Ольга кормухина

Первые годы в столице

Перебравшись в Москву ближе к середине восьмидесятых годов, Ольга Кормухина стала работать в лундстремовском оркестре, известном на всю страну. Параллельно с этим она осуществила свое давнее желание относительно учебы в музыкальном вузе — поступила в Институт Гнесиных на эстрадное отделение. Несмотря на то что у Олега Лундстрема уже имелось весомое в музыкальной среде имя, а в его оркестре работать было действительно престижно (тем более, если ты приехал из провинциального города), Ольга надолго не задержалась в коллективе маэстро. Он стал для нее своего рода стартовой площадкой, трамплином, оттолкнувшись от которого, она отправилась дальше.

После Лундстрема Кормухина некоторое время трудилась у композитора и дирижера Анатолия Кролла, однако в скором времени покинула и его. Она стремительно осваивалась в столице и приобретала понимание, в какую сторону ей двигаться, чего она от жизни хочет. Пока не закончилось обучение в институте (вне зависимости от места основной работы), Ольга выступала еще и со студенческой «бандой» рок-джаз музыкантов.

Перерыв

В начале 90-ых Ольга много гастролирует по всей стране и собирает щедрый урожай наград на разных конкурсах и музыкальных фестивалях. Но в 1993-м году Кормухина исчезает из шоу-бизнеса: наверное, в этом снова проявился бунтарский характер девушки. Она вдруг понимает, что вся эта шумиха, популярность, гастроли, концерты и шоу-бизнес – суета, не стоящая ничего.

Ольга Кормухина на острове Залит

Ольга с головой погружается в религию. В поиске ответов на волнующие вопросы она направляется на остров Залит посреди Чудского озера, где встречается с замечательным человеком – священником, отцом Николаем. Вскоре Ольга открывает для себя богатый и глубокий мир иной, духовной музыки.

Ольга Кормухина сейчас

Осенью 2021 года певица выпустила свой тринадцатый по счету альбом, в который вошли три совместных трека с Алексеем Беловым. С новой концертной программой «Индиго» Кормухина выступила в «Крокус Сити Холле», а затем отправилась в большой гастрольный тур по стране. Спустя год певица снова собрала «Крокус», на этот раз выступив с симфоническим оркестром. Осенью 2021 Ольга порадовала поклонников юбилейной концертной программой «30 лет в открытом космосе». ольга Кормухина – Пророк (концерт 2021 года) В творческой жизни певицы огромное место занимает духовная музыка – с 1998 года она поет на клиросе, причем делает это в самых разных городах и странах по велению души. Это поразительно, но в такие моменты она переходит на сопрано, что удается далеко не всем певицам с таким хриплым «расщепленным» тембром голоса, как у Кормухиной. В сентябре 2020 года Ольга приняла участие в православном музыкальном фестивале «Скрепа».

Видеоклипы[ | ]

Год Клип Авторы музыки и слов Режиссёр
1986 «Верю» муз. П. Подгородецкий — ст. М. Пушкина
1988 «Время пришло» муз. В. Усланов — ст. М. Пушкина Светлана Делийска
1989 «Всё дело в удаче» муз. К. Веретенников — ст. К. Кавалерян Сергей Николаев
1989 «Усталое такси» муз. К. Кельми — ст. А. Маркевич Михаил Хлебородов
1990 «Корабль» муз. Е. Кобылянский — ст. А. Долженков Людмила Орлова
1991 «Жёлтая дорога» муз. А. Рыбкин — ст. К. Кавалерян Людмила Орлова
1991 «Ангел» муз. Е. Кобылянский — ст. О. Кормухина Алексей Пиманов
1991 «Плывущее кафе» муз. А. Рыбкин — ст. К. Кавалерян Светлана Делийска
1991 «Мой первый день» муз. И. Крутой — ст. Р. Казакова Михаил Макаренков
1992 «Слушай рок!» муз. А. Дулов — ст. О. Кормухина Игорь Пашкевич
1997 «Право на любовь» муз. А. Кормухин — ст. К. Арсенев Ольга Кормухина
1999 «Взгляни на эту землю с высоты» муз. А. Укупник — ст. Е. Муравьёв Сергей Баженов
2005 «Я падаю в небо» муз. А. Белов — ст. О. Кормухина Павел Тимофеев
2010 «Дорога к счастью» муз. и ст. А. Исмагилов Владимир Родионов
2010 «Путь» муз. и ст. Сергей Савватеев Антон Дорин
2011 «Ждать» муз. и ст. А. Белов Ольга Кормухина
2013 «Шарманщик» муз. А. Белов — ст. О. Кормухина Елена Чужченко
2016 «Говори не молчи» муз. и ст. А. Белов Алекандр Котт, Ольга Кормухина
2017 «Без тебя» муз. и ст. А. Белов Евгений Курицын
2018 «В красном» муз. А. Белов, О. Кормухина — ст. О. Кормухина Ольга Кормухина
2019 «Только ты» муз. А. Белов, К. Островская — ст. К. Островская, О. Кормухина Валерий Сороковой, Ольга Кормухина

Творческая карьера

Как ни странно, но именно декан архитектурного факультета дал толчок профессиональной вокальной карьере Ольги. Услышав, как она поет, он чуть ли не насильно заставил девушку отстаивать честь института на городских и областных музыкальных конкурсах и смотрах художественной самодеятельности.

Рок-певица Ольга Кормухина

В 1980 году на фестивале «Нижегородская весна» Кормухина завоевала Гран-при и стала получать огромное количество заманчивых творческих предложений от самых разных музыкальных коллективов. Ее даже звали работать в филармонию, но Ольга выбрала ресторанную сцену, где могла не ограничивать себя в творческих экспериментах и выбирать тот репертуар, который ей по-настоящему нравился.

Ольга Кормухина в молодости

Поначалу девушка скрывала от домашних, что бросила институт и ушла петь в ресторан. Когда правда открылась, родители повели себя очень мудро и позволили дочери самой выбирать свой жизненный путь. За три года Ольга превратилась в профессиональную, не похожую ни на кого певицу, «советскую Тину Тернер», как стали ее называть в дальнейшем. Благодаря «сарафанному радио» о нижегородском самородке узнали в Москве, и послушать Кормухину приехал сам Олег Лундстрем, руководитель знаменитого джазового оркестра. Впечатлившись выступлением, он пригласил девушку в свой коллектив. Чтобы получить московскую прописку, Ольга поступила в Гнесинку, которую окончила с отличием в 1986 году. Во время учебы она гастролировала с оркестрами Лундстрема и Анатолия Кролла, выступала в джазовом коллективе училища сестёр Гнесиных, в 1986 году стала участницей фестиваля молодых исполнителей в Юрмале, познакомившись с певицами Наргиз и Валентиной Легкоступовой.

Ольга Кормухина на фестивале в Юрмале (1986)

В сборных рок-концертах выступала с группами «Рок-Ателье», «Черный кофе» и «Красная пантера», а в 1989 году начала сольную карьеру. Певица много гастролировала по стране, участвовала в «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой, выступала на отечественных и международных рок-фестивалях. Часто появлялась на телевидении в программах «Песня года», «Программа А», «Хит-парад Останкино», «50 х 50». В 1992 году стала лауреатом премии «Овация» как лучшая рок-исполнительница страны.

Ольга Бузова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Первые годы в столице

Перебравшись в Москву ближе к середине восьмидесятых годов, Ольга Кормухина стала работать в лундстремовском оркестре, известном на всю страну. Параллельно с этим она осуществила свое давнее желание относительно учебы в музыкальном вузе — поступила в Институт Гнесиных на эстрадное отделение. Несмотря на то что у Олега Лундстрема уже имелось весомое в музыкальной среде имя, а в его оркестре работать было действительно престижно (тем более, если ты приехал из провинциального города), Ольга надолго не задержалась в коллективе маэстро. Он стал для нее своего рода стартовой площадкой, трамплином, оттолкнувшись от которого, она отправилась дальше.

После Лундстрема Кормухина некоторое время трудилась у композитора и дирижера Анатолия Кролла, однако в скором времени покинула и его. Она стремительно осваивалась в столице и приобретала понимание, в какую сторону ей двигаться, чего она от жизни хочет. Пока не закончилось обучение в институте (вне зависимости от места основной работы), Ольга выступала еще и со студенческой «бандой» рок-джаз музыкантов.

Почему Мусоргский — это рок?

— Ольга, Вы покинули большую эстраду в начале 1990-х, на пике вашей популярности, и фактически вернулись только сейчас. Что заставляло Вас так долго молчать?

— В то время смутное, которое многих переломало, я вдруг четко осознала, что пришло безвременье, что своими песнями я не смогу ничего изменить ни в стране, ни в людях. Многие друзья моего возраста, которым было тогда 33–34 года, кто уехали, кто сломались, особенно те, кто действительно чего-то хотел достичь в музыке, — не свихнуться морально было трудно. Я поняла, что благоприятную ситуацию нужно вымолить, что ли. И почувствовала, что мне надо остановиться. Захотелось жить по правде, хотя бы по своей. Я решила тогда, что мой путь — монастырь. Но оказалось, он привел меня к венцу…

— Как уйти, если в то время Вас уже назвали лучшей рок-певицей страны, была масса наград, предложений?…

— Да, у меня все получалось, и я приписывала эти удачи не своей исключительности, а тому, что мой путь был предначертан свыше, и я шла по нему прямо, честно и, как говорится, «добровольно и с песнями». Поэтому почти и не тщеславилась, скорее испытывала тихую радость, словно путник, который идет по незнакомой дороге и, сверяясь с картой, с удовольствием замечает обозначенные на ней пункты маршрута и убеждается в правильности своего движения.

— Вы пришли в рок-музыку, отношение к которой в Церкви было и остается неоднозначным. Не появлялось сомнений в выбранном пути?..

— Да, часто можно услышать, что рок и вера — понятия несовместимые. Ничего подобного! Когда говорят, что это какая-то сатанинская музыка, я с этим абсолютно не согласна. Однажды Алексей (муж Ольги — Алексей Белов, рок-музыкант, выступает с известной группой «Парк Горького». — Ред.) спросил у отца Николая Гурьянова, нашего духовника, угодно ли Богу его ремесло. На что батюшка ответил: «Угодно, угодно! Оставайся на своем месте и продолжай делать добрые дела».

Понимаете, дело не только в том, что ты делаешь, а с каким сердцем ты это делаешь. Вокруг нас всегда столько молодежи крутится, и многие из них уже воцерковились и далеко вперед нас ушли. Есть даже священники. Идеальных людей ведь нет. Даже святые и те имели и слабости, и падения. Люди часто по внешнему судят, не зная человека, а среди рокеров достаточно очень чистых, добрых людей.

А почему я выбрала рок? Я ничего никогда не выбирала. Меня Господь вел все время — я в этом уверена. Меня просто «загоняли» туда, где я есть, где я нужнее. И я также знаю, что если мне будет что-то неполезно — Господь уберет от меня это. Я верю Ему.

А вообще рок, когда он только начинался у нас в стране, — это была музыка честная, молодая, если и бунтующая, то против косности и лжи, царившей вокруг. Против мещанства, равнодушия, что есть самое страшное в духовном смысле. Помните, как Господь говорил: Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч (Откр 3:15). Даже враги ценнее, чем равнодушные люди. Враги нас учат, они нас вразумляют, через них Господь выводит нас на те пути, которые нам необходимы. Через эту брань, через молитвы за врагов Господь нас укрепляет и очищает, как в горниле. А равнодушие — это же муть. Ведь говорят, что в тихом омуте черти водятся. Вот против этого душа бунтовала, и рок наиболее соответствовал такому протесту по своей энергетике. Рок — сильная музыка. Да и с творческой стороны — это возможность исполнять серьезную, сложную оркестровую музыку. Для меня Мусоргский, Стравинский — это рок. Просто электроинструментов они не использовали. А по стилю, по ритму, по гармонизации — рок чистой воды. Можно сказать, что они основоположники этого стиля.

Фото Михаила Филатова.

«Нельзя возвышать примитив до уровня искусства»

— Если продолжать тему свободы и искусства, то не так давно немецкий журналист Владимир Каминер выразил мнение, что СССР развалили Scorpions с помощью песни Wind Of Change. Может ли музыка в принципе оказывать такое влияние, на ваш взгляд? Также сейчас бытует мнение, что рэп сменяет рок как музыку протеста и бунтарства. Что вы думаете об этой тенденции?

— Я не считаю рэп ни музыкой, ни поэзией. Безусловно, это творчество, но искусством я это считать не могу, потому что пройдет совсем немного времени, несколько десятков лет, и от рэпа не останется и следа, как не осталось от многих субкультур. Остались только классика, джаз, рок и фолк. Так и будет, потому что в этих жанрах есть искусство, гармония, мелодия и богатая палитра всевозможных выразительных музыкальных средств. В рэпе это напрочь отсутствует. Самый главный показатель бесполезности вида творчества — то, что оно не развивается.

Рок-музыка развилась в итоге в классику. Queen, Pink Floyd, Дэвид Боуи — для меня это люди-столпы. Их произведения играют симфонические оркестры наравне с мировой классикой. Это показатель того, что искусство действительно оставило след в человеческой истории. А рэп — это явление социальное, а не музыкальное.

— Но некоторые современные хип-хоп и рэп-артисты иногда приглашают такие симфонические оркестры, которые порой и не снились рок-группам…

— Беда в том, что у этих артистов будет играть гармония не Стравинского, а рэпера. Я считаю очень неправильным, когда большие музыканты, которые получили прекрасное образование и имеют прекрасную технику, настоящие чувства, хороший вкус в искусстве, начинают аккомпанировать людям заведомо ниже себя просто на десятки голов по всем этим параметрам.

Не надо это осуждать, пусть будет, кому-то же эта музыка нравится, дает выход. Пусть лучше слушают рэп, чем лезут в петлю. Но я считаю преступлением возвышать примитив до уровня искусства. Этого делать нельзя. Но, к сожалению, сейчас нет понятия высокой точки и низкой точки. Все прекрасно понимают, что мы уже давно пробили дно в сфере искусства. Сейчас даже те, кто ненавидел Советский Союз, вспоминают его с умилением. Тогда были другие люди, совершенно другие общечеловеческие понятия, прежде всего в искусстве.

Я очень долго живу на этом свете, и у меня есть возможность сравнивать. Последнее время я занимаюсь преподаванием и вижу, как современные ребята мучительно пытаются нащупать ниточку туда, в прошлое, в те чувства, те отношения, те понятия. Им этого не хватает и хочется. Но чем больше проходит времени, тем труднее это делать. Поэтому мы стараемся протянуть им эту ниточку от тех великих, которые учили нас, которых мы видели. Нас учили даже с экранов телевизоров — мы приходили домой, а по телевидению шел, например, спектакль МХАТа по Островскому. Какие актеры играли для нас! Это было возможно увидеть, даже находясь в провинции: я из Нижнего Новгорода.

ТАСС / Сергей Карпов

Детство и юность Ольги Кормухиной

Будущая певица родилась и выросла в творческой семье, хотя ни ее родители, ни старший брат в тот момент не имели прямого отношения к искусству. Отец знаменитости, Борис Александрович Кормухин, работал ведущим инженером на одном из заводов Нижнего Новгорода (в те времена – города Горький). Мама, Фаина Анфимовна, была директором музея «Щёлоковский хутор», посвященного архитектуре и быту народов Нижегородского Поволжья. Возможно, именно такой симбиоз мягкости и твердости и предопределил характер Ольги Кормухиной. С раннего возраста она росла в творческой атмосфере. Отец, обладавший необыкновенным тенором, часто пел для всей семьи. А старший брат, в будущем известный композитор, музицировал на пианино.

Родители Ольги воспитывали в ней любовь к классической музыке. Однако девочка, с самого детства отличавшаяся бунтарским характером, тянулась к более жесткой музыке и именно поэтому в дальнейшем стала исполнять преимущественно песни в стиле рок.

Хотя поначалу Ольга Кормухина выбрала для себя несколько другую стезю. По настоянию матери в 1977-м году она поступила в ГИСИ им. Чкалова, где стала изучать архитектуру. Но вопросы градостроения мало интересовали молодую девушку, а потому ненавистную ей архитектурную академию она очень скоро благополучно покинула.

Подобный поворот событий нисколько не обрадовал ее мать, однако за девушку вступился отец, настоявший на том, чтобы Ольга сама выбирала свой путь в жизни.

С этого момента Кормухина стала стараться реализовать себя в качестве эстрадной певицы. В 1980-м году она дебютировала на сцене в рамках джазового фестиваля «Нижегородская весна». Первый «блин» вышел вполне удачным, и жюри конкурса без раздумий отдало певице «Гран-при» в категории «Лучший сольный вокал».

После победы молодую начинающую певицу заметили многие известные музыканты и стали наперебой приглашать ее в различные филармонии, ансамбли и творческие коллективы. Ольга долгое время сомневалась, однако в конечном итоге отмела в сторону все предложения и отправилась петь в один из местных ресторанов.

Ольга Кормухина в молодости пела в ресторанах

Несмотря на всю неоднозначность подобного решения, судить певицу за подобный шаг сложно. Выступая для ресторанной публики, Ольга накопила необходимый певческий опыт и заработала неплохую сумму денег. В какой-то мере именно это время и стало для нее необходимым базисом всех дальнейших успехов.

В общей сложности «ресторанный» период в карьере молодой певицы растянулся на три года. Выступая по вечерам, она пела песни Барбры Стрейзанд, Стиви Уандера и группы «Eagles». Ее стали узнавать на улицах, а предложения о сотрудничестве стали поступать к ней с удвоенной частотой.

Мировоззрение

По мнению Кормухина, «Россия не может существовать вне Православия», в ином же случае она либо просто погибнет, либо распадётся на части, либо станет «исламским проектом», либо, наконец, «колонией Америки».

Комментируя это утверждение, Кормухин указывает на то, что все нынешние политологические теории говорят о способности народов выжить лишь при условии осуществления цивилизационного проекта, включающего не менее 300 миллионов человек. К таковым можно отнести США и Китай, хотя и «Евросоюз может быть отдельной цивилизацией», Россия же со своими 145 миллионами, даже при учёте Казахстана и Белоруссию, не может на этот статус рассчитывать. По мнению Кормухина, «включить механизмы выживания в глобальном смысле» может только православная вера, способная дать крепкие многодетные семьи и настоящих патриотов.

Считает строительство храмов по «Программе 200» делом чрезвычайной важности: «Каждый храм защищает границы наших морально-нравственных ценностей…» Полагает, что противодействие строительству православных храмов — составная часть скоординированной деятельности:

Отношение к язычеству и другим «религиозным проектам»

Рассматривает неоязычество как деструктивную технологию, запущенную, чтобы подорвать «русский мир» изнутри.

Полагает, что в начале 1990-х годов на Россию «спускались многие религиозные проекты», такие как протестантизм, сайентология, «Свидетели Иеговы», которые, хотя и втянули в свою деятельность отдельных лиц, в целом стали отвергаться обществом, поскольку русским свойствен «православный код»:

Напротив, «язычество включило другие коды, чем оно и опасно». Опасность языческого «проекта», по мнению Кормухина, обусловлена тем, что «определенные силы» сумели «найти близкий понятийный аппарат для молодежи».

Патриотизм, семейные ценности

Считает, что термин «патриотизм» может иметь очень разное наполнение: «Все мы сейчас патриоты, но для каждого это понятие наполнено разными смыслами». Полагает невозможным ставить родину выше Бога. Утверждает, что в отсутствие веры в Бога «начинается винегрет» (возникает идейный хаос), при котором «каждый воюет за свою родину».

Утверждает, что залогом семейного счастья являются дети и называет себя очень счастливым человеком.

Ольга Кормухина сегодня

В феврале 2017 года Ольга Кормухина вновь напомнила о себе: русская Тина Тёрнер, обладательница престижной национальной музыкальной премии «Овация» и титула «Лучший голос России» стала гостьей передачи «Наедине со всеми», рассказав многие неизвестные подробности своей жизни.

Ольга Кормухина в последнее время довольно часто появляется на экране. Она охотно принимает участие в разных музыкальных проектах, таких как «Песня года», «Хит-парад Останкино» и телешоу «Голос». На одном из выпусков проекта «Голос» она вместе с тремя десятками коллег спела песню «Жить» (#Жить), созданную Игорем Матвиенко. Продюсер и композитор написал её, потрясённый авиакатастрофой над Синайским полуостровом.

Манера исполнения Кормухиной запоминается всем, кому хоть раз довелось услышать певицу. Её сильный голос с хрипотцой обладает удивительно сильной энергетикой, а бархатистый тембр поражает богатством и волнует кровь слушателям уже много лет. Когда поёт Ольга Кормухина, всем кажется, что при таком сильном голосе у неё высокий рост. На самом деле в исполнительнице всего 1,63 метра.

Карьера

Музыкальная карьера Кормухиной началась со Всероссийского джазово-рокового фестиваля, который проходил в Нижнем Новгороде. Удачно выступив, Ольга пришла домой с гран-при за лучшее сольное исполнение. Эта победа вдохновила начинающую исполнительницу. Девушку заметили ведущие специалисты, стали приглашать в свои коллективы и выражали желание сотрудничать. Ольга не приняла полученные предложения. Она стала ресторанной певицей и смогла расширить свой песенный репертуар и заработать приличные деньги. Певица запланировала переезд в столицу России, реально понимая, что средства для столичной жизни ей понадобятся немалые. В репертуаре Кормухиной были самые разные по жанру песни, и очень скоро она нашла своих слушателей и поклонников. Приходящие в ресторан люди с наслаждением слушали в исполнении певицы то, что не раз исполнялось Стиви Уандером и Барбарой Стрейзанд.

3 года Кормухина ждала того, ради чего сможет всё бросить и заняться нечто большим. Джазмен и композитор Олег Лундстрем был наслышан о молодой певице. Он сам приехал послушать Ольгу. Ожидания не обманули профессионала, он тут же пригласил девушку к себе в Москву. Оркестр Лундстрема был только удачным трамплином в творческой биографии певицы. Группа, в которой смог раскрыться талант певицы в полном объёме, стал коллектив Анатолия Кролла.

Музыкальное образование Кормухина получила в Гнесинке. Юрмала позвала певицу на фестиваль, когда она была студенткой 3 курса. Фестиваль стал большой удачей для Ольги: приз жюри и знакомство с певицей Пушкиной Маргаритой, с которой будет положено начало плодотворного сотрудничества. Музыкальное училище певица окончила с отличием и сразу получила приглашение от нескольких коллективов.

Со всеми приславшими приглашение Ольга успевала выступать на сцене. Позже началась сольная творческая карьера Ольги Кормухиной, для которой был сделан упор на ту музыку, которая была популярна и любима зрителями.

Ольга устраивает гастроли, продолжает участвовать в конкурсах и фестивалях. Но вдруг через три года успешной карьеры в шоу-бизнесе Кормухина исчезает из поля зрения поклонников. Певица выбирает религию. Уезжает для этого на Чудское озеро, где находится остров Залит. Здесь певица знакомится со священником, с помощью которого открывает для себя духовную музыку.

Возвращение Кормухиной на сцену произошло вместе с российско-американскими музыкальными проектами о красном змее и зеркальных войнах. Кроме песен для данных проектов певица выпускает свой первый альбом, что окончательно вернуло Ольгу зрителям. Одновременно с этим Алла Пугачёва приглашает певицу на «Рождественские встречи». Певица сняла клип на песню «Шарманщик», выступает на телевизионном шоу «Две звезды». Возникает прекрасный дуэт Кормухина – Глеб Матвейчук.

Кормухина участвовала в закрытии Олимпийские игр, которые проходили в Сочи. В Новогоднем шоу исполнила вместе с Наргиз Закировой красивую песню. Ольга Борисовна представила на суд зрителей, пришедших в Международный Дом Музыки, программу, на протяжении которой пела в сопровождении симфонического оркестра. 2014 год был очень успешным для певицы, её признали лучшей исполнительницей. В дальнейшем певица уже не останавливается на достигнутом. Она создаёт новые программы, принимает участие в записи проекта «Достояние Республики» на телевидении. Владимир Путин своим Указом сделал певицу Заслуженной артисткой РФ.

Кинематограф открыл новые творческие возможности Ольги Кормухиной. Она прекрасно справилась с задачей артистки. Но потом женщина захотела сама создавать кино и быть актрисой. Она сначала сняла свой фильм, а потом поступила во ВГИК и стала режиссёром. На свою дипломную киноленту певица пригласила Ларису Гузееву и Ивана Охлобыстина.

Возвращение

На сцену Ольга Кормухина вернулась лишь в нулевые годы. Пять лет она работала над российско-американскими проектами «Красный змей» и «Зеркальные войны. Отражение», записав для них несколько песен.

В 2012 году появился первый сольный альбом Кормухиной, получивший название «Падаю в небо». Это событие ознаменовало окончательное возвращение талантливой и яркой исполнительницы рока на большую сцену.

В том же году Ольга Кормухина по приглашению Аллы Пугачёвой приняла участие в её «Рождественских встречах», где впервые спела композицию «Путь».

В марте 2013 года поклонники певицы получили сюрприз от любимой рок-певицы: появился анимированный клип на песню «Шарманщик», снятый режиссёром Еленой Чужченко.

2013-й ознаменовался для Ольги Кормухиной триумфальной победой в телевизионном музыкальном шоу-проекте «Две звезды» на Первом канале. Вместе с Глебом Матвейчуком в рамках проекта она спела несколько мировых хитов, в том числе «Памяти Карузо» и песню Виктора Цоя «Кукушка».

А в феврале 2014 года Кормухина и группа «Парк Горького» во главе с Алексеем Беловым закрыли XXII Олимпийские игры в Сочи, исполнив специально подготовленную для этого мероприятия англо-русскую версию песни Moscow Calling. На Новый 2014 год поклонники звезды получили от неё и молодой исполнительницы Наргиз Закировой приятный сюрприз: песню Love Hurts.

Вначале лета того же года Ольга Кормухина вместе с симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония» в Московском Международном Доме Музыки представила программу под названием «The BEST». В том же 2014-м певице по результатам интернет-голосования вручили премию «Русский Топ», как лучшей сольной исполнительнице года.

В 2015 году звезда российского рока представила новую сольную программу «Территория любви», которую все желающие могли услышать и увидеть 1 марта в столичном Крокус Сити Холле. А в сентябре на проекте «ДОстояние РЕспублики», который выходит на Первом канале, Ольга Кормухина спела проникновенную композицию «Молитва» на музыку и стихи Анатолия Доровских.

Ольга Кормухина

2016 год оказался для Ольги Кормухиной щедрым на награды. На XXV Международном фестивале «Славянский базар в Витебске» Постоянный комитет Союзного государства вручил певице специальный диплом «За творческое воплощение идей дружбы народов Беларуси и России». А в октябре Президент Российской Федерации Владимир Путин присвоил талантливой исполнительнице звание «Заслуженная Артистка Российской Федерации».

Ольга Кормухина — Заслуженная артистка РФ

В ноябре 2016-го вышел новый альбом Кормухиной, названный «Соль», в который было включено 11 песен, 3 из которых Ольга спела в дуэте с мужем Алексеем Беловым. В том же месяце рок-исполнительница подарила многочисленным поклонникам новую программу «Индиго», премьера которой прошла в Крокус Сити Холле.

На многие песни Ольги Кормухиной были написаны клипы, наиболее яркие появились на композиции «Корабль», «Я падаю в небо», «Путь» и «Шарманщик». На песню «Путь» Ольга Кормухина сама сняла видео.

Фильмы

Кинематограф для себя Ольга Кормухина открыла в начале 90-х. Её дебют в качестве актрисы состоялся в картине Юрия Сабитова «Шаг вправо… шаг влево…». Оля в этом фильме сыграла певицу, оказавшуюся в заложницах.

В эти годы Кормухина поняла, что её тянет реализовать свои творческие способности в сфере кинематографа. Появилось сильное желание самой снимать фильмы и сниматься в качестве актрисы. В 2006-м Ольга начинает работу над лентой «Я падаю в небо», где снимается как актриса. А в 2007 году Кормухина становится студенткой режиссёрского факультета ВГИКа.

Ольга Кормухина на съемках фильма «И светит, и греет»

Вторая режиссёрская работа Кормухиной называлась «И светит, и греет»: это был курсовой фильм Кормухиной, в котором она снялась в качестве главной героини. А спустя год начинающий режиссёр Ольга Кормухина сняла дипломную ленту «Колокол». Ключевых персонажей в этой картине сыграли Лариса Гузеева и Иван Охлобыстин. Вскоре молодой режиссёр выпустила ещё один фильм – «Мужчина и Женщина».

Ирина Понаровская в молодости и сейчас

Знаем-знаем: Ирина Понаровская считалась одной их красивейших исполнительниц советской эстрады. Согласны — но были у певицы и не самые удачные образы: например, ее перевоплощение в брюнетку или начесанное каре с редкими перьями челки в 36-37 лет.

Сейчас, в 67, Ирине Витальевне удалось перечеркнуть все стилистические промахи — настолько эффектной она вернулась в шоу-бизнес. Кстати, если хотите короткую прическу в розоватом оттенке, как у звезды, готовьте 20 тыс. рублей — во столько, по словам стилиста-парикмахера, обошлась Понаровской процедура.

Ирина Понаровская в 90-м году и сейчас. Фото: кадр YouTube, инстаграм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector