ей за возможность чувствовать себя мужчиной.

Таким образом, в сохранении семейной иерархии, когда жена должна быть за мужем, как за каменной стеной, а муж — дома с женой, как в раю, и состоит спасение друг через друга. Когда жена выполняет свою роль в семье и, свидетельствуя об этом, помогает алкоголезависимому мужу также найти свое место.  Так муж спасается мудрой женой. О том, как стать такой мудрой женой АЗМ, есть много техник,о которых речь пойдет в  следующих  статьях.

Здоровья и трезвости в доме!

Копирование материалов разрешается только с указанием прямой ссылки на сайт Жены алкоголиков

Любое лечение только после предварительной консультации с врачом.

2019 — 2020, admin. Все права защищены.

Как в действительности Библия смотрит на подчинение жены мужу

Джей Ли Греди

Бывший редактор журнала Charisma Джей Ли Греди (J. Lee Grady) в своей статье предложил рассмотреть три библейских взгляда на подчинение в семье.

Греди считает, что брак нельзя считать иерархией. По его мнению, приверженцы традиционного взгляда считают, что подчинение в семье — это когда муж должен быть во главе, на нем ответственность за принятие любых семейных решений, а жена — беспрекословно обязана подчиняться ему во всем.

«В Писании говорится, что брак – это любящие, партнерские отношения мужа и жены, которую муж воспринимает, как «сонаследницу благодатной жизни» (1-Петра 3:7). Павел также рассматривал и сферу семейных интимных отношений, утверждая, что муж и жена имеют одинаковую власть над телами друг друга (1-Коринфянам 7:4). А значит, подчинение в этой интимной сфере брачного завета должно быть обоюдным, не по принуждению, и тогда ваш брак будет счастливым, а ваши отношения будут крепче», — пишет автор.

Также Греди утверждает, что главенство мужа не дает ему права на всецелый контроль в отношениях. Традиционалисты основывают свое мнение на отрывке из послания к Ефесянам 5:23 (Муж есть глава жены) и считают, что это дает мужу право властвовать и всецело контролировать жену. «Греческое слово «kephale» (кифале), которое используется в этом отрывке, означает, что муж не должен доминировать над женой и что у него не больше преимуществ, чем у нее. В действительности это слово означает либо «источник», либо «тот, кто вводит в бой», как защитник или покровитель. А значит, что муж, глава жены не как командир, злоупотребляющий своими положением, но как написано в книге Бытие, что Ева была сотворена из ребра Адама, поэтому муж источник происхождения жены, и они связаны узами тесных взаимоотношений. Их отношения должны полностью отличаться от любых других», — отметил автор статьи.

Еще один библейский взгляд о подчинении — мужья, которые жестоко обращаются со своими женами, не смогут иметь нормальных или правильных отношений с Богом.

Автор утверждает, что в первом послании Петра 3:7 сказано: «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах». «Поэтому жестокое обращение, будет считаться грехом. Если мужчина грубо относиться к жене, унижает ее, считает себя лучше, ценнее и при этом еще издевается над ней физически и морально (бьет, пинает, насилует, оскорбляет и грозиться наказать ее), тогда его это, безусловно, повлияет на его отношения с Богом. Также это приведет к тому, что он постоянно будет в подавленном состоянии, чувствуя вину, пока не покается пред Богом, и не изменит свое отношение», — отметил Греди.

«Я считаю, что пасторы, которые поощряют и прикрывают такие отношения, советуя женам беспрекословно подчиняться таким мужьям, являются соучастниками и у них также будут препятствия в молитве. Апостол Павел говорит, что отношение мужа к жене в христианском браке должно быть нежным, бескорыстным. Муж должен быть готов, чтобы угождать и служить жене, любит ее, как «Христос возлюбил Свою церковь», и должен возлюбить ее, как самого себя (Ефесянам 5:25, 28, 33). Муж должен быть верным, а жена должна уважать его, доверять ему. Двое должны стать одной плотью», — подытожил Греди.

nvictory.org

Активно отвечает на хорошие начинания мужа

После того, как Бог создал женщину и привел ее к мужчине, после того, как человек в огромной радости поприветствовал женщину и дал ей сам имя, показывая, что они являются одним, идентичными, Бог сказал:

Главный смысл этого стиха в том, что Бог возложил ответственность на мужа начинать физические отношения, а на жену – отвечать и поддерживать начинания мужа, чтобы всегда сохранять прекрасные и романтические отношения. Этот стих еще показывает один важный принцип – женщина знает, как отвечать правильно на хорошие начинания мужа, таким образом ободряя его на хорошие дела и оценивая его за то, что он уже сделал или собирается сделать.

Несколько слов о материнской любви, новорожденном дитя и семье

Царица Александра Феодоровна для многих современных православных людей стала воплощением идеала матери и жены. Сохранились некоторые записи из её дневника, где она пишет о материнской любви и воспитании. Ими мне бы хотелось закончить это повествование:

Материнская любовь как бы воплощает любовь Бога, и она окружает жизнь ребенка нежностью. Нет ничего сильнее того чувства, которое приходит к нам, когда мы держим на руках своих детей. Их беспомощность затрагивает в наших сердцах благородные струны. Для нас их невинность — очищающая сила. Когда в доме новорожденный, брак как бы рождается заново. Ребенок сближает семейную пару так, как никогда прежде. В сердцах оживают молчавшие до этого струны. Перед молодыми родителями встают новые цели, появляются новые желания. Жизнь приобретает сразу новый и глубокий смысл. На их руки возложена святая ноша, бессмертная жизнь, которую им надо сохранить, и это вселяет в родителей чувство ответственности, заставляет их задуматься. „Я“ — больше не центр мироздания. У них есть новая цель, для которой надо жить, — цель достаточно великая, чтобы заполнить всю их жизнь… Конечно, с детьми у нас появляется масса забот и хлопот, и поэтому есть люди, которые смотрят на появление детей как на несчастье. Но так смотрят на детей только холодные эгоисты».

«Самые прочные узы — это узы, которыми сердце человека связано с настоящим домом. В настоящем доме даже маленький ребенок имеет свой голос. А появление младенца влияет на весь семейный уклад. Дом, каким бы он ни был скромным, маленьким, для любого члена семьи должен быть самым дорогим местом на земле. Он должен быть наполнен такой любовью, таким счастьем, что в каких бы краях человек потом ни странствовал, сколько бы лет ни прошло, сердце его должно все равно тянуться к родному дому. Во всех испытаниях и бедах родной дом — убежище для души. Дом — это место тепла и нежности. Говорить о доме надо с любовью… В христианском доме должна жить любовь. Он должен быть местом молитвы. Именно в молитве мы черпаем благодать, нужную нам, чтобы сделать наш дом светлым, добрым, чистым

Жизненно важно значение среды. Мы еще не вполне понимаем, как много значит атмосфера в доме, где растут дети для становления их характера

Самое первое место для нас, где мы учимся правде, честности, любви, — это наш дом — самое родное место для нас в мире».

Кармический долг

Неважно, верите вы или нет в карму или то, что каждый получит по своим заслугам, существуют определенные духовные законы, который действуют, вне зависимости от ваших верований и убеждений.

Помните о том, что те или иные убеждения или же их отсутствие не освобождают вас от ответственности.

Эти законы существуют и работают, и все те, кто совершают неправильные поступки, должны будут ответить за них. Это и есть карма.

Действия ваших предков даже сейчас влияют на вашу жизнь и жизнь ваших детей. Ваши действия повлияют на жизнь тех, кто родится после вас. Таким образом Вселенная заставляет вас нести ответственность за свои действия. Ведь осознание того, что ваши поступки влияют не только на вашу собственную карму, но и карму ваших детей, помогает избежать множества ошибок и серьезных проступков.

Наверняка вы любите своих детей

Если да, то вам нужно обратить внимание на свои мысли и действия, чтобы обеспечить себе, своим детям и внукам благословенную жизнь.. Есть много людей, которым все равно, что происходит с ними лично, но когда речь заходит об их детях, это уже становится совсем другой историей.

Есть много людей, которым все равно, что происходит с ними лично, но когда речь заходит об их детях, это уже становится совсем другой историей.

Однако, есть и те, кому абсолютно наплевать, что получат их дети в результате неправильной тропы, выбранной их родителями. В этом случае стоит отметить, что у Кармы своеобразное чувство юмора, которая может сыграть злую шутку с такими людьми.

Они переживут реинкарнацию и родятся вновь уже в теле их собственных внуков или правнуков, таким образом они будут настигнуты своей собственной кармой, пусть даже в теле другого человека.

Этот кармический закон может быть смягчен только благодаря тому, что человек будет проживать честную, искреннюю духовную жизнь. И здесь речь не идет о религиозности или глубокой вере в Бога.

Просто каждый человек должен жить так, чтобы приносить счастье себе, своим близким и окружающим его людям.

Вам нужно больше знать, насколько важна карма и что кармические законы распространяются на каждого из нас. Это касается не только верующих людей. Закон работает один для всех. Невежество и незнание этих законов не освобождает вас от ответственности.

Вы должны знать как работает великий Закон кармы, потому что всё, что вы совершаете, влияет на вас, вашу семью и вашу жизнь

Не быть осведомленным о чем-то важном, что влияет на каждый этап вашей жизни, является преступлением.. Кроме того, невежество приводит к страданиям, неправильным представлениям, ошибочным восприятиям и, в конечном счете, менталитету жертвы.

Кроме того, невежество приводит к страданиям, неправильным представлениям, ошибочным восприятиям и, в конечном счете, менталитету жертвы.

Наречение имени

Наречение имени еще со времени наречения Адамом имен животных в раю считалось определенным таинством, которое даровало власть тому, кто нарекает, над тем, кого нарекают; имя также раскрывало сущность нарекаемого. Так Сам Господь называет первого человека Адамом, что значит, муж, человек. После грехопадения Адам называет свою жену Евой — жизнью.

По рождении первого сына, Ева говорит: «приобрела я человека от Господа» и нарекает его Каином, то есть созданным (слово Каин в древнееврейском и арамейском языках означает — создавать, ковать).

С этого дня обычно за женой остается право именовать свое родившееся чадо, потому что именно она взростила его в себе и, претерпев родовые муки, произвела на свет. То есть именно мать имеет более всего прав на свое дитя, а также именно она чувствует и знает сущность его, ибо почти год она жила с ним одной жизнью.

Хотя, как видно из Писания и Жития святых, бывали случаи, когда новорожденного называет отец, и даже когда Сам Господь указывает родителям, как назвать младенца.

Наречение сына: Захария и Елизавета

У святых праведных Захария и Елизаветы долгое время не было детей. В один день, когда Захария, как священник был во Святая Святых, ему явился ангел Божий и сказал, что скоро жена его зачнет и у них родится сын, которого они нарекут Иоанн, «и буде радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются». Но Захария не поверил ангелу Божию, и за то был наказан немотой до срока разрешения его жены.

Когда пришло время Елизавете родить, и она родила сына, её спросили, как она назовет своё дитя. И она, точно почувствовав своим материнским сердцем Волю Божию, сказала: Иоанн:

Елисавете же настало время родить, и она родила сына. И услышали соседи и родственники ее, что возвеличил Господь милость Свою над нею, и радовались с нею. В восьмой день пришли обрезать младенца и хотели назвать его, по имени отца его, Захариею. На это мать его сказала: нет, а назвать его Иоанном. И сказали ей: никого нет в родстве твоем, кто назывался бы сим именем. И спрашивали знаками у отца его, как бы он хотел назвать его. Он потребовал дощечку и написал: Иоанн имя ему. И все удивились. И тотчас разрешились уста его и язык его, и он стал говорить, благословляя Бога (Лука 1).

Жить вместе как одно целое

Павел пишет:

Что значит жить как одно целое? Вот некоторые последствия того, что муж и жена являются одной плотью.

ОДНО ТЕЛО

Чтобы понять это единство, мы должны увидеть, как оно прослеживается еще из Бытия 2:21–24. Единство одного тела. Сначала Бог создал Адама, но Адаму чего-то не хватало: «Не хорошо быть человеку одному». Даже среди животных «не нашлось ему помощника» (Бытие 2:18, 20). Итак, Бог создал подходящего помощника для Адама, и взял это из тела самого Адама (1 Коринфянам 11:8).

Когда Адам увидел Еву, он сказал: «Кость от костей моих и плоть от плоти моей» (Бытие 2:23). Итак, в Священном Писании говорится, что именно по этой причине «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие 2:23–24; Ефесянам 5:31). Поскольку они одна плоть, они должны стать одной плотью.

ОДНА МИССИЯ

Единство в браке создает единство в призвании. Адаму было дано изначальное призвание — плодиться и размножаться, наполнять землю и владычествовать над ней, и это то, что он не смог сделать в одиночку (Бытие 1:28; 2:18). Поэтому, для мужчины была создана женщина (1 Коринфянам 11:9). В отличие от уже существующих творений, только женщина была подходящей помощницей для этой работы (Бытие 2:20).

ОДИН СОЮЗ

Библейское единство требует, чтобы человек вышел из других союзов, в частности отлепился от родителей. Псалом 44 объясняет это так, что должно быть присоединение к новому дому: «Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей» (Псалом 44:11–12). Это говорит нам о том, что брачный союз отличается от расширенных родовых общин или сообществ. Начинаются новые отношения между головой и телом. Таким образом, супружеская семья является самым основным гражданским институтом. Это одна плоть.

ОДНО ОБЕТОВАНИЕ

Третье значение библейского единства — постоянство. Сам Иисус устанавливает эту связь: «Так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матфея 19:6). Даже для христиан и церквей, которые признают определенные основания для развода, развод – это всегда трагедия, потому что он разрывает тело. Как и смерть, развод разделяет две части, принадлежащие друг другу. Итак, христиане вступают в брак с обетом на всю жизнь и делают все возможное, чтобы брак продлился до конца.

ОДНА ЛЮБОВЬ

Последним следствием того, что брак — это союз одной плоти, является логика любви. Как Павел говорит в Ефесянам 5:28, любить супруга — это любить себя. Когда муж любит свою жену, он любит свое тело, а когда жена любит своего мужа, она любит свою голову. Вот почему так трагично ненавидеть своего супруга. На самом деле это форма ненависти к себе. Жестокое обращение с женой — это насилие над собой. Презирать мужа — значит презирать себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector