Как живет коренное население оаэ

Одежда

Традиционная арабская одежда до сих пор используется в большинстве стран. Как и в остальной части их культуры, способ одеваться связан с предписаниями Корана, запрещающими узкую прозрачную одежду и яркие цвета.

Хотя существуют региональные различия, мужчины должны прикрывать аурат, часть тела от пупка до колен. Одежда должна быть простой и не слишком плотно прилегать к телу. В повседневной жизни они часто носят широкие туники, доходящие до щиколоток. Кроме того, они часто покрывают голову тюрбаном.

Женщины должны соблюдать те же правила в отношении запрета ношения тесной или прозрачной одежды. В их случае наиболее важным аспектом является обязанность прикрывать волосы, для чего они используют различные типы одежды.

Одежда, которую используют для прически, различается в зависимости от местности и человека. Самые консервативные выбирают платья, полностью закрывающие тело, например, паранджу. С другой стороны, в менее строгих странах чаще всего используется хиджаб — шарф, закрывающий волосы и шею.

Занятость населения

Объединенные Арабские Эмираты – страна, где добывают нефть и природный газ. В государстве развито сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, сфера обслуживания, туризм. Согласно данным, ОАЭ занимает первое место в мире по проценту трудящихся на условиях полной занятости. 59% жителей Эмиратов работают официально целый день. Государственные должности в экономике, политике, сфере финансов, правосудия могут занимать только коренные жители ОАЭ. Трудовые мигранты могут работать в сфере обслуживания. Выходцы из наименее развитых азиатских, африканских стран занимают низкооплачиваемые должности.

https://youtube.com/watch?v=jSaK58ffDpc

Основные сферы деятельности

Количество трудящихся в ОАЭ составляет 4,1 миллиона человек. Главные секторы экономики – сфера услуг, промышленность, сельское хозяйство. В ОАЭ существуют сферы, где работают коренные жители и иностранцы:

  • нефтегазовая промышленность;
  • добыча полезных ископаемых, цветных металлов;
  • судостроение;
  • строительство;
  • торговля;
  • пищевая промышленность;
  • ремесленное производство;
  • текстильная промышленность.

Основные специалисты

Выходцы из южных азиатских, африканских стран устраиваются водителями, рабочими, официантами, горничными. Граждане из менее развитых стран занимаются в ОАЭ только неквалифицированным трудом. Жизнь русских в Дубае и других эмиратах отличается от пребывания выходцев из Азии. Граждане России, стран СНГ могут устроиться на высокооплачиваемую работу с перспективами карьерного роста при знании английского языка. Вакансии, пользующиеся спросом в ОАЭ каждый сезон:

  • администраторы;
  • переводчики;
  • строители;
  • машинисты;
  • электрики;
  • нефтяники;
  • отделочники;
  • менеджеры;
  • инженеры.

Европейцы с профессиональным образованием находят обычную работу в сферах деятельности. Самыми популярными специальностями, по отзывам приезжих мигрантов, являются вакансии, связанные с обслуживанием клиентов. Развитие туризма требует увеличение штата администраторов, официантов, горничных, водителей, аниматоров, спасателей, массажистов. В ОАЭ пользуются спросом специалисты сферы информационных технологий, программирования, компьютерного обеспечения. В стране активно развивается строительный бизнес, для процветания которого требуются дизайнеры, декораторы, архитекторы.

Заработная плата

В Арабских Эмиратах не установлен минимальный размер зарплаты. Низкая оплата наблюдается у граждан, занимающихся неквалифицированной, физической трудовой деятельностью. Минимальный размер оклада в ОАЭ составляет 30 тысяч рублей за месяц. Высококвалифицированные специалисты получают 500 тысяч рублей (более 23 тысяч дирхамов). Самые высокооплачиваемые профессии – добытчики нефти и природного газа, врачи, преподаватели, полицейские, экономисты, инженеры. Эмираты занимают высокое положение среди государств мира по среднему уровню зарплаты. В ОАЭ не взимаются налоги на прибыль, подоходные обложения с наемных сотрудников, сборы за ведение бизнеса.

Примечания

  1. https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/sy.html (CIA: World Factbook)
  2. CIA — The World Factbook — Lebanon
  3. Republic of Iraq. Operation World. Архивировано 24 августа 2011 года.
  4. CIA — The World Factbook — Jordan
  5. The Canadian Arab Federation & Arab Community Centre of Toronto. A Profile of Arabs in Canada.Virtual Library . Toronto Centre of Excellence (1999).
  6. 2001 Census: Ancestry — Detailed paper (PDF). Australian Bureau of Statistics. Архивировано 24 августа 2011 года.
  7. Appendices to Isma. Human Rights and Equal Opportunity Commission’s Publications Unit. Архивировано 24 августа 2011 года.
  8. Министерство иностранных дел Израиля
  9. Марониты
  10. Панченко К. А., Арабы-христиане // Православная Энциклопедия Т. III. М., 2001, С. 152—155.

История

Омейядский халифат


Расширение первых халифатов :
 Расширение при исламском пророке Мухаммеде , 622–632 гг. / 1–11 гг. Хиджры

 Расширение во время халифата Рашидун , 632–661 гг. Н.э. / 11-40 гг. Хиджры
 Расширение во время Омейядского халифата , 661–750 гг. Нашей эры / 40–129 гг. Хиджры

Расширение халифата Аббасидов , 750–1258 гг. / 132–923 гг. Хиджры

Расширение Оманской империи : 1696–1856 гг.

В мусульманских завоеваниях ( Arabic : الفتوحات الإسلامية , аль-Futūḥāt аль-Исламия ) и последующее расширение ислама ( арабский : انتشار الإسلام , Intishar аль-ИСЛАМ ) привел к расширению арабского языка в Северной Африке , на Иберийском полуострове , Кавказ , Западная Азия , Средняя Азия и Южная Азия . Наряду с религией ислама арабский язык, арабская система счисления и арабские обычаи распространились по всему арабскому халифату . В халифах арабской династии установили первые школы внутри империи, преподавали арабский язык и исламоведение для всех учащихся во всех районах в пределах халифата. Результатом было (в тех областях, которые принадлежали арабской империи) создание общества, которое было в основном арабоязычным из-за ассимиляции коренных жителей.

В период Омейядского халифата (661–750) пятый омейядский халиф Абд аль-Малик (646–705) установил арабский вместо местных языков в качестве единственного официального государственного языка правительства всего халифата.

Аббасидский халифат

В то время как халифат Аббасидов (750–1258 гг.) Первоначально получил власть, эксплуатируя социальное неравенство против неарабов в Империи Омейядов , во время правления Аббасидов империя быстро арабизировалась . По мере того, как знания арабского языка распространялись по всей империи, люди разных национальностей и религий постепенно начали говорить по-арабски в своей повседневной жизни. Ресурсы с других языков начали переводиться на арабский, и начала формироваться уникальная исламская идентичность, которая объединила предыдущие культуры с арабской культурой, создав уровень цивилизации и знаний, который считался чудом в Европе и западном мире .

Фатимидский халифат

Арабский язык оставался лингва-франка высокой культуры при Фатимидах (909–1171 гг.), Испанских Омейядах (856–1031 гг.) На Пиренейском полуострове , а затем при мусульманских династиях в Северной Африке и Испании, а также при мамлюках (1250–1517 гг.) На Пиренейском полуострове. Египет и Сирия-Палестина .

Аль-Андалус

В истории андалузский арабский был официальным языком в Испании и Португалии , ранее называвшейся Аль-Андалус, на протяжении более 700 лет до падения последнего исламского государства в Иберии в Гранаде в 1492 году.

Италия и Мальта

Сикуло-арабский (или сицилийский арабский) был разговорным языком на островах Сицилии и соседней Мальты (в то время Сицилийский эмират (831–1091)) между концом девятого века и концом двенадцатого века.

Греция

Форма арабского говорилось на средиземноморском острове на острове Крит ( Имарата Крит ) с конца 820S (с. 824 или 827/828) , пока Византийской реконкисты в 961.

Оманская Империя

Арабский был официальным языком Оманской империи (1696–1856). Несколько арабских диалектов и языков были лингва-франкасом в различных областях этого эмира, например, оманский арабский , йеменский арабский , персидский , белуджский и суахили .

южный Судан

Арабский (наряду с английским) был официальным языком в Южном Судане с 1863 года ( ныне часть Египта Эйалет (1517–1867)) до 2011 года (в то время независимое государство Республика Южный Судан ), когда прежнее правительство отменило арабский язык как официальный язык. С 2011 года английский является единственным официальным языком Южного Судана. Арабский диалект Джуба арабский до сих пор остается языком общения жителей Южного Судана.

Гамбия

В 2014 году президент Гамбии Яхья Джамме объявил, что Гамбия откажется от английского в качестве официального языка, потому что это «колониальный реликт». Он заменил официальный язык Гамбии английский на арабский в 2014 году. Однако такое изменение не было принято.

Израиль

Арабский язык (наряду с ивритом ) также оставался официальным языком в Государстве Израиль в течение первых 70 лет после провозглашения в 1948 году до 2018 года. Кнессет отменил статус арабского как официального языка, приняв соответствующий Основной закон: Израиль как национальное государство еврейского народа 19 июля 2018 года. В этом Основном законе Израиля в № 4 (A) говорится, что « Государственным языком является иврит ».

Литература

  • Беляев Е. А. Арабы, ислам и арабский халифат в раннее средневековье. — М.: Наука; Глав. ред. восточной лит-ры, 1966. — 279 с.
  • Бодянский В. Л. Восточная Аравия: история, география, население, экономика. — М.: Наука; Глав. ред. восточной лит-ры, 1986. — 338 с.
  • Крымский А. Е. История арабов и арабской литературы светской и духовной: В 2 т. — М., 1918.
  • Першиц А. И. Арабы Аравийского полуострова. — Гос. изд-во географической лит-ры, 1958. — 54 с.
  • Пиотровский М. Б. Южная Арабия в ранее средневековье: становление средневекового общества. — М.: Наука; Главная Редакция восточной литературы, 1985. — 223 с.
  • Шагаль В. Э., Алпатов В. М. Арабский мир. — М.: ИВ РАН, 2001. — 287 с.
  • Шумовский Т. А. Арабы и море. — М.: Наука, 1964. — 190 с.
  • Юджин Роган. Арабы. История. XVI—XXI вв. — М.: Альпина нон-фикшн, 2019. — ISBN 978-5-91671-990-1.

История

Доисламский период

Арабская эпитафия Имру аль-Кайса, «сына Амра, царя всех арабов», начертанная набатейским письмом. Базальт, датированный 7 Кислулом, 223, а именно 7 декабря 328 года н. э. Найден на Немаре в Хауране (Южная Сирия)

Одежда арабских женщин, IV—VI века

Одежда арабских мужчин, IV—VI века

Предками арабов являются древние народы и племена Ближнего Востока и Северной Африки. История арабов тесно связана с историей семитоязычных народов вообще. Согласно месопотамским историческим свидетельствам арабы начали отделяться от других семитских народов не ранее 1-го тысячелетия до н. э. В то время арабы южной Аравии уже создали процветающие города и царства (Саба и др.), а северные регионы Аравийского полуострова были населены главным образом кочевниками-бедуинами. С 1-го тысячелетия до н. э. по 1-е тысячелетие н. э. на территории проживания северных арабов существовали такие государства, как Пальмира (Тадмор), Набатея, Лихьян, Гассан и Лахм. Связь северных и южных арабов проходила торговыми путями через западную Аравию (Хиджаз). Жители этого региона говорили на арабском языке и считали своё происхождение восходящим либо к сыну пророка Ибрахима — Исмаилу либо к внуку пророка Нуха — Ноктану. В мекканском храме, Каабе, впервые построенном, предположительно, Ибрахимом, арабы-язычники совершали служение идолам.

К V—VI векам цивилизации северных и южных арабов пришли в упадок.

Халифат

В начале седьмого века мекканский религиозный деятель Мухаммед основал религию ислам и создал свою общину — умму. Созданное Мухаммедом государство (Халифат) начало быстро разрастаться и через сто лет стало простираться от Испании через Северную Африку и юго-западную Азию до границ Индии. С началом арабских завоеваний этноним арабов превращается в самоназвание аравийских племён, которые составили средневековую арабскую народность. Хотя бедуины и содействовали первоначальному распространению ислама, в дальнейшем он развивался главным образом грамотными городскими людьми. Миграция аравийцев привела к приобщению неаравийских новообращённых племён к арабскому языку. Арабский язык стал основным на территориях от Марокко до Ирака не только для мусульман, но и христиан и иудеев, принявших арабский в качестве своего основного языка. Постепенно население Северной Африки и Ближнего Востока становилось арабами в широком смысле этого слова.

Распространение ислама обеспечивало арабам сеть полезных для них контактов. Вместе с христианами, евреями, персами и другими они построили одну из величайших известных миру цивилизаций. В период с VIII по XII век было создано большое количество произведений великой арабской литературы в форме поэзии и прозы, художественные произведения, юридические кодексы и философские трактаты. В «золотой век ислама» произошёл большой прогресс науки, особенно, в области астрономии, медицины, географии, истории и математики.

В первые века своего существования Арабский халифат был политически объединён под властью халифов. К середине X века началась её фрагментация и падение под натиском турок-сельджуков, крестоносцев, монголов.

Турецкое господство и колониализм

В XVI в. османские турки завоевали весь арабский мир и разделили его на провинции (вилает). В XIX веке англичане и французы фактически установили контроль над большей частью Северной Африки.

В ходе Первой мировой войны англичане организовали антитурецкое восстание в Аравии. Надеясь получить независимость после войны, арабы помогали англичанам в завоевании Сирии и Палестины. В первой половине XX века стали появляться всё более настойчивые требования независимости и объединения со стороны арабов. Европейцы стимулировали модернизацию, но одновременно с этим они проводили расселение французов на лучших землях Алжира и европейских евреев в Палестине.

Современность

После Второй мировой войны все арабские народы, за исключением палестинцев, обрели в конечном счёте полную независимость. Алжирцы сделали это лишь после продолжительной восьмилетней войны с Францией с 1954 по 1962. С 1991 года между Израилем и Организацией освобождения Палестины (ООП) начали приводиться в действие различные соглашения, в которых намечаются в общих чертах меры для будущего палестинского самоуправления.

Арабский национализм

Османское владычество не обошлось без восстаний и восстаний против него, но все они были подавлены. То же самое произошло, когда европейцы стали контролировать несколько арабских стран, таких как Тунис (со стороны Франции), Ливия (Италия) или Марокко (Франция и Испания).

Другие страны, такие как Египет, были вовлечены в колониальную конфронтацию между европейскими державами, пока не оказались под контролем британцев.

Хотя европейское влияние было заметно в арабских элитах, начали зарождаться зарождающиеся националистические настроения, которые будут расти в последующие годы.

Ссылки

  1. Арабский мир. Арабская культура. Получено с elmundoarabe.org
  2. Чилийская арабская школа. Арабская культура. Получено с cchach.cl
  3. Голос араба. Краткая история арабской музыки. Получено с lavozdelarabe.mx
  4. Арабская академия. Арабские обычаи и традиции. Получено с arabacademy.com
  5. НАС. Институт языков. Арабская культура. Получено с learnalanguage.com
  6. Редакторы Энциклопедии Британника. Араб. Получено с britannica.com
  7. Британский консул. Арабский язык и арабская культура. Получено с britishcouncil.org
  8. Арабская Америка. История арабской кухни. Получено с arabamerica.com

Шейхи Дубая

Дубай

Дубай – второй по значимости эмират ОАЭ, но первый по наличию «самых-самых» строений, объектов и достижений.

Вопрос эксперту
Если ехать в Эмираты с детьми, куда лучше отправиться?

В Дубае собраны практически все самые интересные развлекательные сооружения, достопримечательности

В этом эмирате наиболее развит туризм, уделяют внимание обеспечению потребностей путешественников самого разного уровня дохода

Правящая семья Дубая Аль-Мактум – влиятельный клан, к мнению которого прислушиваются не только в эмирате, но и всем государстве.

Шейх Мухаммед ибн-Рашид Аль-Мактум

Шейх Мухаммед ибн-Рашид Аль-Мактум

Ныне здравствующий правитель Дубая принял пост 15 июля 1949 года. За время своего правления Шейх носит неофициальный титул «Архитектора современного Дубая». Именно Шейх Мухаммед инициировал возведение множества современных объектов, показал пример гармоничного соединения семейных и государственных дел. Сегодня Шейха считают знаменитым лидером, желают дальнейшего процветания.

Мухаммед – третий сын правителя Дубая. Мать Мухаммеда – Лафита происходит из семьи правителей Абу-Даби. Как и все члены правящей семьи, Мухаммед получил военное образование в Англии, а также светское, исламское образование. После окончания Британской академии, Мухаммеда отправили в Италию, где в корпусе Монс он получил умение управлять летательными аппаратами.

В 1968 году Мухаммед присутствует на знаковой встрече отца с Шейхом Зайдом. По итогам встречи правители договорились об образовании ОАЭ. После основания государства Шейх Мухаммед получает титул Министра обороны, главы полиции эмирата Дубай.

После смерти отца власть в эмирате перешла к старшему брату Мухаммеда. Шейх Рашид ибн-Саид проявлял себя на спортивной арене, обожал коней, но политику и управление не считал своими главными занятиями. Чтобы не утратить власть, не нарушить начинания отца, брат передает правление Мухаммеду. В 1995 году наследный принц официально назначает Мухаммеда правителем Дубая.

После гибели брата от сердечного приступа, Шейх Мухаммед принимает официальный титул правителя. С его помощью и поддержкой Дубай приобрел славу «столицы шоппинга», получил множество всемирно известных объектов торговли, развлекательных учреждений. Благодаря полной диверсификации экономики эмирата, доходы от нефти составляют всего 4% ВВП, все остальное приносит туризм, доход от торговли.

Шейх Хамдан ибн-Мухаммед Аль-Мактум

Шейх Хамдан ибн-Мухаммед Аль-Мактум

Наследный принц Дубая родился в 1982 году (14 ноября). На сегодняшний день Шейх Хамдан ибн-Мухаммед Аль-Мактум является одной из знаковых фигур на мировой арене. Пока жив его отец, Хамдан может позволить себе быть поэтом, носить псевдоним Фазза, проявлять свой характер и лично лезть на верхушку Бурж Халифа, чтобы установить там флаг. Но правящему Шейху уже «далеко за …», поэтому близок час, когда наследный принц примет бразды правления.

Шейх Хамдан ибн-Мухаммед Аль-Мактум – современный человек с аккаунтом в Инстаграм, на который подписано порядка 10 млн. человек, собственной премией для фотографов, победитель международных соревнований по спорту. Его политические взгляды неизвестны, но эксперты предполагают, что это «сын своего отца» и он будет продолжать политику Шейха.

Шейх Рашид ибн-Саид Аль-Мактум

Шейх Рашид ибн-Саид Аль-Мактум

Легендарная личность эмирата, «Отец Дубая», при котором крохотное селение вдоль канала превратилось в огромный город. Шейху принадлежит высказывание: «мой отец ездил на верблюде, я езжу на Мерседесе, мой сын – на Лэнд Ровере, его сын будет ездить на Лэнд Ровере, а вот сын его сына – на верблюде». Это выражение цитируют, пересказывают при каждом удобном случае, подчеркивая, что нефть не бесконечна и если не заботиться о будущем страны сегодня, она снова может стать «крохотной деревней вдоль Канала».

Часто задаваемые вопросы
Почему известно о Дубае, Абу-Даби, а остальные эмираты не так популярны? Абу-Даби – столица ОАЭ, именно здесь находятся знаковые государственные учреждения, принимаются решения по развитию Арабских Эмиратов. Политика правящей семьи Дубая нацелена на торговлю, развлечения, туризм. Остальные эмираты придерживаются иной политики, развивают туристические направления намного медленнее.

Язык

Одним из факторов, определяющих, какие страны входят в арабский мир, является язык.

Арабский — это язык с семитскими корнями, как иврит или арамейский. Сегодня это пятый язык по количеству говорящих, он является официальным в 20 странах и одним из официальных еще в шести.

Как и в других аспектах, арабский язык также имеет свои различия, как региональные, так и используемые. Таким образом, классический арабский язык — это язык, используемый в религии, в то время как культурный арабский (или фуша) сегодня используется в официальных случаях, в образовании и в большинстве средств массовой информации. Между тем на улице часто используются диалектные варианты.

Арабский алфавит называется алифатом, и его написание осуществляется справа налево. Краткие так называемые гласные обычно не пишутся, что затрудняет обучение.

Шариат

Шариат — это юридическая основа ислама, который был разработан после смерти Мухаммеда. Его законодательство охватывает все аспекты повседневной жизни, регулируя поведение, нравственность и богослужение.

Однако этот правовой кодекс имеет разные толкования, некоторые из которых гораздо более консервативны, чем другие.

Некоторые страны приняли законы шариата в качестве высших законов, и их суды обеспечивают его соблюдение. В других странах, хотя это не единственный существующий кодекс, были приняты некоторые из его законов, в том числе те, которые регулируют коммерческую и банковскую деятельность или наследование и завещания.

Непростая арабская история

История арабского мира так многогранна и запутанна, что до сих пор историки высказывают свои версии.
Впервые об арабах упоминают древнейшие источники – ассирийские и вавилонские хроники. Немало говорится об арабском народе и в Библии. На страницах Священного Писания сообщается о появлении в Палестине племен пастухов из южных оазисов. Эти племена стали называться ибри, что означало «перешедшие через реку». Арабы считают своей родиной Аравию. Остров арабов – Джазират ал-араб – омывается Красным морем и Аденским, Персидским, Османскими заливами. Однако, если среди историков заходит спор о происхождении арабов, то указать конкретное место им все же трудно. По этой причине историю происхождения арабов представляют в виде нескольких территориальных зон:

1. Древнейшая Аравийская область ,которая не совпадает с границами современного полуострова. Эта зона включает восточную Сирию и Иорданию.
2. Территория Сирии, Палестины, Ливана и Иордании.
3. Ирак, Египет, Ливия, Северный Судан.
4. Мавританская зона (Тунис, Марокко, Алжир, Мавритания, западная Сахара).

Система образования

Образовательная система в ОАЭ соответствует всем европейским стандартам и включает в себя три этапа:

  • дошкольное образование. На данном этапе проходят полные занятия для детей, поступающих в школу. Девочки и мальчики чаще всего занимаются в отдельных классах, сегодня в некоторых учебных заведениях частного характера такое явление встречается редко;
  • среднее образование. Чтобы получить диплом о среднем образовании, в ОАЭ нужно проучиться 13 лет. Каждая школа вправе самостоятельно выбрать обучающую систему;
  • высшее образование. Данная категория обучения подразделяется на два вида: частную и государственную, впрочем, как и везде. В государственных высших заведениях могут учиться граждане Эмират, большинство из которых проходят обучение в Англии, Америке. Государство все расходы берет на себя, к тому же выплачивает учащимся стипендию.

Граждане ОАЭ получают бесплатное образование каждого вида, иностранным студентам за обучение необходимо платить.

Почему туристы предпочитают ехать в Дубай

ОАЭ пользуется популярностью у туристов

Среди всех эмиратов ОАЭ Дубай выбирают чаще всего. Причин для этого немало. Вот самые значимые:

  1. Столица одноименного эмирата – довольно безопасный город во всех отношениях. Это подчеркивают те, кто длительное время проживал в Дубае. Родители спокойно отпускают своих чад на улицу одних. Ночью все улицы хорошо освещаются и ходить по ним можно без опаски. Даже сумку с телефоном, деньгами и другими ценными вещами на пляже никто не тронет. А потому полицию здесь видят не очень часто – в основном она выезжает на аварии и другие подобные происшествия.
  2. В Эмиратах всегда тепло. Причем знающие люди предпочитают ехать сюда осенью, так как летом море очень горячее и его воды от жары не спасают. Да и влажность воздуха отмечается очень высокая.
  3. Поскольку Дубай живет за счет туристов, в городе и эмирате делается все для того, чтобы они чувствовали себя здесь комфортно. Торговцы с готовностью идут на уступки, поэтому в Эмиратах можно приобрести немало вещей, включая бытовую технику, по довольно низкой стоимости. Хотя в ряде торговых центров сэкономить точно не удастся, ведь ОАЭ – страна далеко не бедная. Полицейские к туристам относятся благосклонно, даже если застали их за каким-нибудь правонарушением. Логика проста: чем лучше здесь туристам, тем чаще они будут приезжать в Дубай на отдых, а значит оставлять деньги.

Восхитительные по красоте города, горячие пески пустыни, великолепные ухоженные пляжи – так выглядят сегодня Эмираты. Процветающая и поражающая своей роскошью страна. Ее власти доказали, что при желании безжизненный, пустынный уголок можно превратить в цветущий оазис. Нужно лишь немного постараться.

Оставляйте свои комментарии на UAEtours.

В каком эмирате вы бы хотели отдохнуть?
Дубай 58.73%

Абу-Даби 11.11%

Шарджа 1.59%

Аджман 7.94%

Фуджейра 9.52%

Рас-аль-Хайма 6.35%

Умм-эль-Кайвайн 4.76%
Проголосовало: 63

Арабы: сунниты, шииты, христиане

Арабы — это группа народов семитской этноязыковой группы, населяющих государства Ближнего Востока и Северной Африки.

Примерная численность арабов 430—450 млн человек. Говорят арабы на арабском языке и используют арабское письмо.

430 — 450 млн
примерно столько арабов проживают на земле

Термин арабы стал употребляться для обозначения кочевников-бедуинов северной Аравии уже в IX в. до н. э. Арабский мир включает в себя страны, в которых большинство населения составляют арабы: Алжир, Египет, Иордания, Ирак, Йемен, Ливан, Ливия, Мавритания, Марокко, Саудовская Аравия, Сирия, Судан и Тунис.

В странах арабского мира проживают почти 430 млн человек, 416 млн из которых являются арабами.

Арабский город Шафраим, Израиль. В арабских городах можно встретить представителей разных конфессий. Фото: farm2.staticflickr.com

Население арабского мира не имеет общего происхождения, несмотря на то, что ранняя история арабской культуры была связана с Аравийским полуостровом. Дело в том, что в течение многих веков на Ближнем Востоке и в Северной Африки шла арабизация многих народов, главным образом через ислам.

Арабы относятся в основном к индо-средиземноморской расе большой европеоидной расы, при этом к югу от Сахары проживают негроидные арабы. Также арабский мир включает в себя и ряд неарабских меньшинств, к которым относятся, например, берберы и туареги, иракские курды, евреи, армяне, копты и др.

90%
столько арабов исповедуют ислам

Арабы относятся к числу наиболее многочисленных народов мира, наряду с китайцами наиболее распространены в таких странах (в качестве мигрантов): Франция, США (см. также Американцы арабского происхождения), Испания,Япония, Южная Корея, Канада, Мексика, Аргентина, Бразилия, Австралия, Индонезия, Великобритания, Швеция,Эстония, Украина, Монголия, Грузия, Ирландия, Норвегия, Дания, Германия, Австрия, Новая Зеландия, ЮАР, Малайзия, Италия и Финляндия.

В этих странах общее число арабов превышает 45 миллионов человек, значительное число их приходится во Франции (6 — 8 млн). Рост арабской общины в разных странах мира происходит, в основном, за счёт мигрантов, при этом в России живёт 10 тысяч арабов, что является самой малочисленной иммигрантской группой арабов.

Большинство арабов — мусульмане, оставшаяся часть исповедует христианство.

Государства-участники Лиги арабских государств. Более 90 % арабов исповедуют ислам, часть — христианство. Это стоит знать, отвечая на вопрос: какая вера у арабов.

При этом большинство арабов исповедуют ислам суннитского толка. Арабы-шииты проживают главным образом в Иране, Ираке, Сирии (друзы и нусайриты), Ливане, Кувейте, Бахрейне, ОАЭ, Саудовской Аравии, Йемене и др.

В арабских странах Персидского залива и в Северной Африке проживают ибадиты. Среди арабов-христиан — марониты и православные Ливана, мелькиты Ливана, Сирии, Иордании и другие.

В арабском мире бедуинами называют любые племена, ведущие кочевой образ жизни

Арабы подразделяются на три основные группы: кочевники-скотоводы (бедуины), селяне-земледельцы (феллахи), жители сёл и горожане, жители городов. Арабские города, в отличие от сельской местности, многоконфессиональны.

Арабская архитектура

Множество предметов искусства были созданы арабами. На начальном этапе сказалось влияние римской и византийской традиций, но со временем их архитектура приобретает свой неповторимый вид. К 10-му веку создается своеобразный тип колонной мечети с прямоугольным двором в центре, окруженным многочисленными залами, галереями с изящными аркадами. К данному типу относятся Мечеть Амира в Каире, где живут арабы уже многие сотни лет.

С 12-го века начинают приобретать популярность различные буквенные и растительные узоры, которыми украшали здания как снаружи, так и внутри. С 13-го века появляются купола. В 15-м веке основу украшения зданий составляет мавританский стиль, примером этого направления является замок Альгамбра в Гранаде. После завоевания турками арабского Халифата архитектура приобретает византийские черты, что сказалось на мечети Мухаммеда в Каире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector