Талепоровский в. н. чарльз камерон.
Содержание:
Анимации
Радио
- Радио Форт:
- У Кэмерона была своя собственная программа Friday Frighteners, и каждую неделю он писал и рассказывал фантастические истории.
- У Кэмерона была своя собственная программа Deyond the unknown (4 серии, примерно 25 шоу в серии).
- Он также делал ежедневные астрологические предсказания там.
- BBC : несколько шоу о сверхъестественном
- Он также появлялся на американских радио.
Телевидение
Он неоднократно появлялся на шотландском телевидении, а также на некоторых французских, немецких, итальянских и американских каналах.
Кино
Участвовал в фильмах:
- 1981: Хью Хадсон , Огненные колесницы
- 1998: Люсия
- 1989: Гиллис Маккиннон , Покорение Южного полюса
- 1998: Джон Маккензи , присмотр за Джо-Джо
Выход на пенсию [ править ]
Придя к власти в 1796 году, Павел уволил Камерона от всех своих контрактов и лишил его дома в Царском. Кэмерон столкнулся с финансовыми трудностями и был вынужден продать свою коллекцию книг Павлу Аргунову .
Его действия во время правления Павла в значительной степени неизвестны. Георгий Лукомский писал, что в 1799 году Камерон перепроектировал Батуринский дворец графа Кирилла Разумовского ; по мнению современных исследователей, Батурин был результатом совместной работы Николая Львова, и участие Кэмерона не может быть достоверно измерено.
Лукомский также писал, что в 1800–1801 годах Кэмерон временно уехал из России в Англию; По мнению Колвина, это мнение необоснованно: в 1800–1801 годах Камерон работал в Павловске, принадлежавшем тогда Марии Федоровне, где он построил Ионический павильон Трех граций.
Александр, сменивший Павла в марте 1801 года, назначил Камерона главным архитектором Российского Адмиралтейства . Во время этой краткой (1802–1805) работы Камерон разработал Военно-морской госпиталь в Ораниенбауме и два нереализованных проекта Морского собора в Кронштадте. . Он также работал в Павловске, восстанавливая дворец после пожара. В 1805 году Кэмерон окончательно ушел в отставку; его должность в Адмиралтействе перешла к Андреяну Захарову . Лукомский заметил, что Кэмерон, который когда-то исполнил высокие мечты Екатерины, вряд ли был заинтересован в строительстве казарм и ремонте ворот.
Дворцово-парковый ансамбль гетмана Кирилла Разумовского в Батурине ( Украина 2011)
Биография
Чарлз Камерон, строитель Павловска, знаменитых царскосельских залов, галереи и Агатовых комнат, главный архитектор Адмиралтейства начала 19-го столетия, был человеком необычайной судьбы, которая все еще открывается в своем действительном характере подчас благодаря случайностям, но чаще лишь в результате длительных и кропотливых усилий исследователей. Многое в его биографии все еще остается неизвестным. Скрытность, замкнутость характера Камерона обусловили исключительную скудость сведений о нем. Личный архив архитектора также не уцелел.Долгое время считалось, что он принадлежал к известному шотландскому клану Камеронов и был сыном Эвена Камерона из Лоухилла, знаменитого вождя шотландцев в период восстания 1745–1746 годов, направленного против правящей ганноверской династии в пользу Стюартов. Позднее удалось выяснить, что на самом деле Чарлз Камерон родился в середине 1740-х годов в семье отнюдь не аристократической, но и не бедной – «среднего достатка». Его отец – Уолтер Камерон был подрядчиком средней руки, кроме того, занимался операциями по продаже земли Чарлз был официально зачислен в ученики к своему отцу. Это позволяет исследовательнице И. Рей с достаточной точностью назвать год рождения Камерона. У цеха плотников была традиция, которая обычно не нарушалась. Семилетнее обучение будущих членов заканчивалось, когда им исполнялось 24 года. Отступлений от этого правила почти не делалось. Начав в 1760 году, Камерон должен был завершить курс обучения к 1767-му. Итак, по версии Рей, Чарлз родился в 1743 году.Вначале его судьба складывалась благополучно и обыкновенно. Он, видимо, должен был унаследовать строительное предприятие своего отца. Не случайно последний официально зачислил его своим учеником и оформил надлежащие документы в Компании плотников. Однако Чарлз сам направил свою жизнь по другому пути. В определенный момент планы отца перестали его удовлетворять. Он так никогда и не стал членом Компании плотников, то есть бросил учебу.Его приблизил к себе Исаак Веар, видный архитектор и строительный деятель середины XVIII века. Он собирался издать книгу о термах римлян и привлек молодого человека к работе над ней. В 1766 году учитель, который, возможно, хотел, чтобы Камерон женился на его дочери, умер. Молодой человек решил продолжать работу над изданием и таким образом прославиться. Камерон отправился в Италию, поскольку считал, что обмеры терм – это «произведение Палладио, которое не было им окончательно выправлено, дошло до нас в очень несовершенном виде. То, что теперь предлагается… имеет целью пополнить этот недостаток». Молодой исследователь хотел, чтобы не замеченные издателем Палладио ошибки были исправлены.Стремясь проникнуть в детали и композицию античных памятников, мастер в то же время принимал Рим позднейших периодов, современный ему и более ранний, барочный.По возвращении Чарлз Камерон, окрыленный надеждами, готовит издание «Терм римлян», и оно в 1772 году выходит в свет на двух языках – английском и французском в виде огромного увража, оформленное с пышностью и даже, следует сказать – монументальностью. Книгу продают в Лондоне и Париже. В 1774 и 1775 годах появляются последовательные переиздания
Мастер выставляет свои рисунки терм Антонина в «Обществе искусств» одновременно с первой публикацией книги, и это привлекает к ней дополнительное внимание. Камерон живет в доме отца среди картин и книг, которых у него накопилось значительное число
В описи его имущества говорится о «10 книжных шкафах, 20 бюстах, 20 картинах, 20 портретах, 500 книгах с гравюрами на меди, 500 книгах с иными иллюстрациями, еще 300 книгах и 1000 гравюрах…»
Страница 1 из 6 | Следующая страница
Другие биографии:
Фельтен Юрий Матвеевич | Чарлз Бэрри | Франческо Бартоломео Растрелли | Старов Иван Егорович | Захаров Андреян Дмитриевич |
Царское Село [ править ]
Агатовый павильон. «В Царском Селе Камерон создал одни из самых изысканно элегантных неоклассических интерьеров в Европе восемнадцатого века» — Говард Колвин
Карьера Кэмерона в России началась с расширения Китайской деревни в парке Царское Село , заимствовав дизайнерские идеи у Уильяма Чемберса . Театр «Китайской деревни» уже был построен по проекту Антонио Ринальди и Ивана Неелова ; Бесспорным дополнением Кэмерона являются жилые помещения Деревни и Китайские мосты через канал. Во время правления Павла здания Камерона были лишены внешней отделки и позже перестроены Василием Стасовым в 1817 году.
В 1780–1784 годах он отремонтировал бывшие залы в стиле рококо в главном Екатерининском дворце, построенном Бартоломео Растрелли в 1750-х годах; то, что начиналось как скромная реконструкция, вскоре привело к созданию самых роскошных интерьеров всего дворца, напоминающих Палладио , Рафаэля , Роберта Адама и Клериссо, но вписывающихся в безошибочно собственный стиль Кэмерона. Еще 22 июня 1771 года Екатерина хвалила архитектора: «Есть еще две комнаты, которые надо делать, а там одна мчится, потому что здесь не видно ничего равного. Признаюсь, я сама не устану в течение девяти недель. смотреть это «.
Галерея Кэмерона
У Екатерины была еще одна конкретная задача для Камерона: она предусмотрела новое, относительно скромное неоклассическое здание в Царском Селе рядом со старым Екатерининским дворцом в стиле рококо . Clerisseau, первый выбор Екатерины, произведенные проекты для гигантской и дорогостоящей римской структуры , основанной на термы Диоклетиана , , которые были отклонены из руки , но позже под влиянием Кваренги и Кэмерон. В 1782 году Камерон начал свое первое отдельно стоящее здание, Холодные бани, двухэтажную баню в смешанном итальянско-греческом классицизме с роскошными интерьерами (в частности, Агатовый павильон). В 1784–1787 гг. его расширили двухэтажной галереей (Галерея Камерона ), в которой натуральный камень римский цокольный этаж сочетается с легкой, белоснежной галереей верхнего этажа, отмеченной необычно широким расстоянием между колоннами. Галерея, украшенная статуями зарубежных поэтов и философов, на долгие годы стала любимым променадом Екатерины . Он был окружен садом с одной стороны и английским ландшафтным парком с другой.
В начале проекта галереи Кэмерон сам выступал в роли вербовщика Екатерины , нанимая коллег-шотландцев для работы в Царском Селе. 73 мастеров, в том числе Геста и Менеласа ,
согласились переехать в Россию (многие взяли с собой своими семьями), в результате чего бесполезного протест Министерства иностранных дел . Число было слишком велико для Кэмерона, и шотландцы в конце концов разошлись по другим проектам; Менелас стал помощником Николая Львова .
София [ править ]
София Ascencion собор возле Царского Села был построен как аллегория из собора Святой Софии . Он приписывается совместно Кэмерону и Ивану Старовым .
София , образцовый городок , был построен недалеко от Царского Села по плану Камерона. Он был спроектирован так, чтобы его можно было увидеть с проходов Галереи Камерона, и он представляет Константинополь , желанную цель греческого проекта Екатерины ; Название города и его собор явно отсылали к Святой Софии . Екатерина постановила, что улицы Софии должны сливаться с дорогами Царскосельского парка. Кэмерон устроил улицы так, чтобы создать впечатление, что все они исходят от Галереи. Улицы были ярко освещены ночью, когда Екатерина была в Царском.
Более исторические аллегории были разбросаны в парке: озеро с Ринальди «S ростральной колонны представляли Черное море ; Дорические руины символизировали былую мощь Древней Греции . Эти безумия , разбросанные по дороге к Екатерининскому дворцу, послужили местом для торжественного шествия заезжих сановников.
Питер Хайден провел параллели между озеленением Кэмерона в Софии и парком Стоу-Хаус , в частности, схожесть между Храмом памяти Кэмерона и Храмом Согласия и Победы, построенным в Стоу неизвестным архитектором в 1740-х годах. Еще одна прямая цитата из Стоу — гробница-пирамида над могилой трех итальянских борзых Кэтрин ; он сохранился до наших дней, но Храм Памяти был снесен Павлом Русским в 1797 году .
Павловск [ править ]
Павловский дворец, конец 19 века
Павловск, крупнейший ландшафтный парк в России XVIII века (1500 акров) , приписывают череде архитекторов, начиная с Камерона и заканчивая Карло Росси . Камерон построил оригинальное ядро дворца, которое сохранилось до наших дней, Храм Дружбы, Частные сады, Вольер, Колоннаду Аполлона и Лайм-авеню, а также спланировал оригинальный ландшафт, но истинное авторство Павловска в целом следует приписать императрице Марии. Федоровна .
Храм Дружбы был первым зданием в Павловске, за ним последовал главный дворец. Павловск Кэмерона был далек от представления Пола о том, какой должна быть императорская резиденция: в нем не было рвов, фортов и всего прочего военного имущества, столь дорогого ему; «Кэмерон создал для великого герцога явно закрытый мир. Дворец мог принадлежать кому угодно … не ожидающемуся царю России».
Конфликты между Кэмероном, Полом и Марией восходят к Великому турне пары по Европе (1781–1782). Мария жаловалась на задержки Кэмерона с 1782 года. Ограниченные в финансовом отношении, Пол и Мария внимательно следили за успехами Кэмерона и регулярно сдерживали его далеко идущие и дорогостоящие планы. Кэмерон также проявлял признаки отвращения к их руководству с 1782 года, но придворные посредники на какое-то время преуменьшили значение конфликта. К 1785 году это стало достоянием общественности: Кэмерон поссорился с Полом из-за стоимости Павловска , а сам Пол ненавидел Кэмерона как агента Екатерины. Между 1786 и 1789 годами обязанности Камерона в Павловске перешли к итальянцу Винченцо Бренна., нанятая Полом в 1782 году. Уволенная Полом, Кэмерон продолжала работать над собственными проектами Екатерины до ее смерти в 1796 году.
Публикации
Книги, обзоры и видео на английском языке.
Книги
Опубликовано
- 1967: Witches ‘Brew , самостоятельное издание, 36 стр.
- 1969: Справочник ужасов , Supreme Magic Co., 43 стр.
- 1972: Следите за своей магией
- 1975: Курьезы старого Эдинбурга , Albyn Press, 134 стр.
- 1976: Дневник дьявола , самоиздание, 52 стр.
- 1981: Macabre and Mental Mysteries , Supreme Magic Co., 63 стр.
- 1984: Scottish Witches , Jarrold Publishing, 72 стр.
- 1993: Шотландские ведьмы , переработанное и дополненное издание, Jarrold Publishing, 144 стр.
- 1997: Castle Dracula Mentalism , Мартин Бриз, 87 стр.
- Простите мои странные друзья (автобиография).
- Не моргай — это волшебство
- Замок Дракулы
Журналы
редактор
1967-1968: Котел ( Эдинбург ), 10 выпусков. Первые 7 были сняты на мимеографе. В 1884 году Кэмерон опубликовал указатель (ограниченный 30 пронумерованными и подписанными экземплярами).
Сотрудник
Кэмерон регулярно публиковалась в журналах: Invocation , The New Invocation , Magigram , Abracadabra , Magick , Swami , Gen , Pentagram , Singapore Sorcerer …
Частная жизнь
Личность Кэмерона остается «призрачной фигурой»: будучи «гордым, отчужденным и трудным», он обладал талантом отчуждать людей. Он не участвовал в общественной жизни английской диаспоры в Санкт-Петербурге; у него было мало русских друзей, он не говорил по-русски и его недолюбливали за «английское превосходство».
В 1784 году Кэмерон женился на Кэтрин Буш, дочери императорского садовника Джона Буша. У них родилась дочь Мария, однако ее рождение не подтверждено церковными записями. Мэри Кэмерон, помолвленная с Джеймсом Грейнджем, покинула Россию в 1798 году. Грейндж вернулся в Россию в 1803 году и, по словам Энтони Кросса, мог помочь Кэмерону возродиться в 1803–1805 годах. К 1839 году у Грейнджей было семеро выживших детей.
На пенсии Кэмерон и его жена жили в любимом дворце Пола , замке Святого Михаила . Избыточный и все еще незавершенный замок был преобразован в жилые помещения и вмещал до 900 жителей, включая Камеронов и будущего фельдмаршала Дибита . Камерон умер в 1812 году, до вторжения Наполеона в Россию ; его вдова получила пенсию от правительства России, продала библиотеку Кэмерона и либо вернулась в Англию, либо умерла в Санкт-Петербурге.
биография
Частная жизнь
Чарльз Уэсли Кэмерон родился 31 октября 1927 г., День Хэллоуина , в Эдинбурге . В очень юном возрасте он начал интересоваться магией и проводил собственные эксперименты.
Он учился в Королевской средней школе в Эдинбурге , а затем, во время Второй мировой войны, служил в Королевских военно-воздушных силах на Ближнем Востоке .
Он стал дипломированным бухгалтером. Затем он попытался изучать психологию, но отказался от них (он отказался практиковать вскрытие, которое входило в медицинские исследования).
Он женился на молодой девушке из Хаддингтона ( Восточный Лотиан ), Нан-Сндилэндс. Они поселились в Хаддингтоне и родили двух дочерей: Фиону и Лесли. Нэн умерла от рака в 1993 году, а Чарльз вернулся в Эдинбург в 1997 году.
Чарльз Кэмерон умер 7 января 2001 г..
Иллюзионизм
В 1947 году он был одним из основателей Эдинбургского магического кружка. Он представлял свои номера в клубах, кабаре … Он читал Таро , телешоу, давал много интервью, участвовал в «Радио Форт» …
Он стал известен, когда стал куратором Эдинбургского музея восковых фигур в 1976 году, где он создал, продюсировал и поставил многочисленные «Ночи страха». За несколько лет до закрытия музея он создал свой «Театр замка Дракулы» и представил в костюме «графа Дракулы» свое шоу многим посетителям. К сожалению, в 1989 году Музей восковых фигур закрылся, а все восковые манекены были уничтожены.
Он практиковал ментализм , сценическую магию , крупный план , гипноз и магию кабаре.
Он также был членом любительской театральной труппы Lothian Players и участвовал во многих пантомимах и музыкальных обзорах.
В Октябрь 1984 г., он был приглашен в качестве «почетного гостя» на конвенцию « Invocational » в Чикаго . Он также представил свои шоу в Волшебном замке .
Был один «психический исследователь» ( психический исследователь ), который на протяжении всей своей жизни интересовался причудливым, сверхъестественным, оккультным и загадочным. Он исследовал призраков, дома с привидениями, бьющих духами … Он коллекционировал, в частности, необычные предметы и книги, и был увлечен оккультизмом, египтологией, археологами, древностями, боевыми искусствами, макияжем, редкими книгами, фотографией и шахматами.
Магические общества
Кэмерон участвовал во многих магических обществах:
- Эдинбургский магический круг: президент (3 выбора: 1973-1975 и 1996-1997)
- The Magik Club: Покровитель
- Шотландская ассоциация магических обществ: спикер
- Эзотерический Орден Пана
- Бессмертные
- Международное братство колдунов
Награды
- Верховный маг Ипсиссимус из эзотерического ордена Пана ( Призыв )
- 1969: Grand Sorcier d’Honneur , Всемирный фестиваль магии
- Вечный член Бессмертных и Маг Ипсиссимус, держащий Пентаграмму 3-й степени.
- Доктор чародейской грамоты , Мискатонический университет
- 1998: Орден Летучей Мыши, Клуб Мэджик. Кэмерону предлагается стать Покровителем клуба.
Источники [ править ]
Биографии Кэмерона
Первая обширная английская биография Кэмерона была написана Георгием Лукомским , ветераном русской школы неоклассического возрождения , и опубликована в 1943 году в Англии с вступительной речью Дэвида Талбота Райса . Николай Лансере собрал существенный материал о Кэмероне ранее, в 1920-х годах. Он был утерян после его ареста, кроме фрагментов, использованных в его книге о Винченцо Бренне , впервые напечатанной в 2006 году. В последней четверти ХХ века Энтони Гленн Кросс исследовал жизнь Кэмерона в составе британской диаспоры в Санкт-Петербурге и отслеживал его семейные связи; Джон Мартин Робинсонучаствовал в исследованиях ранней карьеры Кэмерона в Англии. Полная современная биография Камерона «Императрица и архитектор» была опубликована Дмитрием Швидковским на английском языке в 1996 г. (последнее русское издание: 2008 г.). Камерона краткое жизнеописание в четвертом издании Говард Колвин «s Биографический словарь британских архитекторов приводит все источники на английском , перечисленные выше.
- Говард Монтегю Колвин (2008). Биографический словарь британских архитекторов, 1600-1840: четвертое издание . Пол Меллон Центр исследований. С. 211–213. ISBN 978-0-300-12508-5.
- Энтони Кросс (1996-11-13). «У берегов Невы»: главы из жизни и карьеры британцев в России восемнадцатого века . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-55293-6.
-
Лукомский, Жорж (1943). Чарльз Кэмерон, архитектор. Иллюстрированная монография . Фонд Александровского дворца. Также включает:
- Атчисон, Боб (2005). «Новое предисловие к Чарльзу Кэмерону Георгия Лукомского» . Проверено 10 июня 2009 .
- Райс, Д.Т. (1943). «Введение в Чарльза Камерона Георгия Лукомского» . Проверено 10 июня 2009 .
- Дмитрий Олегович Швидковский (1996). Императрица и архитектор: британская архитектура и сады при дворе Екатерины Великой . ISBN 978-0-300-06564-0.
- Швидковский, Дмитрий (2008). Чарльз Камерон и архитектура императорских резиденций (Чарлз Камерон и архитектура императорских резиденций ). Москва: Улей. ISBN 978-5-91529-003-6.
Биографии современных художников
- Кузнецов, СО (1998). «Адам Менелас на российской земле. Возможные пути интерпретации творчества архитектора императора Николая I» (на русском языке). Философский век. Альманах 6. Россия во времена Николая I: наука, политика, просвещение. Эд. Т. Хартанович, М. Микешин. Санкт-Петербург, 1998.[ постоянная мертвая ссылка ]
-
Лансере, Николай (2006). Винченцо Бренна (Винченцо Бренна) (на русском языке). Санкт-Петербург: Коло. ISBN 5-901841-34-4.
Витязева В.А., Модзалевская М.А. (2006) Историк русской архитектуры Николай Лансере (Историк русской культуры Николай Лансере)
Также включает:
Книги по русской архитектуре
- Уильям Крафт Брамфилд (1997). Достопримечательности русской архитектуры: фотообзор . Психология Press. ISBN 978-90-5699-537-9.
- Джеймс Крафт; Дэниел Дэниел Брюс Роуленд (2003). Архитектуры русской идентичности: с 1500 г. по настоящее время . ISBN 978-0-8014-8828-3.
- Питер Хайден (2005). Русские парки и сады . ISBN Frances Lincoln Ltd. 978-0-7112-2430-8.
- Дмитрий Олегович Швидковский (2007). Русская архитектура и Запад . ISBN 978-0-300-10912-2.
Ранняя карьера
Чарльз Кэмерон был сыном Уолтера Кэмерона, лондонского плотника, строителя-спекулянта и члена Лондонской компании плотников. Он утверждал, что был потомком Камеронов Лохиэля , шотландского клана, глубоко вовлеченного в восстание якобитов в 1745 году . Уолтер Кэмерон был определенно дружен с доктором Арчибальдом Кэмероном, последним якобитом, казненным за его роль в 45-м и родственником Лохила. Уолтер посетил Арчибальда незадолго до казни и, возможно, помогал его жене и детям, одного из которых звали Чарльз. Кэмерон использовал герб Лохиэля для своего личного экслибриса , хотя современные исследователи, начиная с Дэвида Талбота Райса, подвергают сомнению или отрицают его утверждения о происхождении Лохиэля. Исследователи также расходятся во мнениях относительно точного года рождения Кэмерона, который может быть 1743, 1745 или 1746.
Кэмерон тренировался в Лондоне вместе со своим отцом и архитектором Исааком Уэром . После смерти Ware в 1766 году Камерон остановился на продолжение работы своего покойного магистра по новой редакции Лорд Burlington «s Fabbriche Antiche , проект , который требуется личные исследования и обзоры древней римской архитектуры . Он провел 1767 в Лондоне, готовит отпечатки произведений Андреа Палладио , и прибыл в Рим в 1768. Там он осмотрел термы Тита и Неро «s Domus Aurea , рытье в подземные остатки , которые были вновь открыты только в 20 — м веке. По словам Дмитрия Швидковского , Кэмерон встретился в Риме с другим Чарльзом Кэмероном, якобитом и истинным членом клана Лохиел (вероятно, сыном доктора Арчибальда) и «позаимствовал» историю жизни последнего, чтобы украсить свою собственную. Кэмерон вернулся из Италии примерно в 1769 году и опубликовал результаты своих исследований в 1772 году (переиздание 1774, 1775) под названием «Термы римлян, объясненные и проиллюстрированные …» с надлежащими научными комментариями на английском и французском языках.
О жизни Кэмерона между 1769 и его отъездом в Россию в 1779 году мало что известно. Архивы свидетельствуют о его участии только в одном контракте на строительство в Лондоне здания в стиле Адама на Ганновер-сквер (1770–1775). Уолтер Кэмерон, главный подрядчик, был разорен судебным разбирательством с владельцем собственности и был вынужден продать коллекцию произведений искусства своего сына, чтобы собрать средства. Чарльз подал в суд на своего отца, который был заключен в тюрьму Флит за долги. В 1791 году, когда Кэмерон подал заявку на членство в Клубе архитекторов Лондона, ему было отказано в приеме из-за этого и других эпизодов, которые запятнали его репутацию в Англии.
Прибытие в Россию
Эскиз Кэмерона для столовой в Екатерининском дворце
Вкусы Екатерины в архитектуре эволюционировали от архитектуры рококо и готического возрождения в первое десятилетие ее правления до зарождающегося неоклассицизма в 1780-х годах. Она склонялась к французской разновидности неоклассицизма ( Клериссо , Леду ), смешанной с древнеримскими мотивами. Екатерина, возможно, первая из европейских монархов, осознала, что зарождающийся стиль может стать определяющей формой имперского искусства. Она не жалела средств, нанимая иностранных архитекторов и мастеров, обучавшихся в неоклассической манере. Она поручила барону Мельхиору Гримму , своему европейскому агенту по вопросам искусства и антиквариата, нанять итальянских архитекторов, потому что «французы, которые у нас есть, слишком много знают и строят ужасные дома — потому что они слишком много знают». Эти итальянцы, Джакомо Кваренги и относительно малоизвестный Джакомо Тромбара , прибыли в Россию после Кэмерона.
Камерон прибыл в Россию в 1779 году, также по приглашению агентов Екатерины. Точные детали найма Кэмерона остаются неясными, но 23 августа 1779 года восторженная Кэтрин написала Гримму, что «в настоящее время я очень увлечен мистером Кэмероном, шотландцем по национальности и якобитом, великим рисовальщиком, хорошо разбирающимся в античных памятниках и хорошо разбирающимся в древности. известен своей книгой о римских банях . В данный момент мы вместе с ним разбиваем сад на террасе … »Екатерина также писала, что Камерон вырос при римском дворе Претендента и что он был племянником Жана Камерона. Глена Дессари, отражающего новый «романтизированный» образ, который Кэмерон принял в России. Камерон сначала поселился в доме Чернышева в Санкт-Петербурге, но вскоре переехал в собственный дом в Царском Селе ; Позже он был отнят у него императором Павлом.
У Кэмерона, лондонца, не было практического опыта в ландшафтном дизайне до 1779 года. Питер Хайден предположил, что Кэмерон научился этому ремеслу у своего тестя Джона Буша (или Буша), который работал в Царском Селе с 1771 года.