Кент

История

Название Chatham было впервые записано как Cetham в 880 году. Книга судного дня записывает это место как Ceteham .

В большинстве книг это название объясняется как британский корень ceto (например, валлийский coed ), плюс староанглийская ветчина , что означает лесное поселение. На сайте реки-долина Chatham, однако, более соответствует СЕТУ будучи староанглийское выживание элемента Catu , который был распространен в названиях римской эпохи и означал «таз» или «долину».

Дорога А2 проходит через Чатем по линии древнего кельтского маршрута. Он был вымощен римлянами и назван англосаксами Уотлинг-стрит . Среди археологических находок были остатки кладбища римской эпохи.

Чатем долгое время был маленькой деревней на берегу реки. К 16 веку военные корабли были пришвартованы у воды Джиллингема ( Gillingham ) из-за его стратегически защищенного местоположения между Лондоном и континентом. Он был основан королевой Елизаветой I как Королевская верфь в 1568 году, и большая часть верфи находится в Джиллингеме. Изначально переоборудованная база превратилась в судостроительную верфь; с тех пор и до конца 19 века происходило дальнейшее расширение двора. В свое время на верфи работали многие тысячи человек, и здесь спустились многие сотни судов, в том числе HMS Victory , построенный здесь в 1760-х годах. После Первой мировой войны на верфи Чатема было построено много подводных лодок .

Глядя с реки на пирс Сан вдоль Большого барьерного рва на артиллерийские платформы форта Амхерст

Помимо верфи, были построены оборонительные укрепления для защиты от нападения. Замок Упнор был построен в 1567 году, но оказался безрезультатным; Нападение голландцев на Медуэй в 1667 г. показало, что требуется большая защита. Укрепления, которые становились все более сложными по мере роста угрозы вторжения, были начаты в 1756 году как комплекс на перешейке полуострова, образованный излучиной реки Медуэй, и включал форт Амхерст . Угроза наземного нападения с юга в 19 веке привела к строительству новых фортов.

Вторая фаза строительства форта (1806–1819) включала форт Питт (позже использовавшийся как госпиталь и место первого армейского медицинского училища). Королевская комиссия по обороне Соединенного Королевства 1859 года заказала, среди прочего , третье внешнее кольцо фортов: они включали Форт Лутон , Форт Бриджвуд и Форт Борсталь .

Все эти укрепления требовали военного персонала для их укомплектования и армейских казарм для размещения этих людей. К ним относятся казармы Китченера (около 1750–1780 гг.), Казармы королевской морской пехоты (около 1780 г.), артиллерийские казармы Бромптона (1806 г.) и казармы Мелвилла (открытые в 1820 г. как военно-морской госпиталь, казармы RM с 1905 г.). HMS Collingwood и HMS Pembroke были военно-морскими казармами.

В ответ на огромные потребности в рабочей силе деревня Чатем и другие близлежащие деревни и города выросли соразмерно. Трамваи , а позже и автобусы связали эти места, чтобы привлечь рабочую силу. Область между Хай-стрит и деревней Лутон иллюстрирует часть этого роста с его многочисленными улицами с викторианскими террасами.

Важность верфи Чатема постепенно снижалась, поскольку военно-морские ресурсы Великобритании были сокращены или перемещены в другие места, и в конечном итоге в 1984 году она была полностью закрыта. Здания верфи были сохранены как историческое место Chatham Historic Dockyard (находящееся в ведении Chatham Historic Dockyard Trust), которое рассматривалось как объект всемирного наследия, это место используется для других целей

Часть острова Сент-Мэри в настоящее время используется как пристань для яхт, а оставшаяся часть разрабатывается для жилищного, коммерческого и другого использования под торговой маркой «Chatham Maritime».

[править] Местные СМИ

Газеты

В Джиллингеме издаются несколько местных газет, среди которых выделяется Medway Messenger, издаваемый KM Group. Также данный район имеет бесплатные газеты-приложения к Medway Extra (KM Group) и yourmedway (KOS Media). Ранее в регионе издательством Kent Regional News and Media выпускались газеты Medway News и Medway Standard; обе газеты были закрыты в 2011 году.

Радио

В Джиллингеме вещает местная коммерческая радиостанция KMFM Medway, принадлежащая KM Group. Медуэй также обслуживает общественная радиостанция Radio Sunlight. Район также может принимать уездные радиостанции BBC Radio Kent, Heart and Gold, а также множество радиостанций в Эссексе и Большом Лондоне.

история

Герб Совета графства Кент с белой лошадью Кента ( Саксенросс ) в центре.

Археологические находки в каменоломнях Суонскомба показывают, что предки современного человека жили в Кенте еще в палеолите. Так называемые « мегалиты Медуэй » были построены в эпоху неолита. Другими важными находками являются Золотой кубок Ринглемера и римские виллы в долине реки Дарент .

Название Кент может происходить от бритонского слова cantus , что означает что-то вроде «край» или «граница», что означает восточную часть побережья. Юлий Цезарь упомянул 51 год до нашей эры. Регион Кантиум или «Земля Кантиаков ».

Во время железного века, то Regni или Regnenses племени поселились в западной части. В 5 веке н.э. королевство Кент в юте было создано в восточной части .

В 597 году папа Григорий I призвал Августина Кентерберийского стать первым архиепископом Кентерберийским на территории нынешнего Кента. За год до этого Августин обратил короля Кённентельберта в христианство. Кентерберийская епархия стала первым епископством Англии и по сей день остается христианским центром Соединенного Королевства и англиканской церкви .

В 11 веке жители Кента дали себе девиз «Инвикта» («непобежденный»), но это было опровергнуто последующим вторжением в Англию в 1066 году Вильгельма Завоевателя . Жители сопротивлялись в течение долгого времени, что привело к тому, что в 1067 году Кент стал полуавтономным пфальцским графством . Единокровный брат Вильгельма Одо фон Байё стал правителем графства, с ней обращались так же, как с приграничными регионами с Уэльсом и Шотландией .

В средние века и в эпоху раннего современного периода Кент играл главную роль в различных восстаний, в частности крестьянское восстание 1381 под руководством по Уота Тайлера , Джека Кейда Кент восстании 1450, и Томаса Вьятта восстания 1553 против королевы Марии I. The Royal Navy воспользовался этим Медвей впервые встретились в 1547 году и арендовал склад в Jyllingham воды . Небольшая верфь была построена в Чатеме при Елизавете I (1558–1603) . К 1618 году ниже по течению были построены склады, тропа , сухой док и дома для администраторов.

Из-за напряженности между Великобританией, Нидерландами и Францией в 17 веке Кент становился все более вооруженным в военном отношении. Несколько фортов были построены вдоль побережья после налета на Медуэй , голландского нападения на порты Медуэя. В 18 веке доминировали войны с Францией. За это время Медвей стал основной базой флота, работающего на голландском и французском побережьях. Поскольку столкновения все больше и больше переходили в Атлантику, порты Портсмут и Плимут взяли на себя эту задачу. В этот период Чатем в основном использовался как верфь для ремонта и строительства новых зданий. В мирное время штат верфи значительно сократился. Также показателем военного значения графства является то, что первая карта британского Генерального штаба 1801 года была картой Кента.

В начале 19 века побережье Кента было популярно среди контрабандистов. Такие банды, как «Банда Алдингтона», привозили в Англию спиртные напитки, табак и соль, а взамен переправляли товары через Ла-Манш во Францию. В 1899 году было основано лондонское графство , и туда были включены бывшие кентские приходы Дептфорд , Гринвич , Вулидж , Ли , Элтхэм , Чарльтон , Кидбрук и Льюишем . Для этого в 1900 году Пендж был включен в Кент.

Во время Второй мировой войны большая часть битвы за Британию велась в небе над Кентом. В период с июня 1944 года по март 1945 года около 10 000 летающих бомб типа V1 (так называемых «болванов») было выпущено с баз на севере Франции в Лондоне. Многие из них были уничтожены самолетами, зенитными орудиями и аэростатами заграждения , но около 2500 таких бомб попали в Лондон и Кент.

После войны границы Кента несколько раз менялись. В 1965 году отделения Бромли и Бексли были реорганизованы из девяти палат , которые ранее принадлежали Кенту.

1906 сезон

Кент начал сезон с матча против MCC at Lord’s, который они проиграли 69 трассами. В первых четырех матчах чемпионата графства в сезоне проиграли Йоркширу и Ланкаширу , сыграли вничью с Эссексом и единственную победу над Сассексом на выезде . Это были единственные поражения, которые команда понесла в чемпионате в течение сезона, и серия из четырех побед, в том числе одна победа над Сурреем, что обычно считается поворотным моментом в сезоне, и три ничьи, приведшие к визиту команды. поездка по Вест-Индии в Кэтфорд в середине июля. Победа в подаче и 14 пробежках была первой из двенадцати побед подряд, приведших к концу чемпионского сезона.

Одиннадцать выигранных матчей подряд приходились на Чемпионат графства, но, несмотря на долгую победную серию, Кент не смог бы выиграть титул без того, чтобы Йоркшир не проиграл хотя бы одну игру к концу сезона. 25 августа, когда в сезоне осталось всего два матча, Кент выиграл у Вустершира, а Йоркшир проиграл в единственной игре против Глостершира . После победы над Мидлсексом чемпионство завершилось победой в финальном матче графства против Хэмпшира . В матче Кент набрал 610 пробежек, что на тот момент было их наивысшим результатом в первоклассных гонках, превзойдя 576, набранных им в Вустере в июле, и остается самым высоким результатом, набранным в Дин Парк . Поражение в матче графства Чемпион против Остальных в сентябре на Овале завершило сезон.

Кент быстро забивал в течение года — в среднем 80 пробежек в час в стиле, который, как утверждается, нацелен на выигрыш матчей, а не на ничью. Ядро команды было сформировано из профессионалов, которые тренировались в детском саду Тонбриджа графства и внесли около 60% выступлений в течение 1906 года.

Картина

Кент против Ланкашира в Кентербери от Альберта Шевалье Тейлера , который был заказан Кентом, чтобы отпраздновать их победу в чемпионате графства 1906 года.

На праздничном ужине в Лондоне в октябре председатель Кента Джордж Харрис, 4-й барон Харрис , предложил клубу заказать картину, посвященную победе в чемпионате. Кент выбрал в качестве художника Альберта Шевалье Тайлера . Кент заплатил Тайлеру 200 гиней за картину. Харрис предположил , что картина должна показать действие выстрел из матча в St Lawrence Ground , Кентерберийский , и предположил , что котелок в картине должен быть Colin Blythe. Кент сыграл только три матча в Кентербери в сезоне 1906 года, и матч против Ланкашира в июле был выбран для показа. Блайт взял восемь калиток во время матча, который был частью ежегодной Кентерберийской недели крикета .

Картина под названием « Кент против Ланкашира в Кентербери» оставалась на площади Святого Лаврентия до 1999 года, после чего ее переместили в Павильон Господа, поскольку Кент больше не мог позволить себе страховку. В 2006 году картина была продана благотворительному фонду на аукционе за 680 000 фунтов стерлингов и до сих пор выставлена ​​в Long Room at Lord’s на условиях долгосрочной аренды.

Раннесредневековый Кент

Кент в 4 веке, изображенный на карте Пойтингера .

После ухода римлян в Кент произошла крупномасштабная иммиграция германских народов. Эти группы познакомили Британию с древнеанглийским языком. Однако вполне вероятно, что некоторые из коренных романо-бриттов остались в этом районе, поскольку они смогли повлиять на его название (записанное как Канция или Цент) даже после заселения германских племен. Восточный Кент стал одним из королевств Ютов в 5 веке (см. Королевство Кент ). Ранние средневековые жители графства были известны как Cantwara или кентские людей, чей капитал (единственный город под названием мегаполис Бедой) был Кентерберийским .

Кентербери — религиозный центр англиканской веры и видение святого Августина Кентерберийского . Августину традиционно приписывают принесение христианства в англосаксонскую Англию , высадившись в Эббсфлите, в заливе Пегуэлл на острове Танет (к северо-востоку от Кента ) весной 597 года.

Станок был древняя администрация разделения Кента, и может также возник во время Jutish колонизации округа. Эти древние подразделения все еще существуют, но сегодня не имеют административного значения. Были семь Токарные в графстве Кент на момент Domesday книги , которая показывает , что в 1086 году Кент был разделен на семь токарных или «чтобы (гм)»: Aylesford , Милтон , Sutton , Боро, Eastry , Lympne и Уай . Для административных, судебных и налоговых целей эти единицы оставались важными еще 600 лет, хотя к 1295 году количество токарных станков сократилось до пяти: Borough и Eastry были объединены, чтобы сформировать токарный станок Святого Августина , токарный станок Lympne был переименован в токарный станок Шепвея, токарные станки Милтона и Уая были объединены в токарный станок Scray . Каждый из токарных станков был разделен на более мелкие участки, называемые сотнями , хотя разница между функциями токарных станков и сотнями остается неясной.

Мирные времена непобедимого графства

В послевоенное время Англия начала разукрупнение отдельных городских территорий. Так на карте графства появились Бромли и Бексли, отошедшие затем к Лондону. Зато Рочестер, Чатэм и другие крупные центры вошли в унитарный округ Медвей, оставшись в ведении Кента.

Британцы часто называют графство Кент «Садом Англии». И не случайно! Ведь здесь расположены многочисленные сады и плантации хмеля. Сельская местность изобилует хмелесушильнями. Ближе к британской столице Англия больше похожа на один большущий огород.

С расцветом туризма и других перспективных отраслей экономики сельское хозяйство Кента значительно убавило в объемах производства. На смену агропромышленному комплексу все чаще приходит сфера услуг.

Северный Кент – это строительная индустрия (производство цемента, кирпича, кораблестроение), сюда входят также бумажная, и химическая промышленность. Предметом особой гордости местных жителей являются дороги, начало которым было положено еще древними римлянами. Есть несколько морских портов.

Замок Хивер

Это графство знаменито также тем, что именно здесь была построена первая в Британии железная дорога, по которой пассажиров перевозили с помощью локомотивной тяги. Наследницей ее, в числе прочих, стала современная железная дорога, обслуживающая исключительно туристов.

На территории графства расположены два аэропорта – местного и международного сообщения (Лидд и Кент, соответственно). В тех вузах (Кентербери, Кент и Гринвич) учатся многие из выпускников 38 местных грамматических лицеев.

Кентский Университет

Со времен глубокой древности и до наших дней Кент являлся объектом вдохновения для творческих личностей. Писатели и художники, поэты и музыканты посвящали ему множество своих нетленных опусов.

Местная студия Xenomania способствовала успеху герл-бэнд Girls Aloud, а футбольный клуб «Гиллингхэм» имеет множество фанатов по всему графству.

Ориентирники

Барбакан

Ратуша на городской площади была построена в 1579 году. В 1812 году здание было облицовано желтым кирпичом, которое было снято 100 лет спустя, в 1912 году, когда было добавлено юго-западное крыло. Дальнейшие изменения были предприняты позже в 20 веке. Он украшен антикварными панелями и картинами, особенно в зале совета. Это памятник архитектуры II * степени. Он включает в себя витраж в зале суда, показывающий, что королева Елизавета I прибывает к Сандаунским воротам в 1573 году, которые были добавлены в 1906 году. место проведения свадьбы.

Admiral Owen — это паб в двухэтажном фахверковом здании 15 века . Он был перестроен в XVIII веке, но при этом сохранился свес первого этажа на массивной угловой стойке с тремя кронштейнами. Соседний отель Crispin Inn первоначально назывался Crispin and Crispianus. Он имеет такой же деревянный каркас и был построен в 16 веке. Через дорогу на набережной находится отель Bell, который в XVIII и XIX веках подвергся капитальной перестройке. С XIV века на набережной находится трактир «Колокол».

Три паба располагаются вокруг Барбакана, построенного в конце 14 века. Он состоит из 2-х круглых башен, украшенных мозаикой из камня и кремня. Между башнями проходит узкая дорога с полукруглой деревянной бочковой крышей над ней. Небольшой двухэтажный дом 20-го века, построенный на северной стороне северо-западной башни, был занят сборщиком пошлины за мост. Sandwich Toll мост был построен в 1773 году из Портленда камня с возвышением голландского типа леса , который был заменен в 1892 году с железным разводным мостом.

Ветряные мельницы

Белая мельница

На протяжении столетий у Сэндвича было по крайней мере восемь ветряных мельниц, самое раннее упоминание о мельнице датируется 1608 годом. Две ветряные мельницы были отмечены Хастедом в Нью-Кат на устье Стура . Скорее всего, это были насосные мельницы, связанные с солеварнями конца восемнадцатого века.

Белая мельница является единственным выжившим. Он был построен в 1760 году и работал с помощью ветра до 1929 года, затем двигателя до 1957 года. Сегодня он был отреставрирован и является наследием и народным музеем. Черная мельница была шатровой фабрикой, которая сгорела примерно в 1910 году. Рядом с Черной мельницей стояла также почтовая мельница , работавшая вместе с ней. Шатровая фабрика на Миллуолле была также известна как Городская мельница. Он сгорел. Еще одна мельница неизвестного типа, как известно, стояла на Миллуолле. Шестая мельница стояла к северо-западу от Сэндвича и к западу от железной дороги. Он сформировал группу из трех человек с Черной Мельницей и ее соседом.

Музей

В Музее Ратуши Сэндвича хранятся оригинальные копии Великой хартии вольностей и Лесной хартии 1300 года. Другие экспонаты посвящены истории Сэндвича и включают римские реликвии, известных личностей и широкий спектр средневековых и современных артефактов. Вход свободный, и посетители могут осмотреть зал суда Тюдоров Гилдхолла.

В 2017 году музей был полностью отремонтирован.

Сэндвичский архив ратуши примыкает к музею и хранит материалы, связанные с историей Сэндвича. Сюда входят карты и планы, фотографии, информация о захоронениях, открытки, газеты, книги, личные коллекции, а также исследования, относящиеся к сэндвичу до настоящего времени. Доступ открыт для публики по предварительной записи.

Развлечения и достопримечательности графства Кент

Традиционно основой Кента считается сельское хозяйство, графство даже носит прозвище «Сад Англии» из-за плантаций хмеля, которые встречаются здесь буквально на каждом шагу, но в последнее время возрастает роль промышленности и сферы услуг. Сегодня графство Кент — важный культурный, религиозный и образовательный центр, а кроме всего прочего — прекрасное место для путешествия.

Кентербери

В соборе хранятся мощи Святого Дунстана, подвижника почитаемого и Православной, и Католической церквами.

Херн Бэй, Кент

Дувр

Город Дувр — морской порт, который всегда играл очень важную роль в истории Англии. Первое поселение было основано здесь еще римлянами

Одна из главных и самых интересных достопримечательностей города — это, конечно же, могучий Дуврский замок, носящий громкое имя «Ключ к Англии» из-за своего важного стратегического положения. Один из крупнейших замков Англии не раз подвергался нападениям и выдержал множество осад

Замок подвергся перестройкам и укреплению в эпоху наполеоновских войн. В скалах, на которых стоит замок, были прорублены тоннели, где были обустроены бараки для солдат (скорее всего проживание там было далеко не самым комфортным). Во времена другой крупномасштабной войны — Второй мировой, эти туннели были переоборудованы в госпиталь. Сегодня замок работает в режиме музея. Здесь же расположены знаменитые белые меловые скалы, которые с давних пор символизировали для моряков приближение к Англии.

Цвет у этих скал такой яркий, что в ясную погоду их можно разглядеть с французского берега.

Рочестер

Рочестер — небольшой уютный городок с множеством достопримечательностей, главные из которых это собор и замок

Рочестер был важной крепостью на дороге между Дувром и Кентербери, первые укрепления были возведены еще в эпоху Римской Империи. Строительство собора было начато в 1080 г

и закончено в 1130, церковь возведена в романском стиле, а центральная башня увенчала собор только в 1343 г. Рочестерская Епархия — вторая по старшинству в Англии после Кентерберийской.

Рочестерский замок возвышается на живописном берегу реки Медуэй. Твердыня впечатляет своей мощью и размерами с перового взгляда. Крепость строилась очень мощная, ведь именно Рочестерский замок прикрывал путь на столицу — Лондон. Из-за своего местоположения замок стал свидетелем множества исторических событий, битв и осад.

Замок Лидс

Первое упоминание об еще одном важном и старинной крепости на территории графства Кент, замке Лидс, относится к середине 11 века. Предположительно, первое деревянное укрепление на месте нынешнего замка было построено в середине 9 века неким Лидианом, от имени которого и происходит название замка

Каменные стены были возведены в 1119 г., а в последующие исторические эпохи неоднократно перестраивались. Замок Лидс известен тем, что являлся резиденцией королев Англии. В 1926 г. его приобрела леди Олив Бейли, при которой были кардинально преображены интерьеры замка. Здесь были собраны коллекции мебели, фарфора, картин, керамики, кроме того леди Бейли основала Фонд замка, который занимается его благоустройством и по сей день. В ходе посещения замка Лидс можно осмотреть убранства палат и залов, некоторые из которых восстановлены согласно стилю 15 века. На территории находятся замковый парк с лабиринтом из деревьев, птичник и музей собачьих ошейников.

География

Лодки на реке Стор в Сэндвиче

Существует природный заповедник Монаха стена и птица обсерватории в Сэндвич — Бей , который служит домом для диких уток и других диких животных в водно — болотных местообитаний . Заповедник был открыт знаменитостью орнитолог Билла Одди в мае 2000 года Sandwich Bay Bird Observatory Trust предложил дизайн и план управления, включая изменение в канавы и контроль уровня воды для создания экологических условий , которые привлекают водно — болотные виды растений, животные и птицы. Исторически земля была отвоевана у реки и моря монахами Сэндвича, и северной границей до сих пор остается стена старых монахов 13 века. Во время наводнения 1953 года море покрыло всю территорию вокруг Сэндвича, и после того, как эти поля были осушены, был создан новый берег реки, и земля была распахана для возделывания сельскохозяйственных культур с большим использованием удобрений .

Существует также местный природный заповедник площадью 15 акров (6 га), известный как Газен Соли.

Сэндвич находится на южной оконечности залива Пегвелл , который включает в себя большой заповедник, известный своими мигрирующими куликами и дичью , с полным набором прибрежных местообитаний, включая обширные илистые равнины и солончаки .

Медвежонок–архиепископ

Выйдя из церкви, я заметил, что время отъезда на носу — и тут поймал себя на мысли, что едва ли представляю, где автобусная остановка. Один из ориентиров не мог вспомнить (это был какой-то заурядный большой магазин); в этот момент я изрядно занервничал. Спросил нескольких человек — никто не знал или не мог объяснить (почти все тут туристы, и не все хорошо понимают или говорят по-английски). К счастью, мне встретились полицейские, которые помогли найти путь к стоянке. Я не опоздал и даже еще успел сфотографировать смешного медвежонка–архиепископа на витрине магазина:

Клипер «Катти Сарк» на пристани Гринвича

Гринвич (Greenwich) относится уже не к графству Кент, а является районом, или боро, Лондона. Это старые морские ворота британской столицы (он стоит не непосредственно на берегу моря, а в устье Темзы, где глубина позволяла заходить кораблям еще в XIX веке), поэтому именно здесь находится большой Морской музей и Морской госпиталь. Город славен своей обсерваторией, основанной еще в 1674 году Королем Карлом II Стюартом. И еще более славен «нулевым» меридианом. Правда, меня не особо заинтересовала возможность постоять на линии, номинально разделяющей западное и восточное полушарие. Ибо, в отличие от уникальной линии экватора, нулевой меридиан — лишь абстракция, придуманная людьми и утвержденная на Вашингтонской конференции 1884 года. Англия, как самая высокоразвитая на тот момент страна, естественно, имела приоритет в избрании нулевым меридианом своего, гринвичского.

А вот про корабль «Катти Сарк» (Cutty Sark) расскажу более подробно:

Это знаменитый и единственный сохранившийся на данный момент чайный клипер, построенный в 1869 году в Шотландии. В переводе с шотландского «Cutty Sark» значит «Короткая рубашка». Будущий владелец клипера, зайдя в одну из картинных галерей, увидел картину, изображающую летящую над болотами на шабаш молодую ведьму в короткой ночной рубашке. Он захотел назвать корабль именем ведьмы. Но моряки — народ суеверный, и на корабль, носящий имя ведьмы, невозможно было бы набрать экипаж. Тогда судовладельцу пришла в голову идея названия, которое бы и не раздражало суеверных, и все-таки соответствовало его желанию. По другой версии, капитан собирался назвать клипер «Морская ведьма» («Sea Witch»), но оказалось, что под этим именем уже зарегистрирован другой корабль. И тогда он выбрал название Cutty Sark — прозвище молодой и привлекательной ведьмы, героини поэмы Роберта Бёрнса «Тэм-о-шентер». Носовая фигура клипера изображает именно ведьму; вид у нее довольно мрачный и не сексуальный (наверное, вторая версия все же неправильная; а, может, я чего-то не понимаю в этой сфере):

Назначение клиперов (особый тип быстроходного судна, название которого происходит от слова clip — разрезать ) состояло в перевозке чая из Китая (импорт чая в Англию, естественно, был колоссальным). Чайное сырье — продукт недолгого хранения, поэтому срок доставки был очень важным. Чем быстрее купцы привозили чайный товар, тем большую прибыль они получали. «Катти Сарк» не была самым быстроходным судном, а известность ей принес тот факт, что одно из плаваний она успешно завершила, несмотря на поломку руля (новый руль был построен прямо в пути, без захода на ремонт в порт).

Также «Катти Сарк» возила шерсть из Австралии, добираясь до Англии всего за 67 дней.

Вопреки суевериям, «Катти Сарк» ожидала самая счастливая судьба из всех чайных клиперов. Она не пропала в море, не была разобрана, а поставлена в 1954 году на вечную стоянку в сухой док Гринвича. Мистика ведьмы?

И еще на тему кораблей хочу дописать один курьезный факт. В английском языке, когда о корабле говорится в третьем лице, используется слово не «it», а «she», то есть не «это», а «она». Почему так, я не знаю, но в свете этого факта становится ясно, почему присутствие женщины на корабле считается дурной приметой

Потому что корабль — это и есть женщина, и притом ревнивая, и она не допускает, чтобы внимание моряков–мужчин отвлекалось на другое лицо женского пола!

Завершилась большая экскурсия 40–минутным круизом по Темзе с возвращением в центр Лондона, на пристань набережной Виктории. Не скажу, что было сильно интересно — основная часть маршрута пролегала мимо довольно банальных городских ландшафтов. К тому же между несколькими промежуточными остановками судно неслось с большой скоростью (визуально — не меньше 30 узлов, то есть порядка 60 км/ч). Зато можно было проплыть под знаменитым Тауэрским мостом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector